?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ 
 -

Всем доброго дня!
В августе, у друга, проживающего в Иркутске, день рождение, позвонил, поздравил, и получил приглашение принять участие в праздничном мероприятии по поводу дня рождения, которое со среды перенесено на субботу, чтоб собрать побольше народу.
Недолго думая, начал искать рейсы, к сожалению, до Иркутска полет на самолете отпал сам собой, ценник в 8500 за 1 час полета отбивал всякое желание и выбор пал на РЖД, а вот ценник на самолет в обратную сторону порадовал, всего на 1 тысячу дороже купе.
Билет покупался на официальном сайте авиакомпании.
В понедельник авиакомпания выполняет два рейса до Читы, утренний - для перегонки АН-24 в Читу, где он в течение недели будет выполнять внутри краевые рейсы и вечерний на АН-148, которые далее следует во Владивосток.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выбираю возвратный тариф, подтверждаю выбор
https://www.airlines-inform.ru/license/
После покупки на электронную почту пришла маршрутная квитанция
https://www.airlines-inform.ru/license/
Управлять бронированием можно на сайте компании
https://www.airlines-inform.ru/license/
За 24 часа до вылета можно пройти онлайн регистрацию на рейс
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выбираю место в последнем, доступном для регистрации, ряду
https://www.airlines-inform.ru/license/
На почту приходит посадочный талон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Праздник прошел отлично и в понедельник рано по утру отправляюсь в аэропорт, по традиции добираюсь на такси. Терминал внутренних авиалиний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На улице идет дождь, сразу же захожу в терминал. Вход в здание терминала один, с двумя досмотровыми пунктами. Фото досмотра сделано со второго этажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойка регистрации на рейс №3
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация открыта, а регистратора нет. Пришлось подождать ее минут 10. Извинившись за отсутствие регистратор быстро распечатала мне посадочный, прикрепила бирку на ручную кладь и пожелала счастливого пути.
Посадочный талон на фирменном бланке аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
На обратной стороне только реклама услуг аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаюсь на второй этаж.
Здесь есть молитвенная комната, магазины и кафе
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И две зоны досмотра пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу досмотр в зоне №2 и попадаю в "чистую" зону. Фото зоны досмотра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал вылета представляет собой длинный коридор, по краям спуски на первый этаж, где расположены выходы на посадку (телетрапов в аэропорту нет), по сторонам "коридора" расположены магазины и кафе.
Прохожу в конец коридора. Спуск на первый этаж, к выходу №1
https://www.airlines-inform.ru/license/
И сам зал-коридор
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панорамных окон на перрон в этом месте нет, только небольшие окошки, типа форточка. Откуда видна стоянка малой авиации
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжаю прогулку. Табло вылетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Конечно же рыба
https://www.airlines-inform.ru/license/
Опять зал-коридор
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дохожу до другого конца. Спуск к выходам №2 и 3
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь уже большие окна, но смотреть не на что, только стоянка малой авиации, где видно, как заправляют самолет, на котором предстоит лететь
https://www.airlines-inform.ru/license/
И стоянка перронных автобусов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть здесь и аппарат для платной зарядки гаджетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаюсь на первый этаж. Здесь есть небольшой зал для ожидания и кафе
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход на посадку №3
https://www.airlines-inform.ru/license/
И №2, идет посадка на рейс авиакомпании Ангара до Красноярска, рейс выполняется на самолет АН-148
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаюсь на второй этаж, и иду в кафе завтракать, завтрак обошелся в 300 рублей
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявляют посадку на рейс, выход №1
https://www.airlines-inform.ru/license/
Захожу в автобус
https://www.airlines-inform.ru/license/
А дождь все идет. Подошел автобус с пассажирами Уральских авиалиний из Москвы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Между каплями, на стекле, нашел сухое место
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры загружены, отправляемся на стоянку
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наш борт. Это АН-24, регистрационный номер RA-47848, самолету почти 45, свой первый полет совершил 17 декабря 1971 года.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаю свое место.
На соседней стоянке, стоит брат близнец
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка закончена, и мы взлетаем. Фото при рулении не получились.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока идет набор высоты, осматриваю салон.
Впереди стоящее кресло
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иллюминатор
https://www.airlines-inform.ru/license/
Шторки иллюминатора
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлокотник
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фирменная салфетка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кнопка вызова бортпроводника и лампа освещения (работает или нет не проверял)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для служебных пассажиров, с нами летел техник авиакомпании
https://www.airlines-inform.ru/license/
И конечно же сам салон, с вместительными багажными полками. Загрузка рейса почти 100%
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармане инструкция по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набор высоты окончен. Информации о высоте и скорости не донесли, только время полета 1-35 минут. Капитан на связь не выходил.
Двигатель ведущий нас на восток
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под нами облачность
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И наступило время завтрака, чего я никак не ожидал
https://www.airlines-inform.ru/license/
В коробке сок, влажная салфетка, сухая салфетка, сахар, ложка и маленький сэндвич
https://www.airlines-inform.ru/license/
После раздачи коробок, был предложен чай и кофе
https://www.airlines-inform.ru/license/
После сытного завтрака, заглянул
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем облачность исчезла
https://www.airlines-inform.ru/license/
И за 15 минут до посадки начинаем снижение. Пролетаем над озером Шакша, вдали Арахлей, излюбленное место отдыха читинцев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем над трассой "Байкал" Чита - Улан-Удэ - Иркутск
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и аэропорт Кадала
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выпускаем шасси
https://www.airlines-inform.ru/license/
С высоты птичьего полета - терминал международных и внутренних линий, привокзальная площадь и перрон, где стоит АН-24 авиакомпании Ираэро, ну а зеленное пятно Б-737-800 авиакомпании S7 в Москву
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя мимо аэропорта, делаем резвый разворот на 180 градусов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще чуть-чуть
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще не много
https://www.airlines-inform.ru/license/
И капитан мягко ставит машину на бетон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Катимся по ВПП. Пункт управления
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рулим на стоянку. S7 садит пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на терминал внутренних и международных линий с перрона
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш полет закончен, бортпроводница прощается с нами, благодарит за выбор авиакомпании и ждет нас снова
Наш полет проходил ориентировочно вот так
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ан-24 на флайте к сожалению, не отслеживаются, так летел вечерний рейс на АН-148, только мы взлетали из Иркутска на Читу, без разворота над Иркутском, и на посадку заходили по сверх малому кругу.
Покидаем борт и садимся в автобус, и наслаждаемся видом
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Борт уже готовят в рейс №189 до Чары.
Из автобуса сразу же попадаю в зал выдачи багажа, 2 ленты и площадка для ожидания
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
У меня багажа нет, выхожу в общую зону, здесь все без изменений.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И выхожу на улицу, где встречают предвыборные баннеры. Партии разные, а картинка одна
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и сам терминал, где красуется большой плакат с серебренной чемпионкой олимпиады в Рио по стрельбе из лука, уроженки края Туяны Дашидоржиевой
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панорама на терминал международных рейсов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сажусь в такси и еду домой, с обеда надо выходить на работу.
На этом отчет заканчиваю. Извиняюсь за грамматику и качество отдельных фото.
PS: во время всех поездок в Иркутск гостеприимные хозяева тащат на Байкал в поселок Листвянка
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

:

""

" -24"

""

" "


Mr.Aero

. . . , , .

5. !

 

. ,

 
loco72

, 5.
-24. , 35 . ...

 

. , , -24.

 

! 5.

 

 

. . .

5.
!

 

.

 

, , .
, -24 (, , ). . - ""( -24). -2 - - , -24. , , c , , .

- , - , smile:-)
. 7.
... . . / Sergan AIR... smile:-)

 

. , 2 .

 

, !!!

, , .

 
Alf

, .

 

.

 
BQS 28

5-, . . ,, , ,, , . , ( ) smile:). , crj-200 . .

 

. crj-200 . , , ,

 
A321Lufthansa

S7 , .

 

, S7

 
BQS 28

BQS, 7 OVB.

 

) 5+. -24

 

.

 
MAXIMS

. .
,5!

 

.

 

, 5!

, ? !

 

, , .

 

, ! 😊 5+.

 

 
Flytime

. , . .

5+, .

 

. , ,

 

! ! , , -24 !

 

. -24

 

,! , -24.

 
Andrey Z

, , .
, , . , , ! !
, , 45 ))
! 5! !

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/vitalij_chita-3373.html 1 1 1