https://www.airlines-inform.ru/license/ 14 марта 2016 г. в очередной раз прибыл из Усть-Илимска самолетом авиакомпании "Ангара" АН-148 через Братск в Новосибирск. На этот раз у меня был 3-х недельный отпуск и мы в компании друзей решили съездить отдохнуть в Таиланд на пару недель. Вылетать из Иркутска было дешевле, но друзья из Новосибирска, поэтому полетел к ним. Вылет был запланирован на 2 часа ночи 16 марта 2016 г. из аэропорта "Толмачева" г. Новосибирск. Лететь предстояло 8 часов чартерным рейсом на самолете "Боинг 757-200" c бортовым номером VQ-BKB и компоновкой 3х3. В эксплуатации уже почти 23 года, с 27 января 1994 г. Прилетев в Новосибирск, на аэродроме увидел самолет на котором мы полетим на Пхукет, в яркой раскраске стоял в районе международного терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Погостил пару дней в Новосибирске.
https://www.airlines-inform.ru/license/ 15 марта 2016 г., за пару часов до вылета прибыли в аэропорт, предварительно пройдя онлайн регистрацию на сайте авиакомпании.Место у меня было 35E, с правой стороны салона, посередине. Выбирал по причине того, что лететь будем ночью и как раз утром прилетим, а солнце будет вставать с левой стороны и не будет слепить глаза. Расчет оказался верным.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Быстро сдали багаж, на регистрации очередей не было совсем и прошли в зону таможенного контроля. Немного поплутали, поскольку в международном терминале "Толмачева" впервые не сразу с ориентировались что и где.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Пошли на таможню. Таможня находится на втором этаже международного терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Вот здесь была огроменная очередь, которая абсолютно никак не хотела продвигаться. Одно временно шла регистрация на несколько рейсов заграницу, а у таможни работало только два окна. Все было очень долго. Кто-то опаздывал, пропускали без очереди, кто-то не понимал куда стоять. Через какое время народ стал возмущаться, что это никуда не годится и что очередь практически стоит на месте. Наконец удалось пройти таможню. Выход на посадку был через 6-е ворота, пошли искать.
https://www.airlines-inform.ru/license/ В чистой зоне действительно было чисто, там практически не было ничего, местами шел какой-то ремонт.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Терминал представляет собой нагромождение стольных конструкций с единственным кафе "Чашка кофе". До посадки оставалось около получаса, провели в томительном ожидании. Наконец объявили посадку. На борт самолета поднимались по телескопическим трапам.
https://www.airlines-inform.ru/license/ При входе в самолет в нос ударил затхлый запах салона, словно самолет толком еще не успели проветрить.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Самолет показался старым и пожелтевшим от времени.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ После предполетной подготовки взлетели.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Поскольку сидел в середине и была ночь, практически толком ничего не удалось поснимать. Перелет предстоял быть долгим, 8 часов подряд я еще не летал. Посетил туалет. Все разбито и болтается, дверьки приходилось придерживать ногами.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Сидеть в середине было откровенно не удобно, пытался уснуть. Во время полета кормили два раза. Второй раз так коробку и не смог открыть, аппетит отсутствовал напрочь.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Под утро стало повеселей, еще ночью удалось в окно разглядеть сверкающие вершины гор. Ну а когда рассвело можно было полюбоваться дивными пейзажами.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Больше собственно толком ничего заснять и не удалось, что-то снимать пропало всяко желание. За пару часов до пункта назначения, стюарды раздали миграционные карточки, заполнили, попутно консультируясь с соседями.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Пошли на снижение и перед моим взором открылся чудеснейший пейзаж королевства Таиланд. Для меня все это в диковинку, в Таиланд летел впервые, да и заграницу всего-то второй раз. Как мог вертел головой и пытался рассмотреть, что же там за бортом.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Наконец сели. Поскольку сидел не у самого окна, то снимать посадку пришлось с небольшим зумом.
Собрали вещи, благо переодеваться не было нужды, приехали в аэропорт уже в летнем и на выход. При выходе из салона самолета ударил невероятно теплый воздух, почувствовал себя как в бане.Телескопических трапов естественно не было, спускались по обычному трапу. Автобус нас уже ждал и мы поехали в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Видимо авиакомпания экономит и самолет встал на самую дальнюю стоянку.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Ехали долго. Зато удалось посмотреть на множество других самолетов из других авиакомпаний.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Зеленый, первый, самолет Boeing 737 NokAir с бортовым номером HS-DBS. За ним уже виднеется Boeing 777 Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Таиские авиалинии Boeing 777 с бортовым номером HS-TKP.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Аэрофлот. Boeing 777-300ER "А. Чехов".
https://www.airlines-inform.ru/license/ Как только вошли в здание терминала, сразу же удивился тому, что весь пол покрыт ковролином. Нафига? Вопрос так и повис в воздухе. Этот ковролин был "уделан" по самое не хочу. Складывалось такое ощущение, что его никогда не чистят. Телевизоры в зоне таможенного контроля все покрыты толстым слоем пыли и запах пыли ощущался, оттуда скорее хотелось выбраться на улицу. Пограничный контроль прошли быстро. Аэропорт произвел негативное впечатление. Какое-то все маленькое, грязное. Одним словом, бррр...
https://www.airlines-inform.ru/license/ Быстренько нашли нас автобус и поехали наслаждаться 2-х недельным отпуском.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Автобус помчал нас на пляж Карон.
https://www.airlines-inform.ru/license/