Приветствую снова!
(Предыдущие части обзоров - Домодедово-Мадрид, Мадрид-Лос-Родеос)
В этот раз напишу про обратный перелет из аэропорта Лос-Родеос в Мадрид, снова с Iberia-Express.
Аэропорт Лос-Родеос находится на востоке острова и с Пуэрто-Сантьяго мы добирались 3 часа на трех экспрессах через Коста-Адехе и Санта-Круз. Выехав в 6:10 приехали около 9 утра в Лос-Родеос. Так как в полете не кормят пришлось идти в МакДональдс через дорогу от аэропорта, там БигМак стоит 3,5 евро, а 2 БигМака с Колой обойдутся в 11,10. Рекомендую, так как в порту подороже будет.
Ну и стойки регистрации. Они не по рейсам, а по авиакомпаниям. Номер рейса над стойками не пишется.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рейсов не очень много, в основном Мадрид и острова, но иногда бывает Барселона, Валенсия, Севилья или Бильбао.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт просторный, но староватый немного.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадочные на 2 сегмента. Багаж оформили сразу до Домодедово.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Авиакомпания Бинтер летает между островами постоянно, что удобно для туристов. Эти самолеты полетят скоро в Ла-Пальму и Гран-Канарию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вполне себе симпатичные АТРы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Другой уже захлапывают, готовя к полету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А этот борт отправится на Ланзаротте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Досмотр странноват - планшеты заставляют складывать отдельно. Почтенные Синьоры создают пробки, так как берут с собой огромные чемоданы в салон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходы с 1 по 4 находятся на первом этаже - выходят к АТРам пешочком самостоятельно. А с 5 по 14 с телетрапами в количестве 6 штук. У нас региональные порты о таком только мечтают.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Порулил на короткий получасовой перелет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В коридорчике на второй этаж располагается крупная фотогалерея. Даже и не вспоминаешь, что в этом аэропорту произошла самая крупнейшая в истории авиакатастрофа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На второй этаж ведет небольшой эскалатор в уголке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал регистрации со второго этажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чтобы пройти к выходу на посадку вынуждены идти сквозь магазин, который почему-то назван Дьюти-Фри.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наблюдаем сверху те же АТРчики.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рукава длинные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зале вылета второго этажа почти нет магазинов, но много сидений и полчаса бесплатного Вай-Фая.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш выход на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну, куда без РайянЭйра, хотя зачем они в порту для чисто Испанских компаний?
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет подруливает, прячась от нас за замутненными стеклами телетрапа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подрулил и остановился точно. EC-JFG.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Одиноко стоящий классический грузовой Боинг. Он, как я понял, местный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Совершенно неудивительно, что посадка в самолет заняла почти полчаса, так как неторопливые Синьоры, так же не торопясь, ставили свои громоздкие пожитки на не приспособленные для этого полочки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажа 3 контейнера. В принципе, для 150 человек не много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и прилетел другой лоукостер - ЭйрЕвропа. Они прилетели на Боинге, в отличие от всей Аэробусной Иберии и Буэлинга. Фото вытягивал из ужасно мутных стекол.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Он тоже пристыковался к телетрапу. Лоукостеры у рукавов встречаются не только в России, но и в Испании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес-класс представляет собой просто огороженные места эконома.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пробки устраиваемые Синьорами заставили нас провести 20 минут внутри душного телетрапа. Зачем они прут столько багажа в салон???
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое кармашка идентично предыдущему перелету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель над креслом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чтобы не быть голословным - гляньте на эти полочки!!! Это еще минут за 15 до конца посадки. Когда она кончилась - вы не смогли бы запихать иголку в щель между чемоданами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на ЭйрЕвропу из иллюминатора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот собственно и сам терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Порулили наконец-то!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спинка кресла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Исполнительный старт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на башню с ВПП. Примерно в этом месте и произошла катастрофа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спецтранспорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наш терминал. Обработал сильно - все фото из тумана ужасного.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вулкан Тейде.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое кармашка - инструкция по безопасности, меню, журнал и рвотный пакет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик и купленная за 2,5 евро баночка Кока-Колы. Хотел б от неё отказаться, но ей почти нет альтернативы нигде - кола, фанта, спрайт, пепси, миринда, севен-ап. А хочется сока. Но его нигде нет. Хотя в нашей стране большинство соковых брендов тоже принадлежит обеим колам(((
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над континентальной Испанией все затянуто слоями облаков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот, кстати, менюшка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И напитки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Горы за окошком.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На четвертом развороте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед касанием. Вдалеке ДаунТаун.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проехали рядышком с CRJ Эйр Нострума.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Трафик у терминала не претерпел изменений.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хотя это простая Иберия.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панорамы терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Встали рядом с братом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А с другой стороны настоящая Иберия.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оказываемся в чистой зоне - зоне вылета вместе с остальными, что немыслимо в России по соображениям авиационной безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В самом низу терминала багажное отделение и выход в метро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся к метро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Билет в город стоит около 5 евро. Так дорого из-за сбора аэропорта размером 3 евро. Проезд зависит от дальности поездки. На выходе в аэропорт требуется вставлять обратно билет, чтобы выйти. Но так нужно делать не на всех станциях города.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сама станция метро неинтересная и скучная, как, впрочем, и остальные станции метро Мадрида.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спасибо за внимание!
Да, копии обзоров, а также многие обзоры по авиации (частью которой являюсь сам) я выкладываю в своем ЖЖ - travelfoxes.livejournal.com