Рейс СУ1563, вылет из Иркутска в 13:00 (местного), время полёта 6 часов, прибытие в Москву в 14:00 (московского).
Билеты приобретались на сайте авиакомпании. На телефон приходит СМС с информацией по рейсу.
Аэропорт Иркутск, терминал внутрироссийских рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации. Имеются немногочисленные стойки самостоятельной регистрации, 2 у Ютэйра и 1 Уральских Авиалиний. У Аэрофлота можно зарегистрироваться на сайте за 24 часа с выбором места (мой вариант) и на стойке регистрации у сотрудника аэропорта. В аэропорту достаточно кафе, магазинов с сувенирами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Следую в чистую зону. На проверке жидкости не изымают, обувь снимать не приходится. Вот собственно и чистая зона...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Телетрапов в иркутском аэропорту нет. Едем к самолёту на автобусе. ВС: А320 носящее имя Свиридова
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес класс, фото на ходу...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эконом. Загрузка борта 100%. салон слегка потертый...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Плавный взлёт. После набора высоты, стюардессы начали разносить прессу, затем напитки, список в руках стюардессы - часто летающие пассажиры, которых благодарят отдельно за то что они воспользовались рейсом Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набор напитков стандартный: соки, воды, кока-кола, спрайт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После напитков, обед. При покупке билета на сайте, я заказал спецпитание, вот оно:
https://www.airlines-inform.ru/license/
не удивляйтесь, я не перепутал фотографии. просто моего спецпитания не было... Как же так? - интересуюсь у бортпроводницы. Бортпроводница поинтересовалась, где, когда, как я покупал билеты, где, когда и как заказывал питание, записала мою фамилию, место и сообщила, что передаст инфо старшему бортпроводнику.
Я тем временем развлекался на полную катушку. вот развлечения:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для порядка сходил в санузел... Чистенько, свеженько...
https://www.airlines-inform.ru/license/
А питания всё нет как нет, все пассажиры уже поели и поспали, а я пью водичку... Перед посадкой снова напитки: чай, кофе, вода, соки, газировка. Прошу чай с лимоном - лимона нет! Что-то сегодня все чай с лимоном пьют - вот и закончились лимоны - сетует стюардесса. Жесть! мало того что не накормили, за мои же деньги, так ещё и дольки лимона не хватило! А позади меня ещё половина самолёта... Негодую. но понимаю - бортпроводники ни при чем. В бортовом журнале пишу жалобу на работу авиакомпании: 1. не накормили, 2. покупайте больше лимонов - чтобы всем хватало.
Все шесть часов полёта до меня никому не было дела! Я летел голодным! А тут как они забегали! Бортпроводники отзывают меня на кухню - договориться забрать жалобу, потому что их накажут, хотя виноваты не они, а наземные службы. Прекрасно понимаю, что они не виноваты. Но жалобу забирать не собираюсь. У вас сегодня день рождения (я действительно родился в этот день), говорит стюардесса, заберите жалобу, и мы вас поздравим. Полагаю - это фирменное хамство. Разворачиваюсь, ухожу.
Приземляемся в Шереметьево. Посадка комфортная. Прилетели на 5 минут раньше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
При выходе бортпроводники прощались с пассажирами, меня проводили гробовым молчанием. В терминал едем на автобусе...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё раз фотографирую "Свиридова" на прощание
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее зона прилёта
https://www.airlines-inform.ru/license/
И выход на остановку общественного транспорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/