(SIP) -  (DME)  Boeing 777-200ER Orenair
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  (SIP) - (DME) Boeing 777-200ER Orenair
 -

(SIP) - (DME) Boeing 777-200ER Orenair

Disclaimer: полёт совершён ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из-за любви к широкофюзеляжным самолётам Boeing. В данном обзоре - авиация вне политики.

19 октября, на следующий день после однодневного похода на Чатыр-Даг, пришла пора возвращаться домой. Время вылета - 10:45.

В Симферополе у Orenair нет онлайн-регистрации, регистрация возможна только в аэропорту. Интересно, что в call-центре Orenair, когда я заранее уточнял время её начала, мне сообщили, что за 2 часа до вылета. Однако вечером накануне вылета я из чистого любопытства зашёл на сайт в раздел онлайн-регистрации. Система выдала сообщение вида: "онлайн-регистрация в данном аэропорту недоступна, обратитесь на стойку регистрации за 3 часа до вылета". Я решил, что лучше довериться сайту. Также очень полезным оказалось узнать, что места по правому борту у окна обозначены буквой "L" (как было на В747 в Трансаэро), а не "К", как обычно в В777.

Вооруженный этой информацией, я приехал в аэропорт в 6 утра, ещё затемно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Старый терминал:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Имея в распоряжении массу времени, принялся за осмотр новых терминалов аэропорта, которые обозначены как А и В. Рейсы группы "Аэрофлот", в которую входит Orenair, осуществляются из терминала А.

Терминал В
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло вылета. Рейс UN2018 на самом деле отменён уже больше недели. А в конце лета Трансаэро предлагало на своём сайте билеты в Симферополь на середину октября дешевле, чем за 4 т.р. RT и в расписании стояли В744 и В773. Остаётся только посочувствовать тем, кто купил эти билеты. Red Wings, Уральцы, Грозный Авиа и Северсталь также кинули своих пассажиров... smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал А
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока ещё безлюдные стойки регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/

За столиком этого кафе я скоротал время до начала регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация на мой рейс началась примерно в 8 утра. Снова переложил часть вещей из рюкзака в карманы, чтобы убраться в норму ручной клади.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Попросил место 40L (хотелось опробовать двойные места в хвосте самолёта), в итоге мне волюнтаристски назначили место 42L (в самом последнем ряду). Тоже неплохо, на двухчасовом перелёте близость туалета и ограничение по углу наклона спинки кресла роли не играет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В зоне вылета пока что малолюдно
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как обычно, принимаюсь за споттинг.
Духовный скрепер подметает перрон
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вертолёт МЧС
https://www.airlines-inform.ru/license/

Списанный B735 VP-BXM Nordavia
https://www.airlines-inform.ru/license/

B738 Глобуса
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заруливает А320 Аэрофлота
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Началась посадка. Телетрапы в аэропорту Симферополя отсутствуют как класс, широкофюзеляжные самолёты (за исключением самых маленьких и лёгких - В767, на которых иногда летало Трансаэро) паркуются на дальней стоянке ввиду отсутствия рулёжных дорожек соответствующего класса. Доставка пассажиров производится на автобусе.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Споттинг из автобуса.
В738 Orenair
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё один аэрофлотовский А320, на этот раз с шарклетами
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ан-26
https://www.airlines-inform.ru/license/

Учебный Ил-14
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вдалеке показался "мой" В772
https://www.airlines-inform.ru/license/

Это VP-BHB с двигателями GE90-94B, как и у VP-BLA из предыдущего обзора. Самолёту 10 лет, он самый молодой из трёх.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Салоны эконома.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прохожу через них до конца, к сдвоенным креслам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирские кресла в самолете Боинг-777-200 Оренбургских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаю своё место 42L. Из-за того, что кресел здесь всего 2, расстояние между креслом и боковой стенкой очень большое:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кофр от фотоаппарата наглядно демонстрирует размеры бокового пространства. Есть один важный нюанс: на борту самолётов Orenair фотосъёмка запрещена. Во время предыдущего полёта я пару раз "нарвался" на замечания бортпроводников. А здесь, на последних рядах, очень удобно прятать фотоаппарат от их взглядов. Этот дурацкий запрет не имеет никакого отношения к безопасности полётов, но лучше минимизировать возможные выяснения отношений с экипажем, которые следуют инструкциям, даже если они в каких-то случаях абсурдные.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот расстояние до впереди стоящего кресла маловато и мои колени (рост 177 см) почти упираются в карман с журналами. Это особенность именно 42 ряда.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Если летите на дальнее расстояние, выбирайте место на один или несколько рядов вперёд - там всё в порядке.
Пассажирские кресла в самолете Боинг-777-200 Оренбургских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Аудиосистема имеет 18 каналов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармане инструкция по безопасности, такая же, как в предыдущем обзоре, и журнал Sky Shop.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Среди прочего в нём есть такие товары (цены на всё жуткие)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Салоны эконома заполнены полностью или почти полностью.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В этот раз включили камеру на передней стойке шасси. Монитор, правда, испытывает проблемы с цветопередачей. Подъезжает тягач для выталкивания самолёта в зону запуска двигателей.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Иллюминатор - опять видавший виды и мутноватый. Похоже, это проблема всех ореновских 772. За окном - автобус, который привёз последних пассажиров и возвращается к терминалу...
https://www.airlines-inform.ru/license/

... и шикарное небо, зовущее в полёт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На выруливании проезжаем над знаменитым тоннелем, по которому проходит под аэропортом шоссе на Евпаторию


Стоянка пожарной техники, готовой по тревоге MAYDAY примчаться на помощь


Взлетаем в направлении ЮЮЗ, делаем левый разворот на восток и окунаемся в потрясающе красивые облака:


Облака над Крымом при взлете из Симферополяhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Облака над Крымом при взлете из Симферополяhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В иллюминатор виден фрагмент хвостового оперения
https://www.airlines-inform.ru/license/

В просветах между облаками видно море, блестящее на солнце:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Облака над Крымомhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Разрыв облачности над морем. Пока что солнце светит с правой стороны, но скоро самолёт повернёт на север, и постепенно солнце начнёт заходить в хвост самолёту.
Облака над Черным моремhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Самолёт занял крейсерский эшелон, и оставляет за собой сильный конденсационный след:

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортовое питание такое же незатейливое, как и на предыдущем перелёте
https://www.airlines-inform.ru/license/

Очередной разрыв облаков, море осталось далеко позади
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец, облака заканчиваются и самолёт входит в зону антициклона:
В полете над Краснодарским краемhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Видимость идеальная
В полете над Кубаньюhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Нахождение на пока ещё солнечной стороне даёт возможность "ловить" отражение солнечных лучей от водоёмов:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Конденсационный след по прежнему очень интенсивный
https://www.airlines-inform.ru/license/

Крупный посёлок у слияния двух рек
В полете над Кубаньюhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Овальные поля
https://www.airlines-inform.ru/license/

Овраги
Овраги на юге Россииhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Реки и сёла
Село и поля на юге Россииhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ломаные линии
Поля на юге Россииhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В полете на юге Россииhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Земля напоминает паркет, а в небе лёгкая дымка...
В полете на юге Россииhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Деревня с запрудой
https://www.airlines-inform.ru/license/

Облака-"барашки"
Облака-барашки в полете на юге Россииhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Посёлок в окружении оврагов
Поселок в центральной части Россииhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Река с излучинами
https://www.airlines-inform.ru/license/
Река в центральной части Россииhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Меловые горы (точнее, холмы)
https://www.airlines-inform.ru/license/
В полете над центральной частью Россииhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Запруда в полях
https://www.airlines-inform.ru/license/

Параллельным курсом позади летит В777 Emirates.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перпендикулярно направлению нашего движения на нижнем эшелоне очень красиво пролетает большой самолёт в ливрее JAL, скорее всего 77W, но я не успеваю сфотографировать его.

Встречный узкофюзеляжник на нижнем эшелоне
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре под крылом появляется сплошная облачность...
https://www.airlines-inform.ru/license/

... и самолёт приступает к снижению, выпустив интерцепторы для увеличения вертикальной скорости.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед погружением в облака успеваю заснять блёклую "глорию" с тенью самолёта в центре.
https://www.airlines-inform.ru/license/


Между верхним и нижним слоем облачности
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка. В аэропорту Домодедово +7 градусов, дождь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


"Заплаканный" иллюминатор, из-за которого следующие снимки получились "размытыми".
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сингапурский 77W и A319 EasyJet, которые, к большому сожалению, скоро уйдут из России...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Узбекистан (А320), Туркменистан (В738) и Азербайджан (А320)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Саратовские авиалинии на апельсиновом Embraer E-195
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заруливаем на стоянку. ВИМы, Нордстар и немного Трансаэро...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кладбище самолётов. B747 древних модификаций, B757-200, Ил-86, Ил-62, Ту-154...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Полёт завершён. Двигатель GE90-94B
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид с трапа. В752 AzurAir, B738 Orenair, вдали уже привычно стоят грустные B773 EI-UNM и B744 VP-BKL.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Последний взгляд на самолёт из автобуса...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ту-214 Трансаэро
https://www.airlines-inform.ru/license/

Один из двух других ореновских В772 и ореновский же В738
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зелёные самолёты и зелёные человечки...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры нашего рейса ждут багажа...
https://www.airlines-inform.ru/license/

... а я налегке и у меня полтора часа до электрички, поэтому снова расчехляю фотоаппарат.

В763 UTAir(единственный оставшийся -300 среди 767 у них, остальные были переданы AzurAir) рулит на ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/

За ним Узбекистан на А320
https://www.airlines-inform.ru/license/

Партнёры по альянсу OW
https://www.airlines-inform.ru/license/

S7 в Домодедово служит скорей в качестве зелёного фона, но временами достойна и центрального места на кадре. На заднем плане видно, что прилетел самолёт Emirates.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлёт В763 Ютов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А319 EasyJet
https://www.airlines-inform.ru/license/

Emirates заруливают. Непропорционально "небольшие" для огромного самолёта двигатели выдают, что это редкий В777-300. Бортовой номер А6-EMT. Он на 3 года моложе трансаэровских 777-300, но имеет менее просторный салон 3-4-3.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Цвета, которые не смогли сойтись друг с другом...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

EI-UNM тоскует по небу...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зелёные везде - и в небе, и на земле.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сингапурцы отправляются домой
https://www.airlines-inform.ru/license/

Белорусский В735 и белорусский трактор
https://www.airlines-inform.ru/license/

Разбег сингапурцев. Тяжёлый самолёт взлетает вне зоны видимости.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В763 Трансаэро заруливает к терминалу
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взгляд, полный немого укора...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Austrian и Gulf Air на A320
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Австрийцы взлетают над обездвиженным "Джамбо" VP-BKL
https://www.airlines-inform.ru/license/

Без комментариев...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Montenegro Airlines на Embraer E-195
https://www.airlines-inform.ru/license/

B735 маленькой казахстанской авиакомпании SCAT. На заднем плане - хвосты Трансаэро: B744, B772 и, видимо, ещё один B772.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через считанные дни наступит драматическая развязка истории Трансаэро...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Покидаю Домодедово...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

... и электричка увозит меня через горящие багряно-золотым огнём перелески, которым также остались считанные дни...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

От полётов на B777-200ER Orenair впечатления остались хорошие, несмотря на скромный сервис. Для коротких двухчасовых перелётов этого достаточно, на длинных перелётах отсутствие современной системы мультимедиа и возможный невысокий уровень бортпитания могут оказаться критичными. К работе лётного и кабинного экипажей претензий нет (за исключением запрета фотосъёмки, который достаточно просто обойти).

Остаётся пожелать удачи и приятных полётов тем, кому доведётся полетать с Orenair на этих самолётах по пути на отдых. Спасибо за внимание!
:

"Orenair"

"Boeing 777-200"

" "

""


Andrey Z

! ? , DME!
! 5! !

 

!

 
A321Lufthansa

5. , "" .

 
Andrey Z

? ...

 
Mr.Aero

, OrenAir -. , .

 
Andrey Z

..... ? ?

 

! , - .

 
Flytime

, . . . . .

. 5+.

 

!
, , . , .

738 , , , .

 

5,,, 1- . , , smile:)

Ei-unm , . , , dme... .

 

! (. ), .

, EI-UNM /. , 747 777.

 
SpotterOMSK

, , . . . 767 .

 

, , .

 

, 4. , .

 

! , - . .

 

? . ? , ?
- .

5+.
!

 

!

, smile:)

, , .

 

, 5+. Orenair , . , .)

 

!

738. - , . 738 , . . !

772 .

 

!

 

!

 
Ast1989

smile:), .

 

!

 

5, , , 777 ,

 

!
777? 3-3-3 2-5-2?

 

, 738 s7

 

, - 772, , 773 - RR Trent 892.

S7 2 763 , ( - , - ..). 333 332.

- 738 320 .

 

, ,, !!!!!

 

!

 
Mr.Aero

. . Singapore Airlines ? ?

5+. !

 

!!!

EasyJet, . , , - , .

, Nikon D3000 18-55 55-200, JPEG, .. RAW, ACDSee Pro 8.

 
Planespotter-Kz

Horoshii obzor, stavlu 5!

Interesno, a pochemu iz Kryma netu mezhdunarodnyh reisov voobshe?

Kstati, v DME Boeing 767 UTair - eto ih edinstvennyi Boeing-767-300ER, I on do etogo letal v Air Astane, I nosil registration number P4-KCB.

 

! 763 , smile:)

 
Flytime

? : VQ-BSY VQ-BSX? 2 . -, Azur Air, . . .

 
cianoid

"B773 EI-UNM" "B744 VP-BKL" ? )

 

VP-BHB - .

 

5. GE ) , + "" smile:)

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/skyhopper-2378.html 1 1 1