–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ћондон (Gatwick) -  иев (Ѕорисполь) или возвращение на родину с ћј”. 17.08.2014
Vova346

Ћондон (Gatwick) -  иев (Ѕорисполь) или возвращение на родину с ћј”. 17.08.2014

10.11.2016 г. Vova346
» снова доброго времени суток всем. Cпуст€ два года нашлось врем€ дл€ написани€ моего второго обзора.

ћой обзор будет состо€ть из следующих разделов:
1. —поттинг в Ћондоне
2. јэропорт "Gatwick"
3. ѕерелЄт Ћондон- иев

¬сего в Ћондоне € пробыл 3 недели. Ётот город мен€ поразил своим огромным авиационным трафиком. √де бы € не находилс€, везде встречал самолЄты. ћне повезло жить в 20 минутах езды от ’итроу, но к сожалению в нем самом так и не удалось побывать. «ато во врем€ моего путешестви€ у мен€ получилс€ неожиданный споттинг. ќсобенно круто наблюдать за взлетом гиганта ј380 в ¬инздоре. –ади этого всем советую посетить этот город и его замок.
¬от немного фоток со споттинга на просторах јнглии

√иганты ј380




“ри семЄрки разных авиакомпаний





Ќу и как же без корол€ небес Ѕоинга 747.



» вот пролетели 3 недели в јнглии и пришла пора ехать домой.

 ратка€ »нформаци€ о рейсе:
ƒата: 17.04.2014
јэропорт вылета: London "Gatwick", terminal "south"
–ейс: PS112
—амолЄт: Boeing 737-800 UR-PSG
јэропорт прибыти€: Ѕорисполь, “ерминал ƒ

ƒорога в аэропорт.

∆ил € в пригороде Ћондона под названием Uxbridge. Ёто в 10-15-ти минутах езды до Heathrow и в 45-ти минутах езды до √атвика. ƒобирались в аэропорт на машине, выехали за 3.15 до вылета.
ѕо пути проезжали не большой аэропорт.  ак вы€снилось позже, это авиабаза RAF Northolt. Ёто аэропорт совместного базировани€ гражданских и военных бортов.


» вот мы подъезжаем к аэропорту.


Ќас высадили около парковки. ¬ јэропорт прибываем за 2.5 часа до вылета.



јэропорт Gatwick, terminal "South".

јэропорт √атвик второй по загруженности аэропорт Ћондона, да и всей јнглии. Ёто самый загруженный в мире аэропорт с одной взлЄтно-посадочной полосой. јэропорт €вл€етс€ базовым дл€ British Airways, Norwegian Air Shuttle, EasyJet и Virgin Atlantic. ¬ 2014-м году обслужил 38 миллионов пассажиров. ћј” в летнее расписание 2014-го года выполн€ла два рейса в день в Gatwick.

¬ход в “ерминал




“еперь нам следует добратс€ до зоны вылетов. ƒорога от парковки до стоек регистрации занимает примерно 5-7 минут.
¬ “ерминале присутствуют травалаторы


ќриентируемс€ в аэропорту по знакам и информационным табло.




Ќаши стойки регистрации располагались в зоне D&E. ¬сего работало 2 стойки: одна дл€ эконома и одна дл€ бизнеса.


ѕосто€в в очереди 10 минут, мы прошли регистрацию на стойках бизнес класса. » направл€емс€ на предполЄтный контроль безопасности.



ƒалее паспортный контроль и через 15 минут мы уже в чистой зоне аэропорта.
—мотрим на табло, наш √ейт еще не объ€вили. ¬ √атвике информаци€ о гейте по€вл€етс€ за 30 минут до посадки.


ƒалее следуем к магазинам дьюти фри. ƒьюти фри не дешевый, в сравнении с  иевским. Ќо выбор товаров достойный.



Ќа первом этаже расположены магазины, на втором фудкорт магазины.
“абло вылетов и первый этаж



Ќа втором этаже различные рестораны и фастфуд




—пуст€ некоторое врем€, объ€вили наш гейт. ѕо пути к нему, проходим дорогой британский магазин Harrods.


¬ терминале хорошие панорамные окна, но доступ к ним преграждают накопители, которые наход€тс€ у каждого √ейта


787 Norwegian Long Haul в Ћос-јнджелес


ƒобравшись до нашего гейта, видим что наш борт уже прибыл. Ёто был за€вленный 737-800



»з накопител€ можно сделать хорошие фото трафика.

747-400 моей любимой авиакомпании Virgin Atlantic


A321 Monarch



» еще один 747 Virgin


ќбщее фото накопител€


C небольшой задержкой началась посадка.

Ќа борту

ƒанный рейс выполн€л Boeing 737-800 UR-PSG. ѕервый полЄт состо€лс€ 28-го ма€ 1999 года. ƒо 2013-го года эксплуатировалс€ в индийской JET Airways. — 04.06.2013-го года летает под флагом ћј”, авикомпани€ установила винглеты. Ќа момент полЄта самолЄту было 15 лет и 3 мес€ца. ¬ыполнен в компоновке на 186 мест с европейским бизнес классом и экономом.


—алон в ухоженном состо€нии. Ќа борту установлены старые багажные полки и панель над головой



—одержимое кармашка стандартное: журнал, инструкци€ по безопасности, меню Buy on Board и журнал с товарами duty free.


ћеста дл€ ног при росте 172 не очень много. Ѕедные пассажиры которые летают на этих самолЄтах в јстану или Ћиссабон с продолжительностью рейса около 5 часов.


—пуст€ 20 минут закончилась посадка и с опозданием в 30 минут мы порулили на взлЄт. «агрузка 100%.  апитан сообщил что врем€ в пути будет составл€ть 2 часа 50 минут.
„ерез 30 минут после взлЄта началось обслуживание. ¬сем пассажирам предлагали гор€чий обед и воду. ќстальные напикти - платно. Ќа обед были макароны с курицей и спаржей, на дессерт шоколадный брауни. ¬сЄ достаточно вкусно.


ƒальше полЄт проходил в стандартном режиме. Ёкипаж приветливый, быстро отзывалс€ на все просьбы пассажиров.
  сожалению, € сидел по середине и хороших фотографий из иллюминатора сделать не удалось.



ƒвигатель CFM56


—пуст€ 2 часа 15 минут мы приступили к снижению. ѕосадка была м€гкой, спасибо пилотам.
ѕо прибытию в Ѕорисполь фотографий больше не будет. ¬ысадка осуществл€лась через телетрап. ƒалее мен€ ждали огромные очереди на паспортный контроль и ожидание багажа. ¬ Ѕорисполе с 6 до 8 час пик на прилЄт, поэтому на паспортном контроле иногда приходитс€ сто€ть до 30-40 минут. ¬ этом году они установили автоматичесские кабинки прохождени€ паспортного контрол€, но они не работают.

»тоги:
јэропорт √етвик - 4
ќбслуживание на борту и самолЄт - 5
јэропорт Ѕорисполь - 4

¬ целом перелЄтом € осталс€ доволен. ’орошее соотношение цены и качества. ¬ аэропорту √етвик не понравилась планировка терминала. ј в Ѕорисполе очереди во врем€ часов пик.
Ќа последок фото a321 Windrose.


¬сем спасибо, кто уделил врем€ моему обзору, и до новых встреч!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Ukraine International Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"


ћихаил ’.

ѕорт √атвика выгл€дит достаточно скромно дл€ такого трафика, который превосходит любой из московских портов с двум€ ¬¬ѕ. —амолЄт ћј” уже полетавший, но питание неплохое и радует возможность платного выбора питани€.
ѕорта Ѕориспол€ не хватило, а фото в джинсах наоборот было лишним.

—тавлю 4.
—пасибо автору!

ќтветить 
MAXIMS

’ороший обзор,√атвик очень тесный,знаю по своему опыту. ћало порта  иева
«а обор 4.

ќтветить 
Siralex

ќбзор хороший. ¬сЄ же платные гор€чие напитки при продолжительности рейса более трЄх часов(за€вленное врем€) и при наличии гор€чего питани€ - это жлобство. ј цена билета была ли адекватной? » кофе за два евро растворимый или натуральный предлагалс€?

ќтветить 
јлексей —амсонов

цикорий

ќтветить 
maxim89

’ороший обзор. «а ћј” 5!

ќтветить 
’оз€ин.

ќт мен€ 5-,некоторые фото не очень,нет  иева. «ато в √этвике (куда скоро полетит и јэрофлот) показаны все места,где € был smile:).  стати,тогда,в 2013,он вовсе не был тесным и переполненным.

—пасибо за обзор!

ќтветить 
Mr.Aero

’ороший обзор. ” ћј” хороший выбор в платном меню. —алон тоже ухоженный. ∆алко, что нет аэропорта Ѕориспол€.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
6666

јвтор, обзор может и неплохой.
Ќо фото, где отображаешь место дл€ ног в таком виде выкладывать не нужно было... Ёто лишнее.
ƒаже омерзение вызывает

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2016 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/id155402615-1523.html