-  . - -    S7 Airlines.
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - . - - S7 Airlines.
 -

- . - - S7 Airlines.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Всем снова привет! Продолжаю свой рассказ о воздушном путешествии по маршруту Москва - Санкт-Петербург - Москва.

Обратный вылет был назначен на 3 мая. За 30 часов открывается онлайн регистрация, я делаю чекин в мобильном приложении. Это очень удобно, особенно когда ты в поездке, а твой телефон всегда с собой.

Так как у меня был тариф "Эконом Базовый", система автоматически присваивает мне место в самолете 23В. Можно было платно выбрать другое место, но я не стал этого делать, лететь всего час - можно пережить.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В Пулково я добираюсь на такси. Живописный мост на пути по КАДу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На месте я был ровно за 2 часа до вылета. Вход осуществляется через новый терминал, который был построен в 2013 году.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на Пулково - 1, который был открыт после реконструкции 3 февраля 2015 года, этот терминал стал единым целым с новым аэровокзалом и предназначен для обслуживания пассажиров внутренних рейсов.

Аэровокзал Пулково-1https://www.airlines-inform.ru/license/

Вход в здание аэровокзала и зона первичного досмотра.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона регистрации. Новый терминал оборудован в соответствии с последними достижениями техники и по мнению экспертов, здесь сделано все возможное для удобства и комфорта пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и знаменитые "Падшие ангелы", помню какой критике они подверглись со стороны прессы и авиаторов после открытия Пулково. Скульптуры, созданные петербургским художником Дмитрием Шориным, представляют собой девушек с будто бы вросшими в их спины крыльями самолетов. Они являются своеобразным воплощением мечты о летающем человеке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пулково - один из моих любимых аэропортов. Светлый, красивый, все продумано до мелочей, никогда не сталкивался тут с какими либо проблемами. Любоваться интерьером можно бесконечно, но я спешу к своим стойкам регистрации, чтобы получить посадочный талон.

У стойки регистрации я решил спросить о наличии свободных мест и возможности пересадить меня к окошку или хотя бы у места в проходе, мы всю ночь с друзьями гуляли по ночному Питеру, смотрели развод мостов, наверное вид у меня был действительно уставший. Молодой человек сказал, что ему потребуется время уточнить этот момент и повернулся к представителю компании, чтобы решить мой вопрос. Девушка что-то посмотрела в системе и сообщила, что загрузка рейса неполная, можно пересадить. После этого я получил заветный посадочный с местом 1А. Я много читал в интернете, что иногда бесплатно пересаживают, и доплачивать ничего не требуется, в этот раз и мне повезло.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В приподнятом настроении я следую в зону досмотра.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После прохождения предполетного досмотра я попадаю в зону вылета. Здесь пассажиров встречает панно "Летное поле", созданное художником Дмитрием Шориным и музыкантом Сергеем Шнуровым.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Следуем далее в зону вылета. По пути удалось увидеть Airbus A319 авиакомпании "Россия" в новой ливрее.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал вылета просторный, здесь есть кафе, рестораны, магазины. Я зашел в фирменный магазин "Зенит" и купил себе модельку "Зенитолета".

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спортивные магазины в зоне вылета аэропорта Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В зоне вылета аэропорта Санкт-Петербург Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот она, вместе с обновленным дизайном посадочного талона. Теперь они разного цвета и с разными рисунками на обратной стороне.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Время до вылета я коротаю прогулкой по терминалу с видом на летное поле.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Boeing 737-500 авиакомпании "Nordavia" ждет пассажиров, чтобы увезти их в Архангельск.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Airbus A320 авиакомпании "Аэфролот" прибыл из Москвы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Airbus A319 авиакомпании "Россия" готовится к полету в Симферополь, и на фоне еще один Airbus A319 авиакомпании "Россия" в новой ливрее

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наша птичка, уже ждет у гейта. В Москву мы полетим на Airbus A319 с бортовым номером VP-BHP. На момент полета самолету 10 лет и 5 месяцев. Ранее летал в американской Northwest Airlines, с 2007 года трудится в S7.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В 10:45 , т.е. за полчаса до вылета, начинается посадка на рейс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет был в обновленной компоновке, т.е. только 144 места экономического класса, поэтому место 1А оказалось местом Extra Space.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на соседа по гейту. На горизонте виднеется Airbus A321 авиакомпании "Уральские авиалинии". Окошко оказалось очень грязным, поэтому далее все фото будут мутные.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка прошла быстро. После этого шторку на передней кухне закрыли, зашли сотрудники службы безопасности и полиция. Я услышал, что речь идет об одном из пассажиров на борту нашего самолета. После этого стюардесса по громкой связи объявила его фамилию и попросила пройти в начало самолета. После того как он подошел, его скрутили и вывели из самолета. В салон прошли сотрудники службы безопасности, проверили кабину на наличие подозрительных предметов, место пассажира, кухни и туалеты. Только после этой процедуры, сотрудники покинули самолет, дверь закрылась и от нас отогнали трап.

На связь вышел командир воздушного судна, принес извинения за задержку рейса, сообщил информацию о рейсе. После этого мы начали руление, экипаж начал демонстрацию аварийно-спасательного оборудования и проверил готовность пассажиров к полету.

Рулили быстро, проехали мимо стоянки ATR-72 авиакомпании "Finnair" и Bombardier CRJ200 авиакомпании "Руслайн".

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлет был с полосы 28R, при этом мы не дорулили до торца полосы, а свернули по второй рулежке и выехали сразу на полосу. Видно взлетная масса позволяла совершить взлет с коротким разбегом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетели тоже быстро и стремительно. Сразу берем левый разворот и курс на Москву. Внизу виднеется Пулково.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Санкт-Петербург Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Карта полета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Задержка оказалась всего в 10 минут. Через 15 минут после взлета началось обслуживание. Сандвич на выбор (курица или овощи), соки, минеральная вода, чай и кофе. Чей кейтеринг - неизвестно, на коробке кроме состава и даты изготовления больше ничего не написано.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вместе с посадочными талонами обновились и стаканчики. Теперь они салатовые, синие и розовые. Может и еще есть какие-то цвета, но я увидел только эти.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Майский номер бортового журнала и инструкция по безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Загрузка рейса была примерно 80%. На первых рядах было несколько свободных кресел, в середине салона сидели плотнее, в конце с правой стороны было несколько полностью свободных рядов, слева тоже сидели через одного.

Этот борт имеет компоновку full-economy, в марте авиакомпания анонсировала отказ от бизнес-класса на своих A319. Останется только несколько бортов с 2-мя рядами бизнес-класса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сейчас в первом ряду предлагаются места Extra Space, т.е. места с увеличенным расстоянием для ног. Скажу честно, наверное платить я бы за них не стал, так как особой разницы с обычным шагом кресел я не почувствовал. Да, просторнее от того, что впереди нет кресла, но не более.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Туалетная комната. Даже в конце полета - все чисто.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На подлете к Москве начала сгущаться облачность.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Снижаться начали рано, плюс еще разворачивались над Домодедово. Минут 15 мы летели в густой облачности, первые майские грозы в Москве. Все это время самолет трясло.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец-то начала виднеться земля, после правого разворота выходим на посадочную прямую.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сели вовремя, в Домодедово +18, с одной стороны светит яркое солнце, с другой стороны гроза.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы подрулили к гейту, высадка пассажиров осуществляется сразу в терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Этот гейт самый крайний, поэтому после выхода из самолета сразу оказываемся у выхода из зоны прилета, после прохождения турникетов попадаем в зал выдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее я следую в зал вылета, потому-что на выходе меня уже ожидает такси.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот так завершается мой викенд в Северной Столице. S7 становится достойным перевозчиком, у которого есть свой узнаваемый стиль, стандарт обслуживания и хороший уровень сервиса. Мне удалось увидеть самому несколько изменений, которые произошли в авиакомпании за такой короткий срок, и я сам убедился, что эти изменения только к лучшему.

Если есть вопросы, с радостью на них отвечу! Спасибо за внимание.

И по традиции, летайте достойными авиакомпаниями!
:

""

"Airbus A319"

" "

"- "


, ., .

 

, ) 5+

 

!

 
A321Lufthansa

, . 5. . , S7 319 - , , , . , .

 

!

319 7 , .

 
prelat

! , , ?

 

. , . , .

 

, , , .

 

5, , )
, , , , , !

, , ?

? , )

 

.

, , smile:)

"" 1700, , , 8000 .

, smile:)

 
Flytime

, . , , .
1 ( ), . S7 , 2008/2009 .
5, !

 

! .

 

. ? S7 , .
- .

5+.
!

 

.

1700 .

 
Andrey Z

! , , - .
! 5! !

 

! !

 
WhiteShadow

, . Coffeeshop company smile:-D "".

!

 

, , ...

!

 

. !
23. . - )))
, , .

 

, B, .

, .

 
BQS 28

. 319. , ? , 7 . !

 

.

, .

 
Sevik

, , : - , 23. , , .

1, . - Extra space , ( )?

 

, , .

, , .

 
Mr.Aero

. , - . , . ?

5. !

 

! , , , 7 smile:)

 
MAXIMS

! 5!smile;)

 

- , !

!

 

, * , . - ???? ..... ....

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/mellso-2782.html 1 1 1