,   -    .  76 . 29.02.2016
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  , - . 76 . 29.02.2016
 -

prelat

, - . 76 . 29.02.2016

Здравия желаю уважаемые авторы и читатели обзоров. Разрешите представить Вашему вниманию очередной обзор перелета который имел место быть в последний день зимы , а именно 29.02.2016 года. Обзор короткий так как осуществлялся одним днем, да и снимать особо нечего. Прошу прощения за опоздание, но уважаемые служащие ВТА РФ примите самые сердечные поздравления с Вашим профессиональным праздником.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подробнее об аэродроме Чкаловский можно прочесть в моем предыдущем обзоре.
[img]https://www.airlines-inform.ru/reviews/prelat-2779.html[/img]
https://www.airlines-inform.ru/license/

Герой нашего повествования Ил-76 ТД.
https://www.airlines-inform.ru/license/
RA-76460 Ilyushin Il-76T 0013431928 1981 года постройки .В 1992 доработан до RA-76460 Ilyushin Il-76TD. В таком статусе летает и поныне.
Общие геометрические данные
Длина самолета, м 46,60
Высота самолета на стоянке, м 14,76
Размах крыла, м 50,50
Площадь крыла (трапеции), м2 300,0
Колея шасси (по внешним колесам), м 8,16

https://www.airlines-inform.ru/license/
Технические характеристики двигателей:
Длина, мм 3984
Диаметр, мм 1050
Масса сухая, кг 1550
Степень двухконтурности 2,36
Расход воздуха через компрессор, кг/с 279
Степень повышения давления в компрессоре -
Температура газа перед турбиной, °C 1154
Тяга, кгс:
на взлётном режиме 6800
на крейсерском режиме 1300
Удельный расход топлива, кг/кгс•ч. 0,77

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
Летные данные:
Скорость полета, км/час 750 … 800
Дальность полета, км
при нагрузке 52 тонны 5000
при нагрузке 20 тонн 8500
Высота полета, м 12100
Длина разбега, м 1540
Потребная взлетная дистанция на БВПП, м 1700
Длина пробега с применением реверса тяги двигателей, м 960
https://www.airlines-inform.ru/license/
Массовые характеристики:
Максимальная взлетная масса, т 210
Максимальная нагрузка, т 52
Общая вместимость топливных баков, л 109500
https://www.airlines-inform.ru/license/
Просто не мог пройти мимо этого снимка из сети.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Парадный вход. Он же пассажирский люк.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Размеры грузовой кабины:
Длина с рампой, м 24,54
Ширина, м 3,45
Высота, м 3,40
Объем грузовой кабины, м3 321
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для погрузоразгрузочных работ имеется кран-балка грузоподъемностью 3 тонны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Задняя герметичная переборка. Отделяет основной трюм от створок хвостовой аппарели.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий план грузового трюма. Всегда хотел сам сделать такой снимок , но никак не удавалось. По этому извините за снимок из сети. Хорошо виден объем грузового трюма и сидения вдоль бортов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лесенка наверх в кабину экипажа. Со второго этажа можно попасть на крышу самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так вот выглядело наше грузовое пространство перед началом погрузки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уж не знаю какой именитый дизайнер делал это кресло smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/. Но за неимением другого приходится довольствоваться этим. Во время взлета или посадки рекомендуется сидеть крепко держась за него или лежать, если есть такая возможность. Говорят есть модификация Ил 76 с пассажирским салоном, но мне они не попадались. Они летают в Антарктиду на Кинг-Джордж. Я туда летал на С-130 Чилийских ВВС.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так выглядит пространство позади гермопереборки. Видна рампа для погрузки и выгрузки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Механизмы киля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Люк для обслуживания механизмов киля. Говорят, что его в шутку называют улицей Новожилова. (Главный конструктор Ил 76).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну, а теперь о вечном.smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Самолеты данного типа укомплектованы санузлами только начиная с модификации Ил 76МД90А. В остальных более ранних модификациях такой роскоши нет. Но человек есть человек , по этому в штатный комплект самолетов входит вот такое гигиеническое ведро. Оно всегда в таком вот блестящем состоянии потому,что пользоваться им считается неприличным. Перед взлетом командир корабля своим приказом обязал нас сходить в туалет. Просить ведро для того, чтобы сделать снимок я не дерзнул по этому публикую заимствованный снимок.smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попросил штурмана сделать снимок через нижнее остекление кабины.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото двигателей через передний иллюминатор. Ну и облачка для Сергана. Двигатели находятся на одном уровне с грузовым отсеком и внутри довольно шумно. Чем дальше к хвосту тем труднее говорить. "Привилегированными" считаются сидения под передним иллюминатором. Сидеть не удобно, как впрочем и везде, но не так громко и в окно посмотреть можно.smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото кабины экипажа. Снимок 2014 года.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снимок коллег из МЧС дает очень наглядное представление об объеме трюма.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Карта полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Добродошли у Ниш!
Аэропорт Ниш Константин Великий (Nis Constantine the Great Airport)
Страна: Сербия
Второй международный аэропорт в Сербии
Часовой пояс GMT (зима/лето): +1/+2
Географические координаты аэропорта: Широта (43.34), Долгота (21.85)
Месторасположение: 4 км северо-западнее центра г.Ниш
Код ИАТА: INI
Код ИКАО: LYNI
Мы находимся в той его части которую использует МЧС РФ для обслуживания своей базы в Сербии. Снимать категорически не рекомендуется. Наши коллеги на наших "братьях близнецах" уже прибыли. Разгружаются.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сколько себя помню в аэропорту Ниша, на этих часах одно и то же время. Мы оперативно разгрузились, подписали документы о передаче изделия. И у нас осталось около 2.5 часов свободного времени, чтобы посетить город. Город маленький . До аэродрома около 4 км. Так, что времени достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У нас , бывших здесь в 1999 стало традицией заказывать службу в кафедральном соборе Ниша о тех кто погиб здесь тогда и о тех кто еще жив.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Осталось время тем кто "не за рулем" помянуть товарищей. Обычно берем традиционную сербскую ракию. И "мезе" (закуску) из прошутта(сербский аналог хамона,"сосилка с паприку" smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/сыровяленая колбаса с паприкой), каймак (аналог творога из сливок)-ну грубо говоря, молочные пенки сложенные в стопку и выдержанные некоторое время. Бывает двух видов - с паприкой и без. Ну и "вице-король" сербских сыров- козий копченый сыр с травами. Есть еще и король сербских сыров , сыр из ослиного молока, но килограмм его стоит наверное столько же сколько наш аэроплан.smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/. Чем мне нравится сербская кухня так это тем , что все можно есть получая колоссальное удовольствие. Испанский хамон полагается вкушать почти с религиозным трепетом изображая на своем лице полное удовольствие даже если тебе совсем и не вкусно, а тут можно просто есть не заморачиваясь на то правильное выражение лица у тебя в этот момент или нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и она, наша героиня по имени "Дуня". Традиционная сербская ракия из айвы. Рекомендую- деликатес.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В сумерки прибыли обратно в порт. "МЧС-ники" еще не улетели, но аэроплан уже под парами. Следом улетаем мы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше можно не читать. Это изделие которое мы везли. Бронированная машина "Выстрел". Без преувеличения, чудо сотворенное нашими оружейниками из МВТУ им Баумана.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.youtube.com/watch?v=xyEmzKGztvA
https://www.youtube.com/watch?v=Iw-eEnNkqjo
Подводя итог очередного вояжа на замечательном самолёте ИЛ 76 должен сказать следующее , мне кажется справедливым утверждение старых лётчиков о том, что "Ильюшин брал человека и выстраивал вокруг него самолет, а не как другие- брал самолет и вколачивал туда человека". За исключением металлических сидений и отсутствия сортира, это невероятно комфортный самолет. Перепада давления почти не чувствуется. Летит ровно и плавно как по рельсам.
Благодарю за потраченное время. Надеюсь, что было интересно.
:

" -76"

" "

""


id334274523

! ! 5+!!!

 

- . RA-76460 , , .

 
prelat

. . ru.onespotter.com/aircrafts/search?text=...

 
prelat

.

 
BQS 28

, . - ,, smile:). -76, smile:). .

Ps. . , .

,5 .

 
prelat

. . , . . "" , ? . . , . 78. , . .

 
.

!
, , , , , , , .

 
prelat

? 1 . "" .

 

, , - , .

, "", , ("" , ). -76 10 , smile:-)

.. - ! / Sergan AIR... smile:-)

 
prelat

.

 
WhiteShadow

!
. , . , .

 
prelat

. .smile:). , , smile:).

 
Mr.Aero

. . .

5. !

 
prelat

. . .

 

, , , .

4.
!

 
prelat

smile;) "" . smile:) " " , . smile:)

 

" ", , , . .

 
prelat

. , ? , , "" "-" . , , - . , -, . .

 

. - .

 
prelat

, . . , . . - . 1996 1997 . . , ." ." . 1989 smile:). . smile:)

 
Savy

, , "-"(), ? - ( ) ... ( ) ?

 
prelat

. . smile:). 2014 . , . .

 
prelat

. , . smile:)

 
prelat

smile:(. smile:(. .

 
A321Lufthansa

- . 5+! .

 
prelat

. . , . , .

 
Flytime

, , .

 
prelat

. . .

 
Flytime

, - , .
, 5+, 76 .

 
prelat

. 76. 300. .

 
MAXIMS

!
5.

 
prelat

. , .

 

!
, !
!

 
prelat

. , .

 
AIR AL

. . .

 
prelat

.

 

!!!
"", .
.
-26 ?)))))

 
prelat

. . 26. . . , .

 

" 26". -.

 
prelat

. .

 

, . , , . , , .

 
prelat

.

 
Spirit

, !
- !
!=)
! !=)
- ? , !=)

 
prelat

, " 76, ", . smile:) , .smile:) , . 300 , , .

 

,! !

 
prelat

. .

 

!

 
prelat

.

 

+100!!!
!!! !!! , . , ! , .
!!!

 
prelat

. , .

 
asgolion

! . , , !

 
prelat

. 4 .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/prelat-2961.html 1 1 1