Всем снова привет!
В этот раз начну с десятка фотографий Лиссабона, как меня просили в комментариях к предыдущему обзору.
Начну с вида устья реки Тежу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Центральная часть Лиссабона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Павлины в Замке Святого Георга.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Флаг над башней Замка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мост 25 апреля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Католический храм на площади Эстрела.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самая западная точка Европы - Мыс Рока.
https://www.airlines-inform.ru/license/
----------------------------------------
Вечером, погуляв по центру Мадрида, насладившись эпилогом поездки поехали в Аэропорт. Аэрофлот летит из Терминала 1, но нам нужно было забрать сумку из камеры хранения в Терминале 4. Потом на Шаттле, показанном ранее, добрались в Т1.
Сразу за дверьми терминала начинается очередь на регистрацию на рейс в Москву Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это схема трех терминалов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сами стойки регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло вылетов. Наш рейс самый поздний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подтвердили нас на стойке сразу же - загрузка была небольшая, но я попросил первый аварийный ряд. В А-320, как и в Боинг-737-800 2 аварийных ряда. Первый бесплатный, так как на нём не откидывается спинка, а второй платный, так как там всё работает. Разумеется расстояние для ног очень приличное и там, и там. И главное, что на тебя не откидываются. Место для ног для меня не так важно, как важно поспать на столике весь пятичасовой перелет, что очень удобно, а по прилету чувствуешь себя отдохнувшим.
Дальше на досмотр. Сфотографировал тихонько.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные тележки в Барахасе есть даже в зоне вылета, так как испанцы любят брать в салон много ручной клади. По мне, так для общего удобства всё нужно сдавать в багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паспортный контроль. И очень приятные офицеры.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал вылета и навигация.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панорама пирса с четырьмя выходами. Очередь на посадку в Боливию или Бразилию на Эйр Европу. Оба рейса у них улетали почти одновременно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет. Это А-320 из новых поставок с укороченным бизнес-классом, названный в честь поэта Андрея Вознесенского.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Только прилетел, высаживает пассажиров, а на заднем плане ЭйрЕвропа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это проход в телетрап с калибровщиком РаянЭйра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэрофлот и РаянЭйр. Найти более непохожие авиакомпании очень трудно. Мне симпатичен более Аэрофлот. Не хочу, чтобы в будущем вся авиация пошла по пути РаянЭйра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ох, свеженький салон! Новые кресла. Внутри него был много раз, а так, чтобы сесть и попробовать - ни разу!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все панельки над головой свежие, с новым дизайном, сильно отличающимся от тех, что видел в предыдущих перелетах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По соседству флагман флота собрата по СкайТиму - A-330 AirEuropa.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и Раяновский Боинг-737-800.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока рулим разнесли меню.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо в темноте проплыл залитый светом Терминал-4.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати, в креслах имеются розетки!
https://www.airlines-inform.ru/license/
После взлёта бортпроводники начали обслуживание, чтобы поскорее можно было отойти ко сну.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем с бокала белового вина, которого плеснули аж до краёв. Первый раз Аэрофлот поит меня вином.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не вру - полтелеги заставлено винищем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На горячее взял говядину с лапшой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набор кармашка всё такой же.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Шереметьево приземлялись в тумане со стороны Лобни над пересменочной вечной восьмичасовой пробкой. Мой совет - по возможности избегайте пользования Шереметьевским шоссе и дорогой на Лобню в интервале 7:00-9:00 и 19:00 - 21:00. В это время едет смена в обе стороны, так как очень многие живут в Лобне, Сходне и Зеленограде.
Зарулили сразу на 23 стоянку к телетрапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Верхушка терминала Д и паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее на выдачу багажа, которого пришлось подождать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну в принципе и всё, перелёт окончен, поездка удалась. А-320 выбился в лидеры моей истории полетов, хотя изначально на нём был запланирован всего один перелет. Аэрофлот и Иберия показали себя весьма достойно.
Спасибо за внимание!