. -
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . -
 -

Anna S

. -

Добрый день, уважаемые создатели и постоянные читатели обзоров полетов! Уже около двух лет являюсь вашей преданной поклонницей, и, наконец-то, решилась на создание собственного обзора.
В начале лета я решила совершить путешествие из Санкт-Петербурга на Дальний Восток. Прямых рейсов между Санкт-Петербургом и Владивостоком нет, поэтому было принято решение лететь из Москвы. До Москвы добиралась Сапсаном. Во-первых, давно хотелось его опробовать, во-вторых, сэкономить. За 45 суток до поездки билет мне обошелся всего лишь в 999 рублей. Для сравнения, билеты на самолет по маршруту Санкт-Петербург-Москва начинались от 3700 руб.
Итак, мое путешествие начинается с Московского вокзала дождливым питерским утром 05 июня 2016 г.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот такой красавец-поезд ждет меня на перроне. Обслуживание очень похоже на обслуживание в самолетах: проводники в фирменной форме РЖД, при входе в поезд проверяют "посадочные", подсказывают как пройти к указанному в билете месту. Все очень улыбчивы и вежливы. Салон поезда также оставил очень приятные впечатления.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поезд очень комфортный и совершенно бесшумный. Ровно 4 часа, и вот мы уже на Ленинградском вокзале Москвы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее 3 станции по кольцевой ветке метро и мы уже на вокзале Белорусском, откуда и будет лежать наш путь Аэроэкспрессом в славный аэропорт Шереметьево.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
При подъезде к Шереметьево, удалось сделать несколько фото летного поля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее длинными коридорами и переходами пробираюсь в Терминал D. После чего выхожу на улицу, чтобы запечатлеть его снаружи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снова захожу внутрь терминала, чтобы сдать багаж и получить посадочный на стойках drop-off на свой рейс SU1700, на который я предусмотрительно зарегистрировалась за сутки до вылета он-лайн smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В этой чудесной очереди мне пришлось отстоять около 40 минут) Затем, сразу же, иду на предполетный досмотр, так как времени до вылета остается все меньше и меньше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попадаю в изученную вдоль и поперек большинством из посетителей этого сайта чистую зону терминала D.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Времени делать детальный осмотр нет, поэтому пара фотографий летного поля и бегом вниз, к выходу №3, который назначен для нашего рейса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На дальнем плане Боинг 777-300ER, на котором и состоится мой полет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У выхода №3 огромное количество народа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре объявляют посадку. Короткий взгляд на летное поле и вперед, в Кобус)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и борт, на котором состоится мое путешествие во Владивосток.
A. Ostrovsky VQ-BUC Boeing 777-300ER. Первый полет совершил 21.04.2015 г.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим из Кобуса, поднимаемся на борт и занимаем свои места. Сразу при покупке билета я выбрала место 48К, в самом хвосте самолета. Так выглядело окружающее меня пространство.
https://www.airlines-inform.ru/license/
К слову, загрузка рейса была 100%.
Впереди стоящее кресло с системой развлечений.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Верхняя панель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Одной из особенностей моего места был широкий зазор между креслом и стенкой, ввиду естественного сужения фюзеляжа самолета к хвосту. Он позволяет очень удобно разместить там ручную кладь (или использованные стаканчики от напитков, что наглядно продемонстрировала сидящая передо мной пассажирка smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/ )
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из моего окна на ожидающий пассажиров Airbus A330.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре все пассажиры заняли свои места, по мониторам начали транслировать инструкцию по безопасности, а самолет начал свое движение к ВПП.
Диспетчерская вышка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разгон и взлет. Под крылом Москва и Подмосковье.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем сквозь облака. Красота!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре мы вышли на эшелон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началось обслуживание. Сначала бортпроводники разнесли наушники и меню.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем настал черед и самого питания. Я выбрала курицу с рисом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ужин был очень вкусный. А мы, тем временем, уже пролетали над Уралом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Практически весь полет была густая облачность, от Подмосковья и до самого Владивостока. Только один раз, сквозь дымку, ненадолго показалась одна из сибирских рек.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Долго ли, коротко ли, но наш полет близился к логическому завершению. Настало время завтрака.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И именно в этот момент, насытившись, на высоте 10000 метров, со скоростью относительно земли 1000 км/час я поняла "Пора!". Пора писать свой первый обзор! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начала судорожно вспоминать, что же там у нас должно быть по канонам наших глубокоуважаемых аксакалов-обзорщиков)))
Ну, во-первых, ноги) Расстояние до впереди стоящего кресла более чем достаточное, особенно учитывая мои 160 см.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем сакральное место. После 7 часов полета состояние просто отличное. Чистота и порядок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности и бортовой журнал за июнь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А тут как раз КВС объявил о начале снижения.
Из облаков вынырнули совсем близко от земли.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За минуту до касания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем по рулежным дорожкам к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути встречаем Аврору и S7.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Успешно пристыковываемся к телетрапу. Пассажиры нетерпеливо вскакивают со своих мест и направляются к выходу.
Так выглядело мое место после полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим по телетрапу в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее в зал выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот здесь Владивосток преподнес мне свой первый сюрприз: я нигде и никогда в жизни не видела, чтобы багажная лента двигалась с ТАКОЙ скоростью))) Это был настоящий аттракцион по поимке своих чемоданов! Возможно, это такое владивостокское ноу-хау, чтобы взбодрить своих жителей и гостей после многочасового перелета)))
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее зона прилета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Короткий взгляд на терминал в целом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И бегом на автобус №107, навстречу новым впечатлениям!
https://www.airlines-inform.ru/license/
В качестве заключения могу сказать следующее: Шереметьево неплох, но мой любимый Пулково намного удобнее, на мой взгляд. Аэрофлот держит марку, полет прошел отлично. Аэропорт Владивостока светлый и просторный, мне понравился.
Прошу не судить строго, и, до новых встреч!



:

" - "

"Boeing 777-300"

" "

" "


BQS 28

, - smile:). , 5. 777w . "" - , SVO... IFE, , smile:). , ?

 
BQS 28

Ps. BQS-KHV 319 , .

 
WhiteShadow

? . SU smile:)
.

 

IFE, Wi-Fi ? IFE - . , . 4- 2 Wi-Fi (((

 
Anna S

!) !

 

, ,

 
Anna S

! 100%.

 

, . . .

 
Anna S

, )

 
prelat

! "". 5+!smile:)

 
Anna S

! !)))

 
Andrey Z

! , .
, ? ?
- , 4... ()?
!
! 5+! !

 
Anna S

! 2,5 20000 . -. .

 

! ! ! )))

 
Anna S

!)

 

, !
!
)

 
Anna S

!

 

.

5.
!

 
Anna S

, !

 
id334274523

! ! 5+.
, )).

 
Anna S

, !)

 

! ☺ !

 
Anna S

!)

 
A321Lufthansa

5. , - , " ". , - , , -. , .

 
Anna S

!

 
Flytime

, ?

 
A321Lufthansa

- , .

 
Flytime

, . 4 , . .

 
MAXIMS

!

 
SMC

. . . .

 
Anna S

!

 
Anna S

!

 
Flytime

160..... )

. . , .

, .

5+.

 
Anna S

!)

 
Anna S

!

 
asgolion

, ! 777 smile:)

 
Anna S

!)

 

- Turkish Airlines (, ). 777, . 3-3-3, , , .

 
WhiteShadow

! smile:)
" " - , - . , "".
, .

 
Anna S

! , . !)))

 
Ast1989

" " smile:), . , , smile:) - . ! , .

 
Anna S

!) - , !

 
Ast1989

smile:)

 

smile:-)- ! .

9 , - 10. , , -, , .
... smile:-)

.. ! - ! / Sergan AIR... smile:-)

 
Anna S

, !)

 

smile:-) !

 

! ! , .!

 
Anna S

!)

 

,! , ! !

 
MAXIMS

!

 

" " - ? ? , ? , ...

 
Mr.Aero

. . ?

5. !

 

. ,

 

5

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/ras1285mail_ru-3041.html 1 1 1