Доброго дня!
Отпуск закончился, пришло время возвращаться на Родину. Чемоданы снова упакованы, желтый автобус везет в аэропорт. В этот раз аэровокзал получится рассмотреть получше - внутрь пускают только по авиабилетам. Сейчас в Египте очень строгие правила в отношении авиационной безопасности.
К аэропорту пускают только туристические автобусы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из-за всех этих заграждений удалось запечатлеть только уголок терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У входа в аэровокзал стоит представитель полиции, проверяет маршрут-квитанции и паспорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации нашего рейса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панорама зала регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И стойки...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед входом в аэровокзал заставляют проходить полноценный досмотр - заставили даже снять шлепанцы и идти по холодному полу. Бахил не дают. 2 колонны - для мужчин и женщин. За столиком туристы заполняют миграционные карты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
План полетов на сутки. Слабовато.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кольцо для высадки туристов из автобусов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чей-то BBJ...
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это пограничники и досмотр. К фотосъемке отнеслись лояльно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После досмотра установлена вот такая конструкция.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вообще в девятом часу утра зал вылета выглядит так.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спецтранспорт ржавеет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ни один из телетрапов не используется.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На перроне готовится к вылету в Жуляны-Киев ЮтЭйр-Украина.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И греется на солнышке самолет FlyEgypt - чартерного египетского перевозчика.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземлился местный рейс EgyptAir с Хором на хвосте. Подавляющее большинство рейсов - в Саудовскую Аравию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и герой нашего обзора. Боинг-737-300, тот же самый, что и привез меня в Хургаду. Я ему очень рад.
https://www.airlines-inform.ru/license/
К нашему выходу уже подогнали эти автобусы Мерседес, без кондиционеров, да и выглядят возрастными. Да и амбулифт для виллчеров подогнали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш выход на посадку. Посадка выглядела халатно - просто отрывали корешки, не сканируя на гейтридере, что подразумевает опасность пропуска сдвоенных посадочных и просто пассажиров с другого рейса. Контроль паспортов и соответствие фамилий на паспорте и посадочном не производился. Внизу офицер проверял только штампы на марке. Пустоту аэровокзала все оценили? Вот-вот...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Амбулифт крупным планом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А-340 авиакомпании AirLeisure тоскует по туристам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А наш самолет ждет нас.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Красивый борт, не так ли? Много ли любителей классики здесь?
https://www.airlines-inform.ru/license/
И на третьем перелете достается правый борт. Пассажиры загорелые.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на крыло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетаем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и вид на Хургаду сверху.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И на Красное море!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот так выглядит бортпитание в ланчбоксе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот так в распахнутом виде - котлета из говядины с рисом ну и еще кое-что по мелочи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и турецкий берег.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На подлете к Минску.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземлились. Вдали виден новый Боинг-747 Трансавиаэкспорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и Минский аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
CRJ-100/200, BBJ, Cargo
https://www.airlines-inform.ru/license/
Латышская Элка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Флот Трансавиаэкспорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще вид терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эмбраер.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще одна трехсотка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще один CRJ-100/200.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Опять красный МАЗ с рекламой МТС.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Высадка через трап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но мы идем пешочком.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло багажных каруселей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После чего мы побежали наверх, на регистрацию Аэрофлота домой. В следующем обзоре будут еще фото Минского аэропорта.
Спасибо за внимание!