- , Air Berlin.  .
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - , Air Berlin. .
 -

- , Air Berlin. .

Предлагаю вашему вниманию обзор завершающего перелета зимнего путешествия. Напомню, что в предыдущем обзоре мы прилетели из Цюриха в Берлин и направились ночевать в гостиницу. Перелет, описанный в данном обзоре, состоялся на следующий день, 13 января 2014 года. Время вылета должно было быть в 11:45, авиакомпания Air Berlin, самолет Boeing 737-800. Обзор традиционно разделен на 3 части:
1. Аэропорт Берлина, Тегель (зона вылета);
2. Перелет Берлин - Москва;
3. Аэропорт Москвы, Домодедово (зона прилета).

1. Аэропорт Берлина, Тегель (зона вылета).

От гостиницы (мы остановились в известной немецкой сети Best Western Hotel, в этом отеле) мы решили также добираться на такси. Учитывая, что еще в Цюрихе мы прошли регистрацию до Москвы и получили посадочные талоны на перелет из Берлина в Москву, то нам фактически оставалось только сдать багаж, поэтому такси заказали на 09:30, т.е. за 2 часа до вылета. Спокойно позавтракали, завтраки в этом отеле очень хорошие. Единственный минус отеля - это непонятная система отопления: батарей нет, есть только шумная сплит-система, с которой от усталости разбираться сил не было. Таксист попался очень добродушный немец, который привез нас даже за меньшие деньги, чем мы рассчитывали. Для информации: стоимость поездки на такси от этого отеля до аэропорта Тегель составляет 15 евро.

01. Заходим в терминал аэропорта.
В аэропорту Берлин Тегельhttps://www.airlines-inform.ru/license/

02. Сразу идем сдавать багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/

03. 70% стоек не работают, но и людей тоже нет. Лента багажа была забита и не двигалась, поэтому нас отправили в соседний зал для того, чтобы мы сдали багаж на специальной стойке.
https://www.airlines-inform.ru/license/

04. По пути были замечены терминалы самостоятельной регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/

05. Стойки Air Berlin. Много наших, все возвращаются из Европы домой. В предыдущем обзоре забыл написать о том, что либо в Цюрихе, либо в Берлине у нас из сумки вытащили косметичку с бритвенно-зубочистящими принадлежностями. На всякий случай, багаж был основательно замотан пленкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

06. Сдав багаж и имея в запасе еще много времени, решили погулять по аэропорту.
https://www.airlines-inform.ru/license/

07. Магазин с сувенирами, книгами и журналами.
https://www.airlines-inform.ru/license/

08. Книги есть и такие (фото, 18+). Все-таки Германия страна с наименее пуританскими нравами в Европе.
https://www.airlines-inform.ru/license/

09. Кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/

10. Ассортимент в кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вообще, аэропорт Тегель в плачевном состоянии для европейской столицы. Разговорившись с немцем, я узнал, что его практически не ремонтируют, т.к. довольно скоро должны запустить новый аэропорт, и одновременно с запуском нового аэропорта будет закрыт Тегель и последний терминал в Шенефельде.

11. Далее мы пошли на досмотр. Досмотр стандартный, фотографировать его не стал, помня о случае в Цюрихе.
https://www.airlines-inform.ru/license/

12. По дороге к нашему гейту был замечен Boeing, по моему airBaltic.
https://www.airlines-inform.ru/license/

13. Наверное, раньше здесь был пограничный контроль, теперь вход в Duty Free.
https://www.airlines-inform.ru/license/

14. Зал ожидания перелетов внутри ЕС.
https://www.airlines-inform.ru/license/

15. В самом конце этого зала отгороженная зона для вылетов за пределы ЕС (эта фотография сделана через стекло), чтобы попасть в нее нужно было пройти паспортный контроль. Учитывая, что до вылета еще было больше часа и в отгороженной зоне не было туалета, решили пока паспортный контроль не проходить.
https://www.airlines-inform.ru/license/

16. Тем более, что до паспортного контроля есть прекрасное кафе, где можно посидеть и выпить чашечку кофе.
https://www.airlines-inform.ru/license/

17. Немного цен кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/

18. Рядом с кафе был обнаружен Transfer Service Air Berlin. Я так понимаю, что эта служба помогает трансферным пассажирам Air Berlin, а их очень много в аэропорту Тегель, в чем мы убедились позднее на нашем рейсе, оптимальным образом выполнить пересадку. Может быть, я ошибаюсь, но старожилы меня, надеюсь, поправят.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее я решил немного пофотографировать для вас летное поле, благо возможность такая была.

19. A320 Air France покидает Берлин.
https://www.airlines-inform.ru/license/

20. На летном поле в основном боинги Air Berlin.
https://www.airlines-inform.ru/license/

21. Cobbus.
https://www.airlines-inform.ru/license/

22. Тележки и трап уже ждут следующего самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/

23. Один из самых старых A320 Lufthansa. Этому борту уже больше 23 лет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

24. Boeing 737-500 Air Baltic
https://www.airlines-inform.ru/license/

25. Немногие знают, что у Air Berlin в парке имеются и Airbus.
https://www.airlines-inform.ru/license/

26. На левом плане взлетает А321 Lufthansa, на правом плане наш борт Boeing 737-800 готовится к вылету.
https://www.airlines-inform.ru/license/

27. Приземлился А319 Brussels Airlines в ливрее Star Alliance. Самолет тоже не новый, ему больше 14 лет. Это к вопросу о том, что не только в России эксплуатируются старые самолеты.
https://www.airlines-inform.ru/license/

28. Перед прохождением паспортного контроля решил посетить туалет. Стена в туалете белая, а это значит на ней можно что-то написать, пишут в основном наши соотечественники. Отметились казанцы, москвичи, чебоксарцы, а также народ из Питера и Красноярска.
https://www.airlines-inform.ru/license/

29. На выходе вместо привычного аппарата по продаже резино-технических изделий, было обнаружено вот это. Это аппарат по продаже портативных зубных щеток. Стоит такая щетка всего 1 евро. Решил потестировать.
https://www.airlines-inform.ru/license/

30. Выглядит это чудо вот так. У него есть съедобная основа, которая нанесена на мини-зубную щетку, которую можно зажать между зубами и пожевывая ее чистить зубы. Не скажу, что работает на все 100, но в целом идея очень хорошая.
https://www.airlines-inform.ru/license/

31. Наконец, прошли паспортный контроль и сели в зале ожидания. Паспортный контроль это полупрозрачные двери в правой части фотографии, такой мини пограничный пункт.
https://www.airlines-inform.ru/license/

32. Тем временем наш самолет продолжают готовить к вылету.
https://www.airlines-inform.ru/license/

33. Обратил внимание, что трапы в аэропорту Тегель маркируются логотипом, похожим на логотип Билайна.
https://www.airlines-inform.ru/license/

34. Наконец, объявили посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/

35. До самолета шли пешком. На фотографии видно, что летное поле даже размечено зеброй для этих целей.
https://www.airlines-inform.ru/license/

36. Посадка осуществлялась как с переднего выхода, так и с заднего.
https://www.airlines-inform.ru/license/

37. Регистрационный номер нашего самолета. Самолет новый, ему всего 4 года.
https://www.airlines-inform.ru/license/

38. Взгляд на летное поле. Обратите внимание, насколько все четко прочерчено и раскрашено в нужные цвета - немецкая педантичность.
https://www.airlines-inform.ru/license/

39. Пара интересных ракурсов на наш самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

40.
https://www.airlines-inform.ru/license/

2. Перелет Берлин - Москва

Boeing 737-800 все той же стандартной компоновки Air Berlin, только экономический класс, 180 посадочных мест. Усаживаемся на свои места.

41. Наблюдаю погрузку багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

42. Полно свободных мест, я уже начинаю предвкушать возможность подремать на 3 креслах сразу.
Кресла в самолете Боинг-737-800 авиакомпании airberlinhttps://www.airlines-inform.ru/license/

43. Места для ног достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

44. Не дожидаясь сообщения "Boarding completed" решил застолбить за собой сразу 3 кресла, тем более, что до вылета по расписанию остается всего 10 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/

45. Но сперва подошла одна группа трансферных пассажиров, потом другая, третья и я начал понимать, что загрузка будет 100%
https://www.airlines-inform.ru/license/

Надо отдать должное Air Berlin они ждали до последнего трансферного пассажира, при этом, естественно, что самолет опоздал с вылетом, но, забегая вперед, мы прилетели точно по расписанию.

46. Пришлось вернуться на свое место, с которого я сделал фото аэропорта Тегель для вас
https://www.airlines-inform.ru/license/

47. Тем временем по общим мониторам гоняли компьютерную анимацию Air Berlin.
https://www.airlines-inform.ru/license/

48. Наконец, последний пассажир занял свое место и мы приступили к рулению.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлет снять не удалось, немного отвлекли, все-таки путешествовал я не один.

49. Набираем высоту.
https://www.airlines-inform.ru/license/

50. Всю дорогу были вот такие облака, поэтому не смогу вас сегодня порадовать ни горными пейзажами, ни другими красотами с высоты птичьего полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Учитывая, что в предыдущем обзоре, я полностью отсмотрел все журналы и инструкции Air Berlin в этот раз я решил попробовать их платное питание из меню ресторана Занзибар. Решено было заказать картофельное пюре с курицей под соусом карри.

51. Принесли вот такое блюдо. Вкусно, но довольно остро.
Платное питание на рейсе airberlin - картофельное пюре с курицей под соусом карриhttps://www.airlines-inform.ru/license/

52. Через некоторое время принесли стандартный "обед" Air Berlin. Это обычный маленький сэндвич, наесться им очень сложно. Перелет между тем длится 2 часа 30 минут.
Сендвич и сок - бесплатное питание на рейсах airberlinhttps://www.airlines-inform.ru/license/

53. Посмотрел в иллюминатор, там все те же облака. В этот раз в отличии от перелета в Попрад только облака снимать настроения не было. Плюс в соседях оказался немец с русскими корнями, который работает в немецкой фирме, занимающейся очисткой воды. Узнал много интересного о том как в Европе работают с водой, почему европейцы живут дольше и как Германия перестала импортировать вообще ПЭТ (материал, который используется для изготовления пластиковых бутылок).
https://www.airlines-inform.ru/license/

54. Фото салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Когда собрался в туалет, то туда была такая очередь, что решил дождаться посадки, к которой уже пилот начал готовиться.

55. Кресла Recaro
https://www.airlines-inform.ru/license/

56. В Москве была довольно низкая облачность.
https://www.airlines-inform.ru/license/

57. Скоро стало понятно почему. В Москве, наконец-то, пошел снег!
https://www.airlines-inform.ru/license/

58. Вот уже показались домодедовские леса.
https://www.airlines-inform.ru/license/

59. А вот и мягкая посадка. Мне лично очень нравится состояние, когда самолет зависает над полосой, газ максимально убран и тишина воцаряется в салоне, потом касание и реверс.
https://www.airlines-inform.ru/license/

60. Довольно быстро пилот пристыковался к нашему рукаву, рядом был Boeing 747-400 British Airways.
https://www.airlines-inform.ru/license/

61. Все мгновенно повскакивали со своих мест и в нетерпении стали ждать, когда откроют дверь и можно будет выйти.
https://www.airlines-inform.ru/license/

03. Аэропорт Москвы, Домодедово (зона прилета).

Домодедово достаточно часто описывался в обзорах на airlines-inform.ru, но я постараюсь добавить свои 5 копеек к уже сказанному.

62. После выхода из рукава мы достаточно быстро попали в очередь на паспортный контроль. Очереди на паспортный контроль в Домодедово - это уже визитная карточка аэропорта. Пока стояли в очереди, я спокойно заказал такси и проверил почту. Пограничники вели себя нервозно, близость олимпиады, недавние теракты все это сказывается на их работе. Видно, что люди накачиваются начальством. У моей жены даже попросили посадочный талон! Снимать я их, естественно, не стал.
https://www.airlines-inform.ru/license/

63. Благополучно пройдя паспортный контроль, поднимаемся на эскалаторе в зал получения багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

64. Очередная визитная карточка Домодедово - это столпотворение на выдаче багажа. Всего 3 (!!!) ленты (правда, только на международные рейсы) и места для прохода очень мало.
https://www.airlines-inform.ru/license/

65. К ленте не подобраться.
https://www.airlines-inform.ru/license/

66. На нашей ленте обслуживалось всего 2 рейса, но ощущение было, что все 4.
https://www.airlines-inform.ru/license/

67. Наконец, я выбил себе место у ленты и стал ждать багаж. Вспомнил аэропорт Цюриха с его таблом оповещения, когда будет твой багаж. Большинство людей не получают багаж, а создают толкучку в его ожидании.
https://www.airlines-inform.ru/license/

68. Расстояние между лентами багажа небольшое и оно все забито проходящими пассажирами с багажом.
https://www.airlines-inform.ru/license/

69. Объявление над багажной ленте. О таксистах позже.
https://www.airlines-inform.ru/license/

70. Долго искал наши сноуборды, оказалось, что они складируются возле лифта. Табличка о том, что здесь можно забрать негабаритный багаж, висит только здесь, в зале никаких указателей нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом мы прошли зеленый коридор и просто попали в толпу встречающих, наполовину состоящей из таксистов. Возвращаемся к таксистам. В отличие от европейских стран, где таксисты послушно ждут на улице, выстроившись в очередь, наши таксисты выстраивают по 3 кордона на пути пассажиров из аэропорта. Между ними нужно лавировать и постоянно отвечать: "Нет", "Нас уже ждут" и т.д. Когда с этим наведут порядок в Москве непонятно.

71. Немного обалдел, увидев такой указатель. Неужели в Домодедово теперь можно принять душ?
https://www.airlines-inform.ru/license/

72. Мы сразу побежали в такси, поэтому больше фотографий не буде. Если кому интересно, то мы взяли такси "Сити Мобил" из Домодедово до юго-восточного округа г. Москвы (любое метро этого округа) стоимость поездки 1150 рублей, мы еще доплатили 200 рублей, чтобы подали машину универсал, т.к. наши сноуборды не в каждую машину влезают.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом все. Наше зимнее путешествие подошло к концу, немного грустно, но впереди еще много поездок, перелетов и новых впечатлений.

Выводы:
* Аэропорт Берлина, Тегель - старый аэропорт, который в данный момент никак не соответствует статусу столичного, но в целом не могу сказать, что находится в нем некомфортно, наверное, длительный трансфер прошел бы со знаком минус;
* Перелет Берлин - Москва. Длится всего 2 часа 30 минут. Необходимо отдать должное пилотам Air Berlin обходили любую турбулентность, полет прошел выше всяких похвал. Питание очень скудное, но за плату можно вполне сносно поесть;
* Аэропорт Москвы, Домодедово - аэропорт явно не рассчитан на ту нагрузку, которую он несет сейчас, в целом бросается в глаза наличие огромного количества узких мест (паспортный контроль, выдача багажа и т.д.), которые негативно влияют на репутацию аэропорта; для меня Шереметьево сейчас в Москве аэропорт №1, несмотря на его минусы о которых я рассказал в этом обзоре.


Мои обзоры на сайте airlines-inform.ru:

1. Москва - Минск, Аэрофлот;
2. Москва - Попрад, OrenAir. Зимнее путешествие;
3. Вена - Цюрих, Niki. Зимнее путешествие;
4. Цюрих - Берлин, Air Berlin. Зимнее путешествие.

Новые полеты впереди!

:

"Air Berlin"

"Boeing 737-800"

" "

" "


. , , , . , , ?

5+.
!

 

Iphone 4S.

 

,!!! , , ......!!!!!!!!

 

2003

 

, smile:) - ?

 
kir

5+ !

 

!

 
Lavika

.! . . !

 

smile;) , - .

 

smile;) , - .

 
Sempervin

! .
, , . - ... . , . , . . .
/ . 6-20 , 15-00. . , / . , , , / , .
!

 

, , -- .

 

, , ,

 
Sophie

, , . , ,

 
Sophie

, , . , ,

 
kir

?

 
kir

?

 
kir

?

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/beloysov-1054.html 1 1 1