–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћосква - —анкт-ѕетербург с авиакомпанией –осси€.
јлексей ћакаров

ћосква - —анкт-ѕетербург с авиакомпанией –осси€.



¬сем авиационный привет и мои поздравлени€ с наступившим Ќовым 2017 √одом!¬ конце ушедшего года мне довелось слетать в —анкт-ѕетербург, погул€ть на несколько дней. –ейсы выбирались исключительно по удобству времени вылета и прилета. —пециально авиакомпанией –осси€ лететь не хотел, да и ¬нуково не самый удобный аэропорт дл€ мен€.

Ѕилеты были куплены за несколько дней до вылета на сайте јэрофлота. —тоимость билета по тарифу "’»“" составила 1500 рублей на человека.

«а сутки до вылета € делаю онлайн-чекин через приложение јэрофлота, удалось это мне сделать не с первого раза, система посто€нно выдавала ошибку с просьбой обратитьс€ в контактный центр по телефону. —разу после выбора места € закачал себе посадочный в PassBook. Ёто удобно, и во ¬нуково нет никаких проблем с его использованием.



¬ аэропорт € добираюсь на јэроэкспрессе,который прибывает за полтора часа до вылета.



¬ аэропорту в это врем€ не многолюдно. ѕо старинке, решил получить бумажный посадочный, времени было достаточно и так как-то при€тнее. ”дивило, что в системе € почему-то проходил не только по фамилии и имени, но и указывалось отчество. –анее € такое не встречал, и при бронировании эти данные не указывал.













ƒалее следуем в стиральную зону, контроль € тоже прохожу менее чем за 5 минут, очередей нет. Ётот терминал поражает своими размерами. ќгромное множество магазинов кафе и ресторанов. Ќо хочу отметить, уже не в первый раз, во ¬нуково конкретно так эконом€т на электричестве. ¬ вечернее и в ночное врем€ тут пр€м темно, а в этот раз еще было и безумно холодно.



















— недавних пор авиакомпани€ –осси€ начала перекрашивать все свои самолеты в рамках ребрендинга в €ркую красную ливрею. ¬ основе фирменного паттерна ливреи воздушного судна лежит элемент, внешне напоминающий лопасть. ѕластикой и формой он созвучен логотипу компании. »з элемента складываютс€ модули, которые графически повтор€ют образ турбины.





«а 30 минут до вылета объ€вл€ют посадку, € следую к своему гейту в надежде увидеть какой нибудь новый борт, но увы, в —еверную —толицу € полечу на самом старом Boeing 737-800 в парке авиакомпании. Ёто самолет с бортовым номером VQ-BNK, который по наследству перешел от авиакомпании Orenair, на момент полета самолету 16 лет и 2 мес€ца.





—амолет имеет моноклассную компоновку, всего 189 мест.



«агрузились быстро, летело всего человек 30.  абинный экипаж начал подготовку к полету. Ќачалась демонстраци€ ј—ќ, проверка готовности пассажиров к полету. ѕосле этого минут 15 мы просто сидели с закрытой дверью, за бортом сто€ла специализированна€ техника дл€ полива самолета противообледенительной жидкостью, но к делу не приступали, видно ждали команды от экипажа.



ѕосле этого командир вышел на св€зь, сказал что в ѕулково сейчас ожидаетс€ вылет борта є1, св€зи с этим небольша€ задержка. ѕока € пыталс€ фотографировать виды из окошка, старший бортпроводник несколько раз мне сделал замечание, чтобы € прекратил. я был очень удивлен, потому-что уже несколько лет не слышал такой просьбы.

¬скоре закипела работа и мы быстро покатили к взлетной полосе.  онечно, возраст самолета чувствовалс€ в каждом его движение. ¬злетали уже с 25-тиминутной задержкой и в полном молоке.







 ак € уже писал, салон выполнен в моноклассной компоновке. ¬роде выгл€дит ухоженным, но возраст тоже чувствуетс€.









—разу после взлета началось обслуживание. ѕеченье с повидлом, чай или кофе, вода без газа.



ѕиво и закуски можно приобрести за доп.плату.



»з развлечений бортовой журнал.



ѕолет зан€л почти полтора часа, очень долго кружили возле ¬еликого Ќовгорода в ожидании разрешени€ на посадку.



»ногда на карте невозможно пон€ть рассто€ние, и город казалс€ так далеко, но при этом все врем€ был как на ладони...



¬скоре мы все-таки начали снижение и вз€ли курс снова на —анкт-ѕетербург.



— 30-тимитуной задержкой мы приземлились в аэропорту ѕулково.



¬ысадка пассажиров осуществл€етс€ через телетрап, сразу следую к выходу.









Ќе могу сказать, что полет авиакомпаний –осси€ мне понравилс€, но и то что не понравилс€, тоже сказать не могу. Ќа данном направление чаще всего € выбираю јэрофлот или S7 Airlines, у которых сервис на голову, а может и на две головы, выше.

ќбратный полет будет на Boeing 737-400 авиакомпании ё“ейр. ƒо встречи в полете!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "–осси€"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"


Mr.Aero

ќтличный обзор. ќтчество указывают в посадочном талоне только на внутренних рейсах.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо)) раньше на внутренних не замечал этого, это точно?

ќтветить 
Mr.Aero

ƒа, на внутренних рейсах эта строфа €вл€етс€ об€зательной дл€ заполнени€, а на международных либо отсутствует совсем, либо не €вл€етс€ об€зательной.

ќтветить 
A321Aeroflot

ѕри желании можно и на ћ¬Ћ вбить. ћашинально забил, когда летал в –им весной.

ќтветить 
’оз€ин.

”же второй за последнее врем€ обзор данного маршрута данной авиакомпании,и всЄ врем€ загрузка никака€. » при этом –осси€ ещЄ и увеличила количество этих рейсов. —алон самолета после предыдущего эксплуатанта вроде почти без изменений. »нтересно будет почитать про крайние в –‘ пассажирские б734 (летают в небольших количествах только в ётэйр). ѕо-моему,как раз у одного из этих бортов летом прошлого года над ѕитером навернулс€ двигатель. —пасибо за обзор,ставлю 5!

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо за оценку! я когда покупал билет, в расписании сто€л B737-500, но по факту часто летал именно B737-400, очень хотел на него именно попасть) повезло)

ќтветить 
MAXIMS

—пасибо за обзор! ќтчество всегда пишетс€ на внутренних рейсах,абтакое замечание € посто€нно получаю,когда летаю с јэрофлотом.
ќт мен€ 5,жду продолжени€!smile;)

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо! ѕро отчество раньше не замечал. ј качаемо времени, это не самый поздний у –оссии, есть ещЄ в 23 с копейками, брал специально, так как после работы и нудно было уже вечером быть в ѕетербурге.

ќтветить 
MAXIMS

ј почему вз€ли самый поздний вылет,а не самый ранний?

ќтветить 
A321Aeroflot

Ќеожиданный обзор. ¬нуково и ѕулково как обычно радуют. –осси€ скоро выведет данный борт. ќт мен€ 5.

ќтветить 
MAXIMS

” них есть намного старее борта,странно шо вывод€т более молодой

ќтветить 
A321Aeroflot

BNK самый старый пока.

ќтветить 
Siralex

»нтересный обзор. ќценка 5

ќтветить 
јртЄм_¬довин

’ороший обзор, €сно кем лететь в последнюю очередь. Ќо бюджетно !

ќтветить 
јндрей_ќмск

’ороший обзор. —ам в марте полечу –оссией из ћосквы в питер. “олько стоит ј319 на рейс

ќтветить 
ћихаил ’.

ћне казалось, что –осси€ летает из Ўереметьево, как дочка јэрофлота. “акже отличаютс€ питанием, на этом рейсе у афл нет питани€ как € понимаю, только чай.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Ќаталь€

»з Ў–ћ летает сам ј‘Ћ, –осси€ - ¬Ќ , ƒћƒ

ќтветить 
√ерман “анцирев

—пасибо! ќтличный обзор! ќт мен€ 5++!

ќтветить 
ћихаил  уршев

Ќормальный обзор!5

ќтветить 
Andrey Z

¬о ¬нуково что-то совсем пустынно...да и темноватно.
”дивлен что "–осси€" на таком коротком рейсе предлагают чай и печенье, за это +.
—пасибо! 5! ”дачи!

ќтветить 
softfull

ѕ€тЄрка, но оп€ть непон€тно, зачем затирать номер диспетчера регистрации...

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/mellso-4017.html