() -   Air Arabia
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  () - Air Arabia
 -

Maks_LWO

() - Air Arabia

Доброго всем времени суток. Недавно вернулся с замечательной страны Шри-Ланка, и хотел бы поделиться впечатлениями о перелете.
Перелет был куплен вместе с туром, на регулярный рейс авиакомпании Air Arabia. Рейс не прямой, а с короткой пересадкой, 1:20, в Шардже ОАЭ.
И так, вылет предстоял из киевского аэропорта Борисполь, 9 августа, воскресенье. До аэропорта добирались на такси. Выезжаем по эстакаде на «второй» этаж, к залу отлета, машин возле терминала не много. Приехали за 2:30 часа до отлета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выгружаемся и заходим в сам терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как онлайн регистрацию пройти у меня не получилось, выбивало ошибку, заходим и бросаем взгляд на табло, в поисках номера стойки для регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки 21-24, прямиком к ним, нас летело 6 человек, и мы хотели взять себе один целый ряд. Хоть Air Arabia и позиционирует себя как лоу-кост компания, за места, багаж, регистрацию в аэропорту доплачивать не надо.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдя регистрацию, на первый сегмент Киев- Шарджа, нам дали целый ряд, а вот дальше не вышло, летели в разных. Допивая воду, так как проносить не разрешается, идем на таможенный и паспортный контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А там и чистая зона. Наш гейт №04, идем к нем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Садимся возле нашего «рукава», откуда через панорамные окна, открывается вид на летное поле. Самолета еще нет, прилететь он должен в 13:00.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На дальней стоянке видны списанные Илы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как утренний разлет у МАУ, главной авиакомпании Борисполя и Украины, закончен, самолетов на перроне не много. Туркиши прилетели на 737-800.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А перед окнами стоит, «экзотический» 757-200 из Азербайджана, собирающийся на обратный рейс в Баку.

Боинг-757-200 Азербайджанских авиалиний в аэропорту Киев Бориспольhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Чуть левее, стоит Боинг 737-800 авиакомпании UP, лоу-кост от израильской Эль Аль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Доходим до 01 гейта, как раз, подъехал Боинг Туркишей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Паркуется.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Видна дальняя стоянка с списанными уже, правительственными бортами ИЛ-62 и ТУ-134.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разворачиваемся и идем в другую сторону зала. По «дороге» встретился редкий в наших местах Avro RJ85 греческой компании Ellinair. Готовится везти туристов в Салоники.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чуть далее отчаливает от рукава Боинг 767-300 компании МАУ, рейсом в далекий Пекин.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В самой чистой зоне людей не много.

В чистой зоне терминала D аэропорта Киев Бориспольhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Можно скоротать время в кафе…

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

…или походить по магазинам беспошлинной торговли, цены в которых выше чем в городском супермаркете.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем, Азербайджан «оттолкнули» от гейта на линию старта двигателей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Boeing 737-500 МАУ в раскраске доставшейся от Аэросвита катится к торцу ВПП.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Такой же Боинг, только уже в привычной раскраске МАУ, садится на полосу, передняя стойка еще в воздухе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

UP взлетает курсом на Тель-Авив.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем садится еще один интересный для украинских аэропортов тип самолета – Суперджет. Аэрофлот летает рейсами из Москвы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще чуть и коснется полосы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сел!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Едет парковаться к гейту. Кстати, сам самолет выглядит очень симпатично.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За ним сразу Lufthansa на А319.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот, с опозданием в 20 минут, появился и наш борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Флот авиакомпании Air Arabia состоит только из самолетов Airbus A320, все самолеты компания получает с завода изготовителя. Не смотря на то, что авиакомпания основана в 2003 году, средний возраст парка самолетов, в количестве 37 штук, не превышает 3 лет.
Наш самолет A6-ANP поступил в парк авиакомпании в феврале 2013, и на момент полета ему почти 2,5 года. Припарковался, сразу началось обслуживание.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На заднем фоне, как раз прилетели British Airways.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Австрийские авиалинии, тоже на экзотическом типе – Fokker 100.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэрофлот быстро «обслужился» и летит назад в Москву.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Польский LOT прибыл из Варшавы, тоже на не часто встречающемся у нас типе – Embraer 195.

https://www.airlines-inform.ru/license/

KLM.

https://www.airlines-inform.ru/license/

МАУ на Embraer 190.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем, 14:28, мы идем на посадку, задержка вылета, уже составила 40 минут.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вошли в самолет, как видно, первые 4 ряда с накидкой «Reserved», на них больше расстояние между креслами, кто хочет, может доплатить и пересесть на эти ряды. Компоновка салона – 168 мест. Наш ряд 26, нам почти в сам конец салона.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вселись. Ждем, пока все зайдут и сядут.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон самолета, новый, нигде не потерто, ничего не поломано. «Новая» панель над головами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но вот иллюминатор! Мутный вид через него какой-то. Или это сказывается, что самолет эксплуатируется в стране с жарким климатом и ветрами с песком.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Задержка составила уже больше часа, лететь нам 5 часов, а пересадка 1.20. То что нас пересадят на другой рейс, за это я не волновался, не хотелось сидеть в Шардже и ждать эту пересадку. Прилетел борт России.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А нас, оттолкали назад, запустили двигатели, и покатили на «взлетку». Разбег.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Плавный взлет…

https://www.airlines-inform.ru/license/

…и начало болтать, кидать, подкидывать. Потрясло нас знатно!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетаем, Киевская область.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока копошились, не заметили как, долетели до Черного моря.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нам откинули экраны, показывали всякие ролики. Правда все это без звука, так как персонального входа для наушников нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Над Черным морем, мы попали в «молоко».

https://www.airlines-inform.ru/license/

Всегда у меня полет делится на «до покушать» и после, но так как это лоу-кост, кушать не дают , за окном нечего смотреть, можно перейти к журналам. Их в наличии 3 – Sky Mall (Duty Free на борту), Sky Café (можно купить покушать) и журнал от Эйр Арабия. Также есть инструкция безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Карта полетов Air Arabia. Очень много долгих маршрутов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем, тучи ушли.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И мы влетели в турецкое воздушное пространство. Черное море и турецкий берег.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А лететь нам еще 1666 миль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Горы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Показатели скорости, высоты и температуры «на улице».

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поймал борт Emirates.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Где-то нужно написать об обслуживании. Кто хотел мог купить покушать, попить. Мы брали в самолет свою еду. На всех 4 сегментах, туда-назад, обязательно был один русскоговорящий бортпроводник. Никто фотографировать не запрещал. Команда была молодой на всех сегментах.
Летим дальше. Где-то в районе турецко-иранской границе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А это уже Иран.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Темнеет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А мы подлетаем к Эмиратам.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стало очень темно, «фотик» не справился с таким положением дел, поэтому фоток нормальных мало. Подлетаем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет сделал разворот на 180 градусов, выкинул шасси, и приступил к посадке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка мягкая, понравилось. Тормозим и едем парковаться.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все вскочили, идем на выход из самолета. При выходе в лицо ударило +40 и очень сильная влажность.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока спустился с трапа и дошел до автобуса, весь вспотел.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все светится.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет прилетел с опозданием на час, шансов что мы успели на рейс, почти не было. Тем временем заходим в здание аэропорта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся на эскалаторе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас встречает представитель Air Arabia и выдает нам новые посадочные. Ну и нам можно сказать повезло, так как у Air Arabia из Шарджи в Коломбо 2 рейса в день, один G9503 в 21.35 (наш) и второй G9501 в 22.45 (наш новый). Нам предстояло около 1.30 «тусоваться» в чистой зоне.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Людей было очень много, 50 на 50 индусы и арабы, европейцев почти не было. Мы сразу пошли купили 1.5л воды в Duty Free за 1.3$. В аэропорту было грязно и тесно, мне совсем не понравился.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посидели, подождали пока очередь на посадку закончится. Стоять в забитом автобусе не хотелось.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подъехали к самолету, вышли, фотки вышли мутными, пока я понял, что это просто запотел объектив от перепадов температуры в автобусе и на улице, было поздно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим, снова сидеть нам в задней части салона, 23 ряд.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет A6-AOI, совсем новый, середина апреля 2015 года, на момент полета, меньше 4 месяцев в эксплуатации. Один в один такой же, как и прошлый. Места для ног кстати, хватало.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Включили кондиционеры, из панелей повалил «туман».

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прошло приветствие, инструктаж, все в записи на экранах, и нас потолкали на старт. Было темно, ничего не видно. Взлетели, снова с задержкой около часа, капитан развернул самолет в сторону Индийского океана. Выключили свет и я постарался заснуть.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вздремнуть мне немного удалось, проснулся я при подлете к Индии. А значит лететь еще около часа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На улице темно, дальше ничего не видно, самолет пошел на посадку и приземлился в аэропорту столицы Шри-Ланки, города Коломбо. Полет длился чуть больше 4 часов. Нас пристыковали к рукаву, и мы пошли на выход.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нос нашего самолета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим, идем за толпой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нам в очередь за визой – 35$.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получили визу, прошли паспортный контроль, идем получать багаж. По дороге есть магазины.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нам к первой ленте.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Возле ленты, открылся вид на наш самолет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получили багаж в целости и сохранности. Идем на выход, по дороге меняем деньги в банке. (кстати курс в городе немного лучше)

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас встречают и мы выходим из здания.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все зеленое, красивое.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем к автобусу. Кстати, на Шри-Ланке, очень много новых гибридных машин.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все, полет окончен. Немного большим получился рассказ. Думаю чуть смог передать ощущение от перелета.
Будет вторая часть об обратном полете, в ней я постараюсь сделать выводы об авиакомпании и аэропортах.
Всем спасибо, за ошибки извиняюсь.

:

"Air Arabia"

"Airbus A320"

" "

" "


A321Lufthansa

5, 2 , .

 
Maks_LWO

!

 

. , . . " ".

5.
!

 
Maks_LWO

!

 

-76 , (), , .

 
Maks_LWO

.

 
prelat

5+! . . . . )))

 
Maks_LWO

. Air Arabia . , , , .

 
prelat

. .

 
ValeriyL

! . ! , ! , , . , (, ...). !

 
Maks_LWO

! , , .

 
VV

) 5
Air Arabia .
. ? ... ))
Emirates. ? ? ?

 
Maks_LWO

, . , ( ), , ( ), .!

 
Ast1989

smile:), 5!

 
Maks_LWO

.

 
A321Lufthansa

, - .

 

- , . / , .
, .

 
Mr.Aero

. , . , - 5 . 22:45 , ?
P. S. " 2015" , ?

5. ! !

 
Maks_LWO

! , , , .
22.45, , , , .

 
A321Lufthansa

. , . .

 
Mr.Aero

. , .

 
Mr.Aero

*

 
A321Lufthansa

. . . , . . , ?

 
Mr.Aero

. , .

 
Mr.Aero

? , . ?

 
A321Lufthansa

. 27 . () , 3 , 7 . , ( ) , , , 30 - .

 

? , , - , /. .

 
Mr.Aero

, ! , - , . . ' . SSJ100, 350, , 29 , . . .

 
Flytime

. . .

 
Mr.Aero

?

 
Flytime

28

 
Mr.Aero

. 350. 29.

 
Flytime

350 , .

 
Mr.Aero

!

 
Ast1989

, , smile:(

 
Mr.Aero

' .

 

- , . .

 

5! smile:)

 
Maks_LWO

!

 

.

 

5+, , 737-300 500 ,

 
Maks_LWO

, smile:)

 
Aviashare

, !

 
loco72

.
. , , , .
10.

 
Maks_LWO

!

 
Flytime

, . , , .
5.

 
Maks_LWO

. , , .

 

! , ,- ! -! ? ? !!!

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/maks_lwo-2186.html 1 1 1