Доброго времени суток, господа авиафилы. Продолжаю свое повествование. Как я писал в своем предыдущем обзоре, на плече Сыктывкар-Москва-Стригино подвела техника, потому обзора этих 2-х сегментов не будет. Впрочем они не самые интересные в моем большом залёте.
Во время бронирования билетов, перелет из Москвы в Ульяновск был представлен в нескольких вариантах - прямые (ЮТ,Руслайн) и самый интересный (к тому же еще и самый недорогой из всех) - с пересадкой в Нижнем Новгороде. Естественно я выбрал последний. Главная причина - в том что я не летал ни разу ни на одном из 2-х типов ВС на этом направлении. С Москвы в Нижний на АТR-72, а с нижнего в Ульяновск - Pilatus PC12 а.к Dexter. Вот о перелете Декстером и будет данное повествование.
Ксттати, обычно данный перелет выполняется в аэропорт БАРАТАЕВКА, но где то дней за 10 до вылета, мне позвонили с авиакомпании Авиаменеджмент-груп и предупредили что аэропорт прилета ВОСТОЧНЫЙ,попросили подтвердить на сайте бронирования что я согласен. В общем то мне было все равно))))
В аэропорт прибыл из внуково, часов за 5 до вылета в Ульяновск.
Фото аэропорта:
Площадь перед портом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Парковка
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это насколько я понял международный терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
А я, тем временем, перекурив после перелетов,возвращаюсь обратно в аэропорт. первый этаж встречает стойками регистрации. Регистрация на мой рейс у стойки №3.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На втором этаже терминала какая-то выставка))
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мне тем временем пора проходить досмотр и двигаться к нашему выходу. Нам был назначен выход № 3.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чистая зона и спуск к выходу №3
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш выход № 3
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через несколько минут нас пригласили в кобус и повезли к нашему лайнЭру))))))
мимо уральцев (привет,Михаил) и оренбуржцев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот он, наш бизнесс-джет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для справки.... авиакомпания dexter, она же авиаменеджмент груп задумывалась как аэротакси ...но оказалась невостребованной насколько я знаю. Зато востребованными оказались субсидированные господдержкой межрегиональные рейсы по городам поволжья и не только за вполне адекватные деньги, за что я и
благодарен декстеру. Рейсы выполняются на 8ми местных "швейцарцах" Pilatus PC-12 (нас на рейсе было шестеро )))
Тем временем занимаем свои места, проходим в салон и оглядываемся)))
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажная дверь открыта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интересная тема... сам КВС закрывает дверь, поворачивается к пассажирам, приветствует их лично, вкратце рассказывает параметры полета и время прибытия. Наш КВС был немолодой милый человек, рассказал про полет, сказал что по дороге ПОТРЯСЕТ так как возможны грозы (в общем то они и были, из-за чего полет затянулся, но об этом дальше). Паксы пристегнулись и приготовились наслаждаться полетом.
Все заняли места. КВС и второй пилот на рабочем месте
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разрешение на запуск получено. можно запускаться )))))) (видео)
Запустились, порулили на исполнительный и произвели взлет без остановки
Видео взлета
Взлетели, развернулись на Ульяновск, оставляя позади стригино.
Несколько фото взлета
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пилоты за работой
Как только заняли эшелон, за бортом начали сгущаться тучи)))
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После начала снижения пилоты начали "мониторить" ситуацию за бортом..
Начали снижение, энергично облетая грозовые тучи... время от времени сверкало))
В общем - снизились и начали кружить, попали в ливень, КВС сказал что аэропорт ВОСТОЧНЫЙ кратковременно закрыт из-за грозы...
В общем покружили и как только аэропорт открыли, сразу пошли на посадку,т.к. кружили где то рядом)))
В общем , добро пожаловать в Ульяновск. Совершили посадку где то минут на 40 позже назначенного времени.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну что ж, перелет подошел к концу... и тут главное разочарование обзора.
Дело в том, что как только покинули борт и нас привезли в аэропорт, я решил для себя, что вызову такси и пока буду ждать, поброжу по порту и пофоткаю. Но с такси у них там проблемы... не знаю почему... обзвонил все службы, которые показал мне гугл, и машину мне согласились прислать минут через 30, где-то на 15-м звонке.... и с психу совершенно забыл про аэропорт прилета....
Добавлю пару фотографий аэропорта ВОСТОЧНЫЙ с интернета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Ульяновск я летал ради полета "Декстером" и ради посещения музея ГА при аэропорте Баратаевка. Поэтому выложу несколько фоток с музея. К слову, техника содержится по моему мнению там в неплохом ВНЕШНЕМ состоянии. Для посещения салона был открыт только Ту-124. Попросил смотрителя открыть остальные самолеты,которые можно, пообещав что оплачу гида. К сожалению ключей ему не оставили((((
В общем, смотрите сами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этой ноте данная часть залёта завершена. В следующий раз полетим из Внуково в Хабаровск "новой" "Россией" на Boeing 747-400.
Спасибо за внимание. На критику не обижаюсь, за оценками не гонюсь.))