Доброго всем времени суток! Полет состоялся 17 июля, билеты были куплены за двое суток на официальном сайте за 13020 рублей в оба конца(это со скидкой за предыдущие полеты). На скайсканере билеты подешевле, но доплата за использование карты Master-Card составляла 899 рублей-просто какая- то эпидерсия.
Итак, поскольку вылет запланирован на 6.25 утра, я на автомобиле доехал до аэропорта и оставил его на бесплатной парковке до вечера. Рядом с терминалом есть платная стоянка за 250 рублей в сутки, а также прямо у входа в аэропорт можно оставить машину за 350 рублей в сутки.
Аэропорт в 5.30 утра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На рассвете в зале регистрации достаточно оживленно, т.к. выполняются 5 рейсов до Москвы, один до Питера, несколько региональных и чартерных рейсов
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрацию прошел на сайте с распечаткой посадочного талона, выбрал место 7F. Было достаточно времени, поэтому поднялся на второй этаж, чтобы лицезреть прибытие борта из Москвы
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
В зале ожидания удобно расположились во всю длину строенных сидушек человек десять, видимо с ночных рейсов в ожидании первого автобуса в 6.30. Вид на стоянку самолетов
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Вообще в аэропорт ходит автобус №42 и маршрутка: стоимость проезда составляет 13 рублей до центра города( ехать даже по пробкам минут сорок). Таксисты же ломят по 600-700 рублей, однако если позвонить по телефону диспетчеру , то можно уехать за 250-300- телефон на большом плакате справа у выхода, ждать не более 5 минут.
На мой взгляд аэропорт Пермь один из самых неуютных и маленьких в стране, давно уже не справляется с пассажиропотоком
Туалет совковый, но всегда чистый и в нем звучит приятная музыка
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
За полчаса до вылета прошел досмотр и , не задерживаясь в чистой зоне,прохожу в автобус на посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снимать эту зону не стал- стыдно. Пассажиры как селедка в банке: сидеть негде. Слуги народа, от которых зависит строительство нового терминала, лично мною здесь замечены не были ни разу, хотя в самолете их встречаю регулярно- их подвозят из бизнес зала, или подают персональное авто к трапу. Не видать нам приличного аэропорта еще много лет- им и так хорошо.
Борт Эрбас-320 с бортовым номером VP-BRZ 4.5 лет от роду носит имя Ф. Беллинсгаузен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаюсь по трапу, похлопываю правой рукой по обшивке два раза, принимаю приветствие и улыбки бортпроводниц- после ночного полета выглядят на удивление великолепно.
Салон эконом выглядит свежо, следы эксплуатации не бросаются в глаза.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног достаточно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое кармашка
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
После посадки оказалось заполнение борта процентов на 70, что удивительно в будни. Прослушали инструктаж, запустили двигатели и поехали в начало полосы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полоса в Большом Савино используется совместно с эскадрильей истребителей, рулежки с гражданской стороны отсутствуют, что доставляет некоторое неудобство- долго ждать окончание маневров каждого борта.
Форсаж, 25-секундный разгон и плавный взлет строго по расписанию
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт с высоты
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот за эти виды я и люблю летать
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
После набора высоты были предложены напитки- выбрал апельсиновый
https://www.airlines-inform.ru/license/
Экипаж за работой
https://www.airlines-inform.ru/license/
В экономе работали парень и девушка, оценка 5 баллов. На 6 ряду летел маленький ребенок- они по очереди несколько раз подходили к нему и всячески развлекали, причем абсолютно искренне улыбаясь.
Собрали стаканчики и начали раздачу завтрака. Я заказал на сайте кошерное питание, но принесли стандарт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэрофлот игнорирует пожелания пассажиров из провинции, я получал спецпитание только между Питером и Москвой, хотя заказываю регулярно.
Разочарую туалетных гурманов - на таких коротких рейсах любое перемещение в проходе узкофюзеляжника доставляет неудобство экипажу, который с трудом успевает накормить пассажиров, да и беспокоить дремлющих соседей неудобно.
Полет проходил спокойно, в условиях сплошной облачности
https://www.airlines-inform.ru/license/
В районе Владимира начали снижение и облака резко закончились - хоть где-то чиновники работают.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впервые садились в Шереметьево без дополнительного круга. Пилот, который представился Дмитрием, нежно, без лишних дерганий, посадил машину как на тренажере на 15 минут раньше расписания
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Зарулили на дальнюю стоянку терминала D.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустились с трапа, поблагодарив борт похлопыванием по обшивке спускаюсь по трапу в автобус
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пилот Дмитрий - БРАВО
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наша птица
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъезжаем к терминалу, наблюдая из окошка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся в зал прилета
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Я летел только с ручной кладью, поэтому минуя ленту багажа попадаю в объятия таксистов, но на аэроэкспрессе быстрее, приятнее и дешевле.
В терминале Е воспользовался удобствами и увидел следующую картину
https://www.airlines-inform.ru/license/
Купл билет в оба конца и прошел на перрон, который был почти пуст
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из окна
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Закончив дела в столице решил вернуться в Шереметьево на обеденном аэроэкспрессе, но забыл, что после перерыва вагоны переполнены. Пришлось идти в последний вагон, благо с собой не было багажа- все тамбуры былы полны людей с чемоданами.
Подготовка к рейсу
https://www.airlines-inform.ru/license/
По прибытию на перроне столпотворение
https://www.airlines-inform.ru/license/
На досмотре длинные очереди, которые оставались до прибытия следующего поезда
https://www.airlines-inform.ru/license/
Завхозу терминала Е благодарность за своевременное устранение поломки двери
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перемещаюсь к терминалу D на траволаторе и смотрю по сторонам
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-777 Оренавиа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед дальней дорогой
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал регистрации и чистая зона полны, но место можно найти
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу досмотр и сажусь на любимое место у окна
Суперджет в новой ливрее
https://www.airlines-inform.ru/license/
Засилие крупнейшего перевозчика
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш борт готовится к полету у 13 гейта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявили посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим по рукаву
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Эрбас-320 VP-BLL, три месяца от роду, назван в честь Н. БАСОВА
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу на борт и занимаю место 27А.
Салон пахнет заводской краской
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Места вполне хватает даже в хвосте
https://www.airlines-inform.ru/license/
Запускаем двигатели еще при буксировке и катимся по рулежке
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наблюдаем демонстрацию средств спасения
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы были в очереди на взлет девятыми
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстрый и легкий взлет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Москва до скорой встречи
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набрали высоту и получили напитки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом питание и оно снова оказалось стандартным
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отличалось от завтрака добавочным кусочком черного хлеба и холодной кашей с непонятным вкусом
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это страничка из бортового журнала
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон эконома в идеальном состоянии
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Над Кировом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снижаемся над пригородами Перми
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадочная глиссада проходит через центр города. Виды Перми
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Выпускаем механизацию, шасси и мягко садимся на полосу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас встречает автобус
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вообще их два, второй современный COBUS, но в гараже есть раритетный еще АЭРОФЛОТОВСКИЙ ЗИЛ-130 с полуприцепом желтого цвета, его в при большой загрузке используют на радость пассажиров со стажем.
Бизнес салон
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
На последних бортах всего два ряда бизнеса, а оцифровка рядов исключает 3-4-5 ряды, поэтому число рядов достигло 30.
Выходим соблюдая традиции и прощаемся с самолетом
https://www.airlines-inform.ru/license/
После выхода последнего пассажира начинается подготовка к обратному полету
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона выдачи багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло прилета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вечерний аэропорт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощальный взгляд из зала ожидания
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бесплатная парковка
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Здравствуй Пермь, Родина моих детей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак: летный состав Аэрофлота выше всяких похвал, самолетный парк без претензий.
Минус: отношение к качеству бортового питания - если этот набор подадут команде Манчестер Юнайтед - они быстро вернут себе Туркишей. ПОЗОР, берите пример с Ютейра.
Спасибо всем, кто дочитал. До свидания!
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform