–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Brasil no coração. –ио-де-∆анейро —антос-ƒюмон (SDU) - —ан-ѕаулу √уарульюс (GRU) на B737-800 GOL Transportes Aereos
¬ладимир Ѕакунин

Brasil no coração. –ио-де-∆анейро —антос-ƒюмон (SDU) - —ан-ѕаулу √уарульюс (GRU) на B737-800 GOL Transportes Aereos

Ќастал один из €рчайших дней моего южноамериканского путешестви€, когда € должен был перелететь из –ио в —анть€го-де-„или через —ан-ѕаулу. ќ перелЄте –ио - —ан-ѕаулу - этот обзор, который выходит 20-м по счЄту, т.е. юбилейным. Ёто очень кстати - уверен, что он оправдает этот почЄтный статус smile;)

ѕерелЄт выполн€лс€ оп€ть же из городского аэропорта –ио —антос-ƒюмон и оп€ть же авиакомпанией GOL. ¬рем€ вылета - 07:18 утра. –ано утром удобный шаттл маршрута 2018, увы, ещЄ не ходит, и пришлось прибегнуть к услугам такси. —тоимость с »панемы до аэропорта составила 50 реалов.

 ак вы уже, наверное, догадались из предыдущего обзора, аэропорт SDU расположен в заливе √уанабара в непосредственной близости от делового центра –ио. Ёто маленький компактный аэропорт с длиной ¬ѕѕ 1323 и 1260 метров - это одни из самых коротких в мире ¬ѕѕ, которые могут принимать узкофюзел€жные самолЄты Boeing 737 и Airbus A320. Ќазван он в честь јльберто —антос-ƒюмона, пионера бразильской авиации. »стори€ аэропорта восходит к 1930 году, когда здесь по€вилс€ порт  алабуко дл€ гидросамолЄтов. ¬ 1934 году на искусственно насыпанном основании соорудили первую ¬ѕѕ длиной 400 метров, а в 1936 году аэропорт начал свою работу.


јэропорт засветилс€ в "Ѕондиане" (фильм Moonraker - смотреть с 01:03:00), где –оджер ћур наблюдает с —ахарной головы в телескоп за взлЄтом самолЄта Lockheed L-188 Electra. ј начинаетс€ "бразильска€" часть фильма с того, что јгент 007 прилетает в аэропорт √алеан на " онкорде" Air France (смотреть с 00:56:00).

C 1959 по 1999 г. между аэропортом —антос-ƒюмон и аэропортом  онгонь€с в —ан-ѕаулу существовал "воздушный мост" (Ponte Aérea) - каждый час выполн€лись специальные шаттловые рейсы с упрощенными предполЄтными формальност€ми. — 1975 года эти рейсы осуществл€л VARIG на Lockheed L-188, таких же, как в "Ѕондиане".

—наружи аэропорт сфотографировать не удалось, поэтому сразу перейдЄм внутрь.
¬ левом нижнем углу табло - мой рейс G3-1704. я приехал за 2.5 часа до вылета.


“ерминал изнутри. ¬ыгл€дит очень неплохо.


”казатели, помогающие сориентироватьс€


¬ход в зону прилЄта


”казатели к стойкам регистрации



ѕредставительство GOL


—тойки GOL, где € сдаю багаж и уже ожидаемо имеющуюс€ распечатку посадочного с сайта мне не замен€ют на фирменный бланк.


≈сть у них и отдельно сто€щие стойки саморегистрации. ѕоскольку основной транспорт в Ѕразилии - самолЄт, всЄ сделано дл€ того, чтобы ускорить прохождение формальностей.


ѕредставительство јзул€


»х стойки...


... и стойки саморегистрации


ѕредставительство јвианки...


... и их стойки по соседству с јзулем.


Ќу а теперь можно подн€тьс€ на второй уровень в зал ожидани€ перед контролем безопасности.


¬згл€д вниз. —лева - стойки “јћ.


 ресла в зале ожидани€


јптека


«а окном, в начинающем светлеть небе, чернеют горы парка “ижука, а на  орковаду си€ет подсвеченна€ стату€ ’риста. “акие моменты, которые надолго остаютс€ в пам€ти...


Ќа стене - портрет јльберто —антос-ƒюмона, именем которого назван аэропорт, c его детищем - летательным аппаратом 14-bis, который впервые подн€лс€ в воздух в окт€бре 1906 года.


ј в зале - шикарна€ экспозици€ масштабных моделей морских судов, рассказывающа€ об истории навигации. —лов нет, смотрите сами:













ј также небольшие статуи, по всей видимости из католических храмов.


–€дом - небольшое кафе


«абавна€ мешанина из разноцветных стран с разных континентов, удивительным образом напоминающа€ эмблему јзул€


Ќу а теперь пора в чистую зону.  онтроль безопасности пройден, и € в оказываюсь в зале футуристического вида.


Ќа востоке небо уже разгораетс€ оранжевым - вот-вот взойдЄт солнце.


ѕосмотрим на самолЄты, сто€щие у телетрапов. Ёто ¬738 GOL


E195 Azul


» ј319 Avianca Brasil


ƒа здравствует солнце!


¬ид на башню ј“— и перрон


Ќа фоне розовых рассветных облаков на перроне видны разноцветные хвосты GOL, TAM, јвианки в разных ливре€х и јзул€. ѕо соседству с ними сто€т частные джеты.



¬рем€ 6 утра, окончательно становитс€ светло.


Ќа стене - ещЄ один интересный портрет —антос-ƒюмона


¬ зале ожидани€ чистой зоны имеютс€ розетки и USB-порты дл€ подзар€дки девайсов. “олько не вс€ка€ вилка влезет в такую розетку.


Ћифты на нижний уровень, к "автобусным" гейтам.


"ћолочный" тук-тук a la Italiano


ѕока есть врем€, продолжим наблюдение за жизнью аэропорта.
ѕерронный автобус с логотипами компании Infraero, управл€ющей аэропортом.


ѕрибыл очередной ј319 јвианки


Ќосы припаркованных на сто€нке бортов и замок на острове Ilha Fiscal


"јзуль де фелисидаджи", или "счастливый синий" - слоганы с вариацией на тему синего присутствуют практически на всех бортах јзул€.


ѕаром, курсирующий между –ио и Ќитероем, и сто€щие за мостом суда


¬злЄт ј319 јвианки. —овсем скоро и € окунусь в небо, помахав рукой –ио...



Private-джеты и паромы




¬злЄт ≈195 јзул€



«а ним - ј319 “јћ



’восты јзул€ на фоне заход€щих под мост кораблей



» пора идти на посадку. ћой гейт...


... и соседний, откуда производитс€ посадка на рейс в аэропорт  онгонь€с, который обозначен просто как São Paulo (с "тильдой" над буквой "a")


јвтобус провозит мимо бортов ¬¬— Ѕразилии...


... и вот мой борт - ¬738 PR-GGQ 2009 года выпуска.


ѕосадка производитс€ через 2 трапа. ћоЄ место расположено в хвостовой части салона, поэтому иду к хвостовому трапу. ќбратите внимание, что с левой стороны над двигателем отсутствуют 2 иллюминатора.




—алон - старого образца, с "пр€моугольными" иллюминаторами, которые уже привычно закрыты.


ћоЄ место 24F. ћеста дл€ ног более чем достаточно, как и на предыдущем рейсе.


¬ерхн€€ панель старого образца


«а окном стоит аналогичный борт...


... и прибывает 737-700 без винглетов.



Ѕуксировка на запуск и выпуск закрылков



¬ид на терминал с башней ј“—. » € могу теперь сказать: "Eu amo Rio!"



¬инглет и гора  орковаду с ’ристом. «десь самолЄт разворачиваетс€, выход€ на исполнительный старт. ј теперь € открою вам секрет, как сэкономить на вертолЄтной экскурсии, если вы из –ио летите в —ан-ѕаулу. ѕросто выбираете место справа, и...


... поехали!!! ¬злЄт на север, крутой правый разворот, и в окне сразу же открываютс€ потр€сающие виды залива √уанабара - только успевай нажимать на кнопку затвора фотокамеры!


—права налево: аэропорт SDU, —ахарна€ голова и "устье" √уанабары


—права налево: район —анта-“ереза, даунтаун, аэропорт, район ‘ламенго, район Ѕотафого. Ќа заднем плане - горы “ижука, часть Ћеблона, Ћагуна и Ѕотанический сад


ѕроходим над Ќитероем. ¬ид на "устье" √уанабары, —ахарную голову и острова.


Ќитерой, √уанабара и мост через бухту, слева от которого - аэропорт —антос-ƒюмон, а справа - остров √убернатора с международным аэропортом √алеан.  стати, аэропорт √алеан получил допуск на приЄм ј380 ещЄ в 2014 году - раньше, чем √уарульюс в —ан-ѕаулу, однако, впервые прин€л "кита" лишь во врем€ ќлимпиады-2016 - это был рейс Air France, доставивший в –ио французскую сборную.


Ќа этом фото –ио попал в кадр целиком! —лева видны  опакобана и »панема.


ћост –ио-Ќитерой и часть острова √убернатора с одной из ¬ѕѕ √алеана.


—ахарна€ голова, залив Ѕотафого и район ‘ламенго.



 опакобана и величественно возвышающа€с€ над ней  орковаду с ’ристом. —лева - Ћагуна, справа сверху можно увидеть стадион ћаракана


»панема с мысом јпроадор (слева) и  опакобана с одноимЄнным фортом (справа). Ќа заднем плане - ипподром, Ѕотанический сад, Ћагуна и  орковаду.


 орковаду и стату€ ’риста


Ћеме с фортом  ашиас, —ахарна€ голова, Ѕотафого, ‘ламенго, аэропорт SDU и мост –ио-Ќитерой.


јэропорт SDU. ќтносительно направлени€ взлЄта самолЄт уже развернулс€ на 270 градусов.


≈щЄ немного Ќитеро€. ќзЄра Lagoa de Piratininga (слева) и Lagoa de Itaipu (справа)


—нова стык »панемы и  опакобаны с мысом јпроадор (внизу) и фортом  опакобана (в центре)


ѕл€ж Ћеме, форт  ашиас, —ахарна€ голова и залив Ѕотафого


’ристос со спины.  адр получилс€ нерезким из-за изъ€нов видавшего виды иллюминатора.


«наменитый стадион ћаракана.


—нова аэропорт SDU. ќтносительно направлени€ взлЄта самолЄт совершил уже полный оборот!


"”стье" √уанабары с —ахарной √оловой и нитеройскими озЄрами блестит в лучах утреннего солнца...


ѕоследний взгл€д на √уанабару и –ио с прит€гивающей внимание ћараканой...


... и самолЄт ныр€ет в облака, а по сердцу словно проходит болезненный разр€д - в этот момент € понимаю, что буду скучать по –ио. Até a próxima, Rio, € когда-нибудь вернусь! » спасибо тебе за то, что напоследок дал возможность увидеть себ€ с “ј »’ ракурсов!


Ќекоторое врем€ за бортом - сплошна€ облачность...



... однако вскоре она смен€етс€ пейзажами Ѕразильского нагорь€.


Ќаверное, так могла бы выгл€деть Ћуна, если бы на ней была жизнь. √л€д€ на эти цвета, становитс€ совершенно очевидным происхождение расцветки бразильского флага





≈сть здесь и насто€щие горные хребты, пусть и невысокие по сравнению с чилийско-аргентинскими јндами, которые мне в тот день ещЄ только предсто€ло увидеть.



"Ѕортпитание" точно такое же, как на предыдущем рейсе.


√оры под крылом продолжаютс€ ещЄ немного...


... и расступаютс€, открыва€ взору живописную долину реки Paraiba-do-Sul с расположенными по еЄ берегам многочисленными населЄнными пунктами. «десь же проходит трасса из –ио в —ан-ѕаулу.









–ека остаЄтс€ в стороне, и теперь под крылом снова невысокие хребты...


... и холмы, живописно подтопленные водохранилищем города San Jose dos Campos




Ўоссе и разв€зка на нЄм


 расивое небо...


... и красивое водохранилище в национальном парке Parque Estadual do Juquery, расположенном к северу от —ан-ѕаулу.





“ем временем самолЄт уже снижаетс€ и начинает разворот, заход€ на —ан-ѕаулу с северо-запада...





», наконец, начинает развЄртыватьс€ необъ€тна€ панорама громадного метрополиса, разделЄнного на две неравные части рекой “иете. «аход на посадку будет юго-западным курсом.


“иете с автотрассами по обоим берегам и бесчисленными мостами.


ѕод крылом - район Vila Palmeiras и улица Avenida Inajar de Souza, пересекающа€ “иете. ¬далеке справа “иете принимает свой приток ѕинейрус (Pinheiros = сосны), который течЄт на заднем плане, и между этими реками расположен центр —ан-ѕаулу с јвенидой ѕаулиста. «елЄный массив под винглетом - район Butantã, где расположен ”ниверситет —ан-ѕаулу.


—лева сверху - вроде бы ѕаулиста и парк »бирапуэра.


Vila Palmeiras крупным планом


÷ентр крупным планом


Ќа этом снимке, который, к сожалению, вышел нерезким ("спасибо" иллюминатору) зелЄный массив справа - парк »бирапуэра, перед которым - тЄмные небоскрЄбы јвениды ѕаулиста; зелЄный массив слева сверху - Parque do Estado; между »бирапуэрой и Parque do Estado расположен аэропорт  онгонь€с (CGH), куда € прилетел в конце путешестви€ с водопадов »гуасу. Ќа заднем плане - водохранилища в истоках реки ѕинейрус (в обзоре перелЄта —анть€го - —ан-ѕаулу € ошибочно назвал их водохранилищами в истоках “иете - извин€юсь за неточность smile:oops: ), и за ними - вершины хребта Serra-do-Mar. «а хребтом - јтлантический океан с прекрасными пл€жами, которые, суд€ по рассказам бывавших там, должны быть ещЄ лучше, чем в –ио. ≈сли не всматриватьс€ в снимок, то —ан-ѕаулу предстаЄт громадными жутковатыми каменными джунгл€ми smile:D


ј это уже город √уарульюс, который фактически €вл€етс€ частью —ан-ѕаулу.



¬ид на г. √уарульюс и —ан-ѕаулу, разделЄнные зелЄным массивом на берегах “иете, за секунды перед посадкой


¬идео снижени€ и посадки:


ѕосле сворачивани€ с ¬ѕѕ на рулЄжные дорожки открываетс€ вид на дальнюю сто€нку широкофюзел€жных самолЄтов, где сто€т 5 бортов “јћ, среди которых идентифицируютс€ B77W, B763 и ј332.  ак € уже упоминал в обзоре перелЄта из —анть€го в —ан-ѕаулу, € застал последние мгновени€ эксплуатации ј332 в составе флота “јћ. —то€нка малозагружена потому, что ночные рейсы из ≈вропы и —Ўј прибыли ещЄ не все, а те, что прибыли - сто€т у терминалов.


—ворачиваем с ¬ѕѕ и начинаем заруливание к “2 ¬¬Ћ. ѕоказанный выше ј332 начинают буксировать.


Ќа сто€нке около “3 сто€т ещЄ один ј332 “јћ, ¬744 Ѕритишей и B77W TAM. ќтличительна€ особенность старой ливреи “јћ - надпись "The Magic Red Carpet" ("¬олшебный красный ковЄр") на носу.


ј332 имеет забавную регистрацию PT-MVD. PT - код ѕортугалии, MVD - код аэропорта ћонтевидео, столицы испаноговор€щего ”ругва€.


ћногие из трансконтинентальных бортов, которые будут показаны ниже, уже "засветились" в обзоре перелЄта —ан-ѕаулу - —анть€го. Ќо здесь € покажу их с другого ракурса.

B772 American с двигател€ми RR Trent 800. «а ним у “3 стоит A343 Swiss, сфотографировать который толком не удалось - он был заслонЄн другими бортами.


’вост B77W American, A346 из ћюнхена и B748 из ‘ранкфурта


B77W Air France (F-GSQA) из ѕарижа - тот самый 77W, который первым из всех построенных самолЄтов этого типа вышел на регул€рные рейсы. «а ним - крыло и двигатели ј343 из ÷юриха.


≈щЄ один B763 TAM. ¬се самолЄты данного типа “јћ получил от чилийцев (LAN) в 2014 году в рамках программы по объединению авиакомпаний. ѕримечательно, что почти все эти борта молодые - в основном 2011-2013 года, и оборудованы винглетами. B736 TAM летают из √уарульюса в р€д аэропортов севера Ѕразилии, —анть€го-де-„или, Ѕуэнос-јйрес, Ћиму, Ѕоготу, р€д городов —Ўј, Ѕарселону и …оханнесбург.


B77W “јћ. ‘лагманские борта бразильцев, которых насчитываетс€ 10, летают в р€д городов —Ўј, в три крупнейших аэропорта ≈вропы - Ћондон-’итроу, ѕариж Ўарль-де-√олль и ‘ранкфурт, а также временами в —анть€го-де-„или и изредка в Ѕуэнос-јйрес. Ќо судьба их уже предрешена: LATAM заказал 12 A350-1000, поэтому 77W в недалЄком будущем будут выводитьс€ из эксплуатации.


ѕоказанные выше ј332, ¬744 и ¬77W с другого ракурса.


ј346 »берии из ћадрида в старой ливрее. ћен€ всегда забавл€ет контраст между небольшими ј332 и огромными ј346, которые в своей основе имеют один и тот же фюзел€ж.



ј321 “јћ, ј343 TAP Portugal, B772 јлиталии в новой ливрее и ј320 “јћ на фоне башни ј“—


ѕодъезжаем к “2 и ¬¬Ћ и... в иллюминаторе по€вл€етс€ ј350! Ќа тот момент это был первый и единственный ј359 бразильцев с бортовым номером PR-XTA, который они получили в декабре 2015 года. я уже знал, что этот борт в это врем€ совершал "тренировочные" рейсы в столицу јмазонии ћанаус дл€ ознакомлени€ лЄтного и кабинного экипажей с работой на этом типе, знал врем€ отправлени€ этого рейса и очень наде€лс€ увидеть его.  расавец, от которого сложно оторвать взгл€д! ќсобенно в такой ливрее!




ƒвигатель RR Trent XWB84 и шасси


” западного конкорса “2 стоит ј320 јвианки в ливрее Turma da Mônica



ќбруливаем ј359. ¬ насто€щее врем€ у “јћ уже 5 таких бортов (PR-XTA, -XTB, -XTC, -XTD, -XTE) и в ближайшее врем€ поступ€т ещЄ два, причЄм первые три - в "старой" красно-белой ливрее, а остальные - уже в новой унифицированной ливрее LATAM. Ќа европейских направлени€х они выполн€ют рейсы в ћадрид и ћилан.



ƒвигатель Trent XWB84, и отражение фюзел€жа в нЄм.


» ещЄ пара кадров ј359



ѕаркуемс€ у телетрапа. ¬ыход осуществл€етс€ в зону вылета - в “2 ¬¬Ћ нет разделени€ прибывающих и вылетающих пассажиров.
¬ид на мой борт из терминала. ќбратите внимание, что справа над передней кромкой крыла отсутствует один иллюминатор.


¬сЄ та же знакома€ галере€ с креслами и ковролином.



’вост ј359 и прилетевший јзуль в юбилейной ливрее в честь 100 миллионов перевезЄнных авиакомпанией пассажиров.


ј321 “јћ буксируют на запуск


≈щЄ один јзуль


ƒалее € отправл€юсь на уровень ниже за багажом




ѕо логике вещей, дальше на выход - в зону прилЄта. ј выходить не хочетс€: мен€ т€нет назад к ј350 - хочетс€ засн€ть его взлЄт. »ду обратно с багажом наверх. Ѕразиль€нка из службы безопасности аэропорта, сидевша€ у лестницы, даже глазом не повела. Ћюблю бразильцев! smile;)

ѕосадка на рейс JJ3408 уже заканчиваетс€ и € бегу к гейту 234.


—частливчики, которые сейчас полет€т на јмазонку на суперсовременном лайнере. Ёх, было бы у мен€ хот€ бы 3 недели на ёжную јмерику, а не 2... ќднако желание полетать на ј350 было таким сильным, что спуст€ 3 мес€ца оно материализовалось в поездке в —ингапур. ћечтайте, и мечты сбудутс€!


Ќос самолЄта украшен гордой надписью на португальском и английском, свидетельствующей о том, что это первый ј350 в обеих јмериках. ј на первом ¬787 обеих јмерик, € 6 дней спуст€ летел из —анть€го в √уарульюс.


ƒвигатель


Ќа исполнительный выруливает некрашеный чуть менее, чем полностью, B763F бразильской грузовой авиакомпании ABSA Cargo. Ётот кадр - исторический, т.к. вскоре авиакомпани€ сменила название, став LATAM Cargo Brasil - чилийцы (LAN), €вл€ющиес€ владельцами авиакомпании, провели унификационный ребрендинг.


B763F и крыло ј359


Ќа заднем плане буксируют очередной ј321 “јћ, а над ним совершает посадку ¬772 United



“елетрап отъехал, сейчас ј350 будут буксировать.


ѕодъезжает т€гач, а мимо проезжает аргентинский B737-700 с винглетами.


 офемолка ATR72 очень маленькой авиакомпании Passaredo Transportes Aereos, базирующейс€ в “1


B763 ƒельты с винглетами


A320 јвианки в ливрее Star Alliance. Ёто не тот борт, что засветилс€ в предыдущем обзоре, а другой.


ќчередной јзуль - на этот раз ≈175


Ѕуксировка ј321 “јћ, имеющего шевроны на сопле двигател€


¬738, на котором € прилетел из –ио, отправл€етс€ в свой следующий рейс




≈го собрать€ - взлетающие и готов€щиес€ к рейсу



“ем временем ј350 отбуксировали и сейчас он отправитс€ на исполнительный...


ѕрибытие ј320 јвианки и B77W American



¬злЄт ј321 “јћ


¬738 GOL и ј320 јвианки. Ќа солнце их ливреи выгл€д€т особенно сочно, как тропические фрукты.


ѕрибыл очередной ¬772 United с двигател€ми PW4090



ј359 полетел к далЄкой јмазонке, котора€ впрочем, отсюда не така€ уж и далЄка€. —частливого пути!





ƒелаю ещЄ пару сочных снимков перрона...



... и на этом споттинг в “2 завершЄн, и € отправл€юсь в зону прилЄта и перехожу в “3.



ј что было дальше, вы уже знаете.

Ќо это ещЄ не всЄ. Ќедавно € обнаружил видео одного достаточно известного обзорщика, сн€тое с борта B788 CC-BBA (того самого, на котором € летел SCL-GRU), выполн€вшего рейс GRU-SCL 26 феврал€ 2016 года - в тот самый день, когда € совершил перелЄты SDU-GRU-SCL! ¬ данном видео - второе плечо ныне несуществующего рейса LA701 MXP-GRU-SCL (в насто€щее врем€ он заменЄн стыковочным TAM, причЄм первое плечо выполн€ет ј359), и взлЄт автора видео произошЄл ещЄ до того, как € приземлилс€ в GRU на ¬738 GOL. Ќа разгоне можно увидеть почти все показанные в данном обзоре борта, засн€тые мной в √уарульюсе, а также ј333 ƒельты который € уже не увидел; затем - панораму —ан-ѕаулу, причЄм за метрополисом отлично виден јтлантический океан, и далее - јнды. Ќо автор видео не увидел гору јконкагуа, потому что сидел слева. ћне же с видами на вечернем рейсе повезло гораздо больше smile:D

—пасибо за внимание, скоро будет ещЄ один, заключительный обзор перелЄтов с GOL.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "GOL Transportes Aereos"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"


Alex

Ўикарно! 100 баллов! ≈динственное, € немного запуталс€ в хронологии ¬аших полетов )))
“рансатлантику ¬ы не выкладывали?

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо!) ѕерелЄты внутри континента происходили в следующей последовательности:
GRU-SDU
SDU-GRU
GRU-SCL
SCL-GRU
GRU-IGU
IGU-CGH

“рансатлантику (туркишей) пока не выкладывал, надеюсь, что на это найдЄтс€ врем€, т.к. обзоров перелЄтов туркишами на такие рассто€ни€ здесь пока ни у кого ещЄ не было.

ќтветить 
Siralex

 ак обычно, обзор великолепен. ќценка 5. ќтмечаю очередной раз красочные виды –ио с самолЄта. «а это автору отдельный плюс. ∆ду с нетерпением следующих обзоров.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо!)

ќтветить 
¬ладислав89

—пасибо как всегда иформативно и великолепно!!!! от мен€5+

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо!!!)

ќтветить 
јндрей другой

ѕравильно пишетс€- опак-ј-бана.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

Ќазвание употребл€етс€ и с буквой ќ, и с буквой ј.

ќтветить 
јндрей другой

«аблуждаетесь.

ќтветить 
јндрей другой

¬ладимир! ћногие люди видели то же,что и ¬ы.Ќичего нового ¬ы не открыли.“акое ощущениие,что ¬ы летаете просто,чтобы удивить "Ѕлагодарную публику".ћожет быть есть что-то более важное? Ќичего нового ¬ы не открыли.ћожет быть еще все впереди? » в ≈вропе видно ћонблан, и даже Ёльбрус видно,если летишь на месте "ј" из ƒуба€ любой компанией.Ќе интересно!!!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ѕростите великодушно, что утомил ¬ас своим обзором. ≈сли неинтересно, зачем мучатьс€ и его читать?

ќтветить 
ћихаил ’.

ярко, красочно, дорого, далеко, красиво, разнообразно...

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

Ѕлагодарю)

ќтветить 
Andrey Z

ѕросто интересно!
5! ”дачи! —пасибо!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо)))

ќтветить 
MAXIMS

—пасибо,5!!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

Ѕлагодарю!

ќтветить 
Alexlng

 расиво....что еще сказать smile:)

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо!

ќтветить 
’оз€ин.

 лассно вышло,как всегда smile:). “еперь € знаю географию мегаполисов Ѕразилии smile:). ќтдельный плюс ¬ам за споттинги и инфу по авиакомпани€м. —амо собой,от мен€ 5*.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо) я сам, наконец, разобралс€ в географии —ан-ѕаулу, сопоставл€€ фото с космоснимками. ¬ реальном времени в полЄте € слабо представл€л, где что находитс€. ј теперь, по прошествии времени, понимаю, что у —ан-ѕаулу есть свой шарм, и этот громадный город мне определЄнно нравитс€) Ќе так безумно сильно, как —анть€го-де-„или, но всЄ же) » ощущение недосказанности, вызванное тем, что по —ан-ѕаулу из-за особенностей погоды не получилось погул€ть, только манит вернутьс€)

ќтветить 
Mr.Aero

»нтересный обзор. ¬иды из иллюминатора получились очень красивыми.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2016 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/skyhopper-3564.html