?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ 
 -

Аэропорт в Покхаре - наверное самый душевный из виденных мной... механические весы, бумажные посадочные талоны... и наконец маленький самолет-тихоход, летящий рейсом в Катманду прямо над Гималаями.

Репортаж о душевной провинции и немного о том, как работает местная Непальская авиация..

Самолет Dornier 228 авиакомпании Sita Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Зайдя в одно из многочисленных агентств в Покхаре с целью улететь в Катманду и поинтересовавшись ценой, услыхали ответ - 120 долларов, немного поторговавшись - получили 90. Развернулись, вышли на улицу... продавец нас догоняет и предлагает за 70, но это уже "final price, my friend" smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Естественно, никакого электронного бронирования - звонок куда-то и билет выписан от руки.

Перед поездкой я много читал про аэропорт в Лукле, которой является очень сложным в плане посадки-взлета, однако в Луклу мы не ездили и попробовать местную авиацию довелось на рейсе Покхара-Катманду.

Аэропорт в Покхаре построен в 1958 году и обслуживает только локальные рейсы, в основном это два направления - Катманду и Джомсон. Однако в планах открытие международных направлений - ближайших городов Индии. Несмотря на весьма плачевное состояние непальского воздушного флота, в этом аэропорту произошла всего одна фатальная катастрофа - в 2002 году в условиях очень плохой видимости о близлежащие горы разбился самолет авиакомпании Шaнгри-Ла.

Авиакомпания, которой мы воспользовались для этого перелета - Sita Air:

Авиакомпания Sita Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Милейший аэропорт!

Аэропорт Покхараhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Кока-кола, очевидно, является официальным спонсором местной полиции:

Аэропорт Покхараhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Сводка метеослужбы на электронном табло:

Аэропорт Покхараhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Механические весы для багажа, сюда современный технологии еще не подоспели... Естественно у аэропорта нет сайта или он-лайн табло.

Зона регистрации аэропорта Покхараhttps://www.airlines-inform.ru/license/Зона регистрации аэропорта Покхараhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Мы приехали за 1,5 часа до рейса... но никакой регистрации еще не начиналось в принципе. Немного походив по аэропорту, я понял, что время вылета в моем билете, написанное от руки, весьма условное. И что "сейчас самолет полетел в Джомсон, вот как вернется, тогда полетите в Катманду" - вот таков ответ сотрудника аэропорта smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Все таки как это хорошо - никуда не спешить! Страна счастья, однако smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет-очаровашка!
Dornier Do 228 - двухмоторный самолёт для местных авиалиний, производившийся германской компанией Dornier GmbH с 1981 по 1998 г. Всего произведено 270 единиц.

Самолет Дорнье-228 непальской авиакомпании Sita Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/Самолет Дорнье-228 непальской авиакомпании Sita Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Из нескольких авиакатастроф с участием именно этой модели - одна произошла в Непале с самолетом а/к Agni Air, самолет разбился при посадке в Катманду в условиях сильного дождя 24 августа 2010 года.

Никакого предполетного инструктажа не было, один из пилотов просто раздал карамельки и беруши перед тем как войти в кабину. Впрочем в уютном салоне атмосфера тоже очень домашняя.

Салон самолета Dornier 228https://www.airlines-inform.ru/license/Пилотская кабина и салон самолета Dornier 228https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на Покхару сразу после взлета. Обратите внимание на крыши на переднем плане - листы шифера просто придавлены камнями к пергородкам, это типично для "бедной" Азии. Видел такое в Индии.

Город Покхара с самолетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/Город Покхара с самолетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И самое интересное - восьмитысячники Гималаев на горизонте...

Горы Гималаи с самолетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет летит относительно низко и медленно. Расстояние 200 км между Покхарой и Катманду преодолевается за 45 минут.

Гималаи с воздухаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И вот нас встречает гостеприимный аэропорт Катманду:

Город Катманду с самолетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/Город Катманду с самолетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В терминал для внутренних рейсов пассажиров забирает вот такой автобус. Прицеп сзади - для багажа.

Прилет рейса в Катмандуhttps://www.airlines-inform.ru/license/Прилет рейса в Катмандуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Заправочная машина:

Топливозаправщик в аэропорту Катмандуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс авиакомпании Sita Air Покхара-Катмандуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу же вместо выгруженного багажа начинают загрузку каких-то мешков:

Рейс авиакомпании Sita Air Покхара-Катмандуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и абсолютно уникальный багажный троллей на улице! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ За сеткой уже ждут таксисты...

Зона выдачи багажа в аэропорту Катмандуhttps://www.airlines-inform.ru/license/В аэропорту Катмандуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вот такая небольшая история о внутренних авиалиниях в Непале...

В качестве послесловия: гостеприимный Восток - "welcome on board" от Пакистанских Авиалиний:

Пакистанские авиалинииhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Смотреть оригинал обзора

:

"Sita Air"

"Dornier 228"

" "

""


morrow

, ! smile:)

 
labarador

!!!

 

!! 5!!!

 
Q

, . ...

 

smile:)))

 
fwt

, , , , "", "" ! !! !! !! ! smile:-)

 

, . . , .

 

? , , ,

 
AkeTanaka

)))

 

, !! smile:-))

 

! ! ! -, , !!!

 
avion

. , !

 
Eroplan

) )

 

! , 8- smile:)
, - !

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/alexcheban-214.html 1 1 1