Как и обещал, заинтриговав всех Вас https://www.airlines-inform.ru/license/ , продолжу писать цикл обзоров, очередным перелетом.
Но, перед тем как приступить собственно к самому обзору, позволю ввести Вас в курс своего удивительного путешествия.
Итак, настав полнота времени, я удостоился осуществления еще одной своей мечты - посещения - далекой и диковинной мне Южной Америки.
Добравшись по морю, до таких стран как Уругвай, Аргентина, я посетил столицы этих стран: Монтевидео:
https://www.airlines-inform.ru/license/ и Буэнос-Айрес:
https://www.airlines-inform.ru/license/ Что тут сказать, это нужно там побывать, все необычно, даже честно говоря не с чем сравнить. И не Европа, и не США, и не Азия. Что-то своё.
Побыв-пожив в столице Аргентины, держал я путь в не менее необыкновенное место, в Пуэрто-Игуасу.
Город Пуэрто-Игуасу расположен на крайнем северо-востоке Аргентины, на севере провинции Мисьонес, в пограничном треугольнике между Аргентиной, Бразилией и Парагваем. В 18 километрах от города находятся, лежащие на реке Игуасу в национальном парке, знаменитые водопады Игуасу (Cataratas de Iguazú). из Вики.
Но, обо всем по порядку.
Билет, в Пуэрто-Игуасу из Буэноса, я покупал не совсем заблаговременно, менее чем за месяц, так как все путешествие можно сказать было спонтанным, спасибо моим друзьям https://www.airlines-inform.ru/license/, через агентство, так как на сайте авиа-перевозчика ценник был немного выше.
Выбор был основан на минимальной цене, и им стал национальный перевозчик Аргентины.
Aerolíneas Argentinas — крупнейшая в Аргентине и одна из ведущих южноамериканских компаний-перевозчиков. Штаб-квартира авиакомпании находится в Буэнос-Айресе. У компании имеются дочерние подразделения: Aerohandling, Aerolíneas Argentinas Cargo, Austral Líneas Aéreas, JetPaq S.A., Optar S.A.. В 2001 году авиакомпания была выкуплена испанской Grupo Marsans. В 2008 была национализирована правительством Кристины Киршнер. По данным на 2012 год, 99,4 % акций компании принадлежит государству. С августа 2012 является членом SkyTeam. Из Вики.
Пройдя накануне, за 24 часа до вылета, он-лайн регистрацию, я отправился на такси в домашний аэропорт Буэноса - Аэропорт им. Джорджа Ньюбери.
Это относительно небольшой аэропорт в пределах города. На такси поездка из центра, где я проживал, составила минут 30.
Таксист подвез к паркингу, захожу в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Информационное табло
https://www.airlines-inform.ru/license/ Слева - место для верующих
https://www.airlines-inform.ru/license/ Небольшое кафе
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Стойки регистрации - нац.перевозчика
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Упаковка багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/ Указатель-разделитель - кому-куда лететь и соответственно, куда двигаться на регистрацию и сдачу багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/ Здесь же, киоски самообслуживания
https://www.airlines-inform.ru/license/ Кассы авиакомпании
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я приехал в аэропорт специально немного заранее, что бы сделать для нас Всех более детальный обзор. Двигаюсь и все рассматриваю. Реклама нац.перевозчика
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Почти при входе немного левее - стойки LAN/TAM
https://www.airlines-inform.ru/license/ Мне же по указателю - а перелет был на север - сюда
https://www.airlines-inform.ru/license/ В киоске самообслуживания - взял посадочный, так как в отеле не распечатал, двигаюсь сдать багаж
https://www.airlines-inform.ru/license/ И здесь небольшой сюрприз, так как мой багаж весил порядка 20кг., а в билете было указано до 15кг,
https://www.airlines-inform.ru/license/ Я пошел на свой страх и риск, ну скажут перевес - буду перекладывать в ручную кладь, иду к стойке.
Ставлю чемодан и... - ничего мне не сказав, регистрируют мой багаж.
Друзья имейте ввиду, что есть точным к исполнению в Европе, здесь же в ЮА по другому. Что ли по человечески, ну перевес немного - ничего страшного: Велкам он бордhttps://www.airlines-inform.ru/license/.
Поднимаюсь на 2 этаж в зону отлета
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Здесь же множество кафе
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ и Хард Рок, куда же без него https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ За окном не много было ветрено, аэропорт - расположен у края Океана
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Интересная конструкция окн терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/ Двигаюсь в сторону отправления
https://www.airlines-inform.ru/license/ По дороге множество магазинов
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Выставка фотографий флоры и фауны Аргентины здесь же
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Аптека
https://www.airlines-inform.ru/license/ И интернет точка
https://www.airlines-inform.ru/license/ Бизнес лаундж нац.перевозчика
https://www.airlines-inform.ru/license/ И лаундж для ограниченных в передвижении людей
https://www.airlines-inform.ru/license/ Иду на проверку авиа-безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
И здесь второй сюрприз https://www.airlines-inform.ru/license/ - как мы все знаем в ручную кладь с собой в Европе, Азии, США, только до 100 мл. жидкости, а здесь - Друзья, Вы же не забыли, это ЮА - можно Все! https://www.airlines-inform.ru/license/ У меня в рюкзаке,была 0,5л. вода, мне никто ничего не сказал, и никому никто ничего не говорил - выбросить, выпить. Думаю, если бы было 0,75л вина, то я бы и ее благополучно провез в ручной клади.
Осматриваю Дьюти-Фри
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Я в "чистой зоне" и у гейтов
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ За окном на летное поле - копошиться жизнь
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Упс, и здесь Хард-Рок
https://www.airlines-inform.ru/license/ Готовят А320 LAN
https://www.airlines-inform.ru/license/ И Е190 Austral
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ На парковке - идет полным ходом разгрузка прибывших бортов
https://www.airlines-inform.ru/license/ Ожидаю около своего гейта
https://www.airlines-inform.ru/license/ Время пролетело, кстати была задержка примерно на час, объявили посадку, становлюсь в очередь
https://www.airlines-inform.ru/license/ Двигаюсь к автобусу, на посадку в лайнер
https://www.airlines-inform.ru/license/ Минут через 7, я был на летном поле возле лайнера, это был Б737-700
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Живые фото
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Не спешно поднимаюсь на борт
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ у входа в салон
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Захожу, приветствие персонала, и бизнес класс
https://www.airlines-inform.ru/license/ И эконом
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Салон, приятные фирменные цвета, все чистенько и опрятно
https://www.airlines-inform.ru/license/ Расстояние между рядами, оцените сами
https://www.airlines-inform.ru/license/ Кресла Recaro
https://www.airlines-inform.ru/license/ Персонал провел инструктаж, и мы разогнавшись плавно взлетаем, время в пути 1,50 мин.
Летим...
https://www.airlines-inform.ru/license/ Иду на инспекцию санузла - все аккуратно
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Салон
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Очень приятный персонал, начал обслуживание
https://www.airlines-inform.ru/license/ Угощение было таким
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Совсем не плохо на столь не длинном перелете. Персонал же то и дело заглядывал в кокпит. У них это можно, с недавних пор как известно, в Европе с этим все жестче.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Я же начал рассматривать содержание кармана
https://www.airlines-inform.ru/license/ Нац.перевозчику в 2015 исполнялось 65 лет https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ DC-6 на фото
https://www.airlines-inform.ru/license/ Флот авиакомпании
https://www.airlines-inform.ru/license/ И направления полетов
https://www.airlines-inform.ru/license/ Полет пролетел, почти не заметно, все было штатно и мы мягко и комфортно садимся в Пуэрто-Игуасу. Нас припарковали к телетрапу, выхожу - оглядываюсь
https://www.airlines-inform.ru/license/ Терминал аэропорта, маленький но комфортный и уютный - находиться в джунглях Аргентины.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Выхожу к лентам багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/ Получаю багаж
https://www.airlines-inform.ru/license/ И двигаюсь на выход
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Здесь, сразу очень жарко и влажно, после относительно комфортного Буэноса
https://www.airlines-inform.ru/license/ Мне же на автобус и в город
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итог: ЮА - это нечто. Буэнос - просто удивил, это некий симбиоз архитектуры и культуры Европы и духа Южной Америки, с присущим здесь менталитетом.
Аэропорт в Буэносе - очень классный, не знаю какой у них основной, но домашний, очень хороший, все есть, все чисто и комфортно. Европейцам нужно еще поучиться.
Аэропорт Пуэрто-Игуасу - чистенький, сельский терминал в джунглях. Все приятно.
Национальный перевозчик, за исключением задержки, отработал на все 100%, милый персонал, старается помочь, нет напряга в их глазах и поведении, они какие-то открытые и радостные.
Друзья - это совсем не те ощущения какие у меня были до селе. Поверите на слово.
Я остался очень доволен. Спасибо им за все.
А Вам дорогие мои, за терпение прочитать сие, знаю много, но я хотел передать Вам то, что сам увидел - почувствовал.
Меня же ждало что-то невообразимое, но об этом, Вам набравшись терпения, удастся узнать в следующем рассказе...