" "  ()-() -767-300
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  " " ()-() -767-300
 -

" " ()-() -767-300

Здравствуйте уважаемые любители гражданской авиации и сочувствующие smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/ Хочу описать перелёт в Магадан авиакомпанией "Пегас флай",который был осуществлён 13 июля 16 года.Самолёт Боинг-767-300,бортовой номер VP-BMC,1999 года выпуска.На момент полёта было ему без месяца 17 лет.Это продолжение путешествия,первая часть была описана,и закончилась она возле багажных лент аэропорта Шереметьево.С аэропорта и стоит начатьhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/Получив багаж,пошли мы с коллегой искать наши стойки регистрации.Табло не отражало информацию о нашем рейсе,на справке нам подсказали,что наши стойки с 96 по 99.Самый конец зала,вот ониhttps://www.airlines-inform.ru/license/.К сожалению "Пегас" начинает регистрировать пассажиров за три часа до вылета,и придётся 2 часа "куковать" с сумкой в зале регистрации.По ходу сфотографировал и его
https://www.airlines-inform.ru/license/[IMG ID=84273]
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Южнокорейские товарищи в Сеул.С огромными все баулами,коробками и т.д.Матрёшек везут что ль)))?Иль хохлому?https://www.airlines-inform.ru/license/
Два часа пролетели незаметно за написанием предыдущего обзора.Интернет кстати в аэропорту работал отменно.Скорость не проверял,но мои трёхмегабайтные фотографии улетали со свистом!Зарегистрировавшись и сдав багаж пошли в сторону аэроэкспресса,в надежде покушать прервого-второго,но к сожалению известная мне столовая была уже закрыта.Сейчас её не фотографировал,но описывал её в одном из обзоров.На обратном пути сделал несколько фотографийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не то что бы я люблю ШРМ,но композиция хорошаhttps://www.airlines-inform.ru/license/Ещё парочкаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На фото видно количество народа.Очень много пассажиров! "Сенокос" у авиакомпаний,лето!Пока мы бродили подошло время идти на посадку.На контроле удалось сделать пару фото.Почему то работали только две рамки.Чуть позже стали запускать ещё через однуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прошли в "чистую" зону.Есть тут "родничок",прохладительные напитки.Можно борщеца навернуть.В принципе есть всёhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но нет места! Повторюсь,что очень много народу.Шереметьево строится и это хорошо,есть ощущение что не справляется аэропорт.Работает на грани...Конечно же фотографировал перрон.Поймал самолёт который возит "Манчестер Юнайтед"https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и мини-споттингhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Подошло время посадки.К самолёту везли на автобусе.По ходу фотографировал перронhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/

На 767-ом полечу впервые.Какой же тип ВС по счёту?Летал на Ту-134,Ан-24,Як-18,Ан-74,А-319,А-320,Б-733,Б-737,Б-738,Б-735,Б-772,Б-757.О,тринадцатый тип ВС.И вот он.Как уже говорил самолёту почти 17 годков.Выглядит снаружи хорошо.Прямо скажу-красавецhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/За нашим самолётом виден нос "Туполя"иностранной почтовой компании
Заходим в самолёт,моё место 34а возле иллюминатора.Проходим бизнес-класс,извиняюсь за качество фото и вот оно моё местоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке ни хрена нет))).Как нет и кармашка впередистоящего кресла smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ .Инструкция помещена в подголовник.Что в принципе считаю нормальным конструкторским решением.Высвобождается сантиметров семь для ног.При моих 190 см это актуально.Сразу скажу что перенёс восьмичасовой перелёт нормально.С "Россией" летел, устал большеhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Готовился к худшему положению,начитавшись отзывов.Несколько фото салона
Не нравится осутствие в больших самолётах индивидуальной системы обдуваhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Система развлечений не работала,в отличие от той же "России".Коль уж стал проводить параллели,продолжуhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Большой минус компании за запах в салоне,знаете ли такой...несвежестью.И вот эта фотография наглядно иллюстрирует это.Не помешала бы химчисточка то салона!Не дорого стоит наверное в масштабах компании)))Или поменять покрытие это...https://www.airlines-inform.ru/license/Ну ладно,задёшево везут и слава Богу!Тем временем на связь вышел командир,рассказал про параметры полёта,перечислил города над которыми будет пролетать самолёт.Помню Норильск,Диксон,Якутск.Высота 10500,скорость 800.Это порадовало.Заметил,что чем меньше компания,тем разговорчивей командиры)))Старшая стюардесса,по имени Лотта, представила кабинный экипаж.В экипаже 9 человек.И мы погнали на полосу.Дорога в небо https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели с небольшой задержкой,не критично.Виды были суровые.В те дни Москву сотрясали грозы,особенно на следующий день.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Красотища!!![IMG ID=8446
Через минут 25 начали обслуживание.Напитков было вдоволь,наливали тем кто хотел по нескольку раз.Ещё раздали прессуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За иллюминатором красота,а экипаж тем временем уже начал кормить.Кормили рыбой с рисом,выбора не было.Мяса не хватило.Но и рыба вполне.Салатик с нарезочкой,маслице...
Опять таки в сравнении с "Россией" питание интересней гораздо
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После попоили чайком.Повторю,что напитков было вдоволь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После обеда посетил клозет,да и размяться заодно надо было
.Но по традиции только раковина,полотенца,пепельницаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
До второго обслуживания,читал прессу,любовался открывающимися видами.Где то над Якутиейhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Второе обслуживание.Потчевали сэндвичем с ветчиной и сыромhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Через примерно час начали снижение.Снижались практически в сплошной облачности.До самого касанияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Погода была не ахти,шёл дождь +11https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак,полёт окончен.Салон после приземленияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолёт в аэропорту Магадана,и автобус привезший нас к зданию аэропортаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Опять кинулась под ноги работница аэропорта.ЗАПРЕЩЕНО ФОТОГРАФИРОВАТЬ !!! Блин,ну не понятно мне это.Хотел её сфотографировать,но она спряталась smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ А мы за багажом.Багажную ленту не фотографировал,она одна и в очень маленьком помещении.А народу прилетело 300 человек.Ну мож не 300 ,но 250 точно.Самолёт был практически полонhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эту фотографию на автомате сделал.Бонус мужской аудитории сайта smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и резюмируя.Шереметьево-4,за тесноту."Пегас"-4 за неухоженность салона(запах после взлёта пропал).Магадан-5.Ну вот и окончена самая длинная часть моей дороги к месту работы.На следующий день Ан-74-100 доставил меня на рудник Купол.Откуда и пишу этот обзор.Да кстати билет стоил до Магадана 17000 руб,и это в высокий сезон!У "Аэрофлота" и "дочки" ценник до сентября 40000-50000 руб.Минимум.И скажу что "Пегас" в некоторых аспектах лучше.Экипаж отработал классно.За что им отдельное спасибо.Вот теперь всё. Всем всего хорошего.Летайте самолётами!

:

""

"Boeing 767-300"

" "

" "


, !
. , , -763 - .

 
Alexlng

"". " " smile:), .

 

 
Sergio

. . 5 )
... . .
. . 5+ .! !

 
ilya96

,
5

 

! "" )))

 
MAXIMS

!
5!

 

. , . , . , .

5.
!

 
Flytime

: , 762/763 2-4-2. .

, .

 

. ))) . , , , . )))) . . , , , 757 767 100% . . )))))

 

, . . , -. . . 40000. 17000, 14000 , .

 
BQS 28

,.. . - -, . , ? , , . , 777... , . . ,,5.

 

, "", ...

 
Mr.Aero

. , . ? .

5. !

 

 
WhiteShadow

: 767 (, , , ).
, .
"". !

 

!

 
A321Lufthansa

, , . , 58, 59. . . . 5.

 

. !

 
id334274523

, ! ! 5+++!😄
, .

 

))))

 
Bear White

. "" . ""- . . . !

 

!

 
Andrey Z

, !
, , . , .
, . .
! 5! !

 

 

 
il96

5+++

-- 38- . 13,9 . -- 26 . . .

. 31- . .

-, , , 36 .

, , 38 .

86- . , , .

-- .
. 26 .
.

 

!

 

) 5+

 

? 8 .

 

. " " ,

 

, 5 ! pegas fly. !

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/id64441430-3065.html 1 1 1