Всем опять привет!
В аэропорт Портела, собираясь в обратную дорогу, добирались на метро, выход их которого находится почти внутри терминала. Ну ладно, вид терминала сфотографирую из самолета, а пока внутрь. У Иберии сектор собственных стоек регистрации. Девушка за стойкой снова попросила весь комплект - маршрут-квитанции, ID (небольшая карточка работника авиакомпании, а для членов экипажей одновременно пропуск). Долго рылась в справочнике, звонила, но справилась, сообщив, что мы очень везучие, что нас подтвердили сразу. Такое вообще большая редкость. Ну что же, это же хорошо, значит, в путешествии особо не грешили)
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту достаточно много пассажиров. Отечественная речь слышится из разных мест - туристов из России очень много, что очень приятно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэровокзал выглядит небольшим для такого количества пассажиров, но особых очередей я не видел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Навигация в аэропорту очень понятная и её много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Досмотр в аэропорту. Тоже без происшествий.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше сразу же Duty Free. Чтобы пройти к выходам нужно пройти мимо полок через магазин.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Весьма примечательная реклама туризма в Лиссабоне. Трамваи крутятся вокруг фотографий достопримечательностей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В районе гейтов немноголюдно, видать большинство в зале - встречающие/провожающие. Да и рейсов не очень и много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проведём небольшой споттинг. Дома в Шереметьево для меня все местные самолёты большая редкость.
А-320 ТАР.
https://www.airlines-inform.ru/license/
ATR-72 TAP Express.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вообще весь перрон - один сплошной ТАР.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хотя встречаются и исключения. А-319 Air France.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-767 EuroAtlantic вдалеке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А-320 ТАР.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А-320 Aegean.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это наш борт - А-320, названный в честь San Juan de la Peña, Уэска, Арагон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А-320 Azores Airlines - португальская авиакомпания, связывающая Азорские острова с материком.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Повезли наш багаж в контейнерах AKH, прям как в Аэрофлоте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш выход на посадку. Борт только прилетел, поэтому народ особо не торопится.
https://www.airlines-inform.ru/license/
АТР-72 запускается, чтобы вылететь в Порту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш борт готовят к обратному рейсу, пока пассажиры выходят.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот табло вылетов. Все большие и интересные рейсы летят из другого терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Едва пассажиры покинули борт, как туда начали пускать нас. Никакой уборки не было и в помине. Но, салон не был особо и грязным. Так, только на полу валялся стаканчик, но в цело пассажиры оставили самолет чистым.
Это - европейский бизнес-класс. Хотя, на рейсах в Москву, насколько я помню были нормальные кресла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Куда же без сумок в салоне. Из-за этого посадка продолжается весьма долго. Нам-то хорошо, у нас багаж предусмотрен соглашением)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Опять такая же возрастная панелька. Отлично. Скоро они будут вообще большой редкостью.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кусок терминала и перрон из окошка. Нам повезло опять сесть у окна.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выбор прессы все тот же.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Коленки подпирают впереди стоящее кресло. Тесновато немного, но тут и лететь всего ничего.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё один АТР-72.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интересная машинка следования.
https://www.airlines-inform.ru/license/
АТР подрулил на соседнюю стоянку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А-320 Eurowings.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потихоньку рулим, аэродром большой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это перрон другого терминала. Где он находится - понятия не имею.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и Боинг-737-800 Blue Air из Бухареста. Тут где и Раяны были, да и вообще площадка для бюджетных перевозчиков. Где-то на задворках, не то что в России - бюджетных ставят поближе, а то и к рукавам, чтобы быстрее отправить их дальше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а мы взлетаем на восток.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под крылом развязки, многоэтажки...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автомагистрали с тоннелями, дачи...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ветряки. В Португалии много ветра, вот и используют его. Помню во Владивостоке когда-то тоже ветряк стоял.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Арочные мосты через реку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С погодой повезло. Скоро начали снижаться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интересные плантации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и уже почти Барахас.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземлились.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А-320 Люфтганзы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А-319 EasyJet.
https://www.airlines-inform.ru/license/
ATR-72 AirEurope.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И второй вариант ливреи такого же АТР-72.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ангары АТБ Иберии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вдалеке наш терминал - 4.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Gategourmet заносит еду на А-321 Иберии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А в А-320 Иберии Экспресс багаж грузят навалом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё один А-320 Иберии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И ещё с геопривязкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот внешний вид терминала-4.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолёт занимает своё место в этой однотонной грядке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и А-320 Vueling.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нос нашего самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Телетрап и перрон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход осуществляется прямо в зал вылета. Без досмотра. А наш самолет скоро направится в Бильбао.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Людей как-то побольше, чем в день вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Схема багажных лент и выдача багажа. В этот раз накладок не произошло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В багажном отделении очень интересный потолок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наша багажная лента.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше - камера хранения, так как хотелось погулять по городу немного. Камера хранения располагается в глубине терминала, стоимость - 10 евро за сутки.
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform