.  (VVO) -  (DME)  Boeing 777-300 EI-UNL
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . (VVO) - (DME) Boeing 777-300 EI-UNL
 -

. (VVO) - (DME) Boeing 777-300 EI-UNL

Настал день возвращения из Приморья - 2 октября 2015 г.

Двумя днями ранее по СМИ и интернету громогласно разнеслась информация об ультиматуме Аэрофлота по поводу возможного прекращения оплаты топлива для самолётов Трансаэро как раз с 02.10.2015 и заявлении правительства РФ о возможном банкротстве авиакомпании.

Получалось, что мой самолёт в любом случае должен был вылететь из Домодедово накануне, а полетит ли он из Владивостока обратно - это был вопрос. Масла в огонь подливало то, что уже полным ходом шли отмены международных рейсов ТСО и ряда внутренних. Я успокаивал себя тем, что дальневосточные рейсы являются одной из "скреп", удерживающих Дальний Восток в составе РФ, так что резкие действия здесь будут предприняты в последнюю очередь, да и в глубине души была уверенность, что всё будет хорошо. Так и получилось.

Моя дорога в аэропорт началась ещё затемно на вокзале Владивостока,
https://www.airlines-inform.ru/license/

где в 6:20 я сел на самую обычную электричку до остановки "Артём-Приморский 1". Билет стоит 70 рублей, что в 5 раз дешевле аэроэкспресса.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Железная дорога проходит под низководным мостом, через который пролегает альтернативная дорога из аэропорта в город.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Восход солнца
https://www.airlines-inform.ru/license/

В 7:35 высаживаюсь на вышеназванной остановке. Накануне прошёл тайфун, после которого резко похолодало, и утро встречает меня почти морозной свежестью. До аэропорта 4 километра пешком. Багаж в виде заплечного рюкзака необременительный, времени вагон, и можно прогуляться не спеша.

Указатель у развязки на аэропорт уже начал линять
https://www.airlines-inform.ru/license/

Приморская осень. Из-за близости океана настоящая осень со своими красками будет недели через 2, а это лишь её предвестники.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на терминал аэропорта и терминал аэроэкспресса
Вид на аэровокзал аэропорта Владивосток и терминал аэроэкспрессаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Неподалеку от терминала установлен в качестве памятника Як-40, названный в честь заслуженного пилота РФ В.А. Сайбеля, генерального директора а/к Владивосток-Авиа, которую поглотил Аэрофлот, сделав из неё а/к Аврора.
Самолет-памятник Як-40 в аэропорту Владивостокhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати, во Владивостоке также есть памятник Як-40.
https://www.airlines-inform.ru/license/

У терминала готовится к полёту в Шереметьево аэрофлотовский B777-300ER VP-BGF. В окнах телетрапа не видно "движухи", а значит, посадка ещё не началась. Так что если вы летите рейсом SU1701 налегке, без багажа, с пройденной онлайн-регистрацией и распечатанным посадочным талоном и умеете достаточно быстро ходить, можете попробовать так же сэкономить на аэроэкспрессе. За последствия не отвечаю, риск целиком лежит на вас.
https://www.airlines-inform.ru/license/

У меня же по прежнему впереди много времени, решаю немного поспоттить из-за забора.

На стоянке находятся: два зелёных огурца А320 - один с классическими законцовками крыла
Самолет Airbus A320 авиакомпании S7 Airlines в аэропорту Владивостокаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

другой - с шарклетами и имеет регистрационный номер VP-BOG (с учётом того, что у S7 есть также А320 VQ-BES, выглядит это особенно забавно)
Самолет Airbus A320 авиакомпании S7 Airlines в аэропорту Владивостокаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Ту-204 СЛО "Россия"
Самолет Ту-214 СЛО https://www.airlines-inform.ru/license/

B735 Авроры в ливрее SAT с облезлым носом и патриотичной регистрацией RA-73013
Самолет Боинг-737-500 авиакомпании SAT (Аврора) в аэропорту Владивостокаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Хотелось заснять взлёт аэрофлотовского 77W но, погуляв около аэропорта, я замёрз и, не дождавшись взлёта, решил скоротать остаток времени внутри.
Табло вылетов. Посадка на рейс АФЛ как раз только что закончилась. Рейс на Терней по факту был отменён, о чем неоднократно извещал громкоговоритель.
https://www.airlines-inform.ru/license/

До начала регистрации на мой рейс UN124 ещё около полутора часов (я зарегистрировался через смартфон за 30 часов до вылета, так что мне оставалось лишь получить посадочный талон и сдать багаж) и я отправился перекусить в неоднократно упоминавшееся в обзорах кафе на нижнем уровне терминала. Обнаружилось, что кафе перестало быть "секретным" и обзавелось указателями.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот еда здесь не порадовала. За незатейливые суп и второе пришлось выложить 300 рублей, при этом блюда оказались невкусными. Вот она, цена пиара. Так что не рекомендую. Берите еду с собой из города. В кафе заглянул во флайтрадар и увидел, что за мной летит борт EI-UNL, который уже начал снижение.

Выйдя из кафе, обнаруживаю, что регистрация уже началась. Получаю посадочный талон
https://www.airlines-inform.ru/license/

и отправляюсь на эскалаторе на второй этаж в зону вылета.

"Мой" Боинг уже совершил посадку и заруливает к терминалу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 777-300 авиакомпании Трансаэро в аэропорту Владивостокаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Припарковался. Красный слева, зелёный справа - всё по правилам smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-777-300 авиакомпании Трансаэро в аэропорту Владивостокаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Итак, интрига: будут ли заправлять самолёт? Вырвался вздох облегчения, когда без задержки к Боингу подъехали жёлтые топливозаправщики и присосались к крыльевым бакам.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем совершает посадку северокорейский Ту-204 из Пхеньяна.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В этой ливрее с этого ракурса он напоминает огромное насекомое наподобие богомола. Одновременно и пугающе, и забавно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сборище экзотических ливрей
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вездесущая на Дальнем Востоке Аврора. А320 VP-BOG готовится к вылету в Новосибирск.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Высоко над аэропортом пролетает противолодочный франкенштейн Ил-38, выполняющий какую-то секретную миссию. Эти самолёты базируются на аэродроме Николаевка под Находкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем небо постепенно затягивается облаками...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Флайтрадар показывает, что скоро должен появиться аэрофлотовский А330-300, выполняющий рейс SU1702. Вот и он.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Касание:
Airbus A330-300 Аэрофлота совершает посадку в аэропорту Владивостокаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Заруливание:
Airbus A330-300 Аэрофлота в аэропорту Владивостокаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Символичное фото. Из двоих скоро останется только один...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного снимков зоны вылета:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал ожидания в зоне вылета аэропорта Владивостокhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка началась. Что же, в свете всего, что происходит сейчас с авиакомпанией, уже совершенно ясно, что это мой последний полёт с Трансаэро (к счастью, я, словно предчувствуя грядущие события, не поддался соблазну накупить демпинговых билетов у ТСО на зиму). Так пусть же этот полёт запомнится надолго!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Борт EI-UNL - первый 777-300, который Трансаэро получило ещё в ноябре 2011 года. Салон отличается от салона EI-UNP разительно: вместо красного и синего "экономов" - монохромные тёмно-синие кожаные кресла, выглядящие совсем новыми. Видимо, недавно была проведена реновация салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон экономического класса в Боинге-777-300 Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Во время полёта на EI-UNP, описанном в предыдущем обзоре, я внимательно осмотрел различные ряды эконома, и в этот раз принципиально выбрал место 53К, которое имеет два иллюминатора (к счастью, оба оказались практически без изъянов).
Пассажирское кресло эконом-класса в самолете Боинг-777-300 Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Во время онлайн-регистрации, кстати, снова были доступны места во второй половине переднего салона эконома с увеличенным шагом кресел, расположенные над двигателем и крылом и не подходящие тем, кто хочет, чтобы вид из окна ничто не загораживало.

Усевшись в кресло, сразу обнаруживаю, что оно намного комфортнее, чем кресла в EI-UNP - возможно, что форма спинки тут уже "анатомическая". Развлекательная система Lumexis работает, в салоне играет мелодия из гимна Трансаэро. Приятно!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мало того, оказывается, что на этом самолёте, и также в хвостовом салоне (правда, в среднем ряду), летит мой знакомый, с которым не виделись уже несколько лет! Он летал во Владивосток в командировку на 3 дня и сейчас возвращается домой. Вот так сюрприз!

Пара снимков, дающие наглядное представление о просторности салона:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид из окна на двигатель RR Trent 772 и стойки шасси стоящего по соседству А333
https://www.airlines-inform.ru/license/

Северные корейцы полетели домой
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тягач выталкивает Боинг в зону запуска двигателей. Вид на терминал из окна:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Запуск двигателей:


Взлетаем в южном направлении с правым разворотом на 180 градусов:


https://www.airlines-inform.ru/license/

После разворота из иллюминатора становятся виден Уссурийский залив. Дорога во Владивосток:
Дорога на Владивосток из аэропорта Кневичиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Кневичи, старый аэропорт Озёрные Ключи (выглядящий как отросток от основного аэропорта), терминал и линия аэроэкспресса. Виден и А330, который выталкивают в зону запуска. Позади - город Артём.
Вид сверху на аэропорт Владивосток Кневичиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Посёлок Кневичи и окраина города Артём.
Посёлок Кневичи и окраина города Артёмhttps://www.airlines-inform.ru/license/

До свиданья, земля! Здравствуй, небо!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прорезаем слой облаков...
https://www.airlines-inform.ru/license/

... и за окном появляется красота.
Облака во время рейса Владивосток-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Облака во время рейса Владивосток-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Облака во время рейса Владивосток-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед Хабаровском выходим на эшелон FL310. Выше не дают, потому что здесь проходит оживлённая авиатрасса между Японией и Европой и верхние эшелоны заняты.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и попутный трафик со стороны Японии.
В772 Air France:
https://www.airlines-inform.ru/license/

A333 Finnair, с которым красиво расходимся в небе:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Время еды. На этот рейс у меня также был заказан seafood и он также разительно отличался от сифуда на рейсе во Владивосток. Всё съедобно и вкусно (разве что рис суховат) и заслуживает оценки 4+. Хвала "Аэромар-ДВ"!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как можно видеть, наш самолёт снизили до эшелона FL300 (9 тысяч метров). Не лучший вариант в плане расхода топлива, но такова воля диспетчеров.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем за окном - волнистые облака верхнего яруса, а над нами - чей-то свежий конденсационный след.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тень, отбрасываемая следом от самолёта на тонкую дымку облаков:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлетаем к великой реке Лене. Возникает чувство, как будто сейчас начнётся что-то чрезвычайно интересное...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Облака начинают разрежаться, и внизу показывается широкая темная лента реки в обрамлении горящей золотом лиственничной тайги!
Река Лена в разрыве между облаковhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Золотое и зелёное:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а здесь - без комментариев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Река Лена в Якутииhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В полете над Сибирьюhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Осенняя тайга в Якутииhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В полете над Сибирью - река Ленаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В полете над Сибирью - вдали река Ленаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В полете над Восточной Сибирьюhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пересекая Лену:
Река Лена в Восточной Сибириhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Облака, раскрашенные "глорией" от самолёта:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Небольшие притоки Лены:
Притоки реки Ленаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Притоки реки Ленаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Разрывы облаков над Восточной Сибирьюhttps://www.airlines-inform.ru/license/

"Глория" на облаках. Золотая тайга осталась позади, самолёт уходит всё севернее, облака на какое-то время закрывают землю...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Облака снова расступились, и самолёт достаточно долго летит параллельно немаленькой реке. Видимо, это либо Подкаменная, либо Нижняя Тунгуска.
Река Нижняя Тунгуска в Восточной Сибириhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Река Нижняя Тунгуска в Восточной Сибириhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Река Нижняя Тунгуска в Восточной Сибириhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Реки в Восточной Сибириhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Далее под крылом появляется вот такая "подкова"
https://www.airlines-inform.ru/license/
В полете над Красноярским краемhttps://www.airlines-inform.ru/license/

после чего земля надолго исчезает в облаках. Иногда в разрывах облачности видна заснеженная тундра:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Иллюминатор также слегка подмёрз:
https://www.airlines-inform.ru/license/

"Глория" во всей красе. Обработка несколько гипертрофированная, но тем лучше передаёт явление:
https://www.airlines-inform.ru/license/

На мгновение показался Енисей и снова облака закрывают землю. Когда я летел на аэрофлотовском 777-300ER этим же маршрутом в июле, Енисей был виден во всей красе.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Можно прогуляться по салону и заглянуть в сакральное место:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Крыло Боинга. Стрелками указано направление движения на случай экстренной эвакуации на земле.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Над северо-западом Сибири облака снова расходятся
Озера на северо-западе Сибириhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В полете над Западной Сибирьюhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В полете над Западной Сибирьюhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетаем над Новым Уренгоем - газовой столицей РФ:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Город Новый Уренгойhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

около которого расположены замерзшие и потрескавшиеся озёра-блюдца:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И снова облака закрывают виды вниз. Но небо не даёт скучать: справа по борту параллельным курсом мчится японский Дримлайнер с журавликом на хвосте. Судя по текущему времени, это должен быть рейс из Токио в Домодедово...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поодаль летит А340-300 Swiss Air. Судя по всему, также из Дальней Азии в Цюрих. На А330 я летал, а его четырёхмоторных собратов раньше вживую не видел, и вот теперь наблюдаю в небе.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поскольку лететь Свиссу на запад дальше, то и дуга его пути проходит севернее, и постепенно он исчезает из вида.

В это время раздают второй обед, который также оказывается очень вкусным:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поглощая еду, одновременно наблюдаю за красивым полётом японского В788, который постепенно уходит вперёд и исчезает из вида:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем позади остаются Обь и Урал, скрытые облаками, и в разрывах облачности мелькают ландшафты севера европейской части РФ
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Решаю прогуляться в переднюю часть самолёта и снова пофотографировать двигатели. Вот такая красота открывается из узкого окошка выходной двери с левой, солнечной, стороны:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Облака в полете Владивосток-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мост через реку из облаков. Думали, только в сказке такое бывает?
Мост через реку из облаковhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А вот что получилось с двигателями RR Trent 892:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Схема расположения аварийно-спасательного оборудования в самолёте:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Эти рукоятки поворачивают симпатичные стюардессы, когда раздаётся команда "бортпроводникам: двери в положение ARMED"
https://www.airlines-inform.ru/license/

Украдкой сфотографировал бизнес-класс и чуть виднеющийся "Империал". Правда, бортпроводник заметил и сделал мне выговор. Ну и пусть, зато останется на память.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Облака, расположенные словно на грядках, переходят в сплошную облачность по мере приближения к Москве
Облака в центральной части Россииhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Полёт стремительно подходит к завершающей стадии...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взмахнув крылом на прощание высоким облакам, начинаем снижение...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подставляем солнцу правый борт, до того 8 часов остывавший в тени.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Режем верхний слой облаков
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взору открывается удивительная картина: солнце подсвечивает нижний слой облаков, но земли его лучи не достигают.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мгновением позже замечаю в облачности глубокую "борозду", прорезанную нижелетящим самолётом, но не успеваю сфотографировать. Выглядело впечатляюще...

Снижение происходит поэтапно, с нарезанием кругов в зоне ожидания. В Домодедово в послеобеденное время трафик велик. Между облаками уже отчётливо просматривается земля:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим из зоны ожидания и продолжаем снижение:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Облака рядом с Москвойhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Режем нижний слой облачности...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За мгновения до посадки...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Касание ВПП было почти незаметным, но уверенным. Видео, к сожалению, нет - USB-шнурок от камеры я забыл забрать в ручную кладь из багажа и её заряд кончился после съёмки взлёта из аэропорта Владивостока.

В соблюдение традиции - A320 Уральцев:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Боинги 777-300ER 5-звёздочной и 4-звёздочной авиакомпаний. А вот белого Дримлайнера не видно. Странно. Может быть, припаркован с другой стороны терминала?
https://www.airlines-inform.ru/license/

Таджикский B738 и узбекский А320
https://www.airlines-inform.ru/license/

Австрийцы на А320.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В757-200 ВИМ-авиа, на этот раз в красной, а не розовой, ливрее.
https://www.airlines-inform.ru/license/

A319 S7 и B738 дочернего "Глобуса" в ливреях альянса OneWorld
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рулим на стоянку B747-400 и B777-300. На ней стоят "раненый" VP-BKL, законсервированный EI-UNM, EI-XLP, и, поодаль - EI-XLI.
https://www.airlines-inform.ru/license/

EI-UNM
https://www.airlines-inform.ru/license/

EI-XLP, готовящийся к полёту в Хабаровск
https://www.airlines-inform.ru/license/

Экипаж готовится к рейсу:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Над ТСО сгустились тучи...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Полёт завершён. Звучит гимн Трансаэро, пассажиры торопятся к выходу, я же выхожу одним из последних, сфотографировавшись на память с симпатичной стюардессой (по её просьбе фото не выкладываю).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид крыла, двигателя и шасси Боинга с трапа. Невыразимо грустно покидать самолёт...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панорама самолёта, снятая из автобуса:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Автобус отвозит пассажиров в зону прилёта, получение багажа занимает довольно много времени, но у меня ещё есть время немного поспоттить через мутноватые окна. На горизонте появляется B777-200ER VP-BLA Orenair, выталкиваемый тягачом на стоянку. 2 недели спустя мне довелось полетать на нём на коротком рейсе, надеюсь, что найдётся время сделать обзор. Тогда же были отменены рейсы Трансаэро во Владивосток и Хабаровск...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сингапурский 77W, прилетевший из Хьюстона, отстаивается и проходит обслуживание перед полётом домой. С 2018 года, когда Singapore Airlines начнут получать новейшие A350-900ULR, способные выполнять беспосадочные рейсы из Сингапура в США, они могут уйти из РФ.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Споттинг в Домодедово "с улицы" получился весьма продуктивным.

Сингапурцы полетели домой:
Взлет Боинга-777-300 Сингапурских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

EI-XLP полетел в Хабаровск:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Неожиданная удача: пятничный рейс British Airways в Хитроу на B747-400! Теперь это единственная возможность улететь из Москвы на пассажирском "Джамбо", но нет никаких гарантий, что она сохранится в дальнейшем - бритиши вряд ли будут возить воздух при дальнейшем падении пассажиропотока.
Взлет Боинга-747-400 Британских авиалиний из аэропорта Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлёт "Тигролёта"...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И последними фотографирую Emirates
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через забор, огораживающий лётное поле, вдалеке виднеется "мой" борт EI-UNL. Вот и всё, прощай, Трансаэро! Спасибо этой авиакомпании за все совершённые с ней перелёты, а особенно за этот, который стал лучшим из всех!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Из Домодедово уезжаю опять же на "простой" электричке, вагоны которой в этот раз оказываются не хуже, чем у аэроэкспресса. "А если не видно разницы, зачем платить больше?"(с)

25 октября 2015 года герой этого обзора вместе с 15 другими широкофюзеляжными и узкофюзеляжными бортами Трансаэро улетел в Испанию в аэропорт Теруэль на хранение в ожидании дальнейшей судьбы.
https://www.airlines-inform.ru/license/



Остаётся пожелать, чтобы судьба у этих самолётов сложилась счастливо и они смогли снова подняться в небо, пусть и под другими ливреями...

:

"Transaero"

"Boeing 777-300"

" "

" "


Aviashare

! 5, ! - . . , !

, , ? )))

 

14.11.2015




, . . , .
- .

5+.
!

!

 

.

 
Ast1989

5 , . smile:).

 
Flytime

! 350, 17 . - , . , 330 5 , 3 .

, ( 767-300) Icelander. . /.

, 5+.

 

, . -,77w , - , -- .

 
Flytime

, - . . .

 

16 . ETOPS, , , .. 77L, , . .

77W 14 , .

 
Ast1989

330 , 9 330 , 180 . 330 3-6 , .

 

343( 333-) sxm cdg, 9 . 187 .

 

330. , - . 330-300 8 . 330-200 12 - , .

. , AirAsia X 330 9(!) , . , 180 , , , 7 ...

 
Flytime

, . 330.

 

Icelandair 767-300, : www.airfleets.net/ficheapp/plane-b767-30...

 
Flytime

. EI-UNC , . :www.planespotters.net/airframe/Boeing/76...

 

, airfleets . planespotters smile:)

, planespotters, 777-300 EI-UNM EI-UNN.

 

, ! .

Somon Air . 738, 739.

772 , .

,, . 767-200 ei cxz, -un 160 gdx-vko, . , , - ...smile:)

,,5,, 777 .

 

! , , , 738. , , 739.

772 , . , , , 773 - 3-4-3, , . , .

 

, vko 772 , -. .

 

, 25 ( 772) "-" .

, 772 , .

, "", , 772, .

 
Flytime

772 .

 

! - - .

 
A321Lufthansa

?! 5-. ( ).

 

, .

 
A321Lufthansa

. , , .

 

, . . , .
- .

5+.
!

 

.
, , . .

 
SpotterOMSK

! .

 

!

 
Andrey Z

! ! - ...... seafood? ? smile:-)
5! ! !

 

! , .

, , - , .

- .

 
Andrey Z

, ? ?)

 

( ).

, 77W , ( ), . , , 747 .

Nikon D3000 18-55 55-200, 18-300. Hon Phone.

 
A321Lufthansa

18-300 - "" . , , .

 
A321Lufthansa

. .

 

, , , ... - , smile:)

 

, . . . .

 
A321Lufthansa

, , , ? , . , .

 

, 5 . . 2008 62 , 9 . , . smile:-D smile:-D smile:-D

 
Mr.Aero

. . . ?

5+. !

 

! ! !

 
Spirit

! , , !

 

...

 
FlyPlane

, . ! , , , ...
, 5+.

 
FlyPlane

, . ! , , , ...
, 5+.

 
FlyPlane

P.S. 4- . , !

 

! / , "". , 2018 . - , RR Trent GE90. - ! !

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/skyhopper-2367.html 1 1 1