(DME) -  (VOG)  319 S7 Airlines!
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  (DME) - (VOG) 319 S7 Airlines!
 -

Nick C.

(DME) - (VOG) 319 S7 Airlines!

Приветствую всех любителей гражданской авиации! Сегодня я представляю вам обзор перелета Москва (Домодедово) - Волгоград, который был совершен 5 мая на лайнере Airbus A319 авиакомпании S7 Airlines.

Итак, поехали:

Зарегистрировавшись онлайн перед вылетом, заранее выбрав и оплатив место...
https://www.airlines-inform.ru/license/

.....приехал в Домодедово пораньше, чтобы погулять, так как очень люблю аэропорты.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вовсю идет строительство нового терминала:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажа с собой не было, из ручной клади только маленькая сумка, поэтому как только вошел - сразу направился печатать посадочный талон.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Домодедово удивил относительно небольшим количеством людей, ну что поделаешь, кризис...

Осматриваемся:
Центральный зал в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем дальше, около досмотра фотографирую перрон:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь можно увидеть А321 S7 Airlines; A321 British Airways, направляющийся в Лондон; А320 Air Moldova в Кишинев; B738 flyPegasus, готовящийся к вылету куда-то в Турцию и А320 Germanwings.

Прохожу досмотр и попадаю в чистую зону, где, опять же, делаю несколько фотографий:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кафе со зверскими ценами, маленькая бутылочка сока (0,25) стоила 325 рублей, 325, Карл!!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну или мне просто попалось дорогое кафе. Но зато с прекрасным видом!)
Прямо на глазах приземлился Эйрбас S7 и встал передо мной:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Допив свой дорогой сок, поднимаюсь на третий этаж, дабы запечатлеть настоящий Sky Interior!
На 3-м этаже в чистой зоне внутренних авиалиний аэропорта Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдя чуть дальше, наблюдаю два 737 S7 Airlines, одни зеленые, никакого разнообразия!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Скоро посадка, пора возвращаться на второй этаж. По пути фотографирую вход в зал S7 Comfort и еще один зеленый 737:
Бизнес-зал https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и мой прилетел! Airbus A319 VP-BTP, 1999 года рождения, которому на момент полета было 16,5 лет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка на борт осуществлялась через телетрап:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон представлен в виде серых кожаных кресел старого образца. Только эконом, бизнес-класс отсутствует.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель соответствует возрасту лайнера:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Шаг кресел невероятно мал! При росте 172 см ноги практически упирались в кресло спереди.
https://www.airlines-inform.ru/license/


Порадовала инструкция по безопасности smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ , а вот бортовой журнал за май - разочаровал немного. У Аэрофлота, как мне показалось, был интереснее.
Инструкция:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортовой журнал:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Командир воздушного судна поприветствовал пассажиров, и самолет начал буксировку.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проезжаем мимо А319 Lufthansa...
https://www.airlines-inform.ru/license/

...и мимо зеленого Airbus:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Уже на "предварительном" удалось сфотографировать А321 ныне покойного METROJET'а.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выруливаем на полосу, "TAKEOFF!", "ENGINES STABILIZED!", пассажиры сливаются воедино с креслом, у многих (включая меня) появляется радостная улыбка на лице, а у некоторых, возможно, мысль: "может лучше было на поезде!?" Я к таким не отношусь и получаю от взлета только удовольствие! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем лайнер плавно, но быстро отрывается от земли, и, разворачиваясь, уносит меня всё дальше и дальше от Центральной России, с каждой минутой приближая к региону, который называется: "Поволжье".
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет взмывает над облаками, делая меня все счастливее и счастливее, гаснет табло "застегнуть ремни", и происходит нечто ужасное!
Пассажир, сидящий спереди от меня, решил откинуть спинку кресла, и дальше сидел я как в метро, где-нибудь в районе ст. м. Выхино в 9 утра...
https://www.airlines-inform.ru/license/

В дальнейшем мой взгляд был прикован к иллюминатору, погода была облачной, а где-то и вовсе пасмурной, но с точки зрения полета над облаками - очень интересной:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем принесли перекусить, на выбор был сэндвич, либо с курицей, либо с овощами. Из напитков: чай, кофе, вода, соки (яблочный, апельсиновый, томатный) и разная газировка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сэндвич оказался очень вкусным, за что ставлю S7 жирный +. В 100 раз лучше "тортильи", хотя, если бы тортилью подогревали, было бы неплохо.

После обеда сделал еще пару фотографий видов из иллюминатора..
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
..и решил немного пройтись.

С/у в отличном состоянии для 16-ти летнего самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я ничуть не пожалел, что выбрал вечерний рейс. Пусть он стоил чуть дороже утреннего, но такой закат пропустить нельзя!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Разворачиваемся не долетая до Волги и совершаем посадку в международном аэропорту города-героя Волгограда.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Экипаж прощается с пассажирами и провожает их, а я, тем временем, фотографирую на прощанье зеленую птичку, которая уже через полтора года станет совершеннолетней, и, возможно, скоро покинет парк S7.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

До скорой встречи, S7 Airlines!

Теперь перейдем, непосредственно, к терминалу аэропорта города Волгограда, в частности, к "сектору прилета", если его можно так назвать. По мне так это просто шатер с единственной и неповторимой лентой для выдачи багажа. Один самолет еще ладно, а вот если хотя-бы два лайнера соизволят приземлится одновременно, тут уже будет, как говорится, "ни пройти, ни проехать".
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так сие чудо выглядит со стороны улицы:
Павильон выдачи багажа в аэропорту Волгоградhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Затем успеваю заснять фасад основного терминала аэропорта, но внутрь зайти не получилось, так как меня ожидали люди, и мне не хотелось заставлять их слишком долго меня ждать.
Вход в аэровокзал аэропорта Волгоградhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Подведем итог:
Домодедово - 5-, все удивительно быстро, организовано и без задержек. Минус за цены, их не помешало бы чуть снизить.
A319 S7 - 4, хороший самолет, но шаг кресел создан для людей с ростом меньше 170 см.
S7 Airlines - 5, компания с каждым годом становится только лучше!
Зал прилета аэропорта г. Волгограда - 3-, функцию свою выполняет, но очень с трудом.

Благодарю за просмотр, уважаемые читатели, и завершаю сие повествование по традиции - фотографиями города-героя Волгограда и Волгоградской области.

Главная достопримечательность Волгограда - памятник "Родина-мать":
https://www.airlines-inform.ru/license/

Волгоградский скоростной трамвай (кто не знает - это трамвай, который несколько станций идет под землей):
https://www.airlines-inform.ru/license/

Город Камышин, Волгоградская область:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом всё! Еще раз спасибо за прочтение.
P.S. Обратного обзора не будет, потому что назад добирался по земле.

:

""

"Airbus A319"

" "

" "


ilya96

- . , . - , 7 . . (, , ).
5

 
Nick C.

, : , - , . , .

 
Flytime

, . , , Sovijet Union, . , . 319 , ( ) .
5. : , .

 
Nick C.

! .

 

?

 
Nick C.

, .

 

. ?

 
Nick C.

, , .. , .

 
A321Lufthansa

( , ). . , , .

 
MAXIMS

! 5+!
!smile;)

 

5. S7 -! -321 NEO , , 767

 

? , . , -. - .
- .

5+.
!

 

!
! 5!

 
Nick C.

! 3 5300 . ( ).

 
Andrey Z

... , ... , , , . , WC .
S7 , , .
( ), , , , .
! 5-! !

 

, 2017-2020

 
BQS 28

, 5. , 2 . 319 7, . , , 319. "", smile:). , ,, . , , smile:). , .

 
BQS 28

, 5. , 2 . 319 7, . , , 319. "", smile:). , ,, . , , smile:). , .

 
BQS 28

, - . , .

 
Nick C.

! S7 , , 767 , A321 NEO. , , 319 . . .

 
Nick C.

.

 

, , 162 . , , .
, ?smile:( , . , . .
. , - , , ( , ). , , , ... ! . , . !

 
_Sas_

, , 188 ., . 320 "" , - . 320, - , 6 )))

 
Nick C.

320 , , , , , ))

 
WhiteShadow

, ( , ).
, Subway . ( smile:)).
- - .
! 5, !

 

- ! , , , , )

 
Mr.Aero

. , , . . . .

5. !

 
Nick C.

!)

 

5. !
!, FSB , - -

 
Nick C.

? , , .. - .

 
BesTolkoviy

).

 
Nick C.

!)

 

S7 . . .. , 2

 
Nick C.

S7 . 2 , , . , 319 S7 , , B737 A320, .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/nick_chapaniya-2702.html 1 1 1