#newbelavia.  -    .
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ #newbelavia. - .
 -

#newbelavia. - .

https://www.airlines-inform.ru/license/

Всем авиационный привет! В поисках, где и как провести один из осенних уикенд, случайно наткнулся в интернете на анонс полетов белорусской авиакомпании Белавиа из нового московского аэропорта Жуковский (ZIA). Минимальная стоимость тарифа в одну сторону составляет 29 евро, полеты выполняются ежедневно. Я решил слетать в Минск в октябре, билеты были куплены за месяц, на официальном сайте авиакомпании.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Изначально на рейс были заявлены Embraer 175 и Boeing 737-300. В надежде прокатиться на брендированном "Танколете" (кто не в теме, загуглите)я стал ждать 8 октября smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Национальный перевозчик Беларуси - классическая авиакомпания, в стоимость перелета включены напитки и питание (в зависимости от рейса), багаж весом до 20кг и ручная кладь весом до 8кг, онлайн-регистрация за 22 часа до вылета (с бесплатной возможность выбора места).

Во время онлайн-регистрации я замечаю первое обновление, на рейс заявлен Boeing 737-300, а значит шанс попасть на заветный "Танколет" все больше. Я выбираю место у аварийного выхода. Здесь же подтверждаю, что я вменяемый, совершеннолетний, и в состоянии, в случае чрезвычайной ситуации на борту, выполнить все необходимые действия.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее получаем посадочный, он еще выполнен в старом дизайне. Кстати, 15 августа 2016 был представлен новый стиль авиакомпании в цветовой гамме состоящей из двух цветов: белого и синего. На всей атрибутике, как и на хвостовой части самолета, изображен василёк. В социальных сетях, новые фотографии легко найти по хэштегу #newbelavia.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь немного об аэропорте вылета. Жуковский - четвёртый московский аэропорт федерального значения. Он предназначен как для внутренних, так и для международных рейсов.

Сюда можно добраться на автобусе (от станции метро Котельники), либо на электричке Казанского направления до платформы Отдых и далее на шаттле до самого здания аэровокзала. Я выбрал первый вариант, так как для меня он самый удобный.

Везде есть навигационные указатели, которые показывают нужное направление. Остановка находится в 50 шагах от выхода из метро. Времени на ее поиски мне не потребовалось.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проезд стоит 79 рублей, оплата наличными водителю.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ровно через 40 минут из окна автобуса я увидел здание нового аэропорта smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В рамках реконструкции к 2016 году здесь был построен новый первый терминал. В дальнейшем помимо терминалов планируется также возведение офисных зданий, отеля, паркинга и торгово-развлекательного центра. Есть также планы по созданию в аэропорту терминала для бизнес-авиации, а пока - это отдельно стоящее здание, напоминающее маленький ангар.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим в здание аэровокзала, при входе сразу досмотр. Проверяют тщательно, за порядком следят бдительно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На стойках уже ведется регистрация на единственный рейс, который выполняется сейчас - в Минск. В ближайщих планах (с конца октября) - обслуживание рейсов Уральских Авиалинии, направления: Ош, Астана, Худжанд, Душанбе и московский Домодедово.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь мне распечатали посадочный талон на новом бланке, взвесили ручную кладь и прикрепили бирку. После этого я иду коротать время за чашечкой кофе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Время бежит быстро, борт из Минска уже вылетел в Москву. Каково было мое удивление, когда я открыл всем известную программу для отслеживания полетов, и увидел, что за мной летит новенький Boeing 737-800 в васильковой ливрее. Счастью не было придела, поэтому я поторопился в зону вылета, которая находится на втором этаже терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После прохождения контроля попадаем в стерильную зону. Здесь есть салон связи, кофейня, и несколько магазинов, которые только готовятся к открытию.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал ожидания просторный. Здесь 4 выхода на посадку и панорамный вид на перрон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал начал потихоньку оживать, ведь на стоянке в гордом одиночестве красовался новенький Boeing 737-800 (бортовой номер EW-455PA), на момент полета ему чуть больше 2-ух месяцев.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В 9:50 объявляют посадку, так как телетрапов нет, доставка к самолету осуществляется на автобусах. Пассажиры с 1 по 15 ряд доставляются на автобусе №1, пассажиры, начиная с 16 ряда - на автобусе №2.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка в самолет осуществляется через два трапа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как был заменен тип самолета, а мое место осталось при этом неизменным, я оказался не у аварийного выхода, но это меня ничуть не огорчало.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Загрузка полная, поэтому посадка в самолет происходила в несколько этапов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В 10:20 двери закрываются, экипаж начинает подготовку к взлету. В качестве приветствия - фирменная карамель.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее рулим и взлетаем. На исходной находятся 2 SSJ-100, которые вежливо нас пропускают. Не забываем, что Жуковский - экспериментальный (испытательный) аэродром ЛИИ им. Громова, здесь базируются МЧС РФ, МВД РФ и ФСБ РФ.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу после отрыва попадаем в "молоко", видимости низкая, самолет легонько покачивает из стороны в сторону.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаем эшелон 32000 ft и берем курс на Минск. Карта полета:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу начинается обслуживание. Сандвич с куриной ветчиной и сыром, из напитков чай или кофе, вода.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет имеет моноклассную компоновку, рассчитан на перевозку 189 пассажиров экономического класса - если честно, тесновато.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из развлечений в полете - только бортовой журнал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Туалетная комната.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через некоторое время командир объявляет о начале снижения, кабинный экипаж проверяет готовность пассажиров к посадке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка жесткая, тормозили резко. Как мне объяснили - это связано с особенностью расположения рулежных дорожек в порту, т.е. если проехать мимо нужной, потом придется долго рулить на стоянку.

На перроне наблюдаем все "сливки" минского аэропорта, встречает нас Ил-76.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тот самый "Танколет".

https://www.airlines-inform.ru/license/

Гости из Москвы smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Гнездо местных.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Единственный и неподражаемый Ту-154.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Гости с Украины.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После маленькой экскурсии мы оказываемся на стоянке, к самолету подгоняют 2 трапа и кобусы, которые так мечтают летать.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш птиц после полета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через 15 минут после посадки мы оказываемся в здание аэровокзала, никакого досмотра и паспортного контроля - сразу в городе smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я не стал ждать рейсовый автобус, и в Минск добираюсь на такси. Стоимость поездки составила 20 рублей (т.е. 600 российских рублей), время в пути, примерно 25-30 минут. Далее меня ждал насыщенный уикенд в столице Беларуси.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В продолжении обязательно расскажу о своих впечатлений о белорусском национальном перевозчике, в этом же обзоре я хотел больше уделить внимания новому московскому аэропорту. Не мне судить, нужен он или нет - но то, что он делает возможность авиаперевозок более доступной в ценовой политике - это явный плюс. Более хорошая транспортная доступность - это вопрос времени, и я думаю, уже совсем скоро, это будет решено. Как и любому хозяину, нужно время, чтобы обжиться в новой квартире, так и новому аэропорту потребуется время на устранение всех недоработок. Если будут вопросы, с радостью на них отвечу!
:

"Belavia - Belarusian Airlines"

"Boeing 737-800"

" "

" "


BQS 28

4- . - , - - . - ,. : ,. - , . 733/735, 738 . , . - , 733 735.

,,5.

 

! , - . .

, ZIA-DME , , . , smile:)

 
BQS 28

, " " , .

 

smile:) )

 
89

! , . . 5
!

 

)

 
fedrych

, . , - 20 . 39 , 1300 , . ? "" ...

 

!

UBER, . , , )

 

, , , , . :
- , . , 79 ?
- , , , ;
- , . ?
- , ?! , . , "" .

5.
!

 

!

, . , . , , . .

, . .

- , , .

, 31 .

 
Flytime

2014, , / DME SVO. ZIA, . , .
. . .
738, .

5, !

 

, . / - , . DME 52 , ZIA 29 , .. 2 .

 
prelat

! " ( ) - , : , , , ". , / . . .

 

))) - . : , -318, . , smile:)

 
A321Lufthansa

175 321 Alitalia, , , 1 FRA 2 MUC, . , / . smile:)

 

ZIA-DME, , , .

 

) ) 5+

 

smile;)

 
A321Lufthansa

! 5++ ( ). , . (-, , ), , . , Belavia .

 

smile:))))

 
MAXIMS

! . . . 5! !

 

smile:) !

 
Andrey Z

!
.
, )) - , .
, , , ( 2 ).
! 5! !

 

!

 

! ! . , ! P.S. "" ? ?)))

 

) - . , , )))

" ", smile;)

 
Mr.Aero

. - . , , , . , , .

5. !

 

, , .

smile:)

 
softfull

. , . , - 15 . .

 

? ...,

 

2 , , !!

 

" Boeing 737-800"
" " " ".
.

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/mellso-3440.html 1 1 1