. KBP - SAW.
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . KBP - SAW.
 -

campana

. KBP - SAW.

Привет Всем.

Рад всем на нашем ресурсе. Как и обещал, теперь уже другу Валере, публикую свой материал.

Этот экспромт в Стамбул, был не совсем запланированным, так как мой читатель - знает, что там я бывал неоднократно, и прошлая поездка была всего 2 года назад.

Но, подвернувшиеся недорогие билеты, дали мне шанс посетить снова - один из любимейших городов, и проинспектировать насколько изменились Turkish Airlines за эти два года, учитывая всеобщую тенденцию к экономии всего, почти во всех авиакомпаниях мира.

Итак, вылет был из Борисполя.

Туда я направился, проторенным путем от ЖД Вокзала.

Напротив Южного Терминала хорошая закусочная KFC, с бесплатными туалетами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на терминал и остановку автобусов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Борисполе я не был пол-года, и за это время ценник на автобус немного вырос, теперь это 60 грн.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобус комфортный и через 40 мин. я был около Терминала Д.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выйдя немного на проезжую часть, слева вдали виднеется старый-добрый Терминал Б, который теперь не функционирует.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед Терминалом Д, замороженная или вечно идущая стройка, думаю паркинга.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Захожу в Терминал, здесь в принципе ничего нового, все чистенько и приятно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зарегистрировавшись он-лайн, иду сдавать багаж к стойкам регистрации.
Регистрация на рейс Турецких авиалиний в терминале D аэропорта Бориспольhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом касса Турков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сдав багаж, продолжаю прогуливаться по Терминалу, здесь ввиду немногочисленных нынче рейсов, просторно.
В терминале D аэропорта Киев Бориспольhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Реклама Вольво.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Информационное табло и стойка.
Информационная стойка и табло вылетов в терминале D аэропорта Бориспольhttps://www.airlines-inform.ru/license/
И интересный артефакт - "выживший" монитор из Донецкого аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также поднялась цена на упаковку багажа - теперь стоимость 70 грн.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через окна - видно здешнюю вместительную парковку.
Автомобильная парковка у терминала D аэропорта Бориспольhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Отдыхаем...перед вылетом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проведя время в сети, интернет здесь присутствует бесплатно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигаюсь к прохождению контроля на авиа-безопасность.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя ее - к паспортному контролю.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя и его - выхожу к магазинам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь отмечу, что с каждым разом в Борисполе их становиться больше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на перрон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также продолжающееся выставки в чистой зоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Магазин сувениров, которого раньше не было.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И новые кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Детская зона.
Детская зона в терминале D аэропорта Киев Бориспольhttps://www.airlines-inform.ru/license/
С учетом нынешней малой загрузки порта, пустой перрон - немного не привычно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В конце перрона на парковке Б767 МАУ.
Боинг-767-300 Международных авиалиний Украины в аэропорту Бориспольhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем, вижу как прилетел наш Б737-800 Турков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прогуливаюсь траволаторами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время пролетает, иду к своему гейту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По-дороге информационные табло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Магазин для юных авиа-путешественников.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из окон - на обслуживании Б737 МАУ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И готовящейся к вылету Е190 все тех же МАУ.
Embraer 190 Международных авиалиний Украины в аэропорту Бориспольhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Иду мимо очередной выставки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В конце терминала Б757 направляющийся в Тель-Авив.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возвращаюсь к своему гейту, наш Турок уже на парковке и готовиться принять пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мой рейс в Стамбул был не в Ататюрк, как было в прошлый раз, а в Аэропорт имени Сабихи́ Гёкче́н.

Международный аэропорт расположен в 35 километрах к юго-востоку от центра Стамбула, в азиатской части.
Назван в честь первой в истории Турции женщины-военного пилота Сабихи Гёкчен.

За 2014 год аэропорт обслужил свыше 23,5 миллионов человек, что делает его 18-м по загруженности аэропортом в Европе. Аэропорт построен в дополнение к основному аэропорту Стамбула имени Ататюрка.

Аэропорт является базовым аэропортом и хабом для турецкого лоу-костера Pegasus Airlines
и авиакомпании Borajet, а также дополнительным хабом для Turkish Airlines.

Объявлена посадка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через телетрап, к борту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На борту приветственные улыбки, и бизнес класс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И эконом, все оформлено в фирменном стиле.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон - загрузка 100%.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Комфорт достаточный - кресла кожаные - состояние приличное, не фонтан, но и не обшарпанные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из системы развлечения на борту - над головами мониторы, которые показывали состояние полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фирменная пряжка ремня безопасности, и пульт управления системой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через окошко - вид на перрон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстрая посадка и на рулении, во-время которого, информация про безопасность на борту показанная на экранах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо Б757.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного руление, плавный разбег и я в воздухе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Киевская область и р.Днепр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через 25 мин. началось обслуживание, как по-традиции, у Турков в бизнесе обслуживает Шеф-повар в колпаке smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ , думал за эти два года они этот особенный момент упростили - ан нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я же осматриваю карман.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем, входим в облака.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И на крейсерский эшелон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наслаждаясь видами за окном, подоспело и мое обслуживание.

Турки меня не разочаровали, за два года ничего не поменялось, все тоже богатое обслуживание на столь не длинном рейсе (менее 2 часов). Горячее питание, богатый выбор напитков (чай, кофе, кефир, соки, вода, пиво, вино - 2-х видов, виски, водка).
Питание на рейсе Киев-Стамбул Турецких авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Между прочем питание халяльное smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/ .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мой набор состоял из вкусного сэндвича с сыром, салата с куриным филе, мусса, злаковых галетов.
Сдобрив салат - оливковым маслом - наслаждаюсь, приятного всем аппетита. Ням-ням.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном сплошная облачность.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сытно отобедав - решил пройтись освежиться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Санузел - чисто и опрятно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время быстро пролетело и мы с эшелона в облаках...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начали снижение для посадки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя пасмурные облака, начал виднеться берег и земля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводники подготовили салон для посадки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем на снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже над строениями терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Плавное снижение, полет параллельно ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И мягкое касание, очень комфортно - отдельное спасибо КВС.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Убрав закрылки, катимся мимо полуразвалившегося экспоната.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вышки управления полетами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и сам Терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Развернувшись паркуемся.
Перрон аэропорта Стамбул имени Сабихи Гёкченhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Быстро начинается выгрузка пассажиров, через два выхода.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобусы уже ждут и готовы отвезти пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через минут 10 на входе в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обернувшись вижу борт Катарцев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в зону прилётов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут же - все для людей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем кому нужна визовая марка - сюда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мне же на паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Небольшая очередь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя быстро погранцов...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иду к лентам выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получив багаж, иду мимо магазинов к выходу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход из Терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь же множество вариантов добраться в город: такси, шатлы, городские автобусы.
У входа в терминал аэропорта Стамбул имени Сабихи Гёкченhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Бонус smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ . Ликбез от меня или как добраться в город.
Как и большинство путешественников, я добирался в старый город - Султанахмет.
Изучив все возможные варианты, я остановился на самом экономном - добираться городским транспортом.
Для этого, выйдя из аэровокзала необходимо приобрести проездной - Истамбул-карт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эта карта поможет значительно сэкономить на проезде. Стоимость - 10 лир. При этом залог самой карты - 6 лир. Вернуть эти деньги можно сдав карту в газетный киоск, их много по всему городу.

Пополнение самой карты в этом же автомате. Автоматов по городу на каждой остановке.
Разовый проезд - жетон 4 лиры.

Я сел на автобус №11, но можно и 10. Ехать до конечной остановки - паромного причала Кадыкёй.
В пути около 45 мин., без учета пробок.
Далее на паром до Эминёню. Здесь же на одноименной площади - остановка скоростного трамвая Т1.
На нем до остановки - Султанахмет.
Потом пешком до своего отеля.

Этот путь я преодолел примерно за 2 часа - мне повезло пробок не было, и это очень быстро с учетом достаточно отдаленного расположения аэропорта.

Итог.

Аэропорт Борисполь - в сложившихся экономических условиях, понравился развитием, хоть не большое но тенденция положительная. Ему бы еще загрузки по-больше, но что есть то есть.

Turkish Airlines - порадовали всем, неизменным сервисом, питанием.
Действительно по-праву "Лучшая авиакомпания Европы".

Аэропорт имени Сабихи́ Гёкче́н - все хорошо, чистенько, аккуратно, все есть без изысков.


Всем спасибо за прочтение и в ожидании "обратки".


Campana.

:

"Turkish Airlines"

"Boeing 737-800"

" "

" ø"


29

.! ,2 . . )))

 
A321Lufthansa

! 5+! , . . . , SAW IST? ø . , . - , . , , .

 
campana

, ! , . , -, . . 3 , . . 1 . 2 . . .

 

, . 737-900 .

 
BQS 28

, 5. , . "" . 757 - . , 738 , . .

 

737 ( -800 -900). , IFE , Thales. .

 

! , , . 12 , .. 4 (- ). - . , , . , , .

 
Flytime

, .
: .

5+.

 
A321Lufthansa

, , - . 737, 320.

 
A321Lufthansa

*

 
Mr.Aero

. . . / .

5+. ! !

 
MAXIMS

! ! -321 !
5+!

 
WhiteShadow

, . 2 .
! .

 

. . .

5.
!

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/campana-2853.html 1 1 1