, (  )     " " ()  -124-100  / Emirates
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ , ( ) " " () -124-100 / Emirates
 -

prelat

, ( ) " " () -124-100 / Emirates

Здравия желаю, уважаемые авторы и читатели обзоров. Хочу представить вам не совсем обычный обзор перелета по маршруту Москва а/п Чкаловский через Дубай в Кению в город Малинди. Шесть месяцев неразглашения уже прошли и теперь можно опубликовать часть материалов. Перелет выполнялся в интересах Министерства Обороны Российской Федерации и Министерства Национальной Безопасности Кении.
Кения - большая страна на востоке Африки. 95%населения страны это не мусульмане- (христиане протестанты, православные, немного католиков и народы исповедующие собственные верования).5% составляют мусульмане. Но эти 5 % настолько агрессивны особенно чувствуя свою безнаказанность и постоянную поддержку со стороны людоедского режима Сомали и бандитской исламской группировки Аль-Шабаб, что правительство Кении вынуждено серьезно вооружаться. О жутких терактах в Найроби вы наверное слышали.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Маршрут. Москва аэродром Чкаловский- международный аэропорт Дубаи- международный аэропорт Найроби (Джомо Кеньятта)- аэропорт( скорее вертодром) Малинди.
Дата вылета. 19 июля 2015.
Авиакомпании. Военнотранспортная авиация России.А/к Emirates. И личный борт министра безопасности Кении.
Самолеты. Ан 124-100. Boeing 777-300ER.Britten-Norman BN-2A Mk III Trislander
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чкаловский аэродром 1 класса, способен принимать самолёты Ан-124, Ту-160, Ил-62, Ил-76, Ту-154 и все более лёгкие, а также вертолёты всех типов. Классификационные числа ВПП (PCN): ВПП 12П/30Л 31/R/А/W/T, ВПП 12Л/30П 42/F/B/X/T.
На аэродроме базируется ФГУП «223-й лётный отряд» — авиапредприятие для коммерческих перевозок на военных самолётах (Ил-62М, Ил-76МД, Ту-134А-3, Ту-154Б-2).
На аэродроме дислоцирована 6991-я авиабаза в следующем составе:
353-й авиаполк особого назначения;
354-й авиаполк особого назначения;
206-й авиаполк особого назначения.
Памятник участникам первого трансполярного перелета в США.
В связи с тем, что а/д Чкаловский военный особо охраняемый объект то съемка там категорически запрещена. Уважаемые читатели, моих кадров нет все материалы визуального ряда аэродрома Чкаловский и интерьеров Ан 124 предоставлены моим другом командиром аналогичного корабля Владимиром Кобзевым. Выражаю ему за это огромную благодарность. Внешние фото Руслана заимствованы с разных сайтов. Спасибо за понимание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал ожидания аэродрома. Тут тебе все smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ и стойки регистрации, какие-никакие удобства, фут корт (если с собой принесешь) smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ . А вот магазинов дьюти фри нет и не предвидится. Телетрапов тоже нет. "Кобусов" доставляющих пассажиров к самолету нет, все ходят пешком вместе со своим багажом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эмблема ВТА РФ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нашивка с эмблемой ВТА РФ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С аэродромом Чкаловский у нас давняя история. Мой первый полет от туда состоялся еще в 1988 году на ИЛ 76. Нашел в своем архиве древний снимок августа 1989 года. Тогда состоялся мой первый полет на Руслане. Вот этот борт. Снимал "Смена 8М" на пленку "Свема 65ед" печатал на фотоувеличителе "Ленинград 6У" smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ .
Информация о этом самолете:
RA-82033 Russian Air Force
Antonov An-124-100, заводской 9773052832054 / 05-07, собран в 1989 (27 лет) на хранении.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Герой нашего повествования.RA-82037 Russian Air Force
Antonov An-124, заводской 9773052955071 / 06-01, собран в 1989 (27 лет)

https://www.airlines-inform.ru/license/
Всегда потрясало гигантское шасси.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Одно из четырех могучих " сердец".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вышел один из членов экипажа. Объяснил где находятся запасные выходы. Где находятся сортиры. Где взять горячую и холодную воду. Ну и на этом всё... Мы поехали. Из развлечений на борту только то, что можно взять с собой. Ориентировочная продолжительность полета до Дубай 7 часов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ми 171 Ш. Улан-Удинского завода. Отличная машина! Это продолжение и развитие Ми 8 ш (МКШ) незаменимого для выковыривания душманов из киризов Афганистана. Мы везли четыре экземпляра таких машин купленных правительством Кении. Экземпляр представленный на фото это снимок 2014 года предназначенный для ВВС Колумбии.(поездка была та еще) Окраска -"Гоби" предназначена для засушливых регионов нашей планеты. TV 3 117VM великая штука но он как и все газотурбинные двигатели не выносит пыли. Вертолеты в пустынном исполнении оснащаются противопылевыми фильтрами. Они хорошо видны на снимке. Они снижают мощность до уровня TV2 но для равнинной Кении это не критично. Мы везли всего четыре машины, по этому хвостовую балку не отстыковывали. Вообще в Руслан "влезает" без "напряга" шесть вертолетов, с "напрягом" -восемь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так случилось, что я чаще летаю на грузовых самолетах, чем на пассажирских лайнерах. На Ан 124 летать мне не очень нравится. Дело в следующем, его пассажирская палуба не оборудована иллюминаторам. А я, признаться, люблю во время полета посмотреть на облачка и землю. По ощущениям полет на такой огромной машине напоминает сидение на диване. Он настолько огромный, что все движения в воздухе почти не ощущаются. Двигателей в салоне почти не слышно. Иногда слышно как работает механизация огромных крыльев. Мне больше нравится летать на ИЛ 76 и Ан 12. На ИЛ 76 есть иллюминатор. Главная задача добежать до него первым. На Ан 12 можно тихонечко отогнуть шторочку , которая отделяет пассажирскую кабину от кабины экипажа и смотреть почти вертикально вниз через нижнее остекление кабины. В Ан72(74) и Ан 26 конструкторы тоже стекла пожалели.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Купе для экипажа и пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Офицерские купе. Так называемый первый класс. Отличается от остальных тем, что имеются системы индивидуальной вентиляции. В остальном все то же самое.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Огромное нутро "небесного левиафана". Чувствуешь себя Ионой во чреве кита smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ . В некоторых самолетах экипажи натягивают волейбольную сетку и на стоянке там очень даже можно размяться в волейбол.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сортир для "нижних чинов". Никогда им не пользовался. Не подозревал даже. что он есть. (Фото из сети).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обычно пользовались вот этим. Все там по советски кондово, но удобно. Чисто. Бумага, одноразовые полотенца и кусок хозяйственного мыла в наличии. Вода горячая и холодная. Все как надо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет прошел хорошо. Хотя летели несколько дольше чем планировалось. Азербайджан не давал нужный коридор. Плавно как по полированному стеклу приземлились в аэропорту Дубай. Экипаж припарковался для заправки. Все было тихо и спокойно, ничего не предвещало дурных последствий. На нашу беду на борт поднялся чиновник аэропорта. Ту т то и началась арабская полька с притопом... smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Увидя, что помимо экипажа в самолете летит еще около 70 специалистов он просто зашелся в истерике. Такую истерику может закатить только араб из-за какой-нибудь ерунды. Он визжал и бесновался как велеречивая героиня античной трагедии. Никто из нас не говорил по арабски понять суть его визга мы так и не смогли. Спустя час нас "утолкали" на какую-то дальнюю стоянку и приказали обесточить самолет. И выставили вооруженную охрану. Выходить на перрон было запрещено. Кому доводилось сидеть в самолете с выключенным кондиционером на просторах Месопотамии в июле да еще и в полдень - тот меня поймет. Накалился наш "Еруслан" в считанные минуты. Жарко было так, что сауна бы погребом показалась. Так нас продержали почти день. Вода скоро кончилась Мужики смеялись "х/ф Кандагар" вторая серия. Пока работали мобильники и ноутбуки мы успели созвониться с Москвой и Найроби. К вечеру был подан автобус и нас отвезли в стерильную зону аэропорта. В самолете остался только экипаж. Представитель посольства Кении кое-как распихал 69 человек по вечерним рейсам до Найроби. Оказывается между Дубай и Найроби в сутки осуществляется шесть рейсов. Летают национальный перевозчик Кении, "Флайдубай" и "Эмирейтс". И , что самое удивительное рейсы полны почти на 100%. Известное дело , мне то, при моём то везении достался утренний рейс а/к Эмирейтс. Пришлось "бомжевать" ночь в чистой зоне. Как же было здорово оказаться в кондиционированном помещении. С нас со всех сошло по сто потов. И воняли мы как "магамедова ослица". Но, о радость! В аэропорту есть душ!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Международный аэропорт Дубая — крупнейший гражданский аэропорт ОАЭ и один из самых загруженных в мире (третий по пассажиропотоку). Находится на расстоянии около четырех километров от исторического центра Дубая, в районе Аль-Гархуд.

Аэровокзал эксплуатируется Dubai Airports Company, является хабом для авиакомпании Emirates (обслуживает до 64% пассажирских и до 50% грузовых перевозок в Дубай) и базовым для лоукостера Flydubai.

В комплексе терминалы аэропорта Дубая рассчитаны на обслуживание 75 млн. пассажиров в год. По состоянию на январь 2015 года, авиационный узел обслуживал 8000 рейсов в неделю от 140 авиакомпаний по более чем 270 направлениям по всем населенным континентам. Современный аэровокзальный комплекс способен принимать и отправлять грузовые и гражданские воздушные суда всех типов, в том числе двухпалубные аэробусы А380, выполняющие рейсы перевозчика Emirates.

https://www.airlines-inform.ru/license/
«Emirates» — авиакомпания ОАЭ, базирующаяся международном аэропорту Дубая и оказывающая услуги пассажирских и грузовых перевозок по более чем 100 маршрутам по всему миру. Относительно молодая, но одна из самых крупных на сегодняшний день, эта авиакомпания уверенно держится в тройке мировых лидеров по прибыльности, а также пользуется прекрасной репутацией и отмечена множеством всевозможных наград. Компания оперирует постоянно расширяющимся и совершенствующимся флотом из новейших широкофюзеляжных судов Airbus (A380, A340 и A330) и Boeing 777 и 747F. Своим клиентам Emirates готова предложить бонусные программы и высочайший сервис в каждом классе обслуживания. Большое внимание уделяется охране окружающей среды, меценатству и благотворительности.
Международные обозначения компании

Код ИАТА: EK
Код ИКАО: UAE
Позывной компании: EMIRATES

Руководство компании

Председатель совета директоров компании «Emirates»: Шейх Ахмед бин Саид Аль Мактум
Исполнительный вице-президент компании: Морис Фланаган

https://www.airlines-inform.ru/license/
Один из терминалов.Внутри терминалы аэропорта это чистый Вавилон smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ . Но , увы, Дубайский аэропорт уже не тот, что пять лет назад и совсем не тот , что был десять лет назад. Все тихонечко ветшает. По всему видно. что аэровокзал уже пережил сои лучшие времена. Когда-то он походил на караван-сарай из восточной сказки, а теперь караван ушел остался только сарай.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет A6-ECW Emirates
Boeing 777-31H/ER, заводской 38981 / 828, двигатели GE GE90-115B, собран в 2009 (7 лет)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Никаких билетов, посадочных талонов, регистрации и прочих обязательных процедур, положенных в таких случаях не было. Виктор Киьоко, представитель посольства Кении сдал меня с рук на руки представителю Emirates. Когда пришло время посадки тот просто взял меня за руку. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Да, да так у арабов принято- ходить за ручку между мужчинами. И отвел меня на мое место в самолёте. Посадка осуществлялась через телетрап. Отдельный для экономического класса. Мне досталось место в самом последнем ряду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон в фирменных цветах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень вместительные багажные полки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот так они полностью раскладываются. (Фото из сети).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спинка предыдущего кресла. Есть все. Монитор с отличной яркостью пульт не сенсорный , но очень удобный. Было много художественных фильмов и анимации на русском языке. Еще была пара новостных каналов на русском. И много, много хорошей музыки. "Эмирейтс" предоставляет шустрый WI FI на своих самолетах совершенно бесплатно. Имеется розетка для ноутбуков напряжение 110 V. В наличии, так, же USB порт для зарядки "мобильников" и планшетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Индивидуальная вентиляция. В салоне была комфортная температура так, что она не понадобилась.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель освещения. В ней тоже не было нужды так как перелет утренний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла невероятно удобные. Подголовник регулируется как по высоте так и по ширине. Я летел в самом последнем ряду, но при этом спинка кресла полноценно откидывалась. Сидение немного отъезжало вперед, но места для ног оставалось вполне достаточно даже для человека моего роста.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наклейки с пожеланиями к бортпроводникам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Флот А/к Emirates.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рулёжка. Ну как говорится: "С Богом". К сожалению стекло иллюминатора не очень чисто.К тому же съемке мешает поток горячих газов из двигателя. По этому снимки получаются несколько размытыми. В стиле "Фата-морганы" smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Восток однако...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Было около половины двенадцатого и мы еще застали разлет "китов".
https://www.airlines-inform.ru/license/
А 380 с рекламой "Экспо 2020 Дубай".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пристраиваемся в хвост большой очереди, прямо за этими мастодонтами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед нами взлетело три таких корабля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 737-800 Spicejet выглядит по сравнению с ними совсем крошечным.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом с другой рулёжной дорожки подъехали еще два А 380.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлет. Над Дубай дымка. Как я не "изголялся" над фотокамерой, но все равно снимки сверху получились неважного качества.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нефтеналивные терминалы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самый высокий небоскреб Дубай "Бурдж аль араб". При таком жестком освещении да еще в дымке , выглядит сюрреалистично.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пейзажи Дубай.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полёт. Капитан корабля оказался на редкость не разговорчивый. Табло "пристегните ремни" погасло само. Было очень весело наблюдать как "бортпроводнички" подоставали из потаенных мест обыкновенные школьные мешки для обуви. Скинули свои шпильки, отчего сразу сделались покороче. Достали комнатные тапочки и понеслись по салонам ублажая голодных пассажиров. Разносили все сразу- напитки и питание. Как видите- томатный сок и Хеннесси (ну должен же я был как-то компенсировать сидение в раскаленном Руслане).Из горячего на выбор были предложены курица или говядина. В отношении курицы я полностью солидарен с арабами. Ну что это за еда? От момента поимки до подачи на стол всего 40 минут. Не еда "фаст фуд" какой-то. Я выбрал говядину, о чем жестоко пожалел причем два раза. Я не знаю осталась ли в Дубай соль после того как они посолили эту говядину. Но солоно было так, что есть было совсем не возможно. Ну. что делать... Стал я кликать стюардессу. Она мне без вопросов поменяла , но и эта порция оказалась такой же соленой. Пришлось довольствоваться пюре с овощами. Ну и второй бутылочкой "Хеннесси". smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Питание на рейсе Дубай-Найроби авиакомпании Emirateshttps://www.airlines-inform.ru/license/
Пока "суть да дело" показался берег Африки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Удобство последних рядов очевидны. Сортир всегда рядом. И почти никого не приходится беспокоить. Поход туда очень повеселил. "Эмирейтс" имеет сертификат "халяльности" то есть там все, абсолютно все соответствует нормам шариата. Такие сертификаты имеют "Катарский авиалинии" а/к "Саудия" и прочие перевозчики некоторых исламских стран. Сортир авиакомпании премиум класса просто потряс своей заброшенностью и не ухоженностью. Видно было , что убирают его кое-как.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над кнопкой смыва есть "стикер", что сортир соответствует нормам. Но.. Все сделано под правую руку smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ . Будучи правоверным , попользуешься так и все... Не видать райских гурий ростом 60 локтей (27.5 м) и шириной 7 локтей (3.1 м).(Коран описание рая). smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
К мойке прилип какой-то посторонний листик. Жидкое мыло, крем для рук в стеклянных флаконах в наличии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Удивительно, но африканский песок сильно отличается по цвету от аравийского. Аравийский по цвету похож на кукурузную крупу. Африканский несколько темнее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пересохшая сомалийская речка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На монитор можно вывести информацию о полете в любое время. Жалко , что там все в милях и футах. Хотя можно было развлекаться пересчитывая футы в метры. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
Все, мы над Африкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под нами знаменитый заповедник "Масаи Мара".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Делаем левый поворот. Те кто сидели на противоположной стороне могли видеть гору Кения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Переходим к плавному снижению. Под нами знаменитая река Мара в которой живут крокодилы весом в тонну. Да , те самые которые питаются всего 2 раза в год во время миграций антилоп гну. Вторая половина июля как раз время миграции антилоп. Вглядывался до боли в глазах, но увы , ничего не увидел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Облачка для Сергана. Прямо из-за экватора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разворот и переходим к непосредственному снижению к аэропорту. Пригородная саванна.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Добро пожаловать в Кению. В кадр случайно попал герой моего следующего обзора "Lockheed L-1011 TriStar" из Демократической Республики Конго.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Съезжаем с ВПП к пассажирским терминалам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зонтичные акации. Для полноты пейзажа не хватает только жирафа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Удивительно много американских самолетов. Были замечены даже конвертопланы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перрон заполнен небольшими воздушными судами. Между ними замечен маленький Dornier 228
Год первого полета самолета — 1981
Dornier 228 (Дорнье-228), сокращенно Do 228, - турбовинтовой самолет для местных воздушных линий, разработанный немецкой компанией "Dornier Flugzeugwerke". Коммерческая эксплуатация самолета началась в 1982 г. Лайнер производился серийно до банкротства компаниии "Dornier" в 1998 г. Всего было построено 270 экземпляров в гражданских и военных модификациях.
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Фокер 100" и "Cessna Caravan". Все аэропланы уже в летах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
5Y-KZG Kenya Airways
Boeing 787-8 Dreamliner, заводской 36044 / 289, двигатели GEnx-1B, собран в 2015 (1 год)
https://www.airlines-inform.ru/license/
N550PP Private
Gulfstream Aerospace III, заводской 345, двигатели DART, собран в 1982 (34 года)Если бы я знал кому он принадлежит то снимал бы его более досконально.(Об этом в приложении).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всегда было интересно как моют самолеты. Оказалось "делов" то тряпка, ведерко с водой, швабра и ватага африканцев и будет блестеть как новенький. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетел ATR-72 из Танзании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъезжаем к терминалу В из него летают "Эмирейтс" и Катарские авиалинии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
5Н-PWC Precision Air
ATR 72-500 (72-212A), заводской 866, двигатели PWC PW127M, собран в 2009 (7 лет)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаем наш уютный салон. Бортпроводники прощаются с пассажирами. Я надеялся, что подадут телетрап и удастся хоть одним глазком посмотреть как выглядит первый класс... Но увы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Громадный двигатели GE GE90-115B. Всегда удивлялся их величине.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оказывается телетрап очень даже имеется... Но мы видимо "личиком не вышли" и нас заставили спускаться на землю по обычным приставным. Оно и к лучшему. Можно размяться, да и снимать интереснее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного боязно спускаться с такой высоты smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш красавец. Позади экипажи куда-то уныло топают. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Народу было много. "Кобусы" подходили один за одним, но все равно очередь была преизрядная. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наш "Грасхопер". На нем нас отвезли в правую часть аэровокзала где находятся консульские службы выдающие визы и пограничный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
]Добро пожаловать в Аэропорт Найроби Джомо Кеньятта (Nairobi Jomo Kenyatta International Airport)
Страна: Кения
Крупнейший аэропорт Кении и всей Восточной Африки
Год открытия аэропорта: 1958
Часовой пояс GMT (зима/лето): +3/+3
Географические координаты аэропорта: Широта (-1.32), Долгота (36.93)
Месторасположение: 15 км юго-восточнее центра г.Найроби
Количество терминалов: 1
Код ИАТА: NBO
Код ИКАО: HKJK

smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Меры предосторожности драконовские. Снимать нельзя, но я ухитрился сделать два снимка визовой зоны.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кенийская виза довольно красива.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Добро пожаловать в Найроби.Название столицы Кении переводится с суахили как "Место холодных родников". Город возник при строительстве угандийской железной дороги.
Найро́би, Nairobi (англ., нем., франц.) — столица Республики Кения, центр провинции Найроби (Nairobi Province, c 2007) и столичного округа (Nairobi District), самый большой город страны и Восточной Африки.
Найроби находится на реке Найроби (Nairobi River) на плато на высоте 1600-1850 м над уровнем моря на юге Кении.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш отель, ну разумеется он не мог называться иначе как "ВИКТОРИЯ". Это второй по статусу отель в Найроби. Снаружи он не красив, но внутри это дворец колониальных времен. Мебель из эбенового дерева. Ванны из цельных кусков мрамора, внутренний дворик с бассейном прудом и садом. И рестаран с потрясающей колониальной кухней. Охраняется не хуже чем "Форд Нокс". Чтобы пройти на территорию отеля нужно преодолеть три КПП и два интраскопа. Машины осматривают детально с помощью перископов под днище.Еще свежи в памяти теракты "Аль-Шабаб". Тот торговый центр , который захватили исламские террористы находится менее чем в километре от отеля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну вот собственно и причина , почему нас не поселили в лучший отель. Над нами пролетает Барак Хуссейн Обама. На нашу беду его визит совпал с нашим. Его администрация выкупила соседний отель целиком. Но мест не хватило и как сказал Его Величество Фон Бафута: "Это я оставил для маленький, маленький люди" вот нам и пришлось делить кров с "маленький, маленький" люди из государственного департамента США.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот собственно и сам заказчик. Его превосходительство министр безопасности республики Кения Самсон Муэдэдэ. Как говорят о нем сами кенийцы это very big boss!!! Благодаря заботам и попечению этого человека Кения демонстрирует некоторый прогресс и является бесспорным политическим и экономическим лидером этой части Африки. Благодаря ему удается поддерживать стабильность в стране и развивать ее. Кроме того он не дает стране сползать в чёрный апартеид. Есть там еще один , но просто big boss -это наследственный президент Кении Ухуру Кеньятта. Но он нужен для того, чтобы плясать национальные пляски с Бараком Обамой. На этом его функции и исчерпываются.
https://www.airlines-inform.ru/license/
До Малинди летели на 5Y-FFD Kenya Airways
Embraer 190IGW, заводской 19000579, двигатели CF34-10E6, собран в 2012 (4 года). Аккумуляторы и мобильника и камеры "сдохли" так , что увы снимков не будет. Лететь всего 50 минут. Качество услуг оказанных национальным перевозчиком приятно удивило. Kenya Airways- рекомендую. Отличнака компания и отличное обслуживание даже в таком крошечном перелете.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь дисерт.Оказалось, что все вертолеты собраны. (Слава КТУшникам!!!) Три из них уже облетаны нашими экипажами. И начиналась самая утомительная часть приемка заказчиком и облет машин экипажами заказчика. Обе эти процедуры невозможно долгие. Ну и разумеется при африканской неторопливости они стали еще и нудными. Но вот последний борт облетан, претензии по поводу несовпадения черного покрытия откидного кресла штурмана с заявленным в заказе черным покрытием устранены. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Руслан забрал КТУшников и испытателей и отбыл через Шарджу домой. Мы "самые неработи" smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ остались подписать кое-какие бумаги на будущие поставки. А времени до отлета оставалось все меньше. Мы пожаловались на это Виктору Киьоко. Тот сказал, чтобы мы не волновались господин Муэдэдэ пришлет свой самолет. И он прислал! Это было чудо потрясшее меня до глубины души.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Norman Trislander
BN-2 Mk III-2
Размеры
Длина (м) 15.0
Размах крыльев (м) 16.1
Высота (м) 4.3
Площадь крыла (кв.м) 31.3
Вес
Макс. взлетный вес (кг) 4 540
Вес пустого (кг) 2 650
Летные данные
Макс. дальность полета (км) 1 610
Макс. крейсерская скорость (км/ч) 265
Максимальная скорость (км/ч) 290
Потолок (макс. высота полета) (м) 4 010
Двигатели Lycoming O-540-E4C5,
3 x 260 л.с.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На снимках тот самый самолет. Подробной информации о нем найти не удалось. Из-за принадлежности борта самому министру безопасности снимать его и его интерьеры было категорически запрещено. По этому простите за фото из сети. По ощущениям полет на этом чуде "буржуйской" техники это нечто. Как сказал один из нашей команды: "хорошо, что встречные жирафы пригибались, а то грохнулись бы непременно". Очень резвый взлет, а вот горизонтальный полет это испытание. Саванна плоская, но там почему-то множество восходящих и нисходящих потоков. Как сказал Дж. Даррел:"Самолетик заплясал над пампой как искра над костром". Тут все было примерно так же.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустя три часа "американских горок" мы благополучно приземлились в другом аэропорту Найроби. Аэропорт в основном используется ВВС Кении и правительством.
Аэропорт Найроби Уилсон (Nairobi Wilson Airport)
Страна: Кения
Год открытия аэропорта: 1933
Часовой пояс GMT (зима/лето): +3/+3
Географические координаты аэропорта: Широта (-1.32), Долгота (36.81)
Месторасположение: 5 км южнее г.Найроби
Код ИАТА: WIL
Код ИКАО: HKNW
Снимать там совсем нельзя. Нас погрузили в Фольксваген Туарег и отправили в национальный аэропорт.
Марабу прямо за воротами аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дорога в аэропорт. Трафик в Найроби достаточно напряженный и на первый взгляд хаотичный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Марабу повсюду. Никогда не думал, что такая огромная птица приживется в городе. В аэропорту существует даже служба по отпугиванию марабу и бабуинов. Последних я так и не видел. Но бравые молодцы с длинными бамбуковыми палками в аэропорту Малинди предназначались именно для разгона этих мародёров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кения только-только оправилась от теракта. Меры безопасности повсюду. Аэропорт подвергается нападениям практически постоянно по этому правительство Кении было вынуждено пойти на крайнюю меру. За 2.5 км от комплекса аэропорта выстроен пункт досмотра пассажиров и автомобилей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Досмотр происходить следующим образом: автомобиль или автобус подходят к пункту досмотра. Пассажиры выходят и идут к залу досмотра. Процедура производится со всей возможной тщательностью. В это время автомобиль. автобус или мотоцикл загоняют в рентгеновскую установку вместе с водителем. Я спросил, а как же он? На , что он мне ответил, что ему порой приходится по пять раз в день бывать в рентгеновской камере...
https://www.airlines-inform.ru/license/
При въезде встречает многоярусная парковка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт состоит из трёх терминалов (А,В,С). Из терминала А летают в Европу и северную Африку. Терминал В считается престижным из него летают Эмирейтс и Катарские авиалинии. Терминал С отдан под "местечковые" перелеты и полеты в соседние страны. От туда осуществляются перелеты а Килиманджаро и Амбосели.
Терминал 1 аэропорта Найроби Джомо Кеньяттаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и мой терминал. Меры безопасности драконовские снимать категорически не рекомендуется. Далее пойдут кадры снятые "по-шпионски" , на мобильник. Не взыщите за качество.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень необычного вида пальмы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход в терминал осуществляется только через рамку и личный досмотр. Все , включая мобильники и даже жвачку обязательно пропускают через интраскоп. Терминал очень маленький. Присесть практически негде. Все видавшее виды и пыльное. Есть киоски саморегистрации для пассажиров без багажа. Табло нет. На плоском телевизоре под потолком который можно принять за табло информация экстренных служб на всякий непредвиденный случай. А теперь ода Кенийскому туалету. До посещения аэропортовского сортира я его себе никак не представлял, но посетив пришел в благоговейный восторг. Я много где был, но такой стерильной чистоты не видел ни где. Он в обязательном порядке моется после каждого посетителя.
В терминале 1 аэропорта Найроби Джомо Кеньяттаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные тележки имеются в достаточном количестве. Они выдаются бесплатно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На каждом шагу такие вот грифельные доски с указанием данных соответствующих служб актуальные на сегодня. На всякий непредвиденный случай.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Правая часть терминала целиком занята стойками и представительством Эмирейтс. Я зарегистрировался еще в Малинди. Распечатать посадочный было не где. Впрочем это и не понадобилось. Регистрация прошла быстро и я потопал на пограничный контроль. Там тоже прошло все быстро. У меня опять "откатали пальчики", проштамповали паспорт и пожелали счастливого пути.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход в стерильную зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал А . Вид изнутри.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В терминалы оказывается можно попасть на эскалаторе. А я пешком топал... Внутри терминалы соединены между собой длинными пыльными коридорами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Огромные панорамные окна позволяют поснимать аэродромное хозяйство. Где можно было (ну где никого не было , в том числе камер слежения) я пользовался фотоаппаратом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и мой "пепелац" приземляется.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Каково же было мое удивление когда я узнал, что это тот же самый борт на котором я прибыл в Найроби A6-ECW Emirates
Boeing 777-31H/ER, заводской 38981 / 828, двигатели GE GE90-115B, собран в 2009 (7 лет)

https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и табло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Настало время "побегать" по чистой зоне аэропорта. WI-FI есть но он платный, как за него платить не понятно. Из развлечений только и остаётся, что блуждать по "Дьютифри".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Настенное панно на подходе к "фут корту" красота этих дамочек с точки зрения европейской эстетики сомнительна, но мне понравилось. Очень необычно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам "фут корт". Выбор европейский. Но там подают чай! Чай там двух видов: английский (это когда заварку льют в горячее молоко) и русский как не странно (ну это все как у нас) даже лайм дают вместо лимона. Удивило также, наличие местных фруктов. Был сезон пассифлоры (она же гринадилла, она же маракуя) она была везде. И божественное на вкус местное кенийское пиво. Пиво в Кении дешёвое и невероятно вкусное.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Картина с изображением страховидного масайского идола. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Длинная галерея магазинов. Там есть, что купить и цены всего процентов на 10 выше чем на рынках Найроби.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В одном магазинчике отсутствовал продавец и я его сфотографировал украдкой. В основном статуэтки из эбенового дерева.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Множество масайского текстиля. Это пледы ну или одеяла которые наряду с копьем зачастую, составляют все имущество масая. В магазинах беспошлинной торговли аэропорта , можно и нужно торговаться. Цены указаны в шиллингах. но будьте готовы, что продавец с честнейшими в мире глазами будет вам доказывать, что это доллары США или даже английские фунты. На это уходит минут пятнадцать. Затем происходит процедура подсчета суммы товаров в корзине. Это тоже аттракцион. Так как у продавца сумма оказывается процентов на 30 выше номинала. Когда вываливаешь все и пересчитываешь все при них на калькуляторе они с радостью соглашаются с твоими подсчетами. Но не расслабляйтесь это еще не все. Предпринимается последняя атака на ваш кошелек. Так как расчеты производятся в шиллингах , в полный рост встает проблема пересчета курса. Тут тебя с жаром начинают убеждать, что кенийский шиллинг стоит 1:1 к доллару США. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Курс шиллинга к доллару: 100 кенийских шиллингов это 99 американских центов. Когда их убеждаешь в этом то они с радостью соглашаются и пытаются тебе "впарить" еще полмагазина.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Африканская ночь упала на порт как-то сразу, без сумерек. Стало сразу темно. Вокруг мачт освещения появилось множество летучих мышей.
Был сильно удивлён тому, что в аэропорту есть курительные комнаты. Сам не курю , но ради фаса "Дримлайнера" пришлось войти. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетел мой старый знакомый на котором я летал в Малинди. Обрадовался ему как родненькому smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявили посадку. Видимо 777 самый большой самолёт летающий из Найроби. Накопитель сделан специально под него.Ряды кресел размечены в приблизительном соответствии рядам кресел в самолете. И если у тебя место в 50 ряд то тебя ни за , что не пустят сесть в кресла 20 ряда. За этим следила очень бдительная кенийская "тёточка" в форме сотрудницы аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В накопителе из развлечений нет совсем ничего. Только и остается , что пялиться по сторонам да смотреть в окно.
Началась посадка. Нас , сидящих в хвосте, наконец пригласили.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Загружались через телетрап. Телетрап раздваивается. Первый поворот на лево это первый и бизнес классы. мы идем дальше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Добрались до наших кресел. Все опять миленько бежево-сиреневенькое.Плед и наушники заботливо разложены.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мониторчики. Все точно так же как и было 2 дня назад. За одним маленьким исключением. была русскоговорящая стюардесса. Хронический недосып дал себя знать. Я облепился наклейками, "разбудить и накормить",а потом "не беспокоить". Воткнул в уши хорал Иоганна Пахельбеля, пристегнул ремень и проснулся уже в Дубай. Я не помню ни взлёта ни полета. Видимо так крепко спал, что меня не добудились. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут мне и настал Дубай. Сказать, что я встал с деревянной спиной - это ничего не сказать. Меня "срубило" еще при вертикальных спинках. От одного терминала до другого нужно было ехать на поезде.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я впервые ездил на таком. Был удивлен, что он на резиновом ходу.

За время моего короткого отсутствия ничего не изменилось. Но я так устал, что добрел до накопителя из которого на утро должна была быть осуществлена посадка в самолет до Москвы. Завел будильник. "Отжал шконку" у какого-то араба. Он вроде возмущался даже. И блаженно уснул на смертельно воняющем ланолином ложе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного видов Найроби. Найроби удивительный город. Там нет ни одной прямой улицы. Но он невероятно фотогеничен. Очень, жаль, что так мало времени было на осмотр города. В Кению летят либо на роскошное побережье Индийского океана, либо на сафари. Найроби пробегают транзитом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всем известная веерная пальма. Знаменитое дерево путешественников. Панандус. В пазухах ее листьев всегда есть вода.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бананы просто так растут на улицах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На рынках бананов великое множество. Разной величины и формы. Но их не так много как во всемирно признанной банановой столице -Гане.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так выглядят сто кенийских шиллингов. Напоминаю, это всего 99 американских центов. Обычно столько дают на чай лифтерам в отелях. Я жил на 4 этаже ездил на лифте не очень часто. Как-то под вечер я решил спуститься в лобби отеля. Вошел в лифт. Боя почему-то не было. Но со мной в кабине ехала африканка , несколько , старше меня , но с удивительно знакомым лицом. Я вошел в кабину. Приказал даме "даун, граунд фло" она как-то без энтузиазма повиновалась и мы поехали. Доехав до низу, я сердечно ее поблагодарил и протянул ей пятьдесят шиллингов. Сто у меня не было , ну не давать же ей тысячу. Женщина пошла серыми пятнами возмущения, глянула на меня так как будто хлестнула. Я, по простоте душевной, слегка удивился, подумал надо же... 50 шиллингов ей не деньги. Коллеги видевшие эту сцену встретили меня дружным хохотом и рёвом одобрения. Я не мог понять в чем причина и обратился к ним за разъяснениями. Сквозь смех они мне объяснили, что я попытался всучить 50 шиллингов не кому-нибудь а бывшему государственному секретарю США Кондолизе Райс! smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Вот оказывается какие "маленький, маленький" люди жили с нами по соседству. Оказывается это ее самолет надраивала ватага африканцев в порту Найроби.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Найроби не так много рынков с изделиями "народных промыслов". Нас отвезли на один из них. Я был удивлен, что это рынок используют только местные. Белые "бвана" там редкие гости. Продаются там в основном предметы местного искусства, местный масайский текстиль какое-никакое оружие, ритуальные маски и принадлежности и расходные материалы для колдовства. Я был в восторге. Африка оказалась именно такой какой я себе ее представлял.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Масайские пледы. Они все изготовлены вручную. Цвета конечно кричащие, но в Африке по другому нельзя. Я развернул пару ожидая найти надпись "мейд ин чайна" но нет ничего такого там не было.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Невероятно. Все это производится и покупается самими кенийцами. Это не туристический рынок. На меня естественно тут же насели "помогайки". Я ходил окруженный плотным кольцом из таких помощьников. Стоило глянуть на какую-нибудь вещь так ее тут же хватал "помогайка" и оттирая плечом хозяина принимался на все лады расхваливать ее и демонстрировать ее уникальные свойства. На фото один из них демонстрирует мне как мне будет уютно в Москве в таком одеялке, а хор из не менее чем 20 других помогаек на суахили и английском с жаром рассказывал мне как я буду неотразим у русских женщин в Москве. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Секция" современных масок. Разброс от ширпотреба до изделий выполненных с большим вкусом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продается довольно много африканской живописи. Мне понравилась одна картинка тут же "помогайки" громогласно одобрили мой выбор. Они стали кричать , что это же Пикассо! Я разозлился и сказал, что это уже слишком! Что Пикассо давно умер! Тут же воцарилось мертвое молчание. Затем посыпались вопросы . Как умер? Когда умер? От чего умер? Шоколадные пальцы перестали тыкать в самоличную подпись автора. Потом двое вытолкнули ко мне скромного юношу и сказали: "Бвана зачем ты нас обманываешь? Вот он! Живой и здоровый!" "Кто он?" не понял я. В этот момент художник протянул мне руку и коротко представился - Пикассо. Я подумал:"Ах так да!". Протянул ему руку в ответ и в свою очередь представился - Андрей Рублёв. Реакция Пикассо меня поразила. Он понял , что я "стебаюсь". Пошарив в кармане он извлек паспорт в котором черным по белому была написано Пикассо Сэсесели. Затем он сразил меня просто наповал заявив что знает русского живописца Андрея Рублёва и восхищается его иконами. Африка потрясла меня в очередной раз.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Масайские дамы за работой. Масаи мне не понравились. Высокомерные очень.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нашлись там и старинные маски. Среди моих коллег был один знаток за 10 000 шиллингов он купил маску как он утверждал конца 19 века. Но в последствии когда он продал ее на аукционе за 18 300 евро мы ему поверили.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тётушки племени туркана. Добрые, толстые и приветливые.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Асанте сана, бвана! Карибу! Не знаю прогрузится видео или нет? Не умею этого делать. Смотреть там нечего, там записаны звуки ночного Найроби. Пение лягушек.
Файл для проигрывания не найден.

Файл для проигрывания не найден.

Файл для проигрывания не найден.

:

"Emirates"

"Boeing 777-300"

""

" "

""


! . . . ,5+

 
prelat

.

 

, . -124 . ? 5

 
prelat

. . , . .

 
prelat

.

 
obrazum

.

 
prelat

 
Flytime

, : . : , - 154 , , . 124 . Emirates , .
, , .

, . , 5+.

 
prelat

. . 154 2 . . -. )))). . . . . , . . . . .

 

, , , . , . . , , . .
, - . -124 , .

5-.
!

 
prelat

. , " " - . - , . "" . . .

 

. ?

 
prelat

? .

 
Alexlng

, , , smile:)... , - , . . , , ... .

 
prelat

. . . . , . " ". ( " " . " ") . .

 
Alexlng

??? " " - . , , - -smile:) " " , ( ). , -22 2/3 ( 45), smile:), -160.

 
prelat

. . , . 26. . ... 45. . . . .

 
A321Lufthansa

. , . . . . 5+.

 
prelat

.
? .

 
A321Lufthansa

, .

 
prelat

, " " . .

 
A321Lufthansa

- . .

 
prelat

, , .

 

- 10! -124 - ! , . , ""! , - !
, . .

 
prelat

. "" . "". . . . .

 
Alexlng

" "" "- , , , smile:), -, , (-26, -32, -12), smile:).

 
prelat

, - . 32 22 .

 
obrazum

..

 
prelat

.

 

) 82037 . , ))))) ?

 

 
prelat

. . . , .

 

 
M

, , - , , . !!!! -124- !!!! ! .. 5++++

 
prelat

. .

 
prelat

.

 

!!! 5

 
prelat

.

 

, , smile:-) 5+

 
prelat

. " " ?

 
BQS 28

. - . , , 5 . , - - . smile:) 773 30 . , 737. , , " ". . , , . , . " " 763 smile:). . , , . .

! .

 
BQS 28

*

 
prelat

. , .

 
prelat

. ? , . , . , " " . . 2015. "".

 

! ! . , , .)) , . , , , , . , . !

 
prelat

. . . . !

 
Pullse

!

 
prelat

.

 
Mr.Aero

. . . .

5+++. !

 
prelat

. , . . .

 

! , , ! ! !

 
prelat

. ! .

 

,- . ?

 
prelat

.

 

---- !!!!!

 
prelat

.

 

) ..!!! )))) ..

 
prelat

. , . )))

 

.. , - , - . - ,

 
prelat

. .

 

!!!
..., !!!!!

 
prelat

. , . ))) - . .

 

, !!!

 
prelat

.

 

!!!!! Prelat, !!! , ,, . . , smile:-)

 
prelat

. . smile:D

 

))
... - 20 40)) ))
... - )) )) - ...

 
prelat

? ? . .

 

!!! : , , , , , , , ...., , . !

 
prelat

.

 

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!55555555555555

 
prelat

.

 

! , . , . !

 
prelat

. , . . , .

 
prelat

. ))))

 

! - . . !

 
prelat

? . " ". , . .

 

))) +

 

))) +

 

, . )

 
prelat

. -

 
prelat

.smile:D )))) .

 

,! , ! , , .....--!!!! !!!

 
prelat

, . . .

 
Aviashare

!!! .

? ? - )))

 
prelat

. . ))) .

 
Spirit

! . . . : , .
. .
.
!

 
prelat

. 282 . smile:) ... "" . , .

 
Spirit

, - ... , "" . !

 
prelat

... " " . 300. . .

 
Spirit

, . ! , , , .

 
prelat

, . .

 

. !!! !!!

 
prelat

, , . ...

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/prelat-2779.html 1 1 1