Всем привет!
Между сменами решил смотаться в Питер сразу из Шереметьево, выбрав рейс SU12, вылетающий в 9:55, чтобы успешно окончить смену и переодеться.
Поездка началась еще вечером, так как мне предстояла ночь в аэропорту, после которой меня ждали небольшие выходные. Начинается дорога всегда с транспорта в аэропорт, а в городе были кое-какие дела, поэтому поехал на "двоечке" с Войковской, которая домчалась минут за 20 до терминала Д.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не торопясь, выползаем возле терминала. Летом много пассажиров, вечером особенно. С учетом кризисов перевозчиков стало меньше, а Аэрофлот взял на себя задачу по обеспечению пассажиров качественными отпусками и каникулами. Судя по всему, это у него получается. Недовольных почти нет. А все кто хотел бы полететь могут себе это позволить. У авиакомпании очень большой и современный парк воздушных судов, позволяющих обеспечивать маршрутную сеть из нескольких сотен направлений.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зоне прилета пассажиров достаточно многолюдно - у многих отпуска только начинаются, и они прилетели в столицу, а кто-то, наоборот, возвращается от родственников и с курортов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Готовится к вылету на контактной стоянке А-321 в Симферополь. У пассажиров начинается отдых. Лететь не очень близко, поэтому топливо должно быть достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На соседних стоянках самолеты тоже собираются улетать в малиновый закат.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале Д очень хороший вид на летное поле и стоянки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж на рейсах Аэрофлота перевозится только в контейнерах (за исключением самолетов Сухой Суперджет), а шесть с половиной багажных лент терминала Д полностью автоматизированы, что полностью исключает доступ к багажу. Сумки перевозятся очень аккуратно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но телетрапов хватает не на всех, поэтому многие рейсы обслуживаются автобусами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эти телетрапы только ожидают свои рейсы - ведь вечером вылетает множество рейсов, особенно на восток.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот готовится к вылету А-321. Не знаю больше ни одной авиакомпании, у которой он разделен на три салона. Второй и третий салоны экономического класса отделены дополнительными туалетными комнатами, что делает эти самолеты одними из самых комфортных в парке перевозчика.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А этот свежий А-320 готовят к полету в Пермь. Как же блестит серебристая ливрея в свете ночных огней Шереметьева...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заправка и двигатель покрупнее А-320, который уже через несколько минут будет в воздухе и направится на восток, в Челябинск.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Маленький Суперджет тоже ожидает своих пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но вернемся пока в терминал. Вот так выглядит зал регистрации из-за стойки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ночью аэропорт тоже живет, рейсы есть, но движение затихает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Около первых стоек регистрации много детей, утром очень много вообще пассажиров с детьми.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наши стойки регистрации - у меня багажа нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А в зале вылетов начинается дневное затишье - основная масса рейсов уже улетела.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Небо чистое, самолеты ожидают пассажиров. Так начинается день.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш выход на посадку - 11, где диспетчер уже готовит рейс к посадке. Не очень люблю одиннадцатый выход из-за длинной галереи, очень душной летом и холодной зимой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет VQ-BOH носит имя Александра Михайловича Прохорова, гениального физика, обладателя Нобелевской премии по физике 1984 года.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С галереи весьма красивый панорамный вид, настраивающий на полет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На соседней, двенадцатой, стоянке стоит новый А-321, раньше эксплуатировавшийся в Трансаэро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на крыло с панорамой летного поля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На кресле меня ожидает приветственный напиток - апельсиновый сок. И подушка с пледом, что кажется лишним на часовом перелете)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панели над головой, посадка пассажиров, бизнес-класс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Удобные кресла в большом бизнес-классе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пресса. Журнал Аэрофлот-Бонус-Премиум.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолеты Аэрофлота.
А-320.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А-330.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-737-800.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще один новый А-321.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал С и строящийся рядом новый терминал В.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Грузовой терминал АВС.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал F и емкости ЦЗС.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выруливаем на полосу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал Д.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подрезково.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сходня.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набор высоты и наковальни.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Завтрак: мягкое мороженное с дольками мандаринов и мятными листьями, закусочная тарелка с овощами, сырами и бужениной, йогурт с вареньем, сырник с брусничным соусом и грецким орехом, апельсиновый сок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет прошел очень незаметно, я не успел ни перекусить, ни прочитать журнал, ни пообщаться с сидящей на соседнем кресле бортпроводником Эмирейтс, которая тоже была восхищена работой бортпроводников и уровнем сервиса Авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземлились очень мягко, за окном СПАСОП Пулково.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ту-214 Ретранслятор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окошком Азал, ЭйрАстана, Нордвинд, С7 и Россия.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А-319 в новой ливрее России и КДП Аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А-319 в ливрее Донавиа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет после полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А-319 С7.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем по длинному коридору между старым и новым терминалами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нордвинд.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход из терминала к автобусам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для обратной дороги я выбрал двухэтажный поезд, в котором смог выспаться - перспектива вставать в 4 утра, чтобы сутки не спать потом - не важный вариант.
Ну и всем могу посоветовать - летайте самолетами Аэрофлота!