–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ »з «абайкаль€ в ѕрибайкалье на јнгаре
¬италий „ита

»з «абайкаль€ в ѕрибайкалье на јнгаре

15.11.2016 г. ¬италий „ита
ƒоброе утро, день, вечер, ночь!
ѕришло врем€ разбавить красочные обзоры по заграницам и полеты в бизнес-классе –оссийской действительностью.
ѕосле возвращени€ из »ркутска в августе, через несколько дней получил очередное приглашение от родственника быть гостем на дне рождении. Ќедолго дума€ загл€нул на сайты авиакомпаний и выбрал подход€щие по цене и времени полеты.
¬ыбор пал на авиакомпанию јнгара.
Ѕилеты покупал на официальном сайте, цена билетов за перелет туда-обратно составила 8530 дерев€нных.
—траница выбора рейса

ѕодтверждаю свой выбор

ќплачиваю билеты и оказываюсь на странице управлени€ бронированием

Ќа почту пришла вот така€ маршрутна€ квитанци€ и пам€тка с правилами и ограничени€ми

» начались дни ожидани€ полета.
«а 24 часа до вылета на сайте авиакомпании открываетс€ онлайн регистраци€ на рейс

ѕри регистрации можно внести дополнительную информацию, например, номер программы ло€льности

» приступить к выбору места. ¬ыбираю 11 р€д (крайний р€д доступный дл€ регистрации, 12 р€д предназначен дл€ персонала авиакомпании)

ѕосле завершени€ регистрации приходит посадочный талон

» вот 28 окт€бр€, день отлета настал. ¬ аэропорт добираюсь на такси.
ƒорого в аэропорт, за кустами пр€четс€ торец ¬ѕѕ

Ќу а так аэропорт выгл€дит с высоты

ѕрибываем в аэропорт. “ерминал внутренних авиалиний

“ерминал международных авиалиний (вылет)

ѕуста€ парковка. ѕарковка, как и везде платна€, но только по утрам, когда идет разлет утренних рейсов на запад и восток. ¬ остальное врем€ въезд бесплатный

«аходим в терминал, на рейс уже идет регистраци€

¬стаем в очередь дл€ сдачи багажа, осматриваюсь по сторонам
¬ход в терминал и лестница на второй этаж к служебным помещени€м, в конце справа зал выдачи багажа

”паковка багажа, сотрудник зр€ ждал рейса, все 34 пассажира рейса прошли мимо

—права от стойки регистрации - видим лестницу на второй этаж в зону досмотра

Ѕагаж сдан, посадочный талон на фирменном бланке аэропорта получен

ќборотна€ сторона пуста€

»дем на досмотр. —права от стоек регистрации расположен зал прилета международных рейсов (к сожалению, в зимнем расписании осталс€ только один чартерный международный рейс на ѕхукет, который выполн€ет авиакомпани€ »кар на Ѕ-767-300, раз в 12 дней, другие перевозчики свернули программы полетов, включа€ самый старый рейс авиакомпании Air China в ’айлар - ѕекин)

Ќе работающа€ кофейн€ и спр€тавшийс€ за ней ”ј«

¬есь общий зал аэропорта с лестницы ведущей на досмотр

¬ход в зал досмотра

ѕосле досмотра попадаем в чистую зону.
¬стречает нас не работающий сувенирный ларек

ќбщий вид на зал, в центре зала островком расположилось кафе
«ал ожидани€ чистой зоны аэропорта  адала города „ита
¬ид на зал досмотра

ѕо левой стороне зала проходит фотовыставка с пейзажами «абайкаль€



„ерез окна можно наблюдать за движение на первом этаже.
ѕредставительства авиакомпаний


—кучающа€ по работе досмотрова€ группа на входе в терминал

¬тора€ часть зала, расположенна€ за кафе. ¬идна вывеска с номером выхода є2, которого на самом деле нет, надеемс€, что пока.

”становили пианино, на котором в ожидании рейса любой желающий может побр€кать, если конечно позвол€т другие пассажиры

Ќа летном поле, на который открываетс€ вид через окна, тишина


¬ поле видимости только один самолет, јЌ-26 авиакомпании »раэро, который имеет посто€нную приписку к аэропорту  адала, и техника зан€та€ на уборке снега
јЌ-26 авиакомпании »раэро в аэропорту  адала, город „ита
Ќаш самолет задерживаетс€ с прибытием из предыдущего рейса » -190 из „ары.
ѕрисели в кафе, любое кофе 200 рублей, люба€ вода 0,5 - 100 рубликов

— опозданием прибывает герой обзора, јЌ-24, регистрационный номер RA-46697, самолету всего-то 42 года, в небе с 1974 года.

јЌ-24 авиакомпании јнгара над ¬ѕѕ аэропорта  адала, города „ита
“ормозит и покидает ¬ѕѕ


јЌ-24 авиакомпании јнгара на рулежной дорожке аэропорта  адала, города „иты
¬стал на свое место, к борту спешит обслуживающий персонал

«а пассажирами подъехал перронный автобус


Ќачинаетс€ подготовка борта к следующему рейсу, в газели греетс€ персонал уборки

»дет заправка воздушного судна, €рким и раритетным топливозаправочным автомобилем




ѕодготовка закончена, начинаетс€ посадка. —пускаемс€ по лестнице на перрон

”страиваемс€ по удобнее в автобусе

» отправл€емс€ к самолету. “ерминал внутренних линий со стороны пол€ и через гр€зные окна автобуса


“ерминал международных линий со стороны пол€

ѕодъехали к самолету

» быстро грузимс€ на борт
Ѕортпроводница быстро проводит инструктаж, запускаем двигатели

¬ыруливаем на ¬ѕѕ и с 30 минутным опозданием двигатели –у19а-300 поднимают нас в небо

ѕосле набора высоту иллюминаторы покрылись инеем, и фото облаков не будет, максимум что удалось получить

ќсматриваю салон
¬переди сто€щее кресло, с чехлом на который нанесен логотип авиакомпании


»ллюминатор, шторки и панели в фирменных цветах авиакомпании

—толик

12-й служебный р€д кресел, бортпроводница готовитьс€ к обслуживанию пассажиров


ѕр€жка ремн€

» сам салон самолета, с отделкой, выполненной в фирменных цветах авиакомпании



¬ спинке впереди сто€щего кресла имеетс€ только инструкци€ по безопасности


ѕосле окончани€ набора высоты в 5800 метров, загл€нул в туалет, все чисто, воды нет, предложены фирменные влажные салфетки




ѕассажирский люк, расположенный напротив туалета

“рап, бортпроводница готова к обслуживанию пассажиров

Ќачинаетс€ сама€ вкусна€ часть полета.
ќбслуживание начинаетс€ с передней части

» вот наконец нам достаетс€, в €ркой необычной упаковке, а-л€ читинска€ комната бортового питани€, набор

¬ наборе влажна€ салфетка, сок ћо€ семь€, печенье „око-пай и сэ(а)ндвич


“акже были предложены гор€чие напитки, чай и кофе.

ѕродолжительность полета 1-40. » вот он подходит к концу
—нижаемс€

Ќад территорией аэропорта

» м€гко садимс€ на полосу.


ѕаркуемс€ на сто€нке. –€дом собрат в неполноценной раскраске
јЌ-24 авиакомпании јнгара в аэропорту »ркутск
ѕрощаемс€ с экипажем, который благодарит за выбор авиакомпании, и пересаживаемс€ в автобус

» отправл€емс€ к терминалу, мимо сто€нки вертолетов (вдалеке) ћ„— и јнгары

» других самолетов јнгары и ётэйр

ATR-72 авиакомпании ётэйр в аэропорту »ркутска

јЌ-24 авиакомпании ётэйр в аэропорту »ркутска
ƒва зеленых

» сам терминал

¬ходим в терминал и оказываемс€ в общем зале, из которого проходим в зал выдачи багажа



«абираем багаж и идем на улицу, где нас уже ждут.

Ќа этом отчет заканчиваю, прошу прощени€ за качество отдельных фото, отсутстви€ аэропорта »ркутска, он будет еще раз показан в обратном обзоре.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јнгара"

ѕодробнее о самолете "јнтонов јн-24"


’оз€ин.

’ороший региональный обзор,от мен€ 5. јнгара могла бы открыть рейсы из »ркутска и в Ѕлагу smile:). ј в јЌах пора бы уже установить IFE. ќт мен€ 5,спасибо.

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку. –азвлечений в самолетах јнгары правда не хватает, хот€ бы журнальчик бортовой

ќтветить 
Ast1989

¬от уж действительно –оссийска€ действительность, старый самолет и неадекватна€ цена на перелет, сразу вспоминаетс€ јзи€, где подобный перелет стоит раза в два дешевле и выполн€етс€ на новом самолете.  ак € вижу салон не полный, процентов 50 то хоть было пассажиров? «а обзор 5, было интересноsmile:)

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. Ѕыло 34 пассажира из 44 возможных.

ќтветить 
¬италий „ита

 стати сейчас ищу билеты, по одной азиатской стране, самый дешевый билет на перелет продолжительностью 1час на турбовинтовом самолете 100 зеленых за место в одну сторону. ѕравда лини€ не особо раскатана, всего-то 3 авиакомпании работает. “ак что с нашим курсом, очень дорого

ќтветить 
Ast1989

ќго 100 зеленых рублей это конечно дорого, € не давно летал из  раби в Ѕангкок за 1020 рублейsmile:) ƒо сих пор вспоминаю, самолет по цена автобусаsmile:)

ќтветить 
¬италий „ита

јвтобус в моем азиатском маршруте стоит 25 зеленых, и в пути не час, а где-то 14

ќтветить 
Ast1989

ј что за страна если не секрет?

ќтветить 
¬италий „ита

 амбоджа

ќтветить 
Ast1989

“огда все встает на свои местаsmile:) Ќеразвита€ страна слабый пассажиропоток, от этого и ценник, плюс коррупционна€ составл€юща€ наверн€ка тоже есть. “ак и думал что это будет  амбоджа, ћь€нама или Ћаосsmile:)

ќтветить 
Bear White

“олько что прилетел с ћь€нмы. ѕерелет  уала-Ћумпур - янгон 2500 рублей (2-30 лететь), янгон - Ѕангкок 2700 рублей (1-20 лететь). ј вот внутренние перелеты по ћь€нме просто "космос", причем дл€ своих цена недорога€, а дл€ иностранцев все начинаетс€ от 100 долларов. » по другому никак, на сайте при покупке вводишь номер ID и когда забиваешь российский паспорт, система сразу теб€ идентифицирует и выдает "правильный" тариф))). “ак что јзи€, тоже штука тонка€)))

ќтветить 
¬италий „ита

“олько что купил билеты на внутренний рейс по  амбодже, на их нац пера. ÷ена за часовой перелет 118,90 зеленых

ќтветить 
√ость из ≈ревана

ќбзор на 5. јЌ-24 затмевает все летательные аппараты вместе вз€тые. ќдин только звук моторов можно слушать и слушать. » хочу спросить. ак мне показалось на вашем рейсе работал один бортпроводник? ¬ советские времена на таких самолетах всегда работали по двое.

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. ƒа этот рейс всегда обслуживает одна бортпроводница. ¬ прошлом авиаперелете по маршруту »ркутск - „ита, была она же.

ќтветить 
—ерган AIR...

¬ советские времена ни разу не видел больше одной проводницы в јн-24...

ќтветить 
√оша

¬ы совершенно правы! ƒостаточно вспомнить подвиг Ќади  урченко (она была одна бортпроводница). Ќеужели нельз€ модернизировать јн-24?¬едь и так пон€тно, что на севере эта машина актуальна и сегодн€!—пасибо за обзор!

ќтветить 
MAXIMS

–егиональный обзор за неодыкватную цену цену!
ќт мен€ 5!

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку. ƒешевле просто не бывает на маршруте. ѕо крайне мере € не припомню

ќтветить 
игорь

такие цвета отделки салона ан 24 существовали за долго до по€влени€ јнгары

ќтветить 
игорь

ру 19 а300 вспомогательный двигатель ј так обзор хороший 5

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. ѕро движок будем знать, это единственна€ надпись на двигателе была, кроме прочих служебных

ќтветить 
вадим 123

да за обзор тверда€ 5 интересный региональный обзор . онечно уже самолеты надо мен€ть старые очень врем€ идет ждем перелета назад

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. Ѕудем наде€тьс€ на обновление парка винтокрылых машин

ќтветить 
Andrey Z

»нтересное региональное направление.
ѕорт „иты выгл€дит прилично после реновации. “о, что выгл€дел пустынным нисколько не смутило, многие порты, в том числе в том же —ургуте или Ќижневартовске днем кажутс€ безжизненными. Ќо это только днем, вечер и утро не берем в рассчет)
ј самолет крашен-перекрашен )) ’очетс€ верить, что проводитс€ надлежащее “ќ (модные термины, вроде: A-check и прочее не говорю, здесь это не уместно smile:) ).
ј питание дл€ часа с небольшим выгл€дит нормально, перекусить вполне можно.
ј ј“–ка-72 скорее всего дожидаетс€ времени отлета обратно, в пункт базировани€ - —ургут. ќт туда выполн€етс€ регул€рный рейс —ургут-“омск-- расно€рск-»ркутск. ƒа, неудобно, но зато без пересадок и одна компани€.
—пасибо!  онечно, 5! ”дачи ¬ам!

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку. ATR, ждет вылета обратно в —ургут, улетела на следующий день. “ќ јнгара проводит на собственной базе (а/к создавалась на базе 403 ремонтного завода, вроде так, по крайне менее раскраска ранее говорила об этом)

ќтветить 
softfull

Check процедуры дл€ данных бортов неприменимы. «десь требуютс€ ‘ормы. ј-1, ј-0, а периодическое “ќ - ‘ормы Ѕ в зависимости от наработки.

ќтветить 
Aviashare

«а обзор 5 и спасибо, но возить людей на таких корытах, это конечно жесть !!!

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. Ќу есть аэродромы куда только эти лайнеры могут долететь и сесть.

ќтветить 
Aviashare

Ќу, это €вно не »ркутск и „ита ))))))

ќтветить 
¬италий „ита

»з „иты этот борт как раз выполн€ет такой рейс, дл€ этого его в „иту и пригон€ют, а на выходные обратно на базу возвращаетс€ описанным рейсом

ќтветить 
ћихаил ’.

»нтересный региональникак. ѕорт „иты давно пора перестраивать с нул€. ’от€ он не €вл€етс€ хабом.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку. Ќовый конечно хорошо, но этот бы загрузить работой

ќтветить 
—≈„

’ороший обзор!
«амечательный лайнер.
—идень€ и рассто€ни€ между ними в этом,как тут выражаютс€,"корыте" дают сто очков вперед многим экономам новейших самолетов, а чартерам тем более!
—колько раз говорино, делай качественное и своевременное “ќ и самолет будет летать без проблем!

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. Ќа таком борте и ширина сидений очень комфортна€. ƒискомфорта нет

ќтветить 
¬ладимир ћельников

–едкий и интересный обзор 42-х летнего самолЄта! » ведь летает и м€гко приземл€етс€! ј то некоторые употребл€ют фразу "самолЄт уже старый" когда борту около 20 лет.
–ассмешила фраза "...всЄ чисто,воды нет")))
ќценка обзора 5. —пасибо за ¬аш труд.

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку.

ќтветить 
 еша ётэйров

’орошее питание, даже јэрофлот переплюнули

ќтветить 
softfull

5! –”-19 в единственном экземпл€ре, так как это третий движок. «ачастую им и не пользуютс€. ј маршевые движки на вашем самолете - ј»-24 второй серии.

ќтветить 
Mr.Aero

»нтересный региональный обзор.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2016 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Vitalij-Chita-3565.html