Royal Flight
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  Royal Flight
 -

Royal Flight

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приветствую Вас, друзья! Еще весной было решено всей семьей съездить в Испанию на 2 недели. И вот наступила пора двинуться в путь. Фотографировал в этот раз на айфон, о чем потом пожалел, поэтому хочу заранее извиниться за качество некоторых фото. Что ж, приступим...
________________

Для начала пару слов о перевозчике. Истинное название компании - "АБАКАН-АВИА", летает под брендом Royal Flight. Для своих нужд ее использует туроператор Coral Travel, от которого, собственно говоря, мы путешествовали. Честно, хотелось лететь регуляркой Аэрофлота или Vueling, но в момент бронирования ни у кого из нас не было виз, поэтому было решено подстраховаться и выкупить пакет у туроператора, что гораздо выгоднее, нежели чем ехать в Москву оформлять визы самостоятельно. Да и с другой стороны, не менее интересно посмотреть на нового чартера, который за свое не столь долгое существование(менее 2 лет) сделал очень даже немало.
В парке РОЯЛ ФЛАЙТ 6 самолетов, из них 5 Б757-200 и 1 Б737-800.
Также компания в мае сменила аэропорт базирования с Домодедово на Шереметьево, причем рейсы выполняются из терминалов Е и F.
Из фактов в общем-то все, осталось посмотреть а/к на деле.

Вылет из Шереметьево, 4 июля 2015

Рейс 4R7741 в Барселону значился в расписании в 9:40. В аэропорт прибыли за 2 с половиной часа до вылета:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подъезжая к терминалу, можно увидеть А320 Аэрофлота:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И терминал Е вместе со станцией Аэроэкспресса:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Входим в терминал. Еще на досмотре мне сказали ничего не фотографировать. Что ж, делаем вид, что все поняли, и идем фотографировать дальше. Зал вылета:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Барселона повсюду...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло вылетов:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация на наш рейс уже шла, направляемся в соответствующую для этого зону:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На табло указаны стойки регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее паспортный контроль:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И досмотр. Фотографировать там не осмелился, хмурые лица сотрудников аэропорта как-то спугнули меня.
Честно, комнатка для досмотра ничтожна мала. Думаю, если одновременно вместить туда более 15 человек, то она будет переполнена до отвала. У нас очередей не наблюдалось, и мы спокойно вышли в зону гейтов:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В целом, в этой зоне нечего фотографировать ввиду ее однообразности: просто узкий проход с магазинами, ресторанами по обе стороны от этого прохода. Да и для споттинга этот терминал не подходит из-за своих стекол. Поэтому решил прогуляться до терминала Е:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И пофотографировать самолеты:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из окон можно было наблюдать один из многочисленных на территории аэропорта отель:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Времени оставалось все меньше и меньше, поэтому я двинулся к своему гейту:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ресторан в терминале F:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Голуби есть даже здесь...Так мило сидят smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/...В какой-то степени я начинаю соглашаться с Николаем о зачуханности этого терминала:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет
В 9:00 началась посадка.
Проходим по телетрапу в самолет. Это был:
Боинг 757-200;
235 мест в моноклассной компоновке;
Ботовой номер - VQ-BTM;
Возраст: 15.7 лет;
КВС: Толмачев Дмитрий;
Второй пилот: Кольцов Сергей;
Время в пути: 4ч 1мин 25с.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Фотографировать общий вид салона мешает поток пассажиров:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаю место 26F. Места для ног при моих 1.70 достаточно, хотя людям повыше было бы тесно:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель старая. Имеется лампа индивидуального освещения, кондиционер, кнопка вызова бортпроводника, а также табло:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки имеют хорошую вместимость:

https://www.airlines-inform.ru/license/

В отделе впередистоящего кресла имеется инструкция по безопасности и блевпакет:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет в нормальном состоянии, видно, что следят.
Тем временем, началась буксировка к точке запуска двигателей:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мимо нас двигались А321 Air Astana:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А321 Аэрофлота:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И его же 777:

https://www.airlines-inform.ru/license/

То, чего мне уже много времени не давали перед взлетом - это леденцы:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ждем посадки грузовика:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И взлетаем:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Высоту набирали очень долго...

Обслуживание
Ботпроводники начали свою работу где-то минут через 40 после взлета.
Кстати, пару слов о них. На этом рейсе они были не столь доброжелательными, и почему-то на просьбу дать пледик они ответили отказом. Причем не из-за их отстутсвия...Ну да ладно.
Сначала выдавали влажную салфетку:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем были предложены напитки. А именно, вода с газом/без газа, соки, лимонад и газировки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводники за работой:

https://www.airlines-inform.ru/license/

После напитков и еда подоспела. На выбор мясо с макаронами и рыба с рисом. Я придержался первого варианта.
В само питание, помимо горячего, входит ланчбокс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот его содержимое:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Горячее в раскрытом виде:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все было очень вкусно. Потом предложили чай/кофе:

https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном открывались красивые виды:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В какой-то момент показался B737-800 Ryanair:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Время в полете прошло незаметно, и КВС объявил о снижении в аэропорт назначения.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И в 12:50(причем с опережением расписания) по местному времени мы приземлились в Барселоне.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Эль-Прат, Барселона, Т2
Все российские перевозчики, кроме Аэрофлота, обслуживаются во втором терминале. Сюда также прилетают европейские чартеры, большинство лоукостеров и некоторые другие авиакомпании(например, Air Transat, Belavia).

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут 15 мы катались по перрону, и в конце концов самолет поставили в грузовом секторе:

https://www.airlines-inform.ru/license/

На автобусе нас довезли в зону прилета. Вот такая вот очередь на паспортном контроле:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут 10, и мы в зоне выдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Толпа у нашей ленты.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ожидание багажа заняло целый час. За это жирный минус!
Идем на выход:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Привокзальная площадь:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Что ж, на этом я завершаю свой обзор. Обратный перелет будет описан в следующем отчете.
Комментируйте, критикуйте, задавайте вопросы - я с радостью попытаюсь на них ответить.
До новых встреч!
:

" "

"Boeing 757-200"

""

" "


A321Lufthansa

5- . 321 - . , - . , ?

 

!
, .

 
A321Lufthansa

, - , - F.

 

/. , . VQ-BRF (B737-800 /) . 5+

 

smile:)
, .

 
Flytime

, . / ( - ). , , , .
, , 5+. /.

 

))
, .
!

 

. , , . : 5 . , , . , :
mm-vasilenko.livejournal.com/2667.html ...
www.novoteka.ru/seventexp/3400450 ...

5-.
!

 

!
- , , .
, ...smile:)

 

, .

 

, , .
)

 
Mr.Aero

. "" . ?

5. !

 
Flytime

4S, 5 (5), 5S. , - .

 
Mr.Aero

4S , 5.

 
Flytime

4S 5 . 4S 5 . 5S , 6.
, 4S 5 ? , ( 5) .
5S 6 . . 6+ : , .

 

, , )
6, , .

 
Flytime

, 100%, .

 

, . , , - .

 
A321Lufthansa

, , . - .

 
A321Lufthansa

*

 

, .

 
A321Lufthansa

1020 41 . smile:)

 
Flytime

, PrueWiew 808. 41 , .
, Galaxy S3/4 Zoom. , .

 
A321Lufthansa

808 ...

 

. )
- .

 

smile:)
6 .

 
Mr.Aero

5S 6 , . .

 
Mr.Aero

*

 

, . ( , ). . .
smile:-) , . : AZAL( -190) ( , , ...). (, , , ), ( "", 86 87- , ), , (!!!) . , , (, , , ).
" ", ( " "). , , , . .). , smile:-)
... "" -2( ) , . 6( ).
.. ! !/ Sergan AIR... smile:-)

 

!
- smile:). AZAL .

 

. smile:-)

 
A321Lufthansa

, D F.

 

. , , . . -2. ? smile:-)

 
A321Lufthansa

""?

 

. . , , , . , .
. , , . / smile:-)

 

P.S. , - . " " , .
smile:-)
, . ... , , .., . "" , . , . , . , , , .
, "" - . . , , , . smile:-)

 

, .
, , .
, , , .
- ...smile:)

 

5+!

 

))

 

. ...
320 - !
, 5 -.

 

.

 
Aviashare

! - . , ! .

 

!
, - . , , , ... , ...

 
kir

5! ?

 

, !
.

 

, . Air Astana + smile:-))) , /.

 

! !!!
?

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/vadykostylev-2077.html 1 1 1