-   S7
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - S7
 -

softfull

- S7

Всем доброго дня!
Вчера утром меня попросили смотаться в Челябинск отвезти ЦГВ в аэропорт Челябинска. Отказываться не стал, дел особых не планировалось, кроме того нужно было забирать борт в тот же день уже. Билет взял за 4 часа до вылета через Озон на С7, так как получалось подешевле, чем Аэрофлот и в удобное время. Стоимость составила около 6,5 тысяч рублей.

В аэропорт поехал на 308 автобусе с Домодедовской - маршрут привычный, кроме того перекусил с корифаном в фудкорте местного ТЦ.
https://www.airlines-inform.ru/license/

День вчера был снежный и пасмурный. В Домодедово кипит жизнь - все куда-то летят и суетятся.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Альтернативный транспорт - Аэроэкспресс и такси. Дороже, но комфортнее.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока мне несли ЦГВ осмотрелся возле входа. Интересная публика в Домодедово все же. Если пассажир Шереметьева для меня это либо командировочный с небольшим чемоданом, либо дальневосточник с большим китайским чемоданом, а Внуковский - провинциальный бизнесмен из недалекого российского городка, то Домодедовский - это молодой турист, либо иммигрант из Средней Азии, ну либо семья туристов в Турцию или Египет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выбрал место себе дома, посадочный печатать не стал. Подошел к киоску самостоятельной регистрации, который не смог меня выручить.
https://www.airlines-inform.ru/license/

У С7 своя секция стоек регистрации, но всегда свободная. Хотя рейсов у С7 всегда много.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мне выдали зеленый посадочный и я направился к сектору С.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Возле трапа стоял близко борт Трансаэро, которым, возможно, придется лететь в воскресенье. Но сейчас он готовится к вылету в Петербург.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Чуть поодаль Уральские, Саратов и здоровяга Трансаэро.
https://www.airlines-inform.ru/license/

У международного сектора ближе всех был Катар.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Чуть дальше С7.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Суммарно как-то так.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Полный боекомплект - сумка, ЦГВ, посадочный и паспорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я знал, что на досмотре у меня возникнут проблемы. Я не мог сдать хрупкую ЦГВ в багаж, поэтому у меня получился похожий диалог на досмотре:
- Что это?
- Гировертикаль.
- Что это такое?
- Гирокомпас.
- Для чего он?
- Запчасть, блин, от самолета!
- Как он работает?
- (Далее описание работы юлы и гироскопа)
- Зачем он вам во время полета?
- Он хрупкий?
- Почему?
- Он же запаян в стекло!

(Далее вызов начальства и повтор того же)
Меня пропустили.
Вот этот пункт досмотра.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подрулила ЭйрАрабия. Я еще не слышал новостей.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Уральские готовятся к вылету в Екатеринбург.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и мой борт, стоящий у выхода 32. VP-BTW, которым я 3 года назад уже летал в Уфу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стоит посреди царства С7, царства вечной весны (ну или лета) - даже во время снегопада.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш выход на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры (среди которых много с маленькими детьми) терпеливо ждут возле выхода. Позади них Кофешоп.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Путь к самолету через 32-ой выход очень длинный - метров 100 по зданию и еще почти столько же через рукав.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В самолет заходят все, не торопясь. В основном возвращаются домой после командировки. Но многие с детьми.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла толстые серые. Но сидится вполне комфортно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног не очень много. Гировертикаль уехала на багажную полку сверху, заботливо укрытая пальто.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармашке журнальчик и инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поехали обливаться, так как все крыло в снегу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Элефант подъехал.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через несколько минут рулим и стремительно взлетаем на юг, сквозь снег.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А там наверху оказывается сияет солнышко и синее небо!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Набрав эшелон, понеслись на восток.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Питание состояло из стакана сока и сэндвича на выбор с курицей или сыром.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сэндвич с сыром разочаровал - в толстом лаваше два кусочка сыра и немного капусты. Сам сэндвич толщиной с два пальца.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати, забыл про подголовничек!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панелька над головой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Все сидят спокойненько. Народу прилично - почти полный самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На подлете к Челябинску множество озер. Вроде, в одно из таких же - Чебаркуль и упал метеорит?
https://www.airlines-inform.ru/license/

На горизонте Челябинск. Чугунное о-го-го нашей страны!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аккуратно приземляемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Залитый закатом Челябинский аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Возле трапа меня ждут наши техники, чтобы забрать коробку с ЦГВ.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощальный взгляд на борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло прилетов с нашим пятым рейсом. Борт будет заменен прямо посреди рейса.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вечерний порт.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и Миг-17 (или 19??) около выезда с парковки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

:

""

"Airbus A319"

" "

" "


Mr.Aero

.
5.

 

EI-DTW "TRANSAERO" 2011 .

 

! +5 S7 smile;)

 
softfull

. - .

 

!

 
.

. 5. , , , "" - , , .

 
softfull

.

 
A321Lufthansa

! ?

 
softfull

.

 

)

 

, . . , ?! , .
-

5+.
!

 
softfull

. / -, ( ) 65102.

 

! -. ,! 5.

 
softfull

?)

 
Spirit

. .

 

,, , Moscow..., , - ...
.

 

. , , , !

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/softfull-1867.html 1 1 1