EasyJet : -ظ - -
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ EasyJet : -ظ - -
 -

iivan

EasyJet : -ظ - -

Берлинский аэропорт Шёнефельд легко доступен даже в ночное время, благодаря развитой транспортной инфраструктуре, функционирующей даже в ночью. Для меня это было особенно актуально, так как время вылета рейса - 7:25, планировал быть в аэропорту около 6 утра. Однако приехал я гораздо раньше - оказалось, что время в Германии в воскресенье 28 октября перевели на час назад))) Добраться до аэропорта и днем и ночью можно на автобусе, электричке или специальных поездах Аэропорт-Экспресс в которых действует обычный городской билет на общественный транспорт. Я воспользовался Аэропорт-Экспрессом, стоимость проезда: 3 евро.
Поезд из Берлина в аэропорт Шонефельдhttps://www.airlines-inform.ru/license/

От железнодорожной платформы через подземный переход, в аэропорт ведет крытая освещённая галерея в которой предусмотрительно размещены табло вылета и прилета с указанием соответствующих терминалов. Ну и конечно же реклама авиаперевозчиков.
В аэропорту Берлин Шонефельдhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Берлин-Шёнефельд имеет 4 терминала: А - самый большой, отсюда летает Аэрофлот в Москву и а/к Россия в С-Петербург, В - обслуживающий авиакомпанию изиДжет, С - обслуживающий деловую авиацию и D - обслуживающий рейсы авиакомпании ДжёменВингз, все терминалы небольшие и находятся в шаговой доступности друг от друга. В этот ранний час в терминале А тихо и пусто:
В терминале А аэропорта Берлин Шонефельдhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А вот в терминале В, соединенным переходом с терминалом А, царит оживление:
Регистрация на рейсы easyJet в терминале В аэропорта Берлин Шонефельдhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Интересно, что объявления службы безопасности вместе с немецким и английским, делаются также и на русском. Даже урны с русскими надписями. Хоть для меня это не принципиально, так-как я владею парой-тройкой европейских языков, но все же приятно.
Корзины для мусора в аэропорту Берлин Шонефельдhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Билеты приобретались на сайте авиакомпании изиДжет. Стоимость перелета 30 евро. В эту сумму входит одно место ручной клади ограниченное по весу и габаритам, если габариты несоответствующие или вес превышен, нужно будет заплатить дополнительно. Также дополнительно оплачивается багаж, распечатка посадочного талона (можно распечатать самому при регистрации на сайте авиакомпании), регистрация в аэропорту (на сайте - бесплатно) и приоритетная посадка, называемая а изиДжет: спиди боардинг. Пассажиры оплатившие приоритетную посадку, первыми поднимаются на судно и выбирают понравившиеся места, затем остальные пассажиры рассаживаются на свободные места - резервации мест нет; вернее не было, с ноября авиакомпании должна была ввести резервацию мест - платно конечно.

После предполетного досмотра попадаем в чистую зону, пара магазинчиков и кафе, народу много, места всем сесть не хватает. Однако поскольку терминалы А и В имеют общую чистую зону, и вылетов из терминала А совсем немного, отправляюсь туда, и "О счастье!" нахожу себе место посидеть. Аудиообъявления о посадках на рейс и выходах на посадку не производятся, пассажиры сами должны подходить к табло и смотреть, началась ли посадка и какой выход.
Зал ожидания в терминале B аэропорта Шонефельд в Берлинеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка в самолет осуществлялась пешком. Посадочные талоны проверяются у каждого пассажира поднимающегося на борт.
Посадка на рейс Берлин-Париж авиакомпании ИзиДжетhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет вполне ухоженный Эрбас А-320 (компания эксплуатирует только Эрбас 319 и 320), без грязи и потертостей. Система индивидуального климатконтроля отсутствует, но кнопка вызова бортпроводника и светильник, все же есть.
Салон самолета Airbus A320 авиакомпании easyJethttps://www.airlines-inform.ru/license/

Все борта авиакомпании в однокласном экономическом варианте.
Салон самолета Airbus A320 авиакомпании easyJethttps://www.airlines-inform.ru/license/

Сиденья удобные, обшитые серой, с корпоративным оранжевым цветом, тканью. Не откидывающиеся. Спинки кресел используются максимально эффективно: на них размещается реклама.
Салон самолета Airbus A320 авиакомпании easyJethttps://www.airlines-inform.ru/license/Салон самолета Airbus A320 авиакомпании easyJethttps://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног человека среднего роста - достаточно
Салон самолета Airbus A320 авиакомпании easyJethttps://www.airlines-inform.ru/license/

Развлечения: инструкция по безопасности, бортовой журнал и меню. Питание платное. Предлагаются бутерброды, шоколад, печенье, алкогольные и безалкогольные напитки, быстрорастворимые каши и супы, чай, кофе. Оплата наличными или картой.
Журналы для пассажиров авиакомпании easyJethttps://www.airlines-inform.ru/license/

Воздушное судно обслуживали четыре бортпроводника. Два мужчины, один из которых достаточно почтенного возраста и две девушки, судя по всему коллектив интернациональный. У каждого стюарда на нагрудном значке были изображены флажки разных стран Евросоюза, у Норберта - флажок Германии, у Карен - Великобритании, у девушки по имени Петра - флажок Словакии и еще пара каких-то, больше всего флажков было у старшего бортпроводника. По-английски говорили все. Бортпроводники опрятные, без усталости, улыбались к месту и искренне - без натяжки.
Бортпроводники авиакомпании easyJethttps://www.airlines-inform.ru/license/

Туалет в соответствующем уважающей себя компании состоянии. Во время полета стюарды протирают ручки и брызгают освежителем.
Туалет самолета Airbus A320 авиакомпании easyJethttps://www.airlines-inform.ru/license/

Взлет и посадка мягкие, полет без зон турбулентности. Вылет и прибытие вовремя. Продолжительность полета: 1 час 40 минут. Прибытие в Аэропорт Париж-Орли, Южный терминал (Sud), обслуживающий бюджетные авиакомпании, авиакомпании стран карибского басейна, чартеры и авиакомпании Северной Африки, отсюда же летает Трансаэро в Россию. Северный терминал (Nord) Орли связан с Южным автобусным и железнодорожным сообщением, и используется авиакомпанией Эйр Франс и её партнерами по СтарАльянсу. Высадка из самолета по телетрапу, на этот раз и приоритетники и все остальные вместе.
Airbus A320 авиакомпании easyJet в аэропорту Париж Орлиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Стеклянный коридор с горизонтальным травелатором ведет в основное здание терминала.
В аэропорту Париж Орлиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Выход осуществляется в зону предшествующую предполетному досмотру.
В аэропорту Париж Орлиhttps://www.airlines-inform.ru/license/В аэропорту Париж Орлиhttps://www.airlines-inform.ru/license/В аэропорту Париж Орлиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Специализирующаяся по Северной Африке и с недавнего времени летающая в Россию Aigle Azur
В аэропорту Париж Орлиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Эйр Алжири
В аэропорту Париж Орлиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

ТунисЭйр
В аэропорту Париж Орлиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

:

"EasyJet"

"Airbus A320"

" ظ"

" "


iivan

, )))

 

!

 
iivan

.

 
Artur-ka

- , , ( ). , ))) , . , - ( ). .

 
Aleksey Sh

, , . - . , , , . )).

 
iivan

...

 

?!!!!!!! !!!!! , "" ?!!!!! !!!!

 
iivan

, , ...

 

, .
!

 
Artur-ka

- , , , .

 
iivan

 
Anexcrew (Email: Letuska@mail.ru)

""smile:-D . . smile:)

 
iivan

. . - !!!

 
morrow

easyJet. , ( ). , , tgv ter. !

 
iivan

, . .

 
avion

, "" , "" ! , . , , , .

(Nord) , .


Skyteam, SA, .

 
iivan

. . - !!!

 

Aigle Azur - - . , .

 
iivan

. .

 

, .

 

, .

 

, .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/iivan-468.html 1 1 1