,  "---"
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  , "---"
 -

spiderus

, "---"

В апреле 2014 года, впервые после развала СССР решил выехать за пределы своего города в Иркутской области, города Усть-Илимска, на самолете. Последний раз летал в 1991 году. В виду того, что Усть-Илимский аэропорт построенный в 1994 году, имеющий статус международного и оснащенный современный телескопическими трапами, был закрыт в 2001 году и 13 лет не функционировал. Пришлось вылетать в Москву через аэропорт г. Иркутска. До Иркутска путь не близкий - 12 часов на автобусе. Полет прошел нормально. 5 мая 2014 года возвращался назад. Мой путь начался с аэроэкспресса Белорусского вокзала до аэропорта Шереметьево.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По дороге немного офигевал о того, какое здание за это время успели отгрохать, пока выходил в зону вылета.

В аэропорту Москва Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Предварительно зарегистрировался на рейс через интернет, так что багаж сдал через стойку drop off. Пройдя необходимый контроль, вышел в чистую зону. Все мое внимание привлекло то, что проиходило на пероне аэродрома. Количество техники вызывало восхищение.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мой рейс был на 19:15. В зоне вылете провел порядка 3-х часов. До Иркутска вылетал Аэрофлотом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш самолет А-319.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетели.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет был загружен не полностью, мне повезло, в моей распоряжении оказались все три кресла.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перелел получился ночным. Из-за разницы во времени. В Иркутск прибыли в 5 утра. Полет продолжался, что-то около 5 часов 30 минут.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет прошёл быстро. Спал. В Иркутске меня ждал неприятный сюрприз. Выпал снег. Получив багаж, из здания аэровокзала вышел всего на несколько минут, чтобы подышать свежим воздухом. Но, быстро замерзнув вернулся обратно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Для себя решил, что обратно в Усть-Илимск, ехать на автобусе 12 часов у меня нет ни какого желания. А в связи с тем, что с конца августа 2013 года, между Иркутском и Усть-Илимском было востановлено какое ни какое авиасообщение, решил, что домой полечу на самолете.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рейсы до Усть-Илимска, два раза в неделю выполняет бурятская авикомпания "ПАНХ" на 9-ти местной сесне 208-В. Билет, с учетом комиссии агентства, обошелся в 4800 рублей. Дороговато однако, но делать не чего, выбор сделан. Рейс был на 10:30. До вылета ещё целых 5 часов, которые я провел в аэропорту г. Иркутска.

В 10 часов наш самолет прилетел из Улан-Удэ, началась наша регистрация и все остальные формальности. До Усть-илимска летело четверо взрослых и один ребенок.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На подобном самолете впервые. Взлетели. Путь наш пролегал по реке Ангара.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пилоты за работой.

В самолете Cessna Caravan авиакомпании ПАНХhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Полет длится 3 часа 30 минут, с одной остановкой в аэропорту г. Братска на дозаправку. Заходили на аэропорт г. Братска со стороны Братской ГЭС.

https://www.airlines-inform.ru/license/

До этого момента, в аэропорту г. Братска не был ни разу. Приземлились, вышли наружу в ожидании транспорта до аэровокзала. Пока ожидал, сделал несколько снимков, хотя сотрудники аэропорта категорически запрещали что-ли фотографировать, с чем столкнулся впервые за 2-х недельное путешествие.

В аэропорту Братскhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На перроне аэропорта Братскhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Затем подъехала служба сопровождения пассажиров и укоризненно сделала несколько замечаний по поводу того, что кто это нам дал разрешение выходить из самолета. Погрузили в прицеп и доставили в здание аэровокзала.

Здание аэровокзала аэропорта Братскhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Здание старое, первоначально это был грузовой терминал, пассажирские перевозки не были изначально предусмотрены, поэтому по быстрому возвели стандартную советскую коробку, которая так и осталась до настоящего времени.

В аэровокзале аэропорта Братскhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэровокзале аэропорта Братскhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Зал ожидания на втором этаже.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спустя 20 минут, нас пригласили на посадку. Взлетели, путь по прежднему держим по руслу р. Ангары, зона Усть-Илимского водохранилища.

https://www.airlines-inform.ru/license/

От Братска до Усть-Илимска лететь 50 минут. Укачало абсолютно всех, чего не было за предыдущие два часа. Усть-Илимский аэропорт находится в левобережной части города, в 17 км от города. Заходим на посадку со сторону Усть-Илимской ГЭС.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще до приземления перед нами предстает просто шокурующая картина. Некогда самый современный аэропорт восточной сибири лежит в руинах. Консервировать не стали, за 12 лет, его быстро растащили и разграбили. Теперь только на слом.

Разрушенное здание аэровокзала аэропорта Усть-Илимскhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В современном варианте аэропорт г. Усть-Илимска или вернее посадочная площадка, поскольку от аэропорта оталась только ВВП длиной в 3100 м. и шириной 42 м., выглядит так.

Пассажирский павильон аэропорта Усть-Илимскhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Зал ожидания.

Павильон в качестве зала ожидания в аэропорту Усть-Илимскhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Диспетчерская.

https://www.airlines-inform.ru/license/

ВВП

Пустующий перрон аэропорта Усть-Илимскhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Подъезжая к этим вагончикам, самолет делает разворот возле разрушенного здания аэровокзала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть планы на будущее, но пока неизвестно удасться ли их осуществить. Еще 13 лет назад аэропорт г. Усть-Илимска выглядел так:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри аэровокзала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На взлетной полосе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

:

""

"Airbus A319"

"Cessna Caravan"

""

""

" "

"-"


Gusēna

, (
)) 5)

 

, !!! { , } ....! ......!!!! ....!!!! .....!!!!! !!!

 
spiderus

. , , . , .

 

....

 

, . . - ... . , , .

5-.
!

 
spiderus

, .

 

! smile:( , ,

 

.
.
.

 
A321Lufthansa

, ? , !
5 smile:)

 

, . ...

 

, . , .

 

, ... "" ... " "... !

 

, !

 
SAA24

5 !!!

 

! 5+

 

- - , , , , - . - .....

 

? ??

 
spiderus

. :
[IMG]www.myui.ru/_ph/3/375712879.jpg?14065652...

 
123

4

 
spiderus

, , - , . , .

 
Firsofff

, , ! ... ((((( , -, ! ) - -24 ? "" ?

 
spiderus

3100 ., , . . 3 , 19 .

 

, . , , !!!

 
Srg

? ( ).

 
spiderus

2015 .: , , , , 150 ./ .. , , , .

 

13 15 , 1999 .

 
spiderus

, 13 , 1999, 2001.
- 20.06.2001 . - - .
- 25.12.2001 . - - .

 

ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%81%D1%82...
.

 
spiderus

. , .

 

, . . .

 

! , - . , , ... !!!! 5!
- . , , 2007 , - . 2009 , . 2012 . .. !( ). . , , ...

 
spiderus

: youtu.be/U8AUKHJCAkc

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/spiderus-1325.html 1 1 1