https://www.airlines-inform.ru/license/ Продолжаем наше воздушное путешествие. В Минске у меня было 2 дня на то, чтобы познакомиться с городом. В воскресенье пришло время собираться домой, в Москву!
За 22 часа до вылета на сайте авиакомпании открывается онлайн-регистрация. Сразу заявлен B737-800, самый вместительный самолет у авиакомпании, т.е. сюрпризов уже можно не ожидать. Я опять выбираю место у аварийного выхода.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В отличии от перелета из Москвы, здесь на почту сразу пришел посадочный в виде Passbook. В своем обзоре Москва - Ростов-на-Дону с Донавиа я уже писал об удобстве данной функции.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорт можно добраться на автобусе с Центрального автовокзала и от метро Уручье, на маршрутке, на такси и на электрички (всего несколько рейсов в день). Так как я весь день гулял по городу, я решил ехать в аэропорт от конечной станции метро (Уручье) на автобусе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Билет можно купить в кассе или у водителя. Стоимости составляет почти 3 рубля (примерно 90 российских рублей).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
От конечной станции метро до аэропорта автобус следует примерно полчаса, пребывает сразу к зоне вылетов в терминале.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона регистрации выглядит свежо, ее реставрация завершилась в конце 2014 года.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На табло преобладают рейсы национального перевозчика Беларуси.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я следую к стойкам регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь у меня взвешивают ручную кладь и вешают специальную бирку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я получаю свой посадочный в распечатанном виде и следую в зону вылета. Досмотр на внутренние и российские рейсы осуществляется в секторе E и F.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После прохождения всех формальностей оказываемся в зоне вылета. Она старая, темная, тесная. Есть одно кафе и несколько магазинов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Делать особо нечего, можно понаблюдать за немногочисленным трафиком.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вылет назначен на 18:05, посадка в самолет начинается примерно за 10 минут до этого времени. Посадка происходит через старый закрытый телетрап, который не внушает особого доверия. В Москву мы летим на Boeing 737-800 с бортовым номером EW-456PA. Свой первый полет самолет совершил 17 сентября, в Белавиа был передан 28 сентября. На момент полета самолету меньше месяца.
Мое место полностью оправдало все ожидания https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
С небольшой задержкой мы начинаем руление. Экипаж готовит кабину к взлету, идет раздача фирменной карамели и демонстрация аварийно-спасательного оборудования...за окном идет дождь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А330-200 авиакомпании Air China на стоянке, он совершает рейс Пекин - Минск - Будапешт - Минск.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощальный взгляд на терминал, мы медленно следуем по перрону к ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
С тридцатиминутной задержкой мы отрываемся от земли и берем курс на Москву.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Карта полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу после набора высоты начинается обслуживание. Стандартный бутерброд с куриной ветчиной и сыром, из напитков: чай, кофе, вода.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из развлечений только бортовой журнал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон выполнен в моноклассной компоновке и рассчитан на перевозку 189 пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалетная комната.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы улетаем в ночь, с каждой секундой становится все темнее и темнее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В скором времени командир объявляет о начале снижения. В Москве ясно, вдалеке виднеется силуэт ночного города.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В салоне гаснет свет, мы готовимся к посадке в Жуковском.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
С двадцатиминутным опозданием мы приземляемся в Москве.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Высадка пассажиров осуществляется через два трапа, в терминал пассажиры доставляются на автобусах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажная лента.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После выхода сразу оказываемся в том зале, откуда начиналось мое путешествие. Таксисты ненавязчиво предлагают свои услуги.
https://www.airlines-inform.ru/license/ До города я буду добираться на рейсовом автобусе, который следует без остановок до станции метро Котельники. Он уже ждет пассажиров у выхода из терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоимость проезда не изменилась - 79 рублей. Время в пути в воскресный час-пик составило 50 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Авиакомпания "Белавиа" не произвела никакого впечатления. Не могу назвать ее "лицом" страны. Сделав яркий ребрендинг, не изменить "серый" образ внутри компании. Общее впечатление сложилось именно такое. На обоих рейсах я не заметил слаженности работы экипажа, каждый делает так, как ему удобно. Все это смотрится крайне нелепо. На коротких рейсах - это не критично и можно пережить, тем более, заявленная стоимость билета полностью соответствует уровню сервиса.
Если есть вопросы - я с радостью на них отвечу. И по традиции - летайте достойными авиакомпаниями! Спасибо за внимание https://www.airlines-inform.ru/license/