Так уж случилось - не загадывая, Ваш Campana, экспромтом решил махнуть на ближайший юг - к морю, в Одессу.
Этому действию поспособствовало, открывшееся с 15 июля 2016 направление из Киева в Одессу, "Авиакомпанией "Браво" Airways", за небольшую плату (примерно 20$ one way).
Экспромт родился тут же, увидев я рекламу в метро.
Но, прикидывая что да как на ближайшие даты, ценник в Одессу вырос, и я решив не менять планы ехать туда на поезде, а обратно уже на самолете "Браво" Airways".
Итак, билет приобрел у них на сайте из Одессы в Киев (Жуляны). Цена была 20$.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не меняя планы, выдвинулся на дневном поезде в Одессу.
По традиции, фото с мест отдыха.
https://www.airlines-inform.ru/license/ А также, решил показать не очень веселое фото, того самого Дома профсоюзов, из трагических событий 2-х летней давности.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Горожане, не охотно вспоминают те события, предпочитая их забыть.
В Одессе я бывал , но очень давно, и за прошедшее время, город и местные пляжи меня удивили.
Если честно уезжать не хотелось. Но, нужно было возвращаться на работу.
Международный аэропорт Одесса относится к группе наиболее крупных аэропортов Украины и связан регулярными рейсами с Киевом, некоторыми городами стран СНГ, Европы и Ближнего Востока. Находиться в пределах города.
добирался до аэропорта от ЖД Вокзала.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Удобно запущенный недавно троллейбус, едет до аэродрома 35 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Приехав, увидел с левой стороны уже построенный новый Терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/ А мне покамест, сюда в старый.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Напротив аэровокзала, кольцо развязки и справа парковка.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Подхожу ближе и захожу внутрь.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Терминал старый, в таких мне еще не доводилось бывать https://www.airlines-inform.ru/license/ .
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Кассы авиакомпаний.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ И приютившейся бар.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Информационное табло.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Зона прилета.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Заскочил в уборную, отремонтировано и чисто.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Иду на регистрацию.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Пассажирам внутренних рейсов на второй этаж, поднимаюсь.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Здесь, офисы компаний аренды авто.
https://www.airlines-inform.ru/license/ И представителей авиакомпаний.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Интернет присутствует и бесплатен.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Вид на холл аэровокзала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу контроль на авиа-безопасность и попадаю в чистую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Зона без видов на летное поле и работающего дьюти, но не жарко как в холле аэровокзала.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Информационное табло.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Посадка объявлена и я двигаюсь через раритетный коридор, обшитый деревом https://www.airlines-inform.ru/license/ .
https://www.airlines-inform.ru/license/ И тут, уголок для бизнес-пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/ И бар есть и места поудобнее... https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Перед выходом из терминала, окно с видом на летное поле.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Спускаюсь на автобус к самолету.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Немного проехав, я оказался на парковке возле нашего борта.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Вид на аэровокзал и админ.здание с ЦУП.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Пассажиры начинают посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ На этом рейсе был Б737-500, почти 25 летней давности https://www.airlines-inform.ru/license/ .
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Ох, уж он и побывал в руках многих https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Я же начинаю подъем на борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Приготовления КВС к полету...
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Захожу в салон, улыбчивая старшая борт-проводница, вежливо меня предупредила, что снимать не разрешено.
Но когда, нас блогеров, это останавливало?
Я приятно удивляюсь состоянию салона и кресел.
Не потертые, кожаные. Все эконом.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Располагаюсь в кресле, просвет вполне удобный.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Содержимое кармана.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Приборная панель и полки впору лет - старые, но в хорошем состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ А тем временем, за окном - прибыл А 320 Туркиш.
https://www.airlines-inform.ru/license/ И МД-83 Браво, в их фирменной ливрее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка завершена (загруженность чуть более половины).
Борт-проводники провели краткую инструкцию безопасности.
И борт покатился на взлет.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Разворот у начала ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Короткий и резвый разбег...
https://www.airlines-inform.ru/license/ И взмываем в небо.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Разворот и ложимся на курс в Киев.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Через 15 минут на эшелоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Интересный момент, Браво это заказчик, на рейс который обслуживает DART, об этом можно увидеть из вкладыша на авиа-безопасность.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Тот в свою очередь сотрудничает с UM Air, не имея своего ничего, поэтому и борт журнал UM Air.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Для справки решил зафиксировать схему авиарейсов UM Air.
https://www.airlines-inform.ru/license/ и их флот, где на рейсах в Азию, они в код-шеренги с Mahan Air — иранской авиакомпании, базирующейся в Тегеранском международном аэропорту Имам Хомейни.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем, началось обслуживание нашего рейса, что для меня стало откровением, за такую цену еще и кормят?
https://www.airlines-inform.ru/license/ Рейс короткий, всего 45 минут и пока обслуживание до меня шло, я сбегал для инспекции в санузел.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Аккуратно и чисто.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Будучи над облаками...
https://www.airlines-inform.ru/license/ Подоспел мой черед угощения. На выбор был чай, кофе, минеральная и сладкая вода, кола.
Бутерброд, горчица, кекс и шоколадка - уже с оберткой от Браво.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Не дурно согласитесь? За такие-то деньги и продолжительность.
Рейс утренний и я слопал это за милую душу.
Вспоминая при этом какие экономисты в той-же Эйр-Франс или Люфтганзе на подобных рейсах https://www.airlines-inform.ru/license/
Обслуживание проходило быстро, наш борт начал снижения для посадки в Жулянах.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ В жару за 30, город весь в смоге, это хорошо видно на высоте.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Снижаемся...
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Над коттеджными домами спутника Киева - Вишневого...
https://www.airlines-inform.ru/license/ Еще ниже..
https://www.airlines-inform.ru/license/ Над окружной дорогой города..
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Подлетаем к Жуляным.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Уже над ВПП...
https://www.airlines-inform.ru/license/ Мягкое касание и посадка.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Слева видно отстойник не эксплуатирующейся техники.
https://www.airlines-inform.ru/license/ В конце ВПП разворот.
https://www.airlines-inform.ru/license/ И двигаемся мимо раритетов и просто запчастей, к парковке.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Припарковавшись, бортпроводники и КВС поблагодарили нас и я выхожу к автобусу.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Терминал А Жулян.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Прощальный взгляд на нашего трудягу. Сегодня он отработал достойно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В автобусе, по пути к терминалу Д, внутренних рейсов, фиксирую жизнь аэродрома.
На парковке Б737 YANAir.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Прибывший за нами А320 WizzAir.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Общий вид парковки.
https://www.airlines-inform.ru/license/ По пути бизнесс-джеты.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Embraer EMB-500 Phenom 100.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Cirrus SR22T.
https://www.airlines-inform.ru/license/ MD-83 в ливрее Браво.
https://www.airlines-inform.ru/license/ На боковой парковке конфискованный Б737 Трансаэро за долги перед аэропортом. Уже и такой авиакомпании нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выхожу из автобуса, в терминал Д.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Лента выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Выхожу в зал.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Здесь пустынно, внутренних рейсов совсем не много из этого терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Рекламный баннер аэровокзала.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Выхожу на улицу.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Слева Терминал А.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Вид на Терминал Д и парковку перед Терминалом А.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Так как я был налегке, то пеши выхожу к троллейбусной остановке.
На сегодня, перед въездом к комплексу установили вот такой красочный Ан24.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этой приятной ноте, разрешите окончить обзор.
Итог.
Южная пальмира меня удивила, своей действительно неповторимой красотой и теплым приемом.
Там у меня много хороших друзей и знакомых.
Аэровокзал Одессы - старый терминал, ну что от него требовать? По-минимуму все есть, и хорошо. Новый терминал, как я прочитал из новостей, местные власти собираются запустить в начале 2017 года. Думаю он будет таким же хорошим как и Жуляны.
Авиакомпания Браво, с учетом того что использовали ДАРТ, все понравилось: обслуживание, питание. И сам борт для своего возраст вполне себе отличный.
Киев-Жуляны - как всегда на высоте, повторюсь - мой любимый аэропорт.
Что по расположению, что по обслуживанию, все прекрасно.
Уважаемые, Вам спасибо за потраченное время, старался для Вас,