Доброго время суток всем любителям авиации!!!!
Выкладываю обзор моего путешествия в свою далекую родину в город Красноярск.
Туда летел на s7 рейс S7-73, обратно домой на Трансаэро рейс UN-158.
В обоих случаях самолет был один из моих любимых Boeing 737-800 поколение NG .
Буду очень рад если вам понравиться. К критике отношусь позитивно https://www.airlines-inform.ru/license/
Вылет был утренний с Домодедова в 11:30, так что не рискнул ехать на машине, решил выбрать один из самых надежных на мой взгляд способов это аэроэкспресс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поезд был заполнен процентов на 60%, так что соседнее место занял мой чемодан.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проезжаем Варшавское шоссе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Домодедово приехали без опозданий минут за 45.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь как всегда оказалась суета, других вариантов в Домодедово не может быть, все знают что аэропорт перегружен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прошел контроль, направился к выходу, пока шел сфотал жизнь в аэропорту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Трап к сожалению не обнаружил, а обнаружил автобус https://www.airlines-inform.ru/license/ (в котором простояли порядка 30 минут из за одного опоздавшего пассажира в прямом смысле этого слова)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец после долгого ожидания двинулись. На дальнем плане горбач 747
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наш малыш https://www.airlines-inform.ru/license/ Boeing 737-800 компании S7
https://www.airlines-inform.ru/license/
Он же с другого ракурса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Постояли еще пару минут и нас запустили. Самолет попался в хорошем состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С предварительной выходим на взлетную полосу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мягко и комфортно без лишней тряски начинаем набор высоты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кормят, на мой взгляд в s7 вкуснее всего на Российских авиалиниях, хотя на вкус и цвет товарищей нет. Не хватает только вина как в Ютэйре.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока наслаждался пищей обнаружил, что мое стекло замерзло и в ближайшее время не планирует размерзать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати кто знает, в чем причина моей проблемы с окном? До этого такого не наблюдал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пошел в туалет. Любителей туалетных комнат, к сожалению разочарую вас фотографий не сделал по собственным соображениям.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начали снижаться и вот произошло чудо мое стекло начало таять!!! Вот это уровень!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выкладываю видео посадки. Вокруг один Сибирский лес и не до конца отмерзшее стекло.
Приземлились плавно, четко прошли по глиссаде, в целом полетом был доволен, не считая казуса со стеклом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Погостил пару недель у родных и близких, соскучившись по нашей матушке столице, рано утром направился в аэропорт Емельяново, после очень веселой ночи в очень удовлетворительном состоянии https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал для внутренних авиалиний достаточно старый, особо показывать не чего. Надеюсь ситуация изменится в ближайшее время, т.к планируется проведение зимней Универсиады в 2019 году.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед регистрацией пошел оценить движение в аэропорту. Движение есть. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Направляемся к самолету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути встретили S7 в ливреи OneWorld.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного Russian Авиапрома
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот он собственной персоной наш Boing 737-800NG
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получился, на мой взгляд, хороший снимок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес класс. Получилось как то так, что пассажиров бизнес класса пустили вперед, перед экономом. Если не ошибаюсь, должно быть наоборот.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ютэир на горизонте 767
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот он долгожданный взлет и правый разворот на Москву.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набор высоты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон эконом класса. Самолет как новый, есть даже телевизоры, которые ни кто не смотрит.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Шлейф от самолета, идущего впереди нас. Красивый эффект.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так получилось, что еду и туалет я крепко проспал. Поэтому этих кадров выложить не судьба.
Начинаем снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Москва в кадре. С высоты птичьего полета она очень мощная.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка прошла в норме. Спасибо экипажу за качественную работу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Напоследок немного Внуково.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И по дороге домой попал в кадр борт Ютэир идет на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всем спасибо за внимание. До новых встреч. f/m
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform