-, .    A320.
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ -, . A320.
 -

-, . A320.

Всем привет! Выкладываю обзор своего обратного перелета из Волгограда в Москву. Обзор перелета из Москвы в Волгоград можно посмотреть здесь. Трехдневные выходные на 8 марта пролетели очень быстро и вот уже настало 10 марта. По расписанию вылет должен был состояться в 18:25, прилет в Москву в 20:10.

Отчет разделен на 3 части:
1. Аэропорт Волгограда (зона вылета);
2. Перелет Волгоград - Москва;
3. Аэропорт Шереметьево, терминал D (зона прилета).


1. Аэропорт Волгограда (зона вылета).

01. До аэропорта Волгограда, Гумрак, проще всего добраться из города на такси. Обратная поездка обошлась нам в 280 рублей. Время в пути 25 минут. Учитывая, что регистрацию прошли онлайн, то в аэропорт приехали только в 17:00, на самом деле, можно даже и позже. Перед въездом на территорию аэропорта находится автоматическое КПП, которое позволяет отслеживать время нахождения машины на площади перед зданием аэровокзала. Первые 15 минут бесплатно.
Аэропорт Волгоградаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

02. Основное здание аэропорта. Где-то 2-3 года назад внешний фасад здания был существенно обновлен и на него снаружи в целом довольно приятно взглянуть. Хотелось бы отметить, что аэропорт долгое время был в собственности государства (контрольный пакет ОАО "Международный аэропорт Волгоград" принадлежал минимуществу), но несколько лет назад данный контрольный пакет был продан в частные руки. В первый год аэропорт изменился сразу в лучшую сторону: был произведен ремонт фасада, построен небольшой терминал для прилетающих пассажиров, закуплена кое-какая аэропортовая техника. Помню, что прилетая в Волгоград в апреле прошлого года, был удивлен, что стоило нашему Ту-154 (летел Ютейр, незабываемый был полет smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/) приземлится, сразу подали трап, автобус, в автобусе водитель поприветствовал нас, как самых дорогих гостей города, сказал, что у аэропорта есть страница во всех соцсетях и там можно оставить отзыв. Короче, я был просто в хорошем смысле нокаутирован такой заботой. По какой-то причине то руководство сняли и вот уже за последний год аэропорт имеет третьего директора по счету, и судя по всему, он не последний. С того времени аэропорт безусловно сделал шаг назад. С безопасностью все ок, но какой-то ламповой теплоты стало меньше.
Аэровокзал аэропорта Волгоград Гумракhttps://www.airlines-inform.ru/license/

03. Рядом с основным зданием аэропорта находится здание старого терминала. Сейчас оно используется для международных перелетов, там расположен пограничный пункт. Как раз между основным и старым зданием находится небольшой терминал, который я осмотрел в предыдущем обзоре (ссылка). В целом, конечно, единого архитектурного стиля нет и к Чемпионату Мира по футболу 2018 года аэропорт будет нуждаться в серьезной перестройке, чтобы произвести благоприятное впечатление.
Терминал международных рейсов аэропорта Волгоград Гумракhttps://www.airlines-inform.ru/license/

04. Сразу при входе находятся стойки регистрации. Автоматы самостоятельной регистрации отсутствуют. Да и не нужны они при таком объеме перевозок. В тот момент, когда мы приехали в аэропорт, шла регистрация только на наш рейс. Следующий был рейс S7, тоже в Москву.
Аэропорт Волгоградаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

05. Внутри аэропорт все еще напоминает классический аэропорт советской эпохи. Обращаем внимание на пол, лестницу.
В аэровокзале аэропорта Волгоград Гумракhttps://www.airlines-inform.ru/license/

06. Хотя Волгоград никогда не был зоной субтропиков или тропиков, были обнаружены в зале ожидания на 1 этаже вот такие пальмы. С одной стороны, здорово, но с другой стороны, смотрятся не в тему в виду того, что на улице вы больше пальм нигде не встретите. В общем, смешанные эмоции smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Пальмы в аэровокзале аэропорта Волгоград Гумракhttps://www.airlines-inform.ru/license/

07. Зал ожидания на втором этаже. Большой, но абсолютно пустой. В советское время он использовался для транзитных пассажиров. В настоящий момент, Волгоград практически не используется для стыковок, если только для каких-то рейсов из Казахстана, которые здесь бывают довольно редко.
Зал ожидания на 2-м этаже аэровокзала аэропорта Волгоградаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

08. Взгляд на основной зал 1 этажа аэропорта.
Первый этаж аэровокзала аэропорта Волгоград Гумракhttps://www.airlines-inform.ru/license/

09. Со второго этажа есть возможность осмотреть летное поле. Как раз в это время прилетел наш борт из Москвы и проходила выгрузка пассажиров. Для любителей истории, хотел сказать, что ранее на месте этого аэропорта был немецкий аэродром, который использовался немцами в качестве "дороги жизни" при Сталинградском котле во время Великой отечественной войны. Когда война закончилась, то ли решили сэкономить денег, то ли доверились решению немцев, но аэропорт оставили здесь же. Решение это не столь однозначное, т.к. аэропорт находится в низине и весной/осенью здесь часто бывают туманы и аэропорт бывает работает по фактической погоде.
Аэропорт Волгоградаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

10. Ту-134 и Як-42 на хранении. Стоят уже года 2-3 минимум. Других самолетов на летном поле замечено не было.
Аэропорт Волгоградаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

11. На 2 этаже были обнаружены вот такие массажные кресла.
Аэропорт Волгоградаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

12. Рядом с массажными креслами небольшая часовня, одновременно церковная лавка.
Часовня в аэропорту Волгоградаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

13. Кафе-столовая. Как кормят не знаю, но народ там был.
Аэропорт Волгоградаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

14. Вид на 1 этаж с другого конца здания аэропорта. Виден основной зал 1 этажа, вдалеке пальмы.
Аэропорт Волгоградаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

15. На 2 этаже везде висят такие телевизоры. Звука нет и по ним просто гоняется какой-то телеканал..
Аэропорт Волгоградаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

16. Взгляд со второго этажа на зал с пальмами. Если присмотреться к стенам и потолку, то по характерным деталям можно понять, что со времен СССР тут ремонта не было.
В аэровокзале аэропорта Волгоград Гумракhttps://www.airlines-inform.ru/license/

17. На первом этаже основного зала был замечен бизнес лонж. На улице к нему отдельно подгоняют газель, на которой потом везут пассажиров бизнес-класса. В советское время на месте бизнес-лонжа был досмотр пассажиров и чистая зона.
Аэропорт Волгоградаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

18. В этом же зале есть приятное заведение под названием "Sky Bar". Оно очень хорошо оживляет некоторый провинциальный налет аэропорта. Цены, правда, кусаются: стакан свежевыжатого апельсинового сока 150 рублей.
Аэропорт Волгоградаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

19. Дальше решил провести инспекцию туалета аэропорта. В целом, туалет ни в коей мере не соответствует статусу международного аэропорта. При входе сразу видно, что дверь ни раз ломали, а также совершали с ней иные акты вандализма.
https://www.airlines-inform.ru/license/

20.
https://www.airlines-inform.ru/license/

21.
https://www.airlines-inform.ru/license/

22. Я уже думал, что такое не встретишь. Ошибался. Представляю шок у особо впечатлительных иностранцев.
https://www.airlines-inform.ru/license/

23. Туалет для инвалидов, как обычно, заперт, ключи также непонятно где взять, т.к. соответствующее объявление отсутствует.
https://www.airlines-inform.ru/license/

24. Вернулся в основной зал. Обратил внимание, что упаковка багажа производится вот на таком аппарате.
Аэропорт Волгоградаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

25. Большинство банкоматов в аэропорту заботливо собраны в одном месте. Это отличная идея.
Аэропорт Волгоградаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

26. Неумолимо приближалось время посадки, поэтому пошли на досмотр.
Аэропорт Волгоградаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

27. В аэропорту Волгограда очень тщательный досмотр. Если в Шереметьево мы умудрились в ручной клади пронести упаковку 0,5 л кефира, то здесь достаточно жестко просматривают каждую сумку и при необходимости еще досматривают вручную. Процесс досмотра организован очень хорошо, не для галочки. Молодцы!
Аэропорт Волгоградаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

28. После досмотра идут 2 зала ожидания. Первый поменьше (его я снимать не стал), второй побольше, в нем есть кафе и туалеты.
Аэропорт Волгоградаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

29. Несмотря на то, что в принципе заблудиться по пути к залу ожидания невозможно, есть вот такая навигация на полу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

30. Инспектирую туалет в зале ожидания. Он очень колхозный, на мой взгляд. Дверной замок не работает, стульчак отсутствует, коммуникации все снаружи. Туалеты - это явно слабое место аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/

31. До самолетов пассажиров везут на автобусах. В наличии имеется даже новый Cobus.
https://www.airlines-inform.ru/license/

32. Объявили посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/

33. Взгляд на здание аэропорта из автобуса.
https://www.airlines-inform.ru/license/

34. Стык основного здания аэропорта и зала ожидания.
https://www.airlines-inform.ru/license/

35. Здание международного терминала с летного поля. В свое время очень стильно и замечательно смотрелось, да и сейчас не теряется.
Международный терминал аэропорта Волгограда со стороны летного поляhttps://www.airlines-inform.ru/license/

36. На пути к нашему самолету. Как видно, летное поле абсолютно пустое, несмотря на довольно внушительные размеры. В советское время помимо реактивной гражданской авиации были еще много вертолетов и АН-2. Сейчас от этого не осталось ничего.
https://www.airlines-inform.ru/license/

37. Последний ЯК-42, находящийся на хранении.
https://www.airlines-inform.ru/license/

38. А также ТУ-134. Остатки былого могущества. Как ни жаль, но целая эпоха уже в прошлом.
https://www.airlines-inform.ru/license/


2. Перелет Волгоград - Москва.

39. В этот раз летели бортом VP-BLH, который назван в честь Павла Черенкова, известного нашего физика (страница самолета на airfleets.net).
https://www.airlines-inform.ru/license/

40.Самолет летал только в составе Аэрофлота и эксплуатируется всего год, т.е. можно сказать практически новый.
https://www.airlines-inform.ru/license/

41. Места для ног достаточно, хотя субъективно мне показалось, что места все же чуть меньше, чем в А320 с шакрлетами. Сайт seatguru.com дает на эту компоновку шаг кресел 30-32 дюйма, поэтому есть вероятность, что мои ощущения были и не субъективные, а вполне реальные.
https://www.airlines-inform.ru/license/

42. Вылет задержался минут на 10 из-за одного пассажира, который опаздывал на рейс. Как только он появился на борту, КВС приступил к рулению. Пассажир был из экономического класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/

43. На горизонте виден грузовой терминал аэропорта, а также вертолет, по всей видимости Ми-8.
https://www.airlines-inform.ru/license/

44. Очереди на взлет не было, поэтому сразу вышли на ВПП и начали набирать скорость.
https://www.airlines-inform.ru/license/

45. Разгонялись непривычно долго, но в конце концов оторвались и начался набор высоты.
https://www.airlines-inform.ru/license/

46. Поскольку взлет производится в южном направлении, то сразу после взлета в Москву самолет делает разворот на 180 градусов на север. В иллюминаторе виден аэропорт Волгоград.
https://www.airlines-inform.ru/license/

47. Пробили облачность и практически сразу КВС отключил табло "пристегните ремни". Турбулентности практически не было ни при наборе высоты, ни при остальном полете.
https://www.airlines-inform.ru/license/

48. Немного вечернего неба. Как я говорил ранее, полет проходил спокойно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

49. Начинался закат.
https://www.airlines-inform.ru/license/

50. Внизу был вот такой пейзаж под тундру.
https://www.airlines-inform.ru/license/

51. Перед "легким ужином Аэрофлота" посетил туалет. Все чисто и без запахов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

52.
https://www.airlines-inform.ru/license/

53. Бортпроводники за обслуживанием пассажиров. Хотелось бы отдельно отметить работу всей бригады бортпроводников данного рейса. Вежливы, обходительны. В дополнительных напитках не отказывали. Один пассажир попросил таблетку от головной боли, тут же принесли. Единственное, обращает на себя внимание тот факт, что сейчас в Аэрофлоте стало появляться все больше возрастных бортпроводников, если раньше это было редкость, то когда летели в Волгоград, то половина бортпроводников это были люди возрастом за 40 лет. Возможно, дело в том, что молодым платить нужно в среднем больше.
https://www.airlines-inform.ru/license/

54. Традиционный легкий "ужин-завтрак-обед в зависимости от времени вашего вылета". Не представляю каково пассажирам, которые постоянно летают Аэрофлотом, этот бутерброд уже, наверное, поперек горла становится. Видно, что еда была взята еще в Москве. Мой бутерброд, например, в одном месте довольно сильно размок. Питание, на данный момент, самое слабое место Аэрофлота на коротких перелетах, но еще раз повторюсь, что безопасность и своевременность вылета/прилета для меня важнее.
https://www.airlines-inform.ru/license/

55. Содержимое кармашка уже было изучено в предыдущем обзоре, поэтому вот вам моя традиционная фотка марки кресла в салоне самолета. Recaro.
https://www.airlines-inform.ru/license/

56. Иллюминатор тем временем покрылся инеем, а за ним вовсю шел закат.
https://www.airlines-inform.ru/license/

57. Вот закат smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Завалил горизонт, но зато в кадре поменьше инея.
https://www.airlines-inform.ru/license/

58. Прошло чуть больше часа со времени взлета и КВС объявил, что мы приступаем к снижению. Скоро за иллюминатором появились привычные для Подмосковья пейзажи оживленных автострад.
https://www.airlines-inform.ru/license/

59. Снижение шло "по воронке", т.е. мы переходя с эшелона на эшелон постоянно разворачивались. Были дети, которых резкие маневры автопилота сильно пугали, поэтому все снижение прошло под их визг и плач.
https://www.airlines-inform.ru/license/

60. Огни Москвы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Фотографии посадки сильно смазались, поэтому их не выкладываю. При посадке, как мне показалось, самолет чуть-чуть занесло, но пилот быстро выровнил самолет.


3. Аэропорт Шереметьево, терминал D (зона прилета).

61. Самолет подали не к самому терминалу, а поставили на дальнюю площадку, где в основном стоят чартеры. Думаю это связано с тем, что вечером в последний выходной день около самого терминала пустой рукав было найти проблематично. Идем к автобусу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

62. Рядом гигант Boeing 747-400 Трансаэро.
https://www.airlines-inform.ru/license/

63. Взгляд на наш самолет из автобуса. Заметил в эти 2 полета еще такой момент, что в Волгограде, что в Москве при выходе из самолета кабина пилотов уже была открыта и если в первый раз там был хотя бы один пилот, то во второй раз уже просто было пусто. Я думал, что из соображений безопасности пилоты покидают самолет только после того как выйдет последний пассажир и бортпроводники проведут экспресс-проверку салона на отсутствие пассажиров, получается я ошибался или просто не соблюдается правило?
https://www.airlines-inform.ru/license/

64. Нас довольно долго везли по летному полю. Наконец, мы остановились возле того же гейта 16, на котором проходили посадку при полете в Волгоград.
https://www.airlines-inform.ru/license/

65. При входе в аэропорт практически сразу есть поворот налево для транзитных пассажиров, возле него стоит сотрудник аэропорта, который если что может ответить на вопросы пассажиров. Далее идет лестница и эскалатор, по которым пассажиры попадаю в зал выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

66. В зале выдачи багажа установлены такие багажные ленты, общее их количество в районе 5 штук.
https://www.airlines-inform.ru/license/

67. Каждая багажная лента снабжена вот таким монитором, на котором показываются рейсы, багаж которых будет доставлен на эту багажную ленту. До аэропорта Цюриха, на котором еще указывается через сколько времени поступит багаж и какой багаж именно сейчас на ленте, пока наш Шереметьево еще не дотягивает.
https://www.airlines-inform.ru/license/

68. Для тех, кто ожидает багаж, есть кафе в зале выдачи багажа. Отличная идея.
https://www.airlines-inform.ru/license/

69. Мы не сдавали багаж, поэтому сразу направились в сторону Аэроэкспресса. В последний выходной день ехать на такси от Шереметьево плохая идея. Тут я считаю необходимым покритиковать Шереметьево, т.к. тем, кто прилетает в Шереметьево в первый-второй раз непросто выйти на дорогу, ведущую к Аэроэкспрессу. Навигация на этот счет бедновата и неочевидна.
https://www.airlines-inform.ru/license/

70. Особенно непросто не пропустить этот лифт, который ведет с 1 этажа на 3 этаж, а именно нам нужно вернуться в зал вылета терминала D. Т.е. сначала выходим из зала выдачи багажа, поворачиваем налево, проходим буквально 50 метров и видим указатель к лифту налево, который поднимает пассажиров в зал вылета терминала D. Нам нужно именно туда. Может, кому и пригодиться мой алгоритм.
https://www.airlines-inform.ru/license/

71. Далее мы оказываемся в том же зале, в котором мы были в предыдущем обзоре.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Обратная дорога идет тем же маршрутом, что и дорога при вылете из терминала D, я подробно описывал ее в предыдущем своем обзоре, поэтому закончу этот обзор фотографиями галерей фудкортов, которые идут прямо перед выходом на платформу Аэроэкспресса.

72.
https://www.airlines-inform.ru/license/

73.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Цены в кафешках немаленькие. Например, самый простой бургер в Burger King стоит 200 рублей. Мы зашли в какую-то малоизвестную китайскую забегаловку и взяли там лапшу, на двоих вышло 280 рублей. Не скажу, что супер вкусно, но самое главное не отравились.

Подводя итог, хотел бы сказать, что в целом перелетом я остался доволен. Аэропорт Волгограда не понравился состоянием туалетов, Аэрофлот слабым питанием, Шереметьево слабой навигацией для пассажиров, идущих к Аэроэкспрессу. Все остальное было отлично. Спасибо за внимание. Буду благодарен за отзывы и критику.

Мои обзоры на сайт airlines-inform.ru:

1. Москва - Минск, Аэрофлот;
2. Москва - Попрад, OrenAir. Зимнее путешествие;
3. Вена - Цюрих, Niki. Зимнее путешествие;
4. Цюрих - Берлин, Air Berlin. Зимнее путешествие;
5. Берлин - Москва, Air Berlin. Зимнее путешествие;
6. Москва - Волгоград, Аэрофлот. Тест А320 с шарклетами.

:

" - "

"Airbus A320"

" "

" "


, , , ??

 

. - , ! .

 

, , . . 2013 , 2014 . smile:) 12 000 - : , ..

 

, ! Airbus a320 , , 8 - 150 , 20 , 120 . , , ! / , , , - !

 

: , -. - smile:) , , , -. , ( , - ), , , .., .. , . , , ( , ) , , - AirBerlin. " " , .

 
AIR...

, - .
- . ( ). (- ) - .

 

. Utair . 18:40 (.. ), 2 . , , .

 

. . , , , . , - , .
, 2- , , 3- , , 2- . , .
, .
, " , ". , , .

5.
!

 

, smile:) .

 

, , , - U

 

2 , ,

 
MIAO

.

. 5. !

 

- , , , , , .. .... - !

 

? - - - , . . , ( ) , , - .

 
pavel080786

, . : 300 , , 500-600, , . . 7 - , , . 17 , . , . , "". , , , , .

 

! 5!

 

! 5!

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/beloysov-1119.html 1 1 1