В октябре 2011 г. довелось слетать из Москвы на греческий остров Крит (аэропорт Никос Казантзакис в Ираклионе) на регулярных рейсах авиакомпании "Аэрофлот". Полет как туда, так и обратно, совершался на самолетах Airbus A320 в экономическом классе. Вылет и прилет в Москве из аэропорта Шереметьево, терминал F.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет
Мне приходилось несколько раз летать на Airbus 320/321 Аэрофлота и все эти самолеты похожи друг на друга - салон с синими креслами, оранжевыми ремнями безопасности, свежие боковые панели и багажные полки. В целом пассажирский салон в хорошем состоянии. И вообще заметно, что самолет не старый, оставляет очень приятное впечатление.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла экономического класса
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла бизнес-класса
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обслуживание на борту
Во время полета, который продолжался около 3,5 часов, дважды предлагались прохладительные напитки в ассортименте (вода простая и газированная, соки яблочный, томатный, апельсиновый, белое и красное сухое вино), пара российских газет, питание (на выбор 2 варианта горячего, салат + сладкое).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также проводилась торговля товарами из каталога московского магазина Duty Free, а детям раздавались специальные наборы с различными сувенирами для развлечения в полете.
Каких-либо аудио или видеосистем на борту замечено не было. Несколько непривычным также было отсутствие карамели перед взлетом. Казалось, что раньше это был неотъемлемый атрибут рейсов Аэрофлота.
Приятным моментом было то, что посадка и высадка пассажиров в Ираклионе производилось через 2 трапа, что значительно ускорило время покидания самолета и, на обратном пути, посадки в него.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Ираклион
Впечатление от аэропорта Ираклиона удручающее. Здание постройки 1970-х годов, серое, тесное и мрачное.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Когда идет регистрация на вылетающие рейсы, то стоящие в очереди пассажиры загораживают весь проход по вокзалу. Система движения потоков пассажиров также устаревшая: после регистрации нужно идти в другой конец вокзала, чтобы пройти погранконтроль, а затем (уже в стерильной зоне) возвращаться обратно для посадки на рейс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэровокзале имеется один большой магазин Dutu-Free, торгующий всем подряд, как какой-нибудь супермаркет. К положительным моментам можно отнести вид из окна: из зала ожидания хорошо виден перрон со стоящими самолетами и сразу за аэропортом виднеется море и небольшой остров.
https://www.airlines-inform.ru/license/