Добрый день (или вечер) всем любителям полётов, будь они во сне или наяву)
После первого моего обзора, который получил отзывы лучше чем я ожидал и который можно почитать здесь:
https://www.airlines-inform.ru/reviews...-3044.html, я решился на написание обзора еще одного перелета. К сожалению из-за нехватки фотоматериала придется пропустить перелет из Манилы в Сеул. Сегодня мы с Вами полетим из Южной Кореи на Родину.
Итак, данный перелет состоялся 24.06.2016 в рамках нашего с супругой возвращения с Филиппин.
В Сеуле есть два аэропорта: Гимпхо и более новый и современный Инчхон. Именно оттуда нам и предстоял полёт.
Аэропорт просто огромен и очень красив (на мой взгляд). Для того чтобы было общее представление я взял фото из интернета, потому что сам бы просто не смог сделать такое фото, которое бы показывало весь размах этого сооружения
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы приезжаем в аэропорт в зону вылета. У нас был бесплатный трансфер из гостиницы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдоль всей зоны вылета, несколько дверей (входов). У каждого входа есть таблички тех авиакомпаний стойки регистраций которых находятся в непосредственной близости от данного входа. Что на мой взгляд очень удобно.
Вот например вход номер 6, возле которого нас высадил водитель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы летим "Авророй", не найдя ее в списке идем дальше.
Вход номер 5. Нам сюда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим. Кстати контроля никакого нет, сумки не проверяют, сканеров и рамок нет. Сразу начинаются стойки регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем к нашим стойкам. Русских можно узнать сразу))) По оживленным разговорам и огромному количеству чемоданов). Нас регистрируют на стойках D 25-29
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрируют кореянки, сотрудницы "Asiana", вся информация по нашему рейсу объявляется на английском, корейском и русском языках. Прошу нас с супругой посадить рядом (мы покупали билеты без выбора места), с улыбкой спрашивают, нам от иллюминатора или от прохода. Персонал очень любезен.
Получаем посадочные талоны
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь можно идти в зону досмотра. По пути можно посмотреть выступление мастеров восточных единоборств
https://www.airlines-inform.ru/license/
Или рекламу новинки корейского автопрома
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так же по пути встречается огромнейшее табло в центре зала. На котором можно увидеть что наш выход 132. К слову сказать последний))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Следуя синей стрелке-указателю на полу подходим к зоне досмотра
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь висит табличка о запрете на фото-видео съемку. Но когда нельзя, но очень хочется, то можно)))
Досмотр ооочень тщательный, все складывается в корзинки, сумки, ремни, мелочь, отдельно электроника.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После досмотра, стойки пограничников, там уже фотографировать не получилось). Народу много, но очередей нет, окошек работает штук 20, все очень быстренько.
Пройдя таможню, попадаем в чистую зону. Осматриваемся. Глаза разбегаются конечно))). Судя указателю нам на лево. Выходы 101-132 выделены коричневым цветом, это значит, что нам надо переехать в конкорс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оглядываемся по сторонам
https://www.airlines-inform.ru/license/
И следуем указателю. Нам сюда. Вниз.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В конкорс под землей, через каждые 5 мин ходит небольшой поезд, пару вагонов метро.
Спускаемся на эскалаторе вниз.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вместе со всеми ждем нашего поезда. Народу много, но никто не толкается и никуда не спешит. Все в своих гаджетах)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поезд везет нас минуты три. Выходим и снова на эскалатор, теперь уже наверх) Приятная неожиданность, реклама нашего национального перевозчика, на корейском https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднявшись, оказываемся в центре зала. Тут же начинаются магазины Duty-Free, их количество не меньше чем в основном терминале, есть кафешки на любой вкус и кошелек, пункты обмена валют. Мы поменяли остатки корейских вон на рубли))).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем ближе к нашему выходу. Аэропорт настолько просторен, что не смотря на множество куда-то летящего народа, он все равно кажется немного пустым
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И еще немного фото
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще хочется отметить, что Инчхон просто рай для споттера, большие окна (кстати очень чистые), позволяют делать шикарные фотографии самолетов.
Поскольку времени у нас было достаточно, я занялся тем, чем занялся наверняка любой бы из Вас https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного самолетиков, ярких и не очень)
Боинг 777 "Аэрофлот" из Москвы, только сел, рулит к рукаву
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А-320 Tianjin Airlines и А-330 Alitalia
https://www.airlines-inform.ru/license/
Vietjet покатил на взлет в Хошимин
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спящие киты. А-380 Азианы и Кореан Эир
https://www.airlines-inform.ru/license/
А-321 Тайваньской Eva Air и Боинг 737-800 T'way
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще один Vietjet с логотипом Сайгона
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг 737-800 корейского лоукоста Jeju Air, именно на нем мы прилетели из Манилы. Причем именно этот борт, запомнил его потому что носовой обтекатель у него не белый как у всех а какой-то желто-бежевый)
https://www.airlines-inform.ru/license/
А-330 Air Asia в Бангкок
https://www.airlines-inform.ru/license/
А-321 China Southern
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не мог не снять А-340 Etihad, хоть и далеко он был (поэтому фото немного не четкое), но он шикарен https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мимо проплывали киты https://www.airlines-inform.ru/license/
А-380 Korean Air и Asiana
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетел наш борт из Хабаровска. Точно по расписанию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поскольку наш гейт был последний и находился в самом торце конкорса, снять весь наш самолет сбоку не было никакой возможности. Поэтому фото взял из интернета (для наглядности так сказать)
Итак А-319-111 c бортовым номером VP-BWA. Первый полет 25 сентября 2003 года. На момент перелета 12,2 года.
15.10.2003 передан "Аэрофлоту", где и летал до 18.12.2015 под именем С.Прокофьев, после этого передан в "Аврору"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Два брата. У гейта 131 рейс на Владивосток, который вылетает на 5 минут позже нашего. Кругом русская речь)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявили посадку. Наш рейс HZ5451/SU5451. Валет в 13-00, время в полете 2 часа 50 минут. Если отбросить разгрузку-выгрузку, руление и т.д. чистого полетного времени где-то 2 часа и минут 10-15.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В салоне очень чисто. Новые кресла, широкие с удобным подголовником. Загрузка рейса примерно 90%. Лишь изредка были видны свободные места. 95% наши соотечественники. 5% корейцы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног достаточно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка ремня с логотипом Aeroflot, без царапин, в отличном состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Верхняя панель
https://www.airlines-inform.ru/license/
в кармашке инструкция по безопасности и каталог Sky Shop. Бортового журнала почему-то не было. В прошлом году когда мы летали этим же рейсом они были.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлет, набор высоты всё очень плавно и профессионально. Персонал вежлив и с улыбками. Взлетели и сразу началось обслуживание. "Аврора" приятно радует, полет менее трех часов, предложили горячее питание еще и на выбор. Курица с макаронами или рыба в кляре с рисом.
Для начала ланч-бокс
https://www.airlines-inform.ru/license/
Супруга взяла рис с рыбой
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я выбрал курицу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Скажу что все было горячее, свежее и невероятно вкусное. Особенно фирменное пироженое Авроры
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из напитков предлагали чай, кофе, большой выбор соков и воды.
После трапезы, что-бы отчет был полный, посетил "дамскую комнату" https://www.airlines-inform.ru/license/
Все чистенько
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время полета пролетело незаметно, мы стали снижаться.
Хабаровск встретил дождем и мерзкой погодой. Прощальный взгляд на самолет пришлось делать уже из автобуса из-за стекла залитого каплями дождя
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из автобуса быстренько забежали в сарайчик (да простят меня Хабаровчане) международного терминала аэропорта Хабаровска. На пограничном контроле нам повезло, мы были первые, так как в автобус заходили последние https://www.airlines-inform.ru/license/
Пограничники работают достаточно медленно и всего в двух кабинках.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получив штампик в паспорт проходим в зал выдачи багажа. Здесь всего одна лента и никакого табло
https://www.airlines-inform.ru/license/
Досмотр и выход в зону прилета.
А теперь догадайтесь, какую самую первую фразу услышал на родной земле? Праильно: "Молодой человек, здесь
фотографировать запрещено!!!" https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее последовала небольшая словесная перепалка, по поводу того, что можно, а что нет. Каждый остался при своем мнении, для САБовца распоряжение его начальства значит больше чем закон РФ, даже если это распоряжение закону противоречит https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну да ладно. Я все равно все сфотографировал и фотографий не удалил)))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Что бы показать загруженность международного сектора, приложу фото табло сделанное по прилету. Как видно наш рейс на сегодня последний. На завтра числятся два рейса из Сеула и один из солнечного Ташкента. Вообще из Хабаровска еще можно улететь в Харбин и Пекин, а S7 по вторникам и воскресеньям летает в Токио.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее мы вышли на улицу под проливной дождь без зонта и курток, поэтому общий вид международного терминала опять же "стырил" из сети
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подводя итоги путешествия по данному направлению хочу сказать следующее:
Аэропорт Инчхон оценка 5+ все сделано для людей, удобен, комфортен и прост
Авиакомпания "Аврора" оценка 5+ Полет по расписанию, состояние самолета и работа персонала выше всяких похвал, сервис отличный. Обязательно воспользуюсь ею еще.
Аэропорт Хабаровск (международный терминал) оценка 3. Медленная работа таможенников, недружелюбный персонал, отсутствие хоть какого-то сервиса.
Опять же предвосхищая вопрос о цене. Билеты за три месяца до полета стоили 11200р. на человека в один конец. Не дешево. Причем на день раньше и на день позже они стоили 17 и 16 тыс. соответственно.
На этом всё. Жду Ваших оценок и вопросов. Летайте, путешествуйте и получайте удовольствие!