Снова всем привет!
По Минску нагулялись отлично - оценили кухню в Лидо. Рекомендую всем - недорогое кафе с огромным выбором белорусских блюд, например, тарелка драников со сметаной стоит всего 21500 белорусских рублей, что около 60 рублей на российские. Находится на площадке рядом с Комаровским рынком, если идти в сторону площади Я. Коласа. Маршрут дальнейшей прогулки - Комаровский рынок - Театр Оперы - Остров Слез - Немига - Вокзал, откуда мы на автобусе проехали обратно в аэропорт. Приехали в двенадцатом часу ночи. Рейс вылетал в 5 утра, регистрация начиналась строго за 2 часа. Но багаж благодаря фокусу с bagrouting уже был сдан, поэтому мы просто уснули на сиденьях в аэропорту, которые не имеют подлокотников, поэтому можно было и прилечь.
Регистрация на рейс происходила с 2 стоек. Девушка сказала, что на чартерный рейс невозможно было сдать багаж, как у нас, но внесла бирки мануально (багаж прилетел нормально). Место дала у аварийного выхода (хотя я и не просил) с откидывающейся спинкой. За что ей плюс. Хотя мне кажется, что виной всему забытая под обложкой паспорта id-шка).
https://www.airlines-inform.ru/license/
В четыре утра людей много в аэропорту. Летит почти одновременно 6 чартеров - в Родос, Бургас, Анталью, Салоники и Хургаду и австрийцы в Вену.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Схема аэропорта и упаковщик багажа. Стоит это 100000 белорусских рублей (300 российских).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот онлайн табло аэропорта с вылетами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройти к выходам можно только через Дьюти-фри.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и расценки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Магазинов много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интересная карта-схема Беларуси.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Почти все ходят по магазинам и у выхода на посадку никого нет. Это к вопросам о сиденьях.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После чего проходим в самолет через глухой телетрап без окошек. Из терминала самолетов тоже не видно - кругом занавески и цветы в горшках, да и геометрия терминала не самая удчная для обозрения летного поля. О том, какой у нас будет борт я узнал на борту - Боинг-737-300 EW-407PA. А место меня приятно удивило, как и расстояние для ног.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вполне себе туристы понемногу рассаживаются гремя пакетами из дьюти-фри и их содержимым.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот такой вот рассвет в Минском аэропорту)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот так снаружи выглядит терминал. (когда приехал ночью - не стал фотографировать - уж очень он был темный - окошек в нем все же маловато).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Среди многочисленного Белавиа нашлось место я для Боинга МАУ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетаем над просыпающейся Беларусью и направляемся строго на юг. Время в полете 4 часа 05 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаем эшелон. Хоть и рядом с двигателем, но не шумно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот бортовое питание. Без вариантов. Одно для всех. Омлет с колбасой (выглядит неаппетитно, но на вкус потянет, хотя и так себе), вафли Вита из Витебска, булка Аэрофлот и стакан апельсинового сока.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это под нами уже Турция.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь пустынный Египет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На подлете видно голубеющие бассейны у отелей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас встречают 3 автобуса. Кстати, не так и жарко. Даже покомфортнее, чем во Владивостоке или Хабаровске при тех же температурах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и герой обзора. Кстати, обратно полетим на нем же. Наследником трехсотого боинга стал семисотый.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Высадка по двум трапам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее нас на автобусах привезли в терминал, где мы поднялись на эскалаторе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И долго шли к стойкам туроператоров. Визовую марку можно купить в банке без наценки за 25 долларов. Кстати, в аэропорту около десятка телетрапов. Но ни один не используется. Рейсов - около 5 в день международных ну и пара-тройка внутренних.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажное отделение тоже просторное со множеством лент.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Встречают автобусы только желтые, так как заказчик рейса - ТезТур.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и внешний вид аэропорта Хургады.
https://www.airlines-inform.ru/license/
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform