–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ —очи - ћосква (¬нуково) на Boeing 777-300 авиакомпании –осси€
mikael655

—очи - ћосква (¬нуково) на Boeing 777-300 авиакомпании –осси€

24.10.2016 г. mikael655
Ќесколько недель следил за стоимостью билетов. Ћучшим вариантом оказалась раздельна€ покупка билетов, а 5 сент€бр€ а/к –осси€ из группы јэрофлот выбросила дешЄвые билеты на окт€брь. Ѕилет был куплен 5 сент€бр€ на сайте авиакомпании за 2500 рублей в одну сторону, что было самым дешЄвом предложением на рынке, а с учЄтом включЄнного в стоимость багажа и скудного питани€ - вообще даром. –ейс SDM6552 состо€лс€ 6 окт€брь 2016 года в 14.10. ¬ аэропорт € прибыл по традиции пешком. ƒвига€сь параллельно взлЄтно-посадочной полосе по эстакаде к зоне вылета примерно в 12.00, € услышал звук реверса. ѕоворачиваю свой взор на лЄтное поле, а там катитс€ красавец Ѕоинг 777-300 с именем "≈катеринбург", на котором мне предстоит лететь домой.

“ут стоит отметить, что у терминала пришлось пройтись по проезжей части, ибо дверь, в которую упиралс€ тротуар, оказалась закрытой.

¬ терминал попал, пройд€ досмотр, на котором решил не снимать ремень с металлической пр€жкой. —отрудники службы авиационной безопасности пропустили.

»ду к стойкам регистрации.

«арегистрировалс€ заранее в интернете, на стойке очень быстро сдал багаж. «десь же на фотографии можно заместить объ€вление об имеющих свойство взрыватьс€ южнокорейских смартфонах.


ќчередь на досмотр. ”дивило, что девушка, провер€вша€ документы, сто€ла очень уж больно далеко от проЄма к зоне досмотра. «лоумышленнику бы не составило труда пройти без проверки документов.

¬нутри чистой зоны было негде сесть, попал в самый час пик. ¬ глаза сразу бросаетс€ большое число китайских туристов.

‘отографировать самолЄты оказалось не очень удобно.

—обственно посадочный. Ѕуду сидеть на 3-м с хвоста самолЄта р€ду.

¬ид из телетрапа на мой самолЄт Ѕоинг 777-300 "≈катеринбург", с ирландской регистрацией EI-XLP. —амолЄту 17 лет, за 12 дней до полЄта он только прибыл из китайского —€мын€, в котором его восстанавливали после “рансаэро.

¬ид в горы.

”ральцы приземлились.

¬ид на ангары и пожарную часть.

”ральцы движутс€ к терминалу.

¬ид в сторону мор€.

¬идео взлЄта. https://youtu.be/hzfJ_ICyJwk

ѕо фотографии не скажешь, что много места, но при моих почти 2-х метрах его хватает.

Ќекие запреты на фотосъЄмку на разных этапах полЄта.

ѕосле взлЄта началось обслуживание. Ќа фотографии мила€ бортпроводница Ќадежда.

ѕитание, правда упаковки и прочей синтетики больше, чем еды. „ай / кофе с молоком, вода и два печень€ с двум€ разной желеобразной фруктовой начинкой. «а 2500 рублей за билет и на том спасибо.

Ёкраны в креслах не работают.

ќчень активна€ бригада бортпроводников, не оставл€ют пассажиров без внимани€. ћолодой человек после посадки объ€снил встречающему по телефону куда и когда (через 30 минут после стыковки с телетрапом) ему надо подъехать на машине.


ѕо движени€м самолЄта мне было пон€тно, что ¬нуково "режим€т" и мы крутим круги над новой ћосквой. ѕассажиры стали переживать из-за своих стыковок, в том числе и в других аэропортах московского воздушного узла.

Ќыр€ем из молока в осень.

¬идео посадки. https://youtu.be/nWg63ZMjwbk

ƒжабо.

¬о ¬нуково теперь очень много широкофюзел€жников, куда авиакомпани€ –осси€ планирует девать пустующие мощности - большой вопрос дл€ мен€ (сейчас их гон€ют в ћагадан, ѕетропавлоск- амчатский, ¬ладивосток, ’абаровск; ѕунта- ану, √оа, Ѕангкок, ѕхукет; —очи, —имферополь).

¬нуковский обрыв.

—тыкуемс€.

ј бараны продолжают нарушать правила полЄтов и уже сто€т в проходах во врем€ рулени€.

¬згл€д на салон.

ћой самолЄт и ƒжамбо из —имферопол€.

ƒлинными коридорами к багажным карусел€м, плюс в карму ¬нуково за туалеты на столь длинном пути.

ѕ-образна€ карусель дл€ нашего большого самолЄта.

јвиакомпани€ –осси€ - 5. «а низкую цену, питание, включЄнный в цену багаж, за большой самолЄт.
јэропорт —очи - 4. «а толкучку в чистой зоне, неудобные окна дл€ фотографировани€, недочЄты в обеспечении безопасности.
јэропорт ¬нуково - 5. «а прозрачные большие окна, быструю выдачу багажа.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "–осси€"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-300"


MAXIMS

¬от это уже намного лучше!smile;)
ќт мен€ 5!

ќтветить 
Flytime

ќбзор гораздо лучше прежнего, от мен€ 5. –осси€ ничем не удивила. Ќо при “рансаэро все равно было лучше.

ќтветить 
A321Aeroflot

ќчень при€тно, что первый обзор 773 –оссии на самый новый борт. ѕосле “рансаэро борт ничем не удивл€ет - всЄ то же самое. ”вы, экраны решили не включать. —ервис нормальный дл€ а/к среднего класса. ¬о ¬нуково тоже всЄ стандартно. «а обзор 5.

ќтветить 
prelat

 ак говоритс€ :"¬кусно, но мало". ≈сть простор дл€ совершенствовани€. smile:) —пасибо за обзор.5

ќтветить 
Ast1989

я смотрю компоновку кресел оставили от “—ќ, с 9 креслами в р€ду, не совсем пон€тна ситуаци€ с мониторами, зачем их оставл€ть, если включать не собираютс€? Ќе совсем мне пон€тен этот проект "–осси€" флот все расшир€ют, а маршруты нет. Ќа маршруте ¬лк-ћосква билеты на –оссию дороже, чем на јэрофлот. ¬ообщем вопросов больше, чем ответов, за обзор 5, было интересно.

ќтветить 
mikael655

ѕо поводу цен на билеты на ƒальний ¬осток, помнитс€ в каком-то интервью —авельев (директор јэрофлота) за€вл€л, что сам јэрофлот занимаетс€ социальными перевозками, а дочка –осси€ цены устанавливает исключительно экономически оправданные.

ѕо мне так логичнее наоборот јэрофлоту катать премиум пассажиров, а –оссии люд простой возить, потому что у –оссии дальнемагистральные самолЄты потрЄпанные в отличие от јэрофлота.

ќтветить 
Ast1989

—ейчас еще ¬»ћы пришли и цены у них более чем при€тные 16750 за полет туда-обратно. ѕо таким же ценам “рансаэро возила пассажиров в 14-15 году.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

” ¬»ћ за эту цену тариф безбагажный, т.е. они решили быть в тренде новых тарифов, вслед за S7 и уральцами. — багажом на 1000 р. дороже.

 омпоновка эконома у них правильна€ 3-3-3, правда, кресла должны быть поуже, чем в экс-“—ќ. »нтересно, какой сервис у них на дальнемагистральных рейсах.

ќтветить 
—ергейV

ƒжабо. ј так п€терка тверда€.

ќтветить 
loco72

опечатка же, пон€тно без объ€снений.
Ќе придирайтесь, тут и без ƒжабо кос€ков хватает)))

ќтветить 
““

ќбзор хороший.
ј вот ситуаци€ с мониторами абсолютно непон€тна. ќни же не работают на всех дальнемагистральных бортах от трансаеро, € правильно понимаю? „ем может быть вызвана така€ проблема? Ётот борт очень долго готовилс€ к переводу в –оссию, неужели систему не починили? »ли причины не в поломках?

ќтветить 
Ќаталь€

—истему развлечений на борту (пусть даже будет только пол1тна€ карта)нужно перенастраивать=оплачивать + длительные согласовани€, тем более что флот в лизинге. ќбещают, что скоро всЄ будет.

ќтветить 
√ость

’ороший обзор! 5 баллов!
20.09 туда (в —очи) и 28.09 обратно (в ћоскву) летал на аналогичных самолетах: —очи и ћагадан. “еже виды и булкиsmile:)хороший был отпуск... ¬се здоровь€!

ќтветить 
Alexlng

ќт мен€ п€терочка, давно не бывал там.

ќтветить 
Ќиколай Ќ— 

за обзор п€ть.точно-бараны..не успеют же выйти

ќтветить 
’оз€ин.

Ќа этот раз 5,но салона все-таки весьма мало. ћне,как и высказавшимс€ выше,не пон€тен вопрос с мониторами (включат ли,когда) и маршрутами,которых могло быть раза в 2,5 больше. ¬ частности,международных взамен отмененных ранее другими ак ( анада,“айвань и т.п.) и конечно в Ѕлаговещенск smile:).

—пасибо за пару сочинских обзоров.

ќтветить 
ћихаил ’.

“еперь и китайцы по сочам гон€ют. „иста€ зона в порту —очи конечно маленька€. —алона мало. ћожет те бараны которые встали на рулении во ¬нуково опаздывали на стыковочные рейсы?
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо за обзор! ¬спомнилс€ мой полЄт во ¬ладивосток на “рансаэро на аналогичном борте EI-UNP с таким же салоном. Ёто лучший тип эконома среди всех российских авиакомпаний, но сервис на борту у нынешнего эксплуатанта этих самолЄтов, конечно, оставл€ет желать...

ѕозвол€л ли тариф вашего билета выбор места в переднем салоне эконома, где кресла красного цвета с увеличенным шагом? “ам есть довольно интересные места с хорошими видами на двигатель и крыло.

¬о ¬нуково в ваш кадр попал B772 в старой ливрее Orenair. ѕредположительно это борт VQ-BNU, который, суд€ по всему уже не эксплуатируетс€, потому что возобновилась эксплуатаци€ борта EI-UNN, который сломалс€ вскоре после того, как его назвали "ћосквой". ¬от така€ ирони€ судьбы.

ќтветить 
mikael655

ѕо пам€ти перва€ треть, если не половина, мест при регистрации за 18 часов до вылета была целиком "зан€та". ћеста у иллюминатора были только в хвосте. “ариф был промо.

VQ-BNU 777-200 в ливрее ќренбургов вернут лизингодателю. www.frequentflyers.ru/2016/10/25/sdm_772...

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ясно. ¬идимо, обладатели более дорогих тарифов забрали себе эти места сразу при покупке билетов.

—пасибо за ссылку, сайт интересный)

ќтветить 
√ость из NW

777 базирующийс€ в ќренбурге)))) ќни то видимо не понимают, что пишут, но вы бы сюда это не тащили

ќтветить 
mikael655

–ад, что у вас есть голова на плечах, чтобы видеть €вные ошибки. »значально информацию о выводе 777-200 из эксплуатации прочитал на профильном сайте ato.ru, но поисковик выдал этот сайт.

ќтветить 
ORB

ј в чем ошибка? ƒвухсотки именно в ќренбурге и базируютс€, после вывода оренбургским пилотам 777 придетс€ переезжать в ћоскву. ¬ –остове еще три A319, остальные все в ѕулково; во ¬нуково все Ѕоинги.

ќтветить 
√ость из NW

ѕоставлю 5!

ѕосле трансаэро все надо восстанавливать!))

–осси€ будет проданна, и по всей веро€тности перелетит в —ѕЅ. “ут ей делать нечего. ќна мешает јэрофлоту! ƒа и некуда ей летать!

ќтветить 
Mr.Aero

’ороший обзор. ¬ этом обзоре гораздо лучше показан перелЄт и аэропорты. ѕитание действительно скудное.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
¬ладислав89

’ороший обзор от мен€ 5, а те "бараны" как вы выразились это люди и не пристойно мне кажетс€ так их называть, то что они встали в момент рулени€ самолета то это уже их проблемы.
—пасибо ¬ам!! ”дачных дальнейших обзоров!!

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2016 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/mikael655-3506.html