- (SVO) -  Schiphol (AMS) -  George Bush Intercontinental Airport (IAH)  Boeing 737-800  Boeing 747-400 KLM
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - (SVO) - Schiphol (AMS) - George Bush Intercontinental Airport (IAH) Boeing 737-800 Boeing 747-400 KLM
 -

Vladimir N.

- (SVO) - Schiphol (AMS) - George Bush Intercontinental Airport (IAH) Boeing 737-800 Boeing 747-400 KLM

Всем снова привет!

Собираюсь с силами и публикую свой второй обзор.

Даты перелетов 05-06 ноября 2015 года
Полный маршрут: Ростов-на-Дону (ROV) - Москва Шереметьево (SVO) - Амстердам Schiphol (AMS) - Хьюстон George Bush Intercontinental Airport (IAH)

Первую часть моего обзора по маршруту Ростов-на-Дону (ROV) - Москва Шереметьево-D (SVO) можно посмотреть по этой ссылке:
https://www.airlines-inform.ru/reviews...-2854.html


Ну а теперь, продолжение следует))

Итак, начнем с главных героев нашего путешествия.
Первый из них Boeing 737-8K2(WL) с бортовым номером PH-BXN и именем "Merel / Blackbird". На момент совершения полета самолету было почти 15 лет. Фото с сайта planespotters.net
https://www.airlines-inform.ru/license/

Второй - Boeing 747-406(M), грузопассажирская комплектация, с б/н PH-BFO и именем "Orlando / City of Orlando". На время полета старичку было 23,2 года. Фото с сайта planespotters.net
https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация была совершена с удобного домашнего дивана, так что о местах можно было более не беспокоиться smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сохраняем в смартфон электронные посадочные. Хотя, признаться, с бумажными как-то спокойнее)) Поэтому при сдаче багажа все равно печатаем бумажули))
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этих двух фото, что с предыдущего обзора, медленно продвигаемся из Терминала D в E. А куда бежать, пятая точка успеет насидеться, потому как прилет был 05.11 в 22:15LT, а вылет 06.11 в 05:40LT. Не самая долгая стыковка в моей практике, бывало и по 12-14 часов, но все равно неприятненько... smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/
Переход из Терминала D в E в аэропорту Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и стойка регистрации, на которой оживление происходит лишь за 2,5 часа до вылета, drop-off не работает... Приходится таскать с собой поклажу на перекур и обратно. Зато все свое ношу с собой smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации на рейсы Air France/KLM в терминале Е аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Многое закрыто... Ночь... Большинство сопит в кроватках... И лишь часть путешественников, как "Кентерметьевское приведение", слоняются по терминалу. Часть, потому что умная часть так же посапывает в креслах залов ожидания
https://www.airlines-inform.ru/license/

Читаем журнальчики
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ловим наш рейс KL907 в нашу сторону, который станет KL900 на пути в страну вседозволенности и толерантности... smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Нам это вседозволенность не грозит, потому как мы почти в прямом смысле, пролетаем, как фанера, мимо... smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подзаряжаем гаджеты, дабы быть спокойнее smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Сидим, бродим по коридорам, периодически ходим подымить, чем не очень радуем контроль на обратном входе, который почти спит в ночное время в Терминале-Е. Так как-то несколько часов и прошло. Наконец, регистрация)) Сплавляем багаж, получаем бумажки, проверяем места и гейт. Наш гейт №36. Топаю подымить перед чистой зоной и перед светлы очи пограничников и досмотра smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Получаем свой штампик вылета за пределы родных пенат, проходим досмотр безопасности без замечаний, расслабляемся и выходим в стерильную зону smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Штампик наши погранцы лепят непонятно куда... Ну неприятность эту мы переживем... smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стерильная зона встречает первым дьютиком
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а нам наверх
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пустые коридоры и дьютики иногда радуют своей пустотой, но не полной пустынностью smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/ Как-то даже почувствовал себя героем фильма "Терминал" smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Магазины Duty Free в терминале Е аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Зато можно спокойно делать нужные кадры smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Кушать как-то не хотелось, так что никуда и не заходил smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Стройнее будем smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне терминала Е аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наш гейт №36, у которого уже стоит наш борт. Обслуживание в процессе
Боинг-737-800 авиакомпании KLM в аэропорту Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Географию гейта зафиксировали (хотя в Терминале Е потеряться нереально, на мой взгляд). Идем гулять по терминалу и фотать все подряд. Первый под руку попадается Embraer ERJ-190AR Royal Air Maroc. Совсем молодой, на момент фото ему в районе 1 года smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Надо попить... Автомат слизал бабульки и выдал водичку без проблем. Спасибо, хоть работает smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так, далее попадает в кадр Airbus A319-111 Air France, возрастом 14,5 лет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И еще один брат-француз, но моложе на полгода smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэрофлотовский А320
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бросаем взгляд на табло и потихоньку двигаемся в сторону гейта, надо посидеть немного и порадовать соцсети своим присутствием smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну вот и дождались посадки. Народу накопилось к этому времени прилично. Потихоньку все всасываются в рукав и распределяются по самолету
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаю свое место 28F.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла ничем не выделяются, KLM и KLM smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Лично моему глазу расцветка салона приятна smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Места вполне, при 175
https://www.airlines-inform.ru/license/

Столик откидывается и чистый, гуд)) Регулируется в продольном направлении.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как же без панели над головой, в которой ничего приятного не видим, опосля предыдущего почти нового А320 "Аэрофлота". В салоне жуткий дубак, а эта зараза еще и дует... Закрываем... smile:evil:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

По правому борту 6,5 годовалый аэрофлотовский A320-214
https://www.airlines-inform.ru/license/

Фирменные винглеты
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас еще грузят smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну пока разглядываем содержимое кармашка
https://www.airlines-inform.ru/license/

Boarding completed. Салон заполнен почти на 100%. Приветствие КВС, демонстрация АСО smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец-то буксировка, и обработка корпуса. Гады, включите тепло в салоне... smile:evil:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Разбег, отрыв, взлет... До свидания, Россия... smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Обслуживание начали довольно быстро. Сволочи, сделайте температуру комфортнее...
На завтрак был предоставлен омлет с грибами, ну и прочее на фото. Беру томатный сок. Перевожу часы на голландское время, быстренько перекусываю и вырубаюсь. Впереди стыковка в Амстердаме и перелет через Атлантику, а я уже злой, усталый и замерзший smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тачдаун в Амстердаме. Как обычно в Схипхоле, едем еще чуть ли не пол часа... В салоне все еще прохладно...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подкатываем к нашему гейту, уже не помню номер, да и мне было все равно... Наземные службы готовы к обслуживанию
https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинают выгрузку ВС
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бросаем крайний смазанный взгляд на салон, запихиваем со злости от ледяного полета себе в рюкзак их одеяло, на всякий случай на следующий рейс smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Фразу на хлястике одеяла "Property of KLM. Do not remove from aircraft" игнорируем. Прошу простить за эту слабость smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Мне это не свойственно smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Но представив на океанском перелете такое же дубак, полную загруженность салона без запасных одеял, стало жутко... smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Окидываем прощальным взглядом наш борт и направляемся в терминал. Взлет, полет, посадка, обслуживание, приветствие/прощание командира ВС - все было обычно и обыденно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш гейт, судя по посадочным, распечатанным в Шереметьево, Е20. Финалистам прямо, транзитникам направо. Обреченно чешем своей дорогой smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Проходим очередной контроль безопасности без всяких проблем smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подходим к табло и обнаруживаем, что гейт поменян. Наше новое направление - F6. Вновь направо.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и смоки-рум находим, конечно)) Хотя уже вроде и не хотелось)) Но надо ж, как же... Запретный плод, он же сладок)) Размером напоминает кормушку для птичек... Но хоть так smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигаюсь в сторону гейта. По пути снимаю, что успеваю... smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/
Переход в чистой зоне аэропорта Амстердам Схипхолhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Захватываем в кадр Boeing 747-406, PH-BFL, "Lima / City of Lima", возрастом почти 24 года
https://www.airlines-inform.ru/license/

Airbus A330-303, PH-AKB, "Piazza Navona - Roma" - 3,5 годика
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и наши ворота... Рейс KL661. Все вроде по расписанию, место в самолете предстоит хорошее, я отогрелся, Wi-Fi работает, настроение начинает подниматься, вроде и жизнь прекрасна smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Конечно же, два коридора, для людей и... Ну для простых)) Мне с моим уровнем карты Ivory еще плясать и плясать))) Но я не расстраиваюсь)))
https://www.airlines-inform.ru/license/

От нашего гейта отбуксировали стоявший там Boeing 747-406(M), PH-BFY, "Johannesburg / City of Johannesburg", возрастом на тот момент всего 13,5 лет smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И подогнали нашего 23-летнего "дедулю" smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Кстати, на сегодняшний день (01.06.2016) борт уже не в эксплуатации.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кратко о ВС
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как говорил выше, лайнер грузопассажирский. Наверняка все в курсе, но на всякий случай приведу понятные фото с jetphotos.net
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И все равно 747-й красавец smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/ А уж 747-800 прям мечта... Но еще не доводилось)) Зато был у меня А380-800, крутяк)) Вот очень хотелось бы на А350 и В787 прокатиться... Надеюсь, все еще впереди smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Что-то я замечтался, извините, продолжаем smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Началась посадка. Я просачиваюсь в первых рядах, держа "видимой" хоть и не элитную, но карту Flying Blue, а так же рожу "кирпичом" smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взгляд на нос и ныряем в салон smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Милые приветственные улыбки бортпроводниц, большой чистый салон, нас любезно ожидают одеяло и подушка (дорожный набор не предусмотрен), подголовники регулируются, салфетки свежие... Да и хрен с ним, что лайнер староват)) Старый конь моего настроения уже не испортит)) Впереди трансатлантический перелет smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла эконом-класса в Боинге-747-400 авиакомпании KLMhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Место 28А
https://www.airlines-inform.ru/license/

Усаживаемся на место и начинаем крутить камерой по сторонам smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Система развлечений не новая, но работает и уже отлично)) Настроение поднялось еще выше smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Места стандартно, рост 175. Кстати, возле меня заняла два места семейная пара, вроде, хорваты... Я сначала расстроился... Но, после окончания посадки, ко мне подошла милая бортпроводник и предложила после набора высоты пересесть на любое свободное место. И так мне предлагают уже не первый раз. Понятно, что можно и самому переместиться, но когда тебе уделяют внимание, это чертовски приятно)) Первый раз я обалдел. Был абсолютно аналогичный прошлому перелет SVO-AMS. Тогда мне досталось место почти в самом хвосте, хоть и возле иллюминатора. После набора высоты ко мне подошла девушка, спросила меня по фамилии и предложила пересесть на свободное место у аварийного выхода. Все понимают, что она имела ввиду - места там ощутимо больше. Тогда я спросил, почему именно я? Ответ был прост - Вы член Flying Blue. Все таки наличие карты, хоть и Ivory, делает свое маленькое дело)).
Так, где я... Ах, да, хорваты потом пересели сами, предоставив мне на весь полет все три кресла smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Столик - ок
https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое кармашка
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мониторы работают и работали на протяжении всего полета))
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель старая, что не явилось сюрпризом)) Ну и ладно, подумаешь))
https://www.airlines-inform.ru/license/

С левого борта Airbus A330-203, PH-AOM, "Piazza San Marco - Venezia", возрастом близко к 5 годам
https://www.airlines-inform.ru/license/

Буксировка, разворот. Теперь по левому борту наблюдаем Airbus A330-303, PH-AKF, "Hofplein - Rotterdam", которому еще не было и года.
Ехали мы снова долго. Те, кто бывал в Схипхоле, понимают, о чем я. Командир приветствовал всех. На мониторах прошла демонстрация аварийно-спасательного оборудования
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец разгон, отрыв и вперед smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Погода типичная европейская осенняя smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Набираем высоту. Все плавно, взлет мягкий, вопросов нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим на эшелон
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наблюдаем красоту за бортом. Настроение чудесное smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вспоминаем про систему развлечений, достаем наушники))
https://www.airlines-inform.ru/license/

Лететь нам далеко... Подремать надо бы)) Переводим время на Техас))
Почему-то высота "0"... Что-то где-то не работает)) Надеюсь, что не высотомеры в кабине пилотов smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Разваливаемся на три кресла с тремя одеялами и подушками)) Температура в салоне комфортная, но четвертое одеяло греет душу в рюкзаке, уж простите меня еще раз, но реально вывели smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Да, из минусов - подлокотники не убираются до конца, комфортность страдает...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ага, поспишь тут... Тащат закусон и запивон smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Берем любимый в небе томатный сок smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Вручают купон на скидку при покупках в Flying Duty Free smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Изучаем меню на перелет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Все понятно, сначала берем мясные шарики из говядины, а на второй раз выбора нет)))
https://www.airlines-inform.ru/license/

Из спиртного захотелось пивка... Ни виски, ни водку брать не стал в этот раз. Хотя обычно стараюсь, для сна, так сказать)) Питание вполне съедобное. Хотя до Lufthansa или, тем более, Turkish, далеко. Но зато чуть лучше, чем, к примеру, Iberia или Air Europa. Я бы сравнил с Air France. Ну да собственно, они же одно целое. Но KLM лечу не первый раз далеко, без сюрпризов, стабильно средне в плане питания.
Бортпитание на рейсе Амстердам-Хьюстон авиакомпании KLMhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вот уже и Северная Атлантика
https://www.airlines-inform.ru/license/

Гуляем по салону, разминаем ноги и расплюснутую заднюю точку smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Компоновка эконома стандартная, 3+4+3
Пассажирский салон в Боинге-747-400 авиакомпании KLMhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Надо зайти хоть в WC, а то ни одного еще не обозрел))
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

К середине полета все более менее чисто
https://www.airlines-inform.ru/license/

Розетка не на месте, подушка валяется... Ну да ладно, не бурчим))
https://www.airlines-inform.ru/license/

Трап на вторую деку. Там бизнес.
Жаль, нет возможности посмотреть скрытую комнату отдыха экипажа... Не пускают туда smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Возвращаемся на место. Конечно, все потерто... Но еще терпимо))
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вырубаемся на пару часов, под какой-то фильмец...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ага, подремали, теперь надо поесть)) Типа пицца "Маргарита", по вкусу так себе. Вновь томатный сок. Спиртное никакое не брал, хотя было вполне достаточно в выборе)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Второе питание на рейсе Амстердам-Хьюстон авиакомпании KLMhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А тем временем мы уже над территорией США. Бортпроводники раздают декларации и эмиграционные карты на заполнение
https://www.airlines-inform.ru/license/

Виды чудесные)) Настроение продолжает быть прекрасным)) Хоть и не очень я лю властей этой заокеанской страны...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Листаем журнальчик
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мефрау снова предлагает напитки, чай-кофе в том числе
https://www.airlines-inform.ru/license/

Обслуживание заканчивают и мы помалу начинаем снижаться))
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот уже и хьюстонская объездная))
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тачдаун, реверс. Посадка удовлетворительная. Welcome to Houston George Bush Intercontinental airport
https://www.airlines-inform.ru/license/

И покатились к гейту
https://www.airlines-inform.ru/license/

Следом садится малыш Embraer of United Express
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и наш гейт. Полет прошел прекрасно. "За бортом тепло, пользуйтесь KLM еще, мы вам рады всегда" и т.п. - прощается командир борта))
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощаемся с экипажем, выходим из самолета. Топаем по коридору. Слегка передергивает от вывески, но настроение это не портит))) В Хьюстоне настроение обычно портит очередь на контроль... Но в этот раз все прошло быстро))
https://www.airlines-inform.ru/license/

Последний взгляд на нашего Джамбо, которого уже начали выгружать))
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прохожу контроль, как написал, довольно быстро. Там ничего не фоткаю, с ними не шучу, себе дороже будет smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/ Так что извините, аэропорта всего пара фото)) Да и нечего там смотреть, особо... Что на прилете, что на вылете. Получаем багаж, всё на месте))
https://www.airlines-inform.ru/license/

Остается крайняя граница перед выходом, минуем ее с "кирпичем" на лице, чемодан не смотрят. А это значит, что рыбка, сальцо, икорочка и прочие вкусности теперь будут нас радовать за кордоном smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал выдачи багажа в аэропорту Хьюстонhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Встречает нас типичный хьюстонский американец - мексиканец. Едем по назначению, наблюдая классические американские пейзажи...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


На этом разрешите закончить мой обзор.

Итог по перелету 1 (SVO-AMS) - если бы не заморозили, вопросов нет. Но температура была уж очень низкой, хотя я был в свитере и ветровке. В остальном все хорошо. Маневрирование без твердых моментов, обслуживание - хорошо. Самолет в хорошем, для его возраста, состоянии.

Итог по перелету 2 (AMS-IAH) - отличный полет. Самолет хоть и старый, но чистый. Маневрирование - удовлетворительно, чуть твердовата была посадка, но может и показалось... Сервис, общение экипажа и командира ВС - ок. Погода на перелете была отличная, не трясло, турбулентности не было.

В общем, моя оценка из 5 баллов на 3+. Все-таки самолетики старые. Так бы была 4. Много требовать от KLM не приходится, потому как и они без претензий.
До пункта назначения добрался в сохранности, багаж на месте и цел, не голодный, не сильно уставший, потому как получилось подремать)) Что еще надо smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/


На этом все)) В ближайшее время обзоров, к сожалению, не предвидится.


Всем добра!

:

"KLM Royal Dutch Airlines"

"Boeing 737-800"

"Boeing 747-400"

" "

" "

" "


loco72

!
. , .
- 5.

 
loco72

))

 
Vladimir N.

, ...))

 

. ? . 2011- ., , , (

 
Vladimir N.

) , .
. . ))

 

.

 
Vladimir N.

)))
, , - - - by Singapore Airlines. . , .

 
BQS 28

, , -. , , . smile:).

 

, . , .

 
Anastasia Sivachenko

.

KLM!!! smile:D smile:) 5!

 
Vladimir N.

! ))

 
Anastasia Sivachenko

!

!

 

, , . , .

5.
!

 
Vladimir N.

. , ))

 
A321Lufthansa

. , .

 
MAXIMS

! 5!smile;)

 
BQS 28

, 2 - . 744 , ,...737 . 5,.

 

, , , . ( ), . 1.

 
Vladimir N.

, )))
)) - , ))
"1" - )) )) ))

 
A321Lufthansa

.

 
Vladimir N.

))) , ))) )) ))

 
A321Lufthansa

... !

 
Vladimir N.

)) ))) ))) )) , , , )) , )) - , )))))))

 
A321Lufthansa

, .

 
Vladimir N.

)) ))

 
Mr.Aero

! . . , . 747 (. -). 747 . : , .

5+. !

 
Vladimir N.

))
!))

 
A321Lufthansa

, ?

 
Vladimir N.

- , , . . .

 

, . !
5!

 
Vladimir N.

)) , )) )) ))) )) ))

 
Flytime

- , ( ), . , IAH , , .

. .
5.

 
Vladimir N.

"5"))
, )) - , )))

 

. , "" . .)))
, , . , 10 , JFK . ))) . , .
, ?

 

5! JFK . - .

 

* )))

 
Vladimir N.

))
, )) , -)) , )) IAH , JFK.
, ...
, ...

 

, , , - , .. - ( ) , IFE, , . , .

 
Vladimir N.

. . Embraer RJ140 United Express . , Lufthansa , . . CRJ-200 US Airways . . , . , )) ))

 

ROV . , ( ) , ? ROV - ( 2014 5 ) , . , .

 
Vladimir N.

ROV - . .. , , . - , ( ) - . . , . , , . . . . . . . . - ... )))
))

 

! . , ((( .

 
Vladimir N.

)) ))
:
rnd-airport.ru/shema_aeroporta

 

, !!!
, KLM "")))
"" )))
!!!
, , , !!!

 
Vladimir N.

, )) )))

 
WhiteShadow

smile:)
(, ).
!

 
Vladimir N.

))
"". , ))

 

, (((

 

. . 2 , . . . !!!

 
Vladimir N.

! !)) ))

 
Andrey Z

!
, , )) ...
KLM - "" , , .
! 5! !

 
Vladimir N.

))
, - SVO )) , , 12-14 , , ... ))
))

 

, .

KLM Air France, , AF .

- - .

2 , , , , - , - .

.

 
Vladimir N.

))

 
BQS 28

, - , - .

 
Vladimir N.

... ...

 
BQS 28

, , "-". . , - . , .

 
Vladimir N.

... ))

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/n_vladimir-2856.html 1 1 1