Всем доброго дня!
Вчера утром меня попросили смотаться в Челябинск отвезти ЦГВ в аэропорт Челябинска. Отказываться не стал, дел особых не планировалось, кроме того нужно было забирать борт в тот же день уже. Билет взял за 4 часа до вылета через Озон на С7, так как получалось подешевле, чем Аэрофлот и в удобное время. Стоимость составила около 6,5 тысяч рублей.
В аэропорт поехал на 308 автобусе с Домодедовской - маршрут привычный, кроме того перекусил с корифаном в фудкорте местного ТЦ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
День вчера был снежный и пасмурный. В Домодедово кипит жизнь - все куда-то летят и суетятся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Альтернативный транспорт - Аэроэкспресс и такси. Дороже, но комфортнее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока мне несли ЦГВ осмотрелся возле входа. Интересная публика в Домодедово все же. Если пассажир Шереметьева для меня это либо командировочный с небольшим чемоданом, либо дальневосточник с большим китайским чемоданом, а Внуковский - провинциальный бизнесмен из недалекого российского городка, то Домодедовский - это молодой турист, либо иммигрант из Средней Азии, ну либо семья туристов в Турцию или Египет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выбрал место себе дома, посадочный печатать не стал. Подошел к киоску самостоятельной регистрации, который не смог меня выручить.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У С7 своя секция стоек регистрации, но всегда свободная. Хотя рейсов у С7 всегда много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мне выдали зеленый посадочный и я направился к сектору С.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возле трапа стоял близко борт Трансаэро, которым, возможно, придется лететь в воскресенье. Но сейчас он готовится к вылету в Петербург.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чуть поодаль Уральские, Саратов и здоровяга Трансаэро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У международного сектора ближе всех был Катар.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чуть дальше С7.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Суммарно как-то так.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полный боекомплект - сумка, ЦГВ, посадочный и паспорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я знал, что на досмотре у меня возникнут проблемы. Я не мог сдать хрупкую ЦГВ в багаж, поэтому у меня получился похожий диалог на досмотре:
- Что это?
- Гировертикаль.
- Что это такое?
- Гирокомпас.
- Для чего он?
- Запчасть, блин, от самолета!
- Как он работает?
- (Далее описание работы юлы и гироскопа)
- Зачем он вам во время полета?
- Он хрупкий?
- Почему?
- Он же запаян в стекло!
(Далее вызов начальства и повтор того же)
Меня пропустили.
Вот этот пункт досмотра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подрулила ЭйрАрабия. Я еще не слышал новостей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уральские готовятся к вылету в Екатеринбург.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и мой борт, стоящий у выхода 32. VP-BTW, которым я 3 года назад уже летал в Уфу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоит посреди царства С7, царства вечной весны (ну или лета) - даже во время снегопада.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш выход на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры (среди которых много с маленькими детьми) терпеливо ждут возле выхода. Позади них Кофешоп.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Путь к самолету через 32-ой выход очень длинный - метров 100 по зданию и еще почти столько же через рукав.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В самолет заходят все, не торопясь. В основном возвращаются домой после командировки. Но многие с детьми.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла толстые серые. Но сидится вполне комфортно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног не очень много. Гировертикаль уехала на багажную полку сверху, заботливо укрытая пальто.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке журнальчик и инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поехали обливаться, так как все крыло в снегу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Элефант подъехал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через несколько минут рулим и стремительно взлетаем на юг, сквозь снег.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А там наверху оказывается сияет солнышко и синее небо!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набрав эшелон, понеслись на восток.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Питание состояло из стакана сока и сэндвича на выбор с курицей или сыром.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сэндвич с сыром разочаровал - в толстом лаваше два кусочка сыра и немного капусты. Сам сэндвич толщиной с два пальца.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати, забыл про подголовничек!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панелька над головой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все сидят спокойненько. Народу прилично - почти полный самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На подлете к Челябинску множество озер. Вроде, в одно из таких же - Чебаркуль и упал метеорит?
https://www.airlines-inform.ru/license/
На горизонте Челябинск. Чугунное о-го-го нашей страны!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аккуратно приземляемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Залитый закатом Челябинский аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возле трапа меня ждут наши техники, чтобы забрать коробку с ЦГВ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощальный взгляд на борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло прилетов с нашим пятым рейсом. Борт будет заменен прямо посреди рейса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вечерний порт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и Миг-17 (или 19??) около выезда с парковки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform