–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ “урне по ёго-¬осточной јзии. „асть 3-€. –ейсом MH-795 Malaysia airlines c ѕхукета (HKT) в  уала-Ћумпур (KUL)
Bear White

“урне по ёго-¬осточной јзии. „асть 3-€. –ейсом MH-795 Malaysia airlines c ѕхукета (HKT) в  уала-Ћумпур (KUL)

18.12.2016 г. Bear White
ѕриветствую всех путешественников, любителей неба и всех тех кто мечтает о дальних странах.
ѕродолжаю свой рассказ о поездке по странам ёго-¬осточной јзии. » сегодн€ мы с вами покинем солнечный ѕхукет и отправимс€ ненадолго (а если быть точно на ночевку) в  уала-Ћумпур, что-бы уже оттуда продолжить свое путешествие.
ќ том как проходит мо€ поездка можно ознакомитс€ в моих предыдущих обзорах, здесь:
„асть 1-€:airlines inform
„асть 2-€:Airlines inform
»так 18 но€бр€ 2016 года € на такси приезжаю в аэропорт ѕхукета.

јэропорт очень небольшой, тем более дл€ такого объема туристов, что через него проход€т. Ќо это лично мое мнение, в самом же аэропорту тесно не было).

ќказыва€сь возле входа, осматриваемс€ и думаем через какие двери было бы удобно зайти в зал, дл€ этого нам помогают вот такие стойки с названи€ми авиакомпаний.

Ќахожу Malaysia Airlines на третьей стойке.

» твердым шагом иду ко входу в здание аэропорта.

јэропорт ѕхукета в последнее врем€, на данном ресурсе, не редко освещалс€ и добавить, что то новое будет крайне сложно, но все же надеюсь не повтор€тс€.
¬ойд€ в здание сразу видишь стойки регистрации, они расположены довольно близко от входа.

ƒл€ того, что-бы попасть к стойкам нужно сначала пройти через небольшой досмотр багажа, но смотр€т только тот, который вы будете сдавать. ≈сли у ¬ас только ручна€ кладь, как в случае со мной, то "зеленый свет".
¬стаю в очередь на регистрацию.

ћесто мною было выбрано заранее, поэтому быстро получаю посадочный талон и отправл€юсь на таможенный контроль, досмотр и в чистую зону. ¬ этот раз таможн€ работала быстро. ¬се формальности прошел минут за 10-15. ¬се возможные контрольные точки не снимал. “ак что сразу попадаем с ¬ами в зал вылета.


«ал небольшой, но очень уютный. Ќароду немного. ¬ это же врем€ вылетает два чартера "»каром" в „ел€бинск и Ќовосибирск, поэтому повсюду слышна русска€ речь.

ѕервый "»кар" отправл€етс€ к посадочному рукаву, готовитьс€ к вылету. —права можно увидеть второй Ѕоинг-767 этого же перевозчика.

я продолжаю гул€ть по не совсем обычному залу. ќсобенно нравитс€ вот такой вот мостик.


¬ид вниз на зону ожидани€ с балкона второго этажа.


¬ самом здании позаниматьс€ споттингом не удастс€, так как нет возможности вплотную подойти к стеклу, но в торце здани€, справа, есть выход на площадку, где расположены несколько кафе под открытым небом и зона дл€ курени€, вот там есть возможность поснимать "перонную жизнь", правда через стекл€нную стену, высотой метра два, но все же лучше чем ничего.
ј-330 “айских авиалиний.

ј-320 Jetstar

 то-то прилетел на бизнес-джете.

“ипичный дл€ стран јзии представитель. A-320 Air Asia.

ѕогода начинает стремительно ухудшатьс€. ѕора бы уже и улетать отсюда smile;)

ј вот и герой сегодн€шнего обзора прилетел из  уала-Ћумпура, что-бы через некоторое врем€ вернутьс€ обратно, но уже со мной на борту.

—егодн€ мы летим на Boeing 737-800 с бортовым номером 9M-MSB. —вой первый полет самолет совершил 7 марта 2013 года. 25 марта был передан заказчику, национальной авиакомпании ћалайзии Malaysia Airlines.
—амолет имеет компоновку 16 мест бизнес-класса и 144 места экономического класса. Ќа момент полета самолету 3 года и 8 мес€цев.
‘ото с сайта planespotters.net

ќтправл€юсь к своему гейту ждать посадки, попутно бросаю взгл€д на табло вылетов.

ќжидаю у выхода номер 14.

” многих наверн€ка возникнет вопрос, почему именно Malaysia Airlines? –епутаци€ у этой авиакомпании в последнее врем€ неоднозначна€, цены в общем-то не дешевы. Ќо в данном случае вмешалось моЄ "хочу".
я хотел в своем путешествии опробовать как можно больше разнообразных перевозчиков, и хот€ дешевле по этому направлению было бы улететь с Air Asia (2000 рублей),а € заплатил 3000 рублей, но цена в данном выборе не играла решающей роли. “ак же это был единственный сегмент, где € летел не лоу-костом, а полноценной авиакомпанией с полноценным сервисом. ƒа и врем€ вылета дл€ мен€ было наиболее предпочтительное именно у MA. ¬ итоге все "за" перевесили все "против" и € лечу рейсом MH-795, вылет в 16-55 местного времени, врем€ в полете 1 час 20 минут.
ќбъ€вл€ют посадку и мы идем по телетрапу в самолет.

ћеста бизнес-класса (вскользь, на ходу).

 ресла эконом-класса. ќчень удобные надо отметить.

ћеста дл€ ног предостаточно.

¬ерхн€€ панель.


—алон оборудован мониторами (при€тно), нас встречают приветственные заставки.

—одержимое кармашка. »нструкци€ по безопасности, бортовой журнал и каталог Duty-free on board.

ј погода тем временем ухудшаетс€, вот-вот начнетс€ дождик.

ѕр€жка ремн€ в отличном состо€нии.

ѕринесли наушники. » мы потихоньку порулили на взлет.

“олько начали движение и ливанул дождик smile:). ¬ид на терминал аэропорта. ƒо свидани€, ѕхукет!


Ќабираем высоту. ќткрываютс€ прекрасные виды на остров.



ј € тем временем коротаю врем€ с ƒжеки „аном).   слову сказать фильм "ѕо следу" € досмотреть не успел (времени полета не хватило, минут этак 20 smile:( ). –усского €зыка кстати в системе развлечений нет, поэтому пришлось довольствоватьс€ английским, но у мен€ с ним проблем нет, а вот у кого с €зыками не очень пришлось бы сложнее.

ј тем временем за окном нас посто€нно догон€ют облака smile:)

Ќачалось обслуживание. ѕринесли гор€чее питание.  стати на сайте авиакомпании сказано, что гор€чее питание предоставл€етс€ на всех рейсах прот€женностью более 60 минут.

¬нутри коробки без крышки, пакетик соленого арахиса, пластикова€ емкость с водой, пластиковые приборы.
√ор€чее без выбора, картофельное пюре с м€сом и овощами.

Ќадо сказать все очень свежее и вкусное. ƒо гор€чего предлагали соки и напитки, а после уже кофе и чай.
я брал €блочный сок, от гор€чих напитков отказалс€.

ѕролетаем какие то острова.


»нтересно было увидеть и уборную. ѕоэтому зашел и туда, с проверкой. ¬се на уровне. „истота.


„то касаетс€ загрузки рейса, то народа € насчитал человек 40-50 не больше. ¬ салоне очень свободно.

«а мной все р€ды были свободны. –€дов п€ть передо мной так же не зан€ты. ћой единственный сосед на весь р€д.

“ем временем полет подошел к концу. Ёто был один из тех случаев, когда не хотелось, что бы он заканчивалс€, но.... ћы выходим из самолета.

ƒалее двигаемс€ в сторону паспортного контрол€ и выдачи багажа.


”казатели стоек дл€ владельцев иностранных паспортов. ћестные идут во все остальные кабинки.

ƒалее попадаем в довольно-таки большой и просторный зал выдачи багажа.



Ќу и в завершении выходим в зал прилета, где уже толпитс€ большое количество встречающих.

√де то здесь и у мен€ запланирована встреча с представител€ми моего отел€. ”же завтра мне предстоит полет по экзотическому направлению, которое здесь еще не описывали. Ќу а ¬ас мои уважаемые читатели соответственно ждет его обзор.

Ќа этом мой очередной перелет подошел к концу. ѕо его итогу хотелось бы поставить наивысшую оценку аэропорту ѕхукет, за его компактность, авиакомпании Malaysia Airlines за прекрасный сервис на борту и на земле, аэропорту  уала-Ћумпура за его простоту и удобство.
Ќу и в заключении уже по традиции фотографии и краткий отчет о тех местах, где удалось побывать.
Ќа ѕхукете € останавливалс€ на пл€же Ќай€нг, прекрасное место недалеко от аэропорта.


 ак же на море и без закатов. Ќикак smile:D

Ќу а самое прекрасное это то, что 15 минут пешком и ты на пл€же ћайкхао. «ачем сюда все едут € думаю рассказывать излишне.

Ћично € еду, потрогать за колЄсико пролетающий над тобой "портвейн" и ему подобных smile:D


„то может быть лучше мор€ и самолетов.







Ќа этой прекрасной и солнечной ноте € и закончу свой сегодн€шний обзор. —пасибо всем тем кто его читал. ∆ду ваших оценок, отзывов и комментариев.
¬сем удачи, хорошего настроени€ и теплого мор€. ”видимс€!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Malaysia Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"


Siralex

Ётот великолепный обзор заслуживает оценки 5.
ќчень порадовали ћалайские авиалинии. явно видно, что а/к премиум класса. Ќе эконом€т на пассажирах.
— пл€жем вы не ошиблись. «а него отдельный и очень жирный плюс.

ќтветить 
Bear White

—пасибо за ¬ашу оценку

ќтветить 
»м€ скрыто

ѕри€тный обзор, особенно "пл€жна€" его часть. —пасибо. “олько 5.

ќтветить 
Bear White

—пасибо —ерган. я знал что тебе "пл€жна€" часть понравитс€)))

ќтветить 
Flytime

гор€чаее свыше 60мин. полЄта. —разу же видно п€тизвездочного перевозчика! ќтлична€ авиакомпани€, очень жаль, что не летают в –оссию. «а обзор твЄрда€ 5, € уже сам не знаю, что смогу рассказать про аэропорт ѕхукета, за мен€ все показали.

ќтветить 
ValeriyL

ќчень хороший обзор!
ѕоказано все очень хорошо и красочно.
»де€ пробовать новых авиаперевозчиков - супер!
Ёто и нам нам всем, читател€м, только на руку - насладимс€ ¬ашими отчетами.
“ак что не подведите нас!
”дачи и спасибо большое за обзор!

ќтветить 
Bear White

—пасибо за оценку. ѕостараюсь не подвести)))
Ѕудет один перевозчик ни разу не "засветившийс€" в обзорах.
Ќадеюсь ¬ам понравитс€.

ќтветить 
Ast1989

Ќе сказал бы что у Malaysia airlines высокие цены на билеты, да немного дороже лоу костеров, но значительно ниже чем у полносервисных собратьев, при этом в стоимость входит питание и багаж, да еще и развлекательна€ система присутствует. ƒела у них идут не очень, после двух катастроф, но слышал что налаживаютс€, пожелаем им удачи, авиакомпани€ более чем достойна€.

ѕхукут зачастил в обзоры, сказываетс€ сезон отпусковsmile:)

«а обзор 5 с плюсом, жду экзотику.

ќтветить 
Bear White

—пасибо за отзыв.
¬от как раз из-за всего ¬ами вышеперечисленного и хотелось попробовать малайцев))). Ќу а цены они всегда разные. ≈сть акции. ћне повезло, € летел за 3 тыс., а через неделю билет стоил 7. я бы 7 тыс за полуторачасовой полет не отдал бы))

ќтветить 
SkyTeam64

«дравствуйте, »ль€!
ЌасчЄт цен на билеты у Malaysia Airlines: полностью с ¬ами согласен. ѕлечо SIN-DPS выбирал между ними и Garuda Indonesia. ” √аруды просто оказалс€ пр€мой рейс, без - пересадки в KUL. и ценник выдалс€ на тот день очень хороший.  стати, у ћалайзии норма бесплатного багажа в экономе - 30 кг.
ј так: по стоимости билеты ћалайцев выгл€дели почти так же привлекательно, как - и лоукостов!..: )

ќтветить 
Ast1989

ƒобрый деньsmile:) ” ћалайцеыв кстати в отличии от остальных братьев цена билета в одни конец в два раза ниже чем туда-обратно, а у остальных билет в одни конец стоит столько же сколько билет туда-обратно.

ќтветить 
SkyTeam64

5+!!!
«амечательный обзор, замечательные фото!
Ѕолее того: решение специально выбрать тоже интересующую компанию, несмотр€ на выгоды предложений иных перевозчиков - так же заслуживает того, чтобы и его назвать замечательным! ѕризнатьс€ - сам при планировании перелЄтов так же поступаю!; )
ѕеревозчик, как видно из обзора, тоже весьма достойный. » это - несмотр€ на все напасти, постигшие его в последние годы. ’очетс€ пожелать ему скорейшего и окончательного выхода из кризиса. ј - высокий уровень сервиса чтоб этому только поспособствовал!: )
»х 738, как видно - в числе немногих, кто оснащЄн индивидуальными системами развлечени€ с диспле€ми. ѕока встречал таковые лишь у Korean Air и Garuda Indonesia (у которой, кстати, на 738, в отличие от ¬ашего примера, нет USB-гнезда). ќсобенно впечатлил споттинг на пл€же. ќказываетс€ - дл€ этого не нужно об€зательно лететь на край света, на Ќидерландские јнтильские о-ва, как думал ещЄ недавно!: )

ќгромное спасибо за такой замечательный обзор! ”дачи и - увлекательных следующих путешествий!

ќтветить 
Bear White

—пасибо за оценку и внимание к моему обзору!))

ќтветить 
¬ладимир

” Turkish Airlines в 738 и 739 также в наличии системы IFE, а также на ј321 (но не на всех). ќднажды даже летел ими на 738 с новейшей системой Thales.

ќтветить 
WhiteShadow

ѕросто —ен ћартен сильнее разрекламирован что ли. ѕхукет у большинства населени€, наверное, ассоциируетс€ с пл€жем ѕатонг (могу ошибатьс€, конечно же), а про ћайкао наверн€ка многие и не слышали (там же инфраструктура не так развита).

ќтветить 
Bear White

ƒействительно фотографи€ми с сент-мартена пестрит весь интернет. Ќо ћайкао конечно же не отдыхают, туда приезжают за фото, но что п€ть лет назад, когда € побывал там первый раз, что сейчас, каждый день было по 20-30 человек со всевозможным фото-видео оборудованием. ’от€ конечно это не много) ѕросто если ехать на пхукет ради пл€жа, то конечно это карон, патонг, ката и др. Ќа ћайкао даже гостиниц нет. ’от€ есть одна! » то там идти до пл€жа мин 20. ј вот если идти от ћайкао по берегу минут 15, но в другую сторону, там Ќай€нг. ¬полне себе развитое место и отели и ресторанчики, магазинчики, в общем все то, что нужно дл€ отдыха. — патонгом не сравнить конечно, но у людей там отдыхающих и цели другие)

ќтветить 
WhiteShadow

¬от € в этом году как раз искала такое место на ѕхукете, где и море хорошее, и инфраструктура более-менее, и народу не очень много, и от аэропорта недалеко, и чтобы не ѕатонг smile:) Ќо Ќай€нг как-то пропустила, теперь буду иметь в виду на следующий раз. —пасибо!

ќтветить 
авиа

фото мор€ и неба прекрасны, от мен€ 5

ќтветить 
Bear White

—пасибо!

ќтветить 
¬адим  остылев

¬ новостных лентах не так давно по€вилс€ пост, где было сказано, что люд€м будет запрещено фотографировать с пл€жа заход€щие на посадку в аэропорт ѕхукета самолЄты. Ѕред бредом, а за обзор спасибо!

ќтветить 
Bear White

я думаю полный бред. “ем более направление ветра посто€нно мен€етс€. —амолеты то заход€т на посадку с этой стороны, то смотришь уже взлетают. »з трех дней, что € был на пл€же, один день в сторону мор€ был взлет. ќн не так интересен.  огда самолеты пролетают над тобой они уже довольно высоко и эффекта присутстви€ у теб€ уже нет))

ќтветить 
WhiteShadow

«а обзор безусловно 5. —пасибо ¬ам.
— питанием все просто отлично, напомнили мне Bangkok airways.
ƒаже не думала, что на таком рейсе может быть така€ маленька€ загрузка.

ќтветить 
Bear White

—пасибо ¬ам за то, что читаете мои обзоры.
«агрузка € думаю из-за того, что Air Asia летает по этому направлению 5 раз в день, цены можно поймать от 1000р. и где то до 3000р. ј у Malaysia јirlines два рейса в день и цена, как раз от 3 тыс. по акции и до 7-9 тыс. в обычные так сказать дни. ј есть еще Thai летающий по этому маршруту. ѕеревозчиков много и многие выбирают "кошельком", тем более рейс короткий, можно и сэкономить на комфорте)

ќтветить 
ћихаил ’.

¬ јзии точно нет кризиса или ценообразование у них нормальное и конкуренци€ высока€?! Ёкзотические обзоры сами по себе отличные, их трудно испортить.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Bear White

—пасибо за оценку ћихаил!
—оглашусь с ¬ами и насчет "кризиса нет" и насчет ценообразовани€. “ам действительно высока€ конкуренци€. ѕостом выше € уже писал, что маршрут длинною в полтора часа обслуживает несколько перевозчиков, а количество рейсов доходит до 10 в день. ѕоэтому часто у азиатских перевозчиков можно увидеть, разные акции, скидки и т.д. особенно у лоу-костов. ” Air јsia часто бывает акци€ "билет за 0$", когда ты платишь только сборы, цена по такому перелету выходит как правило меньше тыс€чи рублей. » это не раз в год, а достаточно часто.

ќтветить 
MAXIMS

ѕросто 5!

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ƒавно не было ћалазийских авиалиний, сервис хороший.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
’оз€ин.

Ќе ожидал столь высокого сервиса от малайзийцев,тем более на столь коротком рейсе. ќказываетс€ это довольно хороша€ ј .  уала-лумпурский аэропорт выгл€дит довольно типично. ќтдельное спасибо за споттинг на пл€жу smile:).  онечно 5.

ќтветить 
√оша

 расота! 5+

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/id153400232-3682.html