- .  2-.      ,   (HKG) -  (HKT)  HK Express
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - . 2-. , (HKG) - (HKT) HK Express
 -

Bear White

- . 2-. , (HKG) - (HKT) HK Express

И снова здравствуйте, всем часто летающим читателям, тем кто только собирается в полет и просто всем тем кто решил потратить свое время на прочтение данного обзора. Надеюсь не разочаровать Вас.
Сегодня продолжу свой рассказ о моих ноябрьских приключениях в Азии.
Начало моего путешествия описано здесь https://www.airlines-inform.ru/reviews...-3672.html
Проведя три прекрасных дня в Гонконге, решено было двигаться дальше. Сегодня мы с вами совершим перелет из Международного аэропорта Гонконга на остров Пхукет.
Аэропорт Гонконга является одним из крупнейших в Азии да и в мире в целом, как по пассажирской загруженности, так и по количеству обслуженных рейсов. Что бы показать весь размах данного сооружения, пришлось "стырить" картинку из интернета.
Вид сверху на международный аэропорт Гонконгhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Данный перелет состоялся 16 ноября 2016 года, и мною решено было протестировать местного лоу-кост перевозчика, авиакомпанию HK Express. Время вылета моего рейса 23-55, я же нагулявшись, пребываю в аэропорт намного раньше. В этот раз я добираюсь в аэропорт на метро и автобусе, доезжаю до конечной остановки "оранжевой" линии метро Tung Chung.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И оттуда уже на автобусе S1 едем в аэропорт. (На фото S52, но у нас аналогичный).
https://www.airlines-inform.ru/license/
По дороге из окна, наблюдаем как взлетают самолеты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
HK Express обслуживается в терминале 2, но для Гонконга это почти формальность, как таковое здание одно, просто есть часть стоек регистрации, которые находятся в другом крыле, а после получения посадочного талона все равно попадаешь в общий зал, там проходишь досмотр и идешь на посадку.
Выйдя из автобуса, движемся по указателям.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И наконец попадаем в зал вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал очень просторный, есть место где посидеть, магазинчики, пункты обмена валюты и различные информационные стойки, призванные облегчить пассажиру пребывание в аэропорту и в Гонконге в целом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся по эскалатору на второй этаж, где расположены стойки регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Второй этаж встречает обилием разных магазинчиков и кафе. Везде очень много света.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации просто затерялись среди всего этого изобилия. Идем на их поиски smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На табло вылетов, можно сразу заметить на какой рейс, в каком терминале идет регистрация, второй терминал выделен оранжевым цветом, мой рейс UO763, регистрация идет на стойках в зоне P.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Находим наконец-то и сами стойки. Здесь как видим идет регистрация на рейсы Air Asia.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и то, что нам нужно smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получаем заветный квиток. На регистрации кстати, несмотря на то, что выбор места является платной опцией, спросили, где бы я хотел сидеть. Выбираю место у иллюминатора. Без проблем. Бесплатно. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Времени у меня еще очень много, можно продолжать не спеша осматривать все что происходит вокруг.
Рядом со стойками регистрации, привлекла внимание реклама нашего национального перевозчика, который предлагает летать в Европу через Москву.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но больше всего улыбнуло вот это предложение, посетить Санкт-Петербург. The home of Russian dusha smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через стройные ряды магазинов идем дальше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На третьем этаже, судя по указателю, зона развлечений, магазинов и ресторанов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В основном кафе и ресторанчики, на любой вкус и кошелек.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид с балкона третьего этажа, на зону где расположены стойки регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зашел по пути вымыть руки. Туалеты очень чистые.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время неумолимо движется вперед, уже и вылет не за горами, двигаемся на паспортный контроль и досмотр.
На схеме аэропорта видно, как из второго терминала плавно попадаешь в первый.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вновь нам ехать под землей smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Указатели гейтов. На момент регистрации у меня выход еще не был назначен, затем появилась информация, что выход на посадку будет 511.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После прохождения всех формальностей, попадаем в общий для всех терминалов зал с магазинами дьюти-фри и различными ресторанчиками. Всего этого "добра" в аэропорту Гонконга очень много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Осматриваемся, гуляем, коротаем время.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Постепенно начинаю двигаться к нашему выходу, который один из последних. За окном быстро стемнело и к сожалению не удалось заняться споттингом из окна smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дошел до 511 выхода. Небольшой зальчик в самом конце здания, объединяющий в себе несколько гейтов из которых не предусмотрен вход в самолет по телетрапу, находится он на первом этаже, а у дверей уже ожидает автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ждем начала посадки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И наконец то едем к самолету.
Сегодня нас повезет A-320-214 с бортовым номером B-LPE. Первый полет 31 июля 2012 года (на момент полета 4 года и 4 месяца). 19-го сентября того же года, поступил заказчику, авиакомпании Hong Kong Airlines, в компоновке салона: 8 мест бизнес-класса и 144 экономического. 24 октября 2013 года перешел в авиакомпанию Hong Kong Express, салон переделали целиком на эконом, разместив в салоне 174 кресла, а вот перекрашивать не стали. Что меня сначала слегка расстроило, хотелось полетать на "фиолетовом" smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото с сайта planespotters.net
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже давно стемнело, на часах полночь и мы ступаем на борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла во всем салоне одинаковые. Надо заметить весьма удобные. 3 часа 30 минут полета прошли незаметно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаю свое место согласно посадочному талону, несмотря на то, что оно возле иллюминатора радости мало, на улице ночь, а это значит, что забортных фотографий не будет.
Места для ног вполне достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вверху стандартная панель для аэробусов 320-го семейства.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окошком борт в оригинальной окраске HK Express, в отличии от нашего smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/ .
Но как-нибудь в следующий раз. Думаю мой полет с этой авиакомпанией не последний smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетаем, за окном остается ночной Гонконг.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке впереди стоящего кресла, целая кипа печатной продукции)).
Инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Меню платного питания и буклет с информацией о продажа билетов на аэроэкспресс в разных городах маршрутной сети авиакомпании, которые можно приобрести на борту со скидкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ежемесячный бортовой журнал и каталог продукции дьюти-фри на борту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Времени в полете много, сон не идет, заняться особо нечем, решил прогуляться в туалетную комнату.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Загрузка рейса 100%. Иностранцев мало, в основном одни китайцы летят в солнечный Тайланд.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но вот и пролетели три с половиной часа, снижаемся и заходим на посадку в аэропорт Пхукета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выйдя из самолета, сразу попадаем в зал, где выстраивается длинная очередь на паспортный контроль.
Самое негативное впечатление от всей поездки было именно здесь. Не могу сказать, что народа было уж очень много. С нами в одно время прилетел еще один борт. Но тайцы работали уж слишком вяло и медленно, да и кабинок было задействовано всего четыре, в общем затянулась эта процедура более чем на час.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получив наконец-то заветный штампик в паспорт и пройдя досмотр спешу дальше, в зал выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу быстро не задерживаясь, на часах 3 часа ночи, и желание только одно, побыстрее добраться до гостиницы и рухнуть спать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот на этой ноте собственно и закончился этот перелет, который в самом конце немного подпортил настроение.
Но впереди были прекрасные несколько дней на одном из самых классных островов мира, море, пальмы и полный relax для того, что-бы набраться сил перед следующими полетами, ну и конечно же их обзорами.
Что касается стоимости билета, то он был куплен на распродаже по удивительной цене в 2900 рублей smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
В конце краткое резюме и оценки аэропортам и авиакомпании.
Аэропорт Гонконга - однозначно пять. Один из мировых лидеров. Аэропорт без видимых изъянов и недочетов.
Авиакомпания Hong Kong Express. Я не притязателен, поэтому пять. Все что было обещано (вылет - прилет по расписанию) сделано, а все остальное уже за дополнительную плату.
Аэропорт Пхукета ставлю 4- за нерасторопность и медлительность иммиграционной службы.
В конце как и обещал в предыдущем отчете, несколько фотографий волшебного Гонконга.
Первое что должен увидеть каждый человек, который приехал в Гонконг, это конечно же вид на город с высоты пика Виктория.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Конечно же этот вид нужно запечатлеть не только днем, но и ночью.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Второе обязательное must see это лазерное шоу с набережной бухты Виктория. Шоу надо сказать так себе, а вот виды на остров Гонконг с полуострова Коулун шикарные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набережная звезд закрыта на ремонт, но некоторые фигуры разместили в парке по соседству. Конечно же нельзя пройти мимо статуи великого актера.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще один "аттракцион" обязательный к посещению, это двухэтажный трамвай, тот самый который бороздит гонконгские улочки с 20-х годов. И по прежнему сохраняет свой оригинальный внешний вид.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Просто улочки большого китайского мегаполиса с европейским оттенком.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вообще рассказывать о Гонконге, а тем более показывать его можно очень-очень долго, поэтому что бы не "раздувать" обзор до необъятных размеров с вашего разрешения на этом закончу.
Прощаюсь с Вами на время, и приглашаю к просмотру следующих обзоров. Жду Ваших оценок и вопросов. Летайте, путешествуйте и главное будьте собой и почаще улыбайтесь!
https://www.airlines-inform.ru/license/

:

"HK Express"

"Airbus A320"

""


Sir Alex

, HK express. 5. .
. ?

 
Bear White

.
, , , )
- 50-60 (450-550 )

 

, 5, 1, ), 2,, , 5, ,

 

* ))

 

, . "" .

5.
!

 
Bear White

.

 
kohtpa_spb

, HK " 1, 2, ?" smile:)

HK ( )?

, , ?

5, !

 
Bear White

. , 1- 2- . .
HK Express , S7 .

 
Flytime

Hongkong express! Hongkong airlines. , 4 . . . , HK express . , . .

5.

 
Bear White

. HK Express, ). , . . , 7 , . Air Asia .

 
Ast1989

Lion Air, 15 smile:) , .

 
WhiteShadow

Nok air 15 , smile:) - , .

 
Ast1989

, .

 
Bear White

. )

 
Ast1989

/ , , - smile:) . , , .

5 , smile:), !

 
Bear White

. , )))

 

.

 
Bear White

. . . B-LPE)

 

, . .

 
Bear White

. , , .

 
WhiteShadow

, smile:)
, . , .
, ?

. !

 
Bear White

).
The Touch Green, Naiyang . , - . .

 
Viny

, 5,

 
Moscovite

!
, .

 
MAXIMS

. .
5. !

 
ZhDenis

/, . / , , , , . .. 5

 
ValeriyL

... " ". 150 ? , .

 
ZhDenis

, ?

 
Bear White

. skyscanner, HK Express.

 
ValeriyL

, !
!
.
!

 
Bear White

.
, . , ). . . .
)))

 
Mr.Aero

. .

5. !

 
BQS 28

, . . , , - , . 5.

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/id153400232-3677.html 1 1 1