Добрый день, уважаемые читатели! Вот и наступил долгожданный отпуск! Для его проведения, мы с друзьями выбрали республику Кипр, третий остров по величине в Средиземной море.
Билеты были приобретены в составе туристического пакета компании Библио-Глобус, авиаперевозчик Трансаэро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь коротко (или как получится), о главном https://www.airlines-inform.ru/license/
Москва (Шереметьево F) - Пафос.
Рейс UN875 25 октября 2013 года, был завершающим в летнем расписании полетной программы авиакомпании из московского аэропорта Шереметьево, откуда Трансаэро выполняет полеты по туристическим направлениям, чтобы хоть как-то разгрузить свой родной хаб - Домодедово. Все рейсы из данного аэропорта авиакомпании выполняет на самолетах Boeing 747-400, в комплектации 522 места ( 12 мест бизнес класса и 510 эконом).
Онлайн-регистрация на рейсы Трансаэро открывается за 30 часов до вылета, туристы Библио-Глобуса могут зарегистрироваться на сайте туроператора с помощью 3D-регистрации. Посадочной талон печатается ил личного кабинета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мною были выбраны места в 14 ряду, в самом носу самолета, с увеличенным шагом кресел.
Вылет был назначен на 9:45 по московскому времени, в аэропорт мы прибыли за 2,5 часа до вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Авиакомпания ведет одновременно регистрацию на все свои рейсы (Хургада, Шарм-эль-Шейх, Ларнака, Пафос). Очередей нет, агенты быстро и внимательно регистрируют каждого пассажира, обращая отдельное внимание в посадочном талоне на номер выхода и время посадки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя через различные пункты досмотра мы оказались в стерильной зоне аэропорта. Может из-за низкой загруженности терминала, а может и из-за раннего утра, многие магазины Dute Free были закрыты, но нам это не помешало, мы по старой традиции отправились в терминал E, он намного светлее и комфортнее, и есть где выпить вкуснейший ароматный кофе и полюбоваться на летное поле (в терминале F вид на перрон слегка ограничен).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона отдыха.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу два аэробуса авиакомпании Air France, которая совсем недавно отметила свое 80-тилетие.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинает потихоньку светать, и вид на перрон становится еще лучше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Совсем скоро начнется посадка на наш рейс, и мы выдвигаемся в терминал F.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Капсульный отель и комната матери и ребенка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы подошли к нашему гейту в 9:00, посадка на рейс уже заканчивалась. Очереди не было, можно сказать что ждали только нас и еще пару человек, хотя до вылета оставалось еще 40 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш рейс был последним в утренней "разлетке" Трансаэро, Boeing 747-400 EI-XLI гордо ждал нас около гейта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка в самолет происходила через телескопический трап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет оказался загруженным процентов на 40-50, в основном люди сидели по бокам около окошек, места в центре были свободны, лишь некоторые ряды были заняты полностью.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нос самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Одноразовый подголовник.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног больше чем достаточно (14 ABC в компоновке 522 места)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Трап убрал в 9:20 и мы начали руление.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэробус авиакомпании Аэрофлот в Олимпийской раскраске взлетает перед нами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выруливаем на полосу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощальный взгляд на терминалы F и E...
https://www.airlines-inform.ru/license/
...и на терминал D. Впереди только отдых, а все дела остаются в Москве!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прорываемся сквозь густую московскую облачность и берем курс на Юг.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу после набора высоты на связь вышел КВС, сообщил у ходе полета. После началась раздача прохладительных напитков и завтрака.
На выбор соки Добрый (апельсин, томат, яблоко, персик), газировки (Кола, Спрайт) и минеральная вода.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И сам завтрак : на горячее омлет с овощами или творожная запеканка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Завтрак подается на подносе в фирменной посуде Трансаэро, сухой набор состоит из йогурта, сырной и колбасной нарезки, фруктового желе, кекса и булочки с маслом.
После разноса еды были предложены чай и кофе.
Многие места так и остались свободны на протяжении всего полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолету чуть более 13 лет, ранее эксплуатировался в Japan Airlines. Выглядит не свежо, но все чистенько и аккуратно. Кресла в чехлах, мультимедийная система работает только в режиме карты и информации о полете.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Облачность рассеивается только ближе к Крыму.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Симферополя и сам город, как на ладони.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармане каждого кресла находится персональный экземпляр бортового журнала Трансаэро, каталог Dute Free на борту и инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь, многим любимое место, туалетная комната!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все чисто, бумаги и мыла достаточно. Имеются пакеты для тех, кого укачивает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
КВС объявляет о снижении, пассажиры примкнули к иллюминаторам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Левый разворот, и идем на посадку!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зарулили на стоянку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Довольные пассажиры покидают самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Высадка происходит через два трапа, пассажиры к терминалу доставляются на автобусах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередь на паспортном контроле. Для посещения Кипра, россиянам совсем не обязательно оформлять шенгенскую визу, достаточно оформить про-визу, которая дает права на однократное посещение республики Кипр и оформляется абсолютно бесплатно. Ее необходимо предъявить в аэропорту при регистрации на рейс и при прохождении паспортного контроля на Кипре. Такие правила въезда на остров делают эту страну очень удобной для посещения!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отличительная черта аэропорта Пафоса - магазин Dute Free по прилету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лента выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Добро пожаловать на Пафос!
https://www.airlines-inform.ru/license/
В процессе написания обзора понял, что фотографий очень много, и обзор получается достаточно насыщенным. Для удобство читателей, и для тех у кого скорость интернета не очень большая, я решил разделить обзор на две части. В продолжении, аэропорт Пафоса, и обратный перелет в Москву!
Спасибо за внимание! https://www.airlines-inform.ru/license/
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform