-  -
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ - -
 -

- -

Всем привет. Сегодня я расскажу о перелете по маршруту Краснодар (Пашковский)-Москва (Домодедово).
Накануне в Сочи прошел российский этап чемпионата мира по автогонкам в классе Ф1:https://www.airlines-inform.ru/license/

Поскольку все билеты по вменяемым ценам на 12 октября 2015 из Сочи до Москвы были быстро раскуплены, было решено доехать поездом до Краснодара, а оттуда самолетом до Москвы. Сначала я купил один из ставших уже печально знаменитыми копеечных билетов ТСО, однако дней за 10 до вылета указанная компания порадовала отменой дневного рейса. Поэтому во избежание неопределенности я отправил заявление о возврате денег, и купил билет на рейс №348 ВИМ-авиа, который также оказался недорогим - 3500 руб.
Итак, приехал я в аэропорт утром, задолго до вылета. Краснодар встретил ветром и проливным дождем.
Аэропорт Краснодар-Пашковский состоит из двух терминалов-один для внутренних, второй - для международных рейсов.
Общий вид на оба терминала+остановка общественного транспорта:
Пассажирские терминалы и привокзальная площадь в аэропорту Краснодар Пашковскийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отдельно терминал для внутренних рейсов:
Вход в терминал внутренних рейсов аэропорта Краснодар Пашковскийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим внутри этого терминала. Зона регистрации пассажиров небольшая, как и сам аэропорт. Имеются автоматы для самостоятельной регистрации пассажиров:
В терминале внутренних рейсов аэропорта Краснодар Пашковскийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло вылетов:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кран с питьевой водой:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отдыхаю и пью чай в Шоколаднице:
В терминале внутренних рейсов аэропорта Краснодар Пашковскийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Идет регистрация на рейс Донавиа:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом пассажиры в ожидании более поздних рейсов:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поскольку до рейса 348 еще очень много времени, я решил посмотреть терминал международных линий. Вот он:
Терминал международных рейсов аэропорта Краснодар Пашковскийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу после входа есть небольшое помещение для пассажиров, откуда вход на таможенный контроль. Регистрация на рейсы уже после него. Поэтому показывать особо и нечего. Вот указанное помещение и табло международных рейсов:
В терминале международных рейсов аэропорта Краснодар Пашковскийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем открылась регистрация на рейс ВИМ-авиа. Стойки 5,6. Компания предоставляет возможность электронной регистрации при вылете из Краснодара, но дроп-офф стойки нет, всех в общую очередь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получив посадочный талон и сдав в багаж пожитки, иду на предполетный досмотр:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу после которого попадаешь в магазин:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Магазин в чистой зоне внутренних вылетов аэропорта Краснодар Пашковскийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
А оттуда - в нехитрый зал ожидания.
Зал ожидания в чистой зоне внутренних вылетов аэропорта Краснодар Пашковскийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В нем три больших проема с выходами на летное поле. Каждый проем раздел на два гейта, все их соответственно - шесть. Посадка на рейс 348 будет осуществляться через выход №2.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне имеются также торговые точки:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интерьер зала для пассажиров бизнес-класса:
https://www.airlines-inform.ru/license/
На втором этаже - кафе и зал повышенной комфортности (900 руб. за вход)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кафе и вход в зал повышенной комфортности на 2-м этаже чистой зоны аэропорта Краснодараhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Из общего зала открывается вид на залитое дождем летное поле и стоянку самолетов, ожидающих пассажиров. А 319 ВИМ-авиа - третий в калашном рядуsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А 320 нацпера выруливает на взлетную полосу:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец объявлена посадка на мой рейс. Доставка до борта осуществлялась автобусом. Не пытался снимать момент посадки, так как именно в этот момент дождь полил особенно сильно. Автобус:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь о самолете. Это был Airbus A319 с регистрационным номером VP-BDZ. Ему 10 с лишним лет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первым его эксплуатантом был лоукостер EasyJet, что заметно по моноклассовой компоновке:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И маленькому расстоянию между креслами. Сижу почти впритык, хотя для коротких перелетов относительно приемлемо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
При этом спинки кресел откидывались, что при таком шаге дискомфортно для сидящего сзади. Интересно, а они и в Изиджете откидывались, или это колхоз уже российских авиаторов?
В кармашке были обнаружены потрепанный журнал и инструкция по безопасности:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обивка кресел потертая:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выруливаем на взлетную полосу. Фото только такие - аппарат постоянно фокусировался на капли воды:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлет и фото на эшелоне:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет продолжался примерно 1ч.45 минут. капитан по имени Алексей регулярно выходил на связь, в шутливой форме рассказывая о маршруте. Проводники раздают сухпайки:
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот, собственно, и сами разносолы - мега-сендвич и кофе. В наличии была и питьевая вода.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вскоре лайнер прошил слой облаков над подмосковьем:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И приземлился в аэропорту Домодедово.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет припарковался к одной из дальних стоянок. На фото - процесс выгрузки багажа и выход из самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути к терминалу:
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зоне прилета. Жаль, но фото зала получения багажа совсем не получились.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь - прочьsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот таким был этот перелет. Пашковский - симпатичный небольшой аэропорт со спокойным и вежливым персоналом. Но, думается, в случае большого наплыва пассажиров он не справится с нагрузкой. ВИМ - небольшая симпатичная авиакомпания. При условии недорогих билетов это неплохой вариант.
Спасибо за внимание.

:

"VIM Airlines"

"Airbus A319"

" "

" "


, . , .
, . , , "" ...
: 156 ? -319 . ?
5.

 

, , 319 - 150 156 . . - . , Airfleets, .

 

. smile:-)

 

. " "? -, . , //, ? smile:-)

 

smile:)

 

, . - .
, ...- . ? smile:-)

 

! , .

 
Andrey Z

! 5 5! . - , . , , , .

 
Flytime

, - /. , , , , .

5+, .

 
123

5

 

,. , 5.

 

? ? smile:-)

 

, . , smile:)

Ps. , smile:)

 

- ? , smile:-)

 

, . . - .

 

, . . , .
, , , . . - , . . .

 

"" ? smile:-)

 

, - smile:)

 

- - smile:-)

 

, " ", , smile:). smile:)

 

, smile:-) smile:-) smile:-)

 

, .

 

- . Ÿ ? .
, , , .

5.
!

 

. (, , )

/ , ))

 

, smile:)?

 
A321Lufthansa

5. .

 

, , . ? 5

 
Mr.Aero

. . . . . 319, , , 4 .

5. !

 
pavel080786

( ) ( ). 5. , "... " ?)))

 

).

 

. .
.

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/zloj_passazhir-2303.html 1 1 1