–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕредновогодний мини-отпуск. „асть 4. ћадрид - Ўереметеьво.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов
softfull

ѕредновогодний мини-отпуск. „асть 4. ћадрид - Ўереметеьво.

18.01.2017 г. softfull
¬сем снова привет!

¬ этот раз начну с дес€тка фотографий Ћиссабона, как мен€ просили в комментари€х к предыдущему обзору.

Ќачну с вида усть€ реки “ежу.


÷ентральна€ часть Ћиссабона.


ѕавлины в «амке —в€того √еорга.


‘лаг над башней «амка.


ћост 25 апрел€.


 атолический храм на площади Ёстрела.


—ама€ западна€ точка ≈вропы - ћыс –ока.

----------------------------------------

¬ечером, погул€в по центру ћадрида, насладившись эпилогом поездки поехали в јэропорт. јэрофлот летит из “ерминала 1, но нам нужно было забрать сумку из камеры хранени€ в “ерминале 4. ѕотом на Ўаттле, показанном ранее, добрались в “1.

—разу за дверьми терминала начинаетс€ очередь на регистрацию на рейс в ћоскву јэрофлота.


Ёто схема трех терминалов.


—ами стойки регистрации.


“абло вылетов. Ќаш рейс самый поздний.


ѕодтвердили нас на стойке сразу же - загрузка была небольша€, но € попросил первый аварийный р€д. ¬ ј-320, как и в Ѕоинг-737-800 2 аварийных р€да. ѕервый бесплатный, так как на нЄм не откидываетс€ спинка, а второй платный, так как там всЄ работает. –азумеетс€ рассто€ние дл€ ног очень приличное и там, и там. » главное, что на теб€ не откидываютс€. ћесто дл€ ног дл€ мен€ не так важно, как важно поспать на столике весь п€тичасовой перелет, что очень удобно, а по прилету чувствуешь себ€ отдохнувшим.

ƒальше на досмотр. —фотографировал тихонько.


Ѕагажные тележки в Ѕарахасе есть даже в зоне вылета, так как испанцы люб€т брать в салон много ручной клади. ѕо мне, так дл€ общего удобства всЄ нужно сдавать в багаж.


ѕаспортный контроль. » очень при€тные офицеры.


«ал вылета и навигаци€.


¬ыход на посадку.


ѕанорама пирса с четырьм€ выходами. ќчередь на посадку в Ѕоливию или Ѕразилию на Ёйр ≈вропу. ќба рейса у них улетали почти одновременно.


Ќаш самолет. Ёто ј-320 из новых поставок с укороченным бизнес-классом, названный в честь поэта јндре€ ¬ознесенского.


“олько прилетел, высаживает пассажиров, а на заднем плане Ёйр≈вропа.


Ёто проход в телетрап с калибровщиком –а€нЁйра.


јэрофлот и –а€нЁйр. Ќайти более непохожие авиакомпании очень трудно. ћне симпатичен более јэрофлот. Ќе хочу, чтобы в будущем вс€ авиаци€ пошла по пути –а€нЁйра.


ќх, свеженький салон! Ќовые кресла. ¬нутри него был много раз, а так, чтобы сесть и попробовать - ни разу!


¬се панельки над головой свежие, с новым дизайном, сильно отличающимс€ от тех, что видел в предыдущих перелетах.


ѕо соседству флагман флота собрата по —кай“иму - A-330 AirEuropa.


Ќу и –а€новский Ѕоинг-737-800.


ѕока рулим разнесли меню.


ћимо в темноте проплыл залитый светом “ерминал-4.


 стати, в креслах имеютс€ розетки!


ѕосле взлЄта бортпроводники начали обслуживание, чтобы поскорее можно было отойти ко сну.


Ќачинаем с бокала белового вина, которого плеснули аж до краЄв. ѕервый раз јэрофлот поит мен€ вином.


Ќе вру - полтелеги заставлено винищем.


Ќа гор€чее вз€л гов€дину с лапшой.


Ќабор кармашка всЄ такой же.


¬ Ўереметьево приземл€лись в тумане со стороны Ћобни над пересменочной вечной восьмичасовой пробкой. ћой совет - по возможности избегайте пользовани€ Ўереметьевским шоссе и дорогой на Ћобню в интервале 7:00-9:00 и 19:00 - 21:00. ¬ это врем€ едет смена в обе стороны, так как очень многие живут в Ћобне, —ходне и «еленограде.

«арулили сразу на 23 сто€нку к телетрапу.


¬ерхушка терминала ƒ и паспортный контроль.


ƒалее на выдачу багажа, которого пришлось подождать.


Ќу в принципе и всЄ, перелЄт окончен, поездка удалась. ј-320 выбилс€ в лидеры моей истории полетов, хот€ изначально на нЄм был запланирован всего один перелет. јэрофлот и »бери€ показали себ€ весьма достойно.

—пасибо за внимание!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"


ћихаил ’.

√ов€диной обильно залита касалетка, это радует.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
softfull

—пасибо!

ќтветить 
Siralex

—пасибо за обзор. —тавлю 5 автору. » большой плюс за фотографии места отдыха.
ѕо пути –а€нэйра пошли уже очень много авиакомпаний, причЄм полносервисных. Ѕолее того, Norwegian air shuttle пошЄл ещЄ дальше. ќни продают билеты в —Ўј (включа€ Ћос-јнджелес) из городов —кандинавии без питани€ и багажа по сниженному тарифу. Ќаверное, к этому прийдут и другие компании и это будущее гражданской авиации через п€ть лет.

ќтветить 
campana

ѕолностью согласен. » дело тут не в еде. ќна за частую оставл€ет желать лучшего - почти везде. ясное дело кому просто набить "брюхо" то все сойдет. «а исключением 5-звездочных. ¬рем€ когда кормили от души прошли. —ейчас, или ты везешь за приемлемые деньги, или за теб€ это сделают другие.

ќтветить 
¬ладимир

ќднако же, весь прошлый год € летал туркишами за весьма приемлемые деньги и наслаждалс€ отличной кормежкой "до пуза" и прекрасным сервисом. “ак что среди наступающей тьмы пока есть €ркие огоньки)

ќтветить 
campana

Ёто исключение, интересно на долго ли его хватит? —мею предположить что нет. ƒавайте вы этот разговор вспомните через пару лет, договорились? » у каждого ведь свои меры приемлемости в денежном эквиваленте)) ƒл€ миллионера и бизнес-джет весьма приемлемо.

ќтветить 
softfull

Ћоукосты существую не один дес€ток лет, так же, как и плацкарт не отмен€л купе. —ейчас многие полносервисные компании тоже развивают составные билета - что выгл€дит гораздо гуманнее по отношению к пассажиру.

ќтветить 
¬ладимир

ƒл€ мен€ "приемлемые деньги" означают 20 т.р. из ћосквы в √онконг, 15 т.р. из Ѕолоньи в —ан-ѕаулу и 11 т.р. из ћосквы в Ћиссабон/ѕорту smile:)

÷ены не €вл€ютс€ регул€рными (кроме √онконга, который был по промо-тарифу), тем не менее, мне посчастливилось их отловитьsmile:)

ќтветить 
softfull

¬ большинстве случаев € лечу с багажом, еду мне все равно где купить - на борту или в аэропорту, разница составит не так уж и много. —овсем не есть не может никто. ј когда предстоит долга€ дорога особенно. —тоимость гор€чего набора - около 700 рублей, а простого сэндвича с напитком - 150. Ќо стоимость билета отличаетс€ на большую сумму. ƒело здесь не в том, что какие-то услуги обход€тс€ авиакомпании дешевле/дороже - стоимость обслуживани€ пассажира зарегистрированного/нет с багажом/без в отечественных аэропортах не различаетс€ и не будет различатьс€. “огда смысл? ј смысл - зарабатывать не на перевозке, а на нав€зывании доп.услуг - если € возьму тот же ра€н с багажом, питанием, регистрацией в аэропорту, то стоимость билета будет дороже, чем у Ћюфтганзы. ѕри том, что билет на Ћюфтганзу € могу купить в любом месте, а билет на –а€нЁйр только на их кривом сайте с кучей подводных камней и ненужных сервисов. ¬добавок, дорога из аэропортов, куда летит лоукост бывает зачастую сопоставима со стоимостью билета. ѕример, в прошлом году € полетел Ѕритишами в Ћондон, а не Ёйр Ѕолтиком, так как дорога из √атвика стоит 10 фунтов, что на двоих составл€ло 4 тыс€чи рублей + багаж платный и регистраци€ и питание. ¬ыходит дороже. ≈сли сравнивать с поездами то лоукост - это общий вагон, ¬им/–эд/Ќордвинд - плацкарт, јэрофлот - купе. Ќе ездили же все только в общих/плацкартных вагонах. “о есть альтернатива будет. ≈сли € еду на день в другой город туда-обратно просто к друзь€м на небольшое рассто€ние, то лоукост мне в помощь, а в иных случа€х - в стоимость перемещени€ из ј в Ѕ входит не только перелет.

ќтветить 
softfull

÷ена набора питани€ не так уж и высока, да питание можно и купить на борту. “е же 500 рублей это не много. √ораздо больше проблем от невозможности транзита, проблем с багажом, с реализацией билетов, бонусными программами, необходимостью самосто€тельно регистрироватьс€ и печатать талон. ¬ любом случае, если € лечу лоу-костом и покупаю питание хоть в полете, хоть за его пределами, плачу за багаж и выбор места, а также за регистрацию - будет ли это дешевле? Ќо то, что труднее - это точно.

ќтветить 
campana

јбсолютно не согласен. ¬се это предрассудки без малейшего на то, фактического и адекватно-объективного пониманию лоу-коста в принципе.

ќтветить 
softfull

ѕример, полет в Ћондон с ЁйрЅолтиком. Ѕилет туда-обратно стоит 28 тыс€ч против 40 тыс€ч на пр€мом рейсе у јэрофлота/Ѕритишей. Ќо, € плачу за багаж на 4 сегментах (хот€ ЁйрЅолтик не так ещЄ уродует систему име€ транзит) это ещЄ 4 тыс€чи, плюс питание по тыс€че выходит на сегменте, плюс билет на автобусе в √атвик стоит 10 фунтов, это ещЄ 2 тыс€чи. »меем 38 тыс€ч, против 40 на пр€мом рейсе без неудобств. ¬ыбор очевиден.

ќтветить 
Ast1989

— учетом того что лоу-костеры активно наращивают дальнобойный широкофюзел€жный флот говорит о том что спрос есть. “актика составного билета (оплачиваешь то что тебе нужно) с каждым годом все более попул€рна.

«ачем мне платить за питание если € не хочу есть, зачем за багаж если € без него?!? ƒа и пообщавшись с “айским лоу-костером € пон€л что многие бо€тс€ св€зыватьс€ с лоу-костерами исключительно по незнанию. ћен€ полностью удовлетворил.

ќтветить 
softfull

ЌокЁйр - например, это не совсем лоукост, если это лоу-кост, то у нас лоукосты - —7,ётэйр и ”ральские. ƒа, экономить можно, но не на всЄм. Ѕольшинству на дальнемагистралке нужен комфорт. я на √авану рассматриваю бизнес, чтобы поспать. ≈щЄ раз, из ћосквы в ѕитер кроме —апсанов езд€т и ночные дешевые поезда, стоимостью в три раза дешевле. “ем не менее - —апсаны забиты. ¬ывод - не все эконом€т на дороге. ј у нас в –оссии даже »зиджет не прижилс€ - не хот€т пассажиры экономить.

ќтветить 
Ast1989

я летал “айскими львами, по сути тот же Ќок. ≈сли в јвстралию летает забита€ јирјзи€ на "скотовозных" ј330, то спрос есть, не все выбирают комфорт, кому то главное добратьс€ из точки ј в точку Ѕ. ѕоезда € бы не сравнивал с самолетом и даже скоростным поездом ибо фишка там в скорости а не комфорте. »зи джет не прижилс€ из за дебильной авиационной политики в нашей стране и невозможность быстро и дЄшево "развернуть" самолет.

¬ любом случае рынок расставит всех на свои места, в этом и прелесть выбора.

ќтветить 
softfull

Ќу дл€ коротких рейсов компоновка не так важна, а вот в јвстралию летает и  вантас переполненный - публики хватает на всех. ¬опрос в том, кто и что может себе позволить. ѕоезд можно сравнивать на уровне общий - плацкарт - купе. ≈сли сравнивать с поездами то лоукост - это общий вагон, ¬им/–эд/Ќордвинд - плацкарт, јэрофлот - купе. Ќе ездили же все только в общих/плацкартных вагонах. “о есть альтернатива будет.

ќтветить 
ярослав ѕортман

— каких пор јэрофлот начал раздавать меню в эконом-классе?)) ѕри€тно удивило)

ќтветить 
softfull

Ќа продолжительных рейсах выдавали всегда, как и пледы-подушки.

ќтветить 
’оз€ин.

ќбзор удачный,јэрофлот не подкачал. —пасибо за цикл,5!

ќтветить 
softfull

—пасибо!

ќтветить 
Quiller

ћеню только на русском ? ¬ чем прикол ?
«а обзор - хорошо !

ќтветить 
softfull

Ќа обороте - €зык Ўекспира!

—пасибо!

ќтветить 
Quiller

√м-гм...Ќеудобно русский €зык изучать..

ќтветить 
MAXIMS

’ороший обзор,все как всегда на высоте! јэрофлот радует сервисом))
ќт мен€ 5
—пасибо јвтору!

ќтветить 
softfull

—пасибо!

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/softfull-4045.html