Быстро и незаметно промчалось время в прекрасном Сингапуре, наступила дата возвращения - 20.06.2016. Увезти меня обратно должен был рейс QR943 (STD 10:40 GMT+8, STA 13:15 GMT+3), на который также был заявлен А350, так что причин для грусти не было.
Проснулся я очень рано, чтобы уехать в аэропорт с первым поездом метро - Чанги заслуживает того, чтобы уделить ему побольше времени. Я жил в Chinatown около одноимённой станции метро, однако гораздо удобнее было пройти пешком около 600 метров до станции Outram Park, чтобы ехать до аэропорта всего с одной пересадкой.
Время начала и окончания движения поездов по данной станции
https://www.airlines-inform.ru/license/
В такое раннее время кондиционирование выключено, на платформе душно и жарко. Наконец, приходит поезд, в котором долгожданная прохлада.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустя около 45 минут я на станции Changi Airport.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вверх по эскалатору...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вперёд по траволатору...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
... и меня вновь приветствует Терминал 3 аэропорта Чанги.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снова вверх...
https://www.airlines-inform.ru/license/
... и я в зоне Departures
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло вылетающих рейсов, на котором нахожу ряд стоек, где будет регистрация.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Информация об изменениях места дислокации авиакомпаний. Флагманская авиакомпания Сингапура часть рейсов выполняет из Т2, часть из Т3.
https://www.airlines-inform.ru/license/
К слову, в Бразилию (Сан-Паулу) сингапурцы летают через Барселону. Маршрутная сеть в Южную Америку у них ещё более слабая, чем у арабов и турок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на стойки регистрации. Регистрация на мой рейс ещё не началась, есть время погулять по терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Радующие глаз "зелёные уголки"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом с выходом на паспортный контроль, куда мне ещё рано, расположены эскалаторы, ведущие на верхний уровень.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот что там есть:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кафе, стилизованное под гонконгский трамвай (тоже закрыто)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалеты, предлагающие оценить их после посещения. Придраться не к чему, оцениваю на высший балл.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Средства для транспортировки самых маленьких пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дефибрилляторы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжим осмотр на уровне стоек регистрации. Здесь есть банкоматы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Таможня и место возврата налога с покупок
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лаундж и специальный проход в чистую зону для пассажиров первого класса "Сингапурских авиалиний"
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации Air New Zealand
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки индонезийцев Lion Air
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки сингапурцев
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стенд, наглядно поясняющий, что можно провозить в багаже и ручной клади, а что нельзя
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на Терминал 2 и такси около него. К слову, в Сингапуре все такси являются официальными и авторизованными. Таксисты из Симферополя плакали бы здесь горючими слезами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Схема расположения кафе и магазинов в Т3. Замечаю здесь одно потенциально интересное место на нижнем уровне и отправляюсь его исследовать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Место получения негабаритного багажа на нижнем уровне и "приветственная стена"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Траволаторы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спешащая на свой рейс "Singapore girl"
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и вышеупомянутое место - кафе Hello Kitty Orchid Garden. В Восточной Азии существует целый культ Китти (и это гораздо лучше, чем культ личности какого-нибудь диктатора!), а здесь его соединили с одним из символов Сингапура - прекрасными орхидеями.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кафе очень уютное
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оформление на высший балл
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Любоваться орхидеями можно бесконечно...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
... но небо зовёт в дорогу!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подходит время начала регистрации, и я поднимаюсь наверх.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получаю посадочные талоны. Стыковка в Дохе по плану должна быть 45 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя паспортный контроль, оказываюсь в чистой зоне. Контроль безопасности будет только перед входом в накопитель соответствующей группы гейтов.
Расписание ближайших вылетающих рейсов. До начала посадки у меня есть 1:45 времени.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Осмотримся по сторонам. Вокруг - дьютики, на полу - приятное ковровое покрытие.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном - "кит" Сингапурских авиалиний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь - одна из самых ярких достопримечательностей аэропорта Чанги: сад бабочек, доступ в который для вылетающих пассажиров свободный. На моё счастье, он расположен как раз в Терминале 3 около гейтов В1-B4, где я сейчас нахожусь, а значит, не придётся тратить время на то, чтобы добраться до него!
Надписи и указатели, говорящие, что я на правильном пути.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Добро пожаловать!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Помещение небольшое, но зато двухуровневое и с водопадом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окнами, покрытыми атермальной сеткой, просматриваются два "кита", один из которых в специальной ливрее, и один А333.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обитатели этого райского уголка
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бабочки сосуществуют с хищными растениями, представляющими собой живые капканы, и отлавливающие насекомых и мелких ящериц(!), которые могли бы нанести вред бабочкам
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Час в этом прекрасном месте пролетает незаметно. На выходе предлагается поставить оценку, что я и делаю с удовольствием.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пора двигаться в сторону моего гейта и попутно продолжать исследование чистой зоны Терминала 3. Недалеко от сада бабочек - пункт медицинской помощи с электрокарами для транспортировки пациентов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уютная зона ожидания
https://www.airlines-inform.ru/license/
Трансферный лаундж для гейтов В
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фудкорт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжаю движение по длинному коридору с бесконечными рядами дьютиков
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лаундж для статусных пассажиров Старальянса
https://www.airlines-inform.ru/license/
Шоппинг-стойка, предлагающая поднести посадочный и, видимо, получить информацию о выгодных предложениях дьютиков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Трансферные стойки и лаундж для гейтов А.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лаунджи гейтов А1-А8
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном - очередной "кит".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигатели RR Trent 900
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тягач и наземный персонал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впереди - ещё один кит, хвосты меньших бортов и B738 флагманской авиакомпании Индонезии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стационарные точки доступа к интернету. Компьютеров много - хватит всем!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фонтанчики с питьевой водой (один из обязательных атрибутов human-friendly аэропортов!) и стационарные телефоны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Указатели на Skytrain к моей группе гейтов. Как выяснилось позднее, от гейта А9 отправлялся сингапурский А359 в Джакарту, но к большому сожалению, я тогда совсем забыл, что сингапурцы в это время обкатывали новейшие аэробусы на коротких маршрутах и, в частности, на этом. Вообще, надо было пройтись пешком, и тогда бы я точно его увидел и заснял, но желание покататься на поезде пересилило.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Место посадки на поезд
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поезд из Терминала 2
https://www.airlines-inform.ru/license/
И "мой" поезд
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид вперёд
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ответвление в сторону Т2
https://www.airlines-inform.ru/license/
Причина того, почему в Сингапуре строго соблюдаются законы, а в общественных местах чисто (за редкими исключениями): большой брат следит за вами!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Информация о присутствии аэропорта Чанги в соцсетях
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поезд прибыл; улетающие пассажиры выходят, прибывшие входят.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу после поезда - уже знакомый зал ожидания, за которым расположен контроль безопасности (справа на заднем плане).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло вылетающих рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Информация по ближайшим гейтам и напоминания для пассажиров. Обратите отдельное внимание на нижний левый монитор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Детский уголок и розетки для подзарядки всевозможных девайсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Контроль безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В накопителе - уютные кресла и диваны приятных расцветок и, как и везде, ковровое покрытие пола.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть и специальные кресла с розетками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном - А333 сингапурцев и B738 Lion Air
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и мой гейт А17. Но где же самолёт, который уже давно должен был прибыть из Дохи и готовиться к обратному рейсу? Ввиду того, что у меня очень короткая стыковка, стало немного не по себе...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень кстати рядом оказываются компьютеры с доступом к интернету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Захожу на FR24 и вижу - OMG! - что за мной летит тот же борт, который привёз меня сюда - А7-ALF! И он ещё "крутит" развороты на снижении. Я втайне надеялся, что, может быть, доведётся полетать на борте А7-АLA, который первым из А359 стал эксплуатироваться на регулярных рейсах, но получилось как в поговорке: "старый друг лучше новых двух".
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем взлетает сингапурский А359 в Джакарту, который я упустил по незнанию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мой борт готов к приземлению. Опоздание ставит под большой вопрос моё успевание на стыковку, но зато даёт возможность заснять прибытие самолёта к гейту!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и он!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Неземная красота!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом фото видно, как горит зелёным head-up дисплей (HUD) у КВСа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигатели RR Trent XWB 84 переходят с малого газа на холостой ход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолёт прибыл и телетрап начинает ползти к двери 2L.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
КВС рейса QR942. В обратную сторону, разумеется, полетит другой экипаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры нашего рейса заждались начала посадки, но придётся потерпеть, пока самолёт будут готовить к обратному рейсу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот для чего предназначены окошки в дверях.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Правый двигатель и топливозаправщик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Загрузка коммерческого груза на грузовую палубу самолёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото для сравнения масштабов двигателя RR Trent XWB 84 и человеческого роста.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Носовая и основная стойки шасси.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Законцовка правого крыла...
https://www.airlines-inform.ru/license/
... и левого. На заднем фоне - ангар и сингапурский А333 без ливреи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец, когда подходит время отправления рейса по расписанию, начинается посадка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нос самолёта, вид из телетрапа. Вот мы и встретились снова...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пульт управления телетрапом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дверь 2L и кабинный экипаж, приветствующий пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже знакомый салон бизнес-класса. С этого ракурса я его ещё не фотографировал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Барная стойка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Передний "эконом". Здесь есть не только бордовые кресла, но и серые, на что я не обратил внимание в прошлый раз.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Моё место 29А расположено в последнем ряду переднего "эконома" вблизи туалетов. Однако полёт полностью дневной и, забегая вперёд, отмечу, что близость к лаваториям неудобств не создавала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоит отметить некоторые из особенностей футуристического салона, являющиеся обратной стороной применения облегчённых компонентов ради снижения веса самолёта. Моё кресло оказалось уже слегка раздолбанным (видимо, на нём ранее посидел кто-то очень тяжёлый), что ощущалось при попытках встать, опираясь на него, но на комфорт это не повлияло. Шторки иллюминаторов также создают ощущение не слишком долговечных. К примеру, на двери 3R шторка отсутствовала ещё в прошлый раз. Но, в целом, это несущественно.
На кресле - подушка и плед
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже привычный набор из waste bag, журналов и safety card.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наушники - в упаковке и без.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног так же много, как и на предыдущем месте 34К
https://www.airlines-inform.ru/license/
Система Oryx One с традиционной приветственой заставкой. В прошлый раз я не остановился на разъёмах для девайсов. Это само собой разумеющиеся разъём для наушников, USB-порт, а также разъём S-Video.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Верхняя панель и электронное табло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Включена "синяя" подсветка салона, и на её фоне хорошо видны потоки увлажнённого воздуха, приятно охлаждающего салон и способствующего хорошему самочувствию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взглянем в окно. Как я уже упоминал в прошлый раз, я выбрал это место ради потрясающего вида на крыло. Кроме того, на этом ряду крыло закрывает лишь часть обзора. Тень от законцовки крыла мне очень нравится.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В этот раз место слева ввиду того, что солнце будет на правой стороне. Если вы сомневаетесь, какую сторону выбрать, рекомендую сервис suncalc, который показывает направление, откуда светит солнце. С его помощью пройдите по траектории своего рейса с FR24, но учтите, что FR24 отображает всемирное время UTC, а suncalc - московское UTC+3, и не забудьте сделать поправку.
Мимо проезжает B738 несчастных малайзийцев. Их флот сейчас состоит из B738, A333 и A380. Однако в скором будущем малайзийцы планируют вывод А380 из эксплуатации с заменой на А350. "Китов", скорее всего, подберёт Iberia, которая поставит их на рейсы в Сан-Паулу и другие крупные города Латинской Америки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Запускаем систему Oryx One...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Камера показывает, как загружают грузовую палубу и как закрывается её люк, а значит скоро начнётся буксировка на запуск.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Запуск двигателей и выпуск закрылков
На дисплее демонстрируется "safety film"...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
... а самолёт движется по рулёжным дорожкам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тайский В777 и хвост сингапурского.
https://www.airlines-inform.ru/license/
B738 Silk Air
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проверка интерцепторов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
A320 AirAsia
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетающий А320 Jetstar на фоне газона с именем аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередь на рулёжной дорожке
https://www.airlines-inform.ru/license/
Судя по всему, самолёты ВВС Сингапура.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка сингапурского А333
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сингапурский 77W. Спустя всего неделю в Чанги случилось серьёзное происшествие с аналогичным бортом, выполнявшим рейс в Милан, который вернулся назад из-за неполадок с двигателем. Во время посадки произошло возгорание двигателя и крыла, которые серьёзно пострадали от огня. К счастью, все находившиеся на борту были благополучно эвакуированы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
B763F UPS
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё один А320 Jetstar
https://www.airlines-inform.ru/license/
B733F маленькой грузовой индонезийской авиакомпании Tri-MG Inta Asia Airlines
https://www.airlines-inform.ru/license/
B747-400BCF грузовой авиакомпании Air Hong Kong, являющейся партнёром DHL, и B777F FedEx
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжаем движение по рулёжным дорожкам...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
... и вот, наконец, ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Небольшая пауза, и двигатели переходят на взлётный режим, начиная разгонять самолёт. Отрыв от ВПП происходит на 40 минут позже времени вылета по расписанию. До свидания, Сингапур!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разворот над стоящими на рейде бесчисленными судами...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
... и под крылом - район East Coast и центр Сингапура.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Доворачиваем, обходя Сингапур по периметру. Внизу - снова корабли...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под крылом - аэропорт Чанги...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
... и весь Сингапур целиком. Зрелище потрясающее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Корабли в проливе между основной территорией Сингапура и принадлежащим ему островом Tekong
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё один доворот, и аэропорт Чанги виден с другого ракурса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Часть Сингапура между Чанги и центром. Справа - авиабаза Paya Lebar, принадлежащая ВВС Сингапура.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Центр и Paya Lebar
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Видео взлёта:
Сингапур остаётся позади, и самолёт продолжает набор высоты над Малайзией.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Достигаем облаков...
https://www.airlines-inform.ru/license/
...и по крылу идёт струя конденсирующегося водяного пара
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ненадолго показывается земля, и самолёт пересекает побережье Малаккского пролива.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И снова облака...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь виды будут преимущественно такими
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот такой вид открывается с моего кресла в салон. Загрузка на этот раз 100% и соседнее кресло занято, но благодаря полноценной ширине кресла неудобств это не создаёт, да и спать я не собираюсь. Как можно видеть, кресла в крайнем ряду имеют полноценный наклон спинки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В преддверии раздачи бортпитания взглянем на меню.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и еда. Вспомнив, что незадолго до этого читал на одном из форумов хорошие отзывы про ягнёнка у Катаров, выбираю его. И, о чудо, он ещё не закончился и его мне приносят. Он оказывается очень вкусным, так что на этом рейсе питание значительно лучше, чем на предыдущем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Макаронный салат (не в моём вкусе) и десерт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолёт тем временем летит над Андаманским морем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжим исследование свойств системы Oryx One и посмотрим то, до чего не добрались в прошлый раз.
Вот что ещё умеет пульт:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И ещё немного полезных советов от симпатичных бортпроводниц "Катарских авиалиний":
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
К слову, онлайн-регистрация на данный рейс открылась за 48 часов о чём я знал заранее.
Новые направления Катаров:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем в салоне "тихий час"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прикрывая иллюминатор подушкой, приоткрываю шторку, чтобы запечатлеть крыло на фоне красивой облачности
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолёт проходит Никобарские острова, выходя из Андаманского моря в Бенгальский залив.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Экскурсия в лаваторию. Всё в порядке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И снова Oryx One.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Небольшие ролики о "китах"...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
... и о красавице, на которой я имею удовольствие лететь в данный момент.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разнообразная справочная информация о Катарских авиалиниях.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем самолёт проходит над Индией...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
... а за окном - сплошная облачность. Так выглядит индийский сезон дождей сверху.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фильмы от Oryx One
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мультики
https://www.airlines-inform.ru/license/
Магазин на борту
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Wi-Fi и возможности обмена данными между IFE и девайсами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Wi-Fi в наличии, но мне он не нужен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я лучше послушаю музыку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон в преддверии раздачи сендвичей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В этот раз выбираю вегетарианский вариант, он мне показался более вкусным, чем с курицей в прошлый раз.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолёт летит уже над Аравийским морем и полёт постепенно приближается к завершению.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Напоследок прогуляемся по салону. Передний эконом...
https://www.airlines-inform.ru/license/
... и задний
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под крылом - безжизненный ландшафт Аравийского полуострова.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим недалеко от Дубая и в окне показывается один из знаменитых островов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Крыло, красиво подсвеченное солнцем
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Остров с нефтекачалками, нефтехранилищами и аэродромом. Повезло кому-то!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Доха всё ближе. Оказывается, самолёт почти нагнал 40-минутное отставание, а я уже представлял, как буду разговаривать с сотрудниками авикомпании по поводу моего рероутинга в Москву через Европу (шенгенская виза у меня в наличии). Успею или нет? Интрига растёт...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот, выпустив интерцепторы, самолёт начинает маневрирование к заходу на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Море изумрудного цвета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Предпосадочная прямая. Выпущены закрылки, выпущены шасси...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За секунды до касания...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть контакт!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сворачиваем с ВПП на рулёжные дорожки
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За нами совершает посадку 77W
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подкатываем к терминалу...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
... и останавливаемся у гейта по соседству с А320. На заднем плане - А346.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Видео посадки:
Полёт завершен, и опять 7 часов полёта промчались стремительно. Грустно расставаться с полюбившимся самолётом, но надо спешить - у меня есть шансы успеть на стыковку и время терять нельзя. Для того, чтобы быстрее покинуть самолёт, приходится перелезть в правый проход. До свидания, крылатая красавица, и спасибо за ещё один прекрасный полёт. Когда и под чьей ливреей увидимся снова?..
Видео "эвакуации" из салона:
Быстро пройдя телетрап, уточняю у сотрудника авиакомпании гейт рейса в Москву и включаю режим "форсаж"...
Продолжение здесь