Всем привет! В сентябре у меня выдался очередной отпуск, который я давно планировал провести во Владивостоке. Вопрос был - на чем и как лететь. Варианты - до Владивостока дневной на 777, вечерний из Внуково на 747 и вечерний на 330. Ну либо два Хабаровска на 777, чтобы к друзьям на денек заглянуть. Оставил размышления на утро дня вылета. Утром глянул по загрузке - можно на вечерний брать на 330. Немного поспал перед вылетом, поехали в аэропорт через Химки, на 62ом автобусе до терминала Ф. Где я обнаружил, что рейс задерживается на 40 минут, так как он поздно прилетает из Симферополя. А еще будет редкая для Владивостока посадка на контакте, стоянка D12A, выход 13. Отлично. Ну и тут же поставил нас на лист ожидания, после чего побрели в Дэшку, к любимой шестой стойке.
Вот терминал Ф вечером. В восемь вечера, там уже совсем пусто.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эти пассажиры с вечерних чартеров РоялФлайта, а также с Казахстана, который тоже разлетается вечером.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале Е стойки Аэрофлота закрываются ровно в восемь с отбытием Вильнюса. Но регистрируется ЭйрАстана.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале Д многолюдно. С федеральных стоек отправляется множество рейсов по Сибири и Дальнему Востоку, а с международки отправляется ТельАвив, Стамбул, Бишкек и Ереван.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и наши стойки регистрации. Сначала печатаем багажные бирки, потом с багажом отходим в сторонку, ждем закрытия рейса. В голове мелькают мысли о том, что если не полетим, то придется переделывать билеты через Южно-Сахалинск, либо Иркутск или Красноярск. Вариантов достаточно. Но все получается, получаем посадочные и бегом на 13 выход, где уже началась посадка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
13ый выход находится в уголке. У него нет никаких особенностей, за исключением приличного сквозняка зимой. Зато попадаем сразу же в самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мне досталось место 2Н. Хорошее место. У прохода, но в тоже время окошечко рядышком. Большой монитор. А везет меня Аэробус-330-300, названный в честь Федора Ивановича Тютчева. Отлично! На этом самолете я первый раз как пассажир, а по работе сталкивался с ним один раз на рейсе в Южно-Сахалинск. Все, теперь я ощущаю себя, окруженным заботой коллег, а также частью этого грандиозного перевозчика, на качество и имидж которого все мы работаем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В бизнес-классе на этом типе сиденья раскладываются в полноценную кровать. Правда, немного свисают ноги и сползает одеяло, но это уже придирки. Потому что здесь реально комфортно и классно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На кресле нас уже ждут простынь, подушка и плед.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У передних сидений места еще больше. Рекомендую!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Меню. Звучит прямо как на званом ужине в лучших ресторанах Москвы. Точно не хуже Сингапурских авиалиний. Включая мороженное и суп!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дополнительно прилагается винная карта с превосходным выбором вин. Единственное, чего немного не хватает все-таки - отечественных, Крымских или Абхазских вин.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выбор прессы из трех журналов перевозчика.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После взлета мы устремились на Восток, на встречу с Восходящим через несколько часов Солнцем в направлении Нижнего Новгорода. А бортпроводники не дают нам скучать и разносят закуски. На фото салат с сыром Блюшатель. Все булочки, кстати, подаются только теплыми.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее крем-суп с гребешками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И основное блюдо - Баранина в соусе Деми-Глас с картофельным пюре и запеченный баклажан с розмарином. На вкус превосходно так же, как и звучит.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На десерт - мороженное с манго.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не успел наесться, как меня одолела дремота, пока смотрел кино - "Боги Египта". Я провалился в сон, а проснулся от вопроса бортпродников об утреннем меню. Шторки были опущены везде, поэтому солнце не мешало сну. У нас сохранялась ночь почти до самого прибытия. На завтрак был йогурт, ассорти из сыров, виноград, пирожное с земляникой и фриттата с грибами и томатами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На фото - пока не застеленное мной кресло-кровать. Потом соберем и сдадим белье проводнику, точнее бортпроводнику.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дорожный набор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот его содержимое.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре мы приступаем к снижению. А приморская погода, судя по виду с высоты - примерзкая...
https://www.airlines-inform.ru/license/
До Владивостока 458 километров, судя по компасу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Солнце светит в наши иллюминаторы. Ночной перелет подходит к концу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пульт управления креслом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это нам подарочек - чай.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Включается камера на передней стойке шасси, мы из салона можем уже видеть аэродром.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Приморье все зеленое. Тут еще лето. Кстати, во Владивостоке и завтра обещают +21 градус, что укладывает наш один.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот уже торец полосы со знаками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного проясняется небо. Мы на Приморской земле.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Техника флота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А у гейта нас ожидает борт Сибири в Гонконг.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Геопривязка - Аэропорт Владивосток.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло вылетов, которое приятно радует местными рейсами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наша багажная карусель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А из аэропорта добирались на машине.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В целом, вечерний рейс люблю намного больше дневного за счет того, что можно выспаться по дороге. Ну и А-330, по мне, так намного комфортнее 777, за счет того, что посвободнее все же, ну и не столь шумный. Все-таки на 777 в районе движков ночью шумновато за счет низкочастного проникающего гудения.
Всем спасибо за внимание!