Авиакомпания "Азербайджанские авиалинии", сокращенно Azal, является национальным авиаперевозчиком Азербайджана. Воспользоваться услугами "Азала" удалось ранней осенью прошлого года на рейсе Киев-Баку и обратно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приветливые стюардессы, новенькие самолеты, средний возраст которых составляет всего 6.5 лет. Авиакомпания полностью отказалась от использования советской техники, в июне 2011 года был поставлен первый дальнемагистральный Б767, также размещены заказы на поставку еще двух таких же самолетов в течение года. Парк воздушных судов составляет 22 самолета.
Мне, как большому любителю деталей в гражданской авиации, их ливрея показалась старомодной, но может в этом и изюминка?! https://www.airlines-inform.ru/license/ Простой пассажир отметит обильное и вкусное меню даже в эконом-классе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Маршрутная сеть у Азала достаточно обширная: это основные города Европы и столицы стран СНГ, из местных направлений наиболее востребованное – Нахичевань, так как территориально эта автономия не связана с основной территорией страны, стоимость билета 100 евро в оба конца.
Еще по пути в Баку я увидел в бортовом журнале одним из пунктов назначения шотландский городок Абердин с частотой рейсов 3(!) раза в неделю, конечно же это меня удивило. Оказалось, что именно в Абердине находятся главные офисы нефтяных компаний и там работает много азербайджанцев, вот такая интересная деталь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но самое главное - это стоимость авиаперелета. Здесь, к сожалению, говорить о приятном сложно. Регулярная стоимость Киев-Баку-Киев составляет в среднем 450$. В Париж 700, в Лондон до 900$. Азал авиаперевозчик-монополист в данный момент, остается надеяться на изменении вектора в ценовой политике в следующем году в преддверии конкурса Евровидение и последующего за ним увеличении туристического интереса к стране со стороны европейцев.
В Баку летают многие ведущие европейские авиакомпании, но постоянно отслеживая их акции, я ни разу не встретил в них Баку. Во-первых он действительно далеко от Европейских авиационных городов-хабов, во-вторых, в аэропорту Баку достаточно высокие аэропортовые сборы.
Также международными аэропортами в Азербайджане являются: Гянджа, Ленкорань, Нахичевань.
В октябре 2011 года в Азербайджане открылся еще один новый международный аэропорт в городе Габала, предназначением которого станет преимущественно туризм.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Международный аэропорт Гейдара Алиева в Баку, существующий терминал:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Новый терминал, который будет построен в 2012 году:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Репортаж о всех видах транспорта Азербайджана
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform