- .  4-.  -      Air Asia. (KUL-RGN)
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - . 4-. - Air Asia. (KUL-RGN)
 -

Bear White

- . 4-. - Air Asia. (KUL-RGN)

Доброго времени суток всем поклонникам авиапутешествий и любителям дальних странствий. После небольшого перерыва (Новогодние праздники - будь они не ладны smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ ), продолжу серию своих рассказов о моих приключениях в Азии.
Предыдущие части здесь:
Часть 1-я
Часть 2-я
Часть 3-я
Заканчивая мой прошлый обзор, я обещал Вам экзотическое направление. Ну что ж, держу свое обещание и сегодня мы летим с Вами в Мьянму и ее самый крупный город Янгон. Когда я собирался в это путешествие, то самым распространенным вопросом был такой: "Никита, а почему Мьянма?". smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
На что я всегда отвечал: "А много ли Вы знаете о Мьянме?" Вот и мне хотелось открыть для себя что-то новое, интересное и яркое, и забегая вперед скажу, что с выбором страны ничуть не прогадал!
Итак, поехали!
Вчера (18.11.2016) я прилетел в Куала-Лумпур для того, что бы переночевать и рано утром отправится "открывать" Янгон. Данный рейс состоялся 19 ноября (уже прошлого года). Вылет в 6:55. Выспаться мне не удалось, гостиница оказалась с "картонными" стенами и сосед храпел всю ночь. В итоге я немного "помятый" приезжаю в аэропорт Klia-2 (откуда совершает свои полеты Air Asia), когда на часах нет еще и 4-х утра.
Klia-2 (Kuala-Lumpur international airport-2) построен совсем недавно, начал свою операционную деятельность в мае 2014 года, до этого Air Asia летала из Low cost terminal klia-1.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приезжаю глубокой ночью (или сверх ранним утром) и иду ко входу в здание аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот такая приветственная надпись, показывает мне, что я двигаюсь в нужном мне направлении и таксист спросонья ничего не перепутал)))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее в верх по эскалатору, двигаемся в поисках: a) кофе, b) стоек регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несмотря на то, что аэропорт работает круглосуточно, видно, что еще оооочень раннее утро и многие магазинчики, отделы и киоски, еще закрыты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кофе найден тут, а точнее в его отделении McCoffee.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного взбодрившись, двигаемся дальше, электронно зарегистрироваться мне не удалось, поэтому придется эту процедуру пройти в аэропорту. А по своему опыту знаю, что желающих будет не мало) Из Куала-Лумпура Эйр Эйшей летают много и активно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дошли мы все таки до зала регистрации. Здесь как всегда шумно и многолюдно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации оформлены, какими то "футуристическими грибами" smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Они меняют подсветку и это выглядит нереально красиво.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом со стойками есть куча автоматов для самостоятельной регистрации. У азиатов они не пользуются популярностью, потому что у них всегда куча багажа. Редко встречаю, что бы кто нибудь летел налегке. В итоге они стоят в очереди и решают свои "багажные" проблемы. Но не помог этот автомат и мне, он упорно не желал считывать мой паспорт. В итоге все же пришлось идти в очередь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мне повезло, что для тех кто летит без багажа, есть отдельная стойка, очередь там меньше, да и движется раза в 3-4 быстрее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Успешно зарегистрировавшись и получив свой посадочный, идем проходить контроль, сначала безопасность, а потом и иммиграционный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несмотря на то, что людей много, сотрудники аэропорта работают слаженно и очередей и "пробок" нигде нет.
Таможенный контроль. Почти пусто)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше начинается череда длинных коридоров, среди которых иногда промелькивают магазины Duty Free.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мой выход Q19, движемся туда, используя длиннющие траволаторы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь вниз. Переходов очень много. Постоянно приходится идти, ехать, подниматься, спускаться. Но интересно)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Цель уже близка smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ . Пока протопал, уже и посадку объявили)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сегодняшний рейс выполняется на традиционном для Air Asia типе ВС, А-320-216. Бортовой номер 9M-AQU
Свой первый полет данный борт совершил 6 февраля 2013 года (на момент моего полета ему было 3 года 10 месяцев). К 1-му марта он был доставлен заказчику и приступил к выполнению регулярных рейсов. Салон как и в большинстве лоукостов только эконом, на 180 мест.
Фото из сети с planespotters.net
https://www.airlines-inform.ru/license/
В салоне традиционные для Air Asia кресла, под черную кожу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Реклама на спинках кресел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног, маловато. Человеку покрупнее меня будет наверняка не комфортно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Калоритный пассажир)
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке инструкция по безопасности, каталог сувениров от Air Asia.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А так же каталог Duty Free on board и меню платного питания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стандартная для А-320 верхняя панель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Что отличает самолеты Air Asia, так это чистота. Не знаю как другим, но мне более чем за несколько десятков полетов с этим перевозчиком, никогда не доводилось видеть неубранные салоны или туалеты и неопрятный персонал. В плане чистоты всегда все на высоте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет продолжительностью 2 часа 30 минут, подходит к концу. Уже светло. И мы снижаемся. Загрузка рейса была близка к 100%.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стыкуемся к гейту. Рядом представитель местных авиалиний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим из самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А дальше, я вынужден извинится перед читателями, но следующие пару фото к сожалению последние и толком обзора аэропорта Янгона не будет. Дело в том, что именно в этот момент мне позвонили с родины и пришлось по телефону улаживать кое какие рабочие вопросы, таким образом весь путь до выхода из аэропорта я пропустил.
Могу лишь сказать, что аэропорт не большой и то, что рассказ о нем и обязательно с фото еще будет в моем обзоре, при вылете в следующий пункт назначения. Надеюсь Вас это заинтригует)))
https://www.airlines-inform.ru/license/
И зал получения багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот так и закончился этот перелет. Все было вовремя и так как ожидалось. Air Asia не превзошла себя, но и ниже своего довольно таки высокого уровня не опустилась.
Впереди меня ждут несколько дней в загадочном Янгоне, о котором обязательно будет фото-отчет в следующем обзоре.
Что же касается стоимости билета, то он был куплен по цене 2500 рублей.
В предыдущих обзорах сложилась традиция выкладывать фото посещенных мест, но поскольку в Куала-Лумпуре была только ночевка то и фотографий толком нет. Но без "сладкого" все равно Вас не оставлю.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом не прощаюсь, а говорю всем до свидания, и приглашаю к просмотру следующих обзоров. В скором времени полетим в Бангкок и протестируем Nok Air вместе с вами.
Жду Ваших оценок и вопросов. Летайте, путешествуйте и получайте удовольствие!

:

"AirAsia"

"Airbus A320"

"-"

""


. . . , , , .)

 
Ast1989

, smile:) . - .

5 , .

 
ZhDenis

, , , 5 !

 
campana

. ))) - . .

 
Sir Alex

. 5.
.
.
.

 

, . , , . .

5.
!

 

! . 5+!

 
FlyPlane

! - .
, 5.

 
Mr.Aero

. .

5. !

 
MAXIMS

, ,5!

 
BQS 28

, . Air Asia - (, KLIA 2). 319 "" (, smile:)) .

, !

 
Bear White

. . )))

 
Lera1801

!!!!! .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/id153400232-3711.html 1 1 1