.  -    S7 Airlines.
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ . - S7 Airlines.
 -

. - S7 Airlines.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Доброго дня, авиаторы! Подошло время летнего отпуска, который я решил провести в Черногории. Прямым авиасообщением из Москвы в Тиват на постоянной основе летают Аэрофлот, Montenegro Airlines и S7. Чартерные рейсы выполняют Red Wings, Ямал, Уральские Авиалинии, Ютейр и Royal Flight. В Подгорицу можно долететь только на регулярном рейсе Montenegro Airlines или чартерном ВИМ Авиа.

Билеты я покупал в начале марте. Самый дешевый вариант предлагали Turkish Airlines в Подгорицу со стыковкой в Стамбуле - этот вариант мной был исключен из-за нестабильной ситуации в Турции, неудобного времени вылета и аэропорта прилета. Чуть дороже, но уже прямой рейс предлагали S7 Airlines по своему тарифу Эконом Базовый (с платным багажом и выбором места). Выбор был сделан именно на эту авиакомпанию из-за множества плюсов - удобное время вылета и прилета, возможность выбора из нескольких рейсов в день, прямой рейс, аэропорт вылета и прилета. Стоимость авиабилета по маршруту Москва - Тиват - Москва составила 13520 рублей. Примерно за 16000 рублей предлагали улететь Red Wings и Уральские Авиалинии, за 18000 рублей Montenegro Airlines и Air Serbia (с пересадкой в Белграде), за 20000 рублей Аэрофлот и Ямал.

Билеты покупались на троих, из дополнительных услуг мы взяли выбор места (туда/обратно) - стоимость одного места 300 рублей и 1 багаж весом до 23 кг (туда/обратно) - стоимость 1652 рубля в одну сторону. Итого на троих: 45664 рубля, т.е. на каждого вышло примерно 15220 рублей.

Вылет из московского аэропорта Домодедово был назначен на 8 июля. За 24 часа до вылета на сайте авиакомпании можно сделать онлайн-чекин. При уже выбранных местах - это формальность, подтвердить свое присутствие на рейсе. Во время регистрации можно еще раз приобрести платные услугу или изменить место в салоне.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

За 2 часа мы приезжаем на машине в аэропорт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

У S7 есть свой островок, где они проводят регистрацию сразу на все рейсы авиакомпании, также есть возможность распечатать свой посадочный через киоск саморегистрации. Стойки для пассажиров экономического класса:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И бизнес класса:

https://www.airlines-inform.ru/license/

У нас уже были распечатаны посадочные талоны, поэтому мы идем на стойку Drop-off чтобы сдать багаж и сразу отправиться в стерильную зону. На стойке у нас приняли багаж, взвесили и проверили по габаритам ручную кладь и выдали новые посадочные.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее следуем на паспортный и таможенный контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После прохождения всех формальностей, а в тот раз это было как никогда быстро из-за отсутствия каких либо очередей, мы оказываемся в стерильной зоне. Людей пока немного, есть свободные места. Здесь расположены магазины duty-free, несколько кафе и ресторанов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть удобные зарядки для гаджетов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После покупок в магазинах беспошлинной торговли коротаю время перронными зарисовками.

Airbus A319 "Уральских Авиалиний" ждет своих пассажиров у гейта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Airbus A320 "Etihad Airways" готовится к обратной дороге в Абу-Даби.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из Хьюстона прилетел Boeing 777-300 авиакомпании "Singapore Airlines" в ливрее альянса. Здесь он делает промежуточную остановку и отправится дальше в Сингапур.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наши посадочные тоже стали участниками фотосессии для обзора smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наш самолет. В Тиват мы полетим на Airbus A320 с бортовым номером VQ-BES, на момент полета самолету 6 лет и 9 месяцев. В авиакомпанию пришел напрямую с завода в Тулузе в декабре 2009 года. Самолет имеет двухклассную компоновку: 8 мест бизнес класса и 156 мест экономического класса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиров приглашают на посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла бизнес-класса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаем свои места, вид с места 7F на Airbus A320 авиакомпании SWISS.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног достаточно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель управления. Загорелось табло "Пристегните ремни". Начинается подготовка кабины к полету, экипаж демонстрируется аварийно-спасательное оборудование и проверяет готовность салона ко взлету.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Во время руления в кадр попался Airbus A321 авиакомпании "Air Moldova".

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стоянка "зеленых" и трансаэровский Джамбо.

https://www.airlines-inform.ru/license/

С задержкой в 15 минут мы взлетаем из Домодедово и берем курс на Тиват. Заявленное время в пути - 3 часа 30 минут, мы долетели ровно за 3 часа. Маршрут проходит в облет Украины. Сначала берем курс на Белоруссию, далее Польша, Словакия, Венгрия, Сербия и конечный пункт - Черногория.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут через 30 после взлета начинается обслуживание. Меня очень удивило, что на весь А320 было всего 4 человека в экипаже: 2 человека работали в бизнес-классе (все 8 мест там были заняты), 1 человек работал на задней кухне и еще 1 человек в салоне экономического класса. Сперва была предложена пресса (несколько газет на выбор), далее прохладительные напитки (вода, соки и лимонад), после этого было предложено питание на выбор: овощи или куриная котлета с рисом, я выбрал второе.

Хочется отметить стиль бокса, в котором подается еда.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое ланч-бокса: салат коул-слоу, фрукты, вафельный торт, кетчуп, хлеб. Все очень вкусно и сытно. На горячее, как писал ранее: куриная котлета с рисом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После завтрака были предложены горячие напитки: чай или кофе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш лайнер стремительно движется к пункту назначения. КВС несколько раз за полет выходил на связь, сообщал различную информацию, какая скорость, температура и где пролетаем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пришло время пройтись по самолету. Салон экономического класса:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Туалетная комната.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Задняя кухня.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Экипаж объявляет о начале снижения, время вернуться на свое место. Чуть не забыл сфотографировать для вас бортовой журнал и инструкцию по безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед посадкой всем пассажирам раздают промо-сувениры от известной кофейной компании.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы уже летим над территорией Черногории, о чем свидетельствует необычный горный рельеф.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Способ захода в Тивате сложнее, чем в обычном аэропорту. Заход происходит со стороны моря над заливом, далее среди гор в довольно узком коридоре и с небольшим разворотом непосредственном перед посадкой. Этот "сложный" заход сыграет с нами небольшую "шутку" при вылете, о которой я подробно расскажу в следующем обзоре. Пока все супер - светит яркое солнце, под нами синее море и ничего не отделяет нас от отдыха, которые вот уже, совсем рядом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Будванская Ривьера под крылом нашего самолета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим в горный коридор.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Делаем небольшой поворот...

https://www.airlines-inform.ru/license/

...и касание, реверс, торможение.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу заруливаем на стоянку, аэропортовые службы начинают обслуживание самолета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Высадка пассажиров осуществляется через два трапа. Далее следуем пешком к терминалу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наша "птичка" на стоянке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

ATR 72 авиакомпании "Air Serbia" на стоянке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Добро дошли у Црна Гора.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Очередь на паспортный контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал выдачи багажа. Здесь всего одна лента выдачи багажа, аэропорт очень маленький и может обслуживать всего 6 рейсов на взлет и посадку, поэтому здесь этого достаточно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


"Таможня дает добро" и сразу после выхода из зала выдачи багажа мы оказываемся...

https://www.airlines-inform.ru/license/

...на улице smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Отдых начинается!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Открывать. Именно так я называл свой обзор о полете в Тиват. Для меня это было открытие, еще раз для себя я открыл авиакомпанию S7 Airlines, которую игнорировал ранее. Высокий уровень сервиса, хорошие и комфортные самолеты, адекватная и оправданная цена на билеты - все это в совокупности оставляет только позитивные и яркие эмоции. Также для себя я открыл Балканы, тайная любовь к которым у меня была еще давно. За время отпуска удалось объездить все побережье, побывать в Боснии и Герцеговине, если бы еще было время, обязательно посетил бы Албанию и Хорватию. В Сербию я хочу давно, возможно, именно эта страна станет одним из следующих мест, где я окажусь.

В ближайшее время я постараюсь написать обзор об обратном полете, который оказался для меня одним из самых необычных.

С радостью отвечу на все ваши вопросы, и по традиции - летайте достойными авиакомпаниями! Продолжение следует.
:

""

"Airbus A320"

" "

""


-? S7 : , .

, !

 

, . .

 
Ast1989

5:), , . "" smile:) !

 
A321Lufthansa

"". smile:D EI-SVX

 

5! ""?

 

. VQ-BES, 7, 321 / VP-BES, .

 
12

, ?

 

, 321 , .

 

, , - )

 
loco72

: , . .
.
5

 

smile;)

 

. .
- .

5+.
!

 

, , smile:)))

!

 
WhiteShadow

, , ... smile:)
, ( ).
!

 

, Sea Dance, . smile:)

 
Flytime

S7 . . 2009 -, . : 2009 S7 , . , , . .

5. . )

 

-86, 300 () 310, . - , , .

!

 
Mr.Aero

. .

5. ! !

 

, . .

 
A321Lufthansa

S7! 5. ?

 

, , , .

 
MAXIMS

! )) : )
5+!

 
MAXIMS

👀👀👀👀

 

smile:)

, . , ?

, : @ib_mellso

 
MAXIMS

.

 
MAXIMS

 

, smile:)

 
MAXIMS

!

 

! , 5! , ! S7 . , !

 

!

)))

 
BQS 28

5, . 7 , - . ,319, 7 , Charlie airlines. . , , 321 . !

 

! , , )

 
id334274523

! ! 5+!

 

smile:)

 
SMC

. .
, .

 

, smile:) , , . .

 
SMC

.. , . , !!!

 

smile:)))

, , , , ...

 
A321Lufthansa

, - " ".

 
Ivan

- ; . S7 .

 
Andrey Z

!
S7 , . , )) , , , .
- ! , , . , ))
! 5+! !

 
Spirit

, !
, . .
!=)

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/mellso-3069.html 1 1 1